Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области
от 15 октября 2012 г. N 495-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского муниципального района"
6, 12 декабря 2013 г., 31 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Пучежского муниципального района от 15.02.2011 г. N 85-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Пучежского муниципального района, постановляет:
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 6 декабря 2013 г. N 663-п в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского муниципального района" (прилагается).
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 31 мая 2016 г. N 271-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Управлению строительства и архитектуры администрации Пучежского муниципального района (Белову С.Н.) обеспечить соблюдение Административного регламента.
3. Опубликовать настоящее постановление в Правовом вестнике Пучежского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пучежского муниципального района Лобанову Н.Т.
Глава администрации |
М.В. Мартюнин |
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 6 декабря 2013 г. N 663-п в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации Пучежского муниципального района от 15 октября 2012 г. N 495-п)
6, 12 декабря 2013 г., 31 мая 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 6 декабря 2013 г. N 663-п в пункт 1.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского муниципального района" (далее - Муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в администрации Пучежского муниципального района и ее структурных подразделениях.
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 6 декабря 2013 г. N 663-п в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению Муниципальной услуги по приему заявлений о включении в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского муниципального района и уведомлении о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Заявителем может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, со стоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям (далее - Заявитель):
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
От имени молодой семьи с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться один из ее совершеннолетних членов либо иное уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 6 декабря 2013 г. N 663-п в пункт 2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского муниципального района".
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 6 декабря 2013 г. N 663-п в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы.
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 6 декабря 2013 г. N 663-п в пункт 2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства РФ от 30.11.2012 N 2227-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 458-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области";
- Постановление администрации Пучежского муниципального района от 13.11.2013 N 627-п "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского муниципального района";
- нормативно-правовые акты органа местного самоуправления.
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 31 мая 2016 г. N 271-п пункт 2.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление строительства и архитектуры администрации Пучежского муниципального района, уполномоченный заниматься реализацией Подпрограммы (далее - Уполномоченный отдел). Местонахождение и почтовый адрес Уполномоченного отдела: 155360, г. Пучеж, ул. Ленина, 27, к. 302, контактные телефоны 8 (49345) 2-11-31, адрес электронной почты: andreev.puchezh@yandex.ru
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 6 декабря 2013 г. N 663-п в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Администрация Пучежского муниципального района в лице Уполномоченного отдела организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявления, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы.
О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией Пучежского муниципального района в лице Уполномоченного отдела в пятидневный срок.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных заявителем документов.
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 6 декабря 2013 г. N 663-п в пункт 2.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы в целях:
- оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается 8 составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
- оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи:
- уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
Заявителем представляются следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к Регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей до ходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.7.2. Для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы в целях погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам Заявителем представляются следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к Регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа);
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеются.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 31 мая 2016 г. N 271-п в пункт 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационным стендом, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется Муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации муниципального образования размешается информация, указанная в пункте 2.15 Регламента.
Вход в здание, в котором предоставляется Услуга, оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски, либо кнопкой вызова.
Помещение, в котором предоставляется Услуга, предусматривает возможность самостоятельного передвижения инвалидов по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности.
В помещении, в котором предоставляется Услуга, обеспечивается допуск собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защите населения.
Специалист, ответственный за исполнение Услуги, при необходимости оказывает инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение в здании, где предоставляется Услуга, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождает инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывают им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Иные требования.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Пучежского муниципального района.
На официальном сайте Администрации Пучежского муниципального района размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) текст Регламента;
2) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
3) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Уполномоченного отдела,
4) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается:
- на информационном стенде по месту нахождения Уполномоченного отдела по адресу: адрес нахождения Уполномоченного отдела;
Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалистов Уполномоченного отдела;
2) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
4) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
6) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
8) блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение N 1 к Регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 6 декабря 2013 г. N 663-п в пункт 2.15 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Уполномоченного отдела, на которых возложены соответствующие функции.
График приема граждан специалистами Уполномоченного отдела: Понедельник - пятница с 8-00 до 12-00 ч.
При обращении на личный прием к специалисту Уполномоченного отдела гражданин предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги
может осуществляться специалистами Уполномоченного отдела в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
Ответ на телефонный звонок должен содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для принятия решения о признании либо об отказе в признании семьи участницей Подпрограммы;
об условиях участия в Подпрограмме;
о порядке реализации Подпрограммы;
о графике приема специалистов Уполномоченного управления;
о сроках рассмотрения заявлений о включении в состав участников Подпрограммы;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность н сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 31 мая 2016 г. N 271-п пункт 3.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.1.Последовательность административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы;
- проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение комиссии по утверждению списков участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы Пучежского муниципального района "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского муниципального района" (далее - Комиссия) для принятия решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы;
- рассмотрение предложения Уполномоченного отдела Комиссией о принятии решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы;
- уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы.
3.1.1. Прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы.
Специалист Уполномоченного отдела, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, принимает предоставляемые Заявителем в целях включения в состав участников подпрограммы заявления (в двух экземплярах) и прилагаемые к ним документы, осуществляет их регистрацию в журнале регистрации и один экземпляр заявления возвращает заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.
Специалист Уполномоченного отдела информирует Заявителей, что условием участия в подпрограмме и предоставления выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи. Согласие оформляется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" (Приложение N 3).
Срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - 1 день.
3.1.2. Рассмотрение представленных Заявителем документов и принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.
Ответственным исполнителем, принявшим заявление с прилагаемыми к нему документами, проводится проверка достоверности, полноты представленных заявителем документов, формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение Комиссии для принятия решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. Данное предложение согласовывается с Заместителем главы администрации, руководителем комплекса образования, здравоохранения, культуры, туризма, молодежной политики и информационно-аналитической работы.
Комиссией рассматривается данное предложение, принимается решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.
Протокол заседания Комиссии утверждается соответствующим постановлением Администрации Пучежского муниципального района.
Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленных заявителем документов и принятия решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы - 10 дней с даты предоставления документов Заявителем.
3.1.3. Уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы.
О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией Пучежского муниципального района в лице Уполномоченного отдела в десятидневный срок
3.1.4. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Уполномоченною отдела последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется начальником Уполномоченного отдела.
4.2. Специалисты Уполномоченного отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Уполномоченного отдела при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя начальника отдела или курирующего работу отдела заместителя главы Администрации Пучежского муниципального района.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия Заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником отдела или курирующим заместителем главы Администрации Пучежского муниципального района. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.1. Обращение к начальнику Уполномоченного отдела может быть направлено:
- в письменном виде по адресу: указывается адрес;
- электронной почтой: указывается адрес эл. почты;
- на личном приеме, в соответствии с графиком начальника Уполномоченного отдела: понедельник с 14-00 до 17-00 ч.
5.1.2. Обращение к курирующему работу Уполномоченного отдела заместителю главы Администрации муниципального образования может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: г. Пучеж. ул. Ленина, д. 27;
- на сайт: www.pucheg.ru
- наличном приеме: четверг с 9-00 до 12-00 ч.
5.1.3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы);
личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах Заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.4. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес Заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 12 декабря 2013 г. N 671-п в пункт 5.1.5 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение пятнадцати рабочих дней с даты его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Отдела, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 6 декабря 2013 г. N 663-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы Пучежского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы"
6 декабря 2013 г.
Поступление заявления по форме, приведенной в приложении N 2 к Регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) |
Прием и проверка принятых документов, перечисленных в п. 2.7 настоящего административного регламента |
Регистрация заявления и принятых документов в установленном порядке с соответствующей пометкой на экземпляре заявителя |
Рассмотрение заявления и принятых документов в установленном порядке |
Формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации Пучежского муниципального района |
Рассмотрение и принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы Пучежского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей" |
Утверждение решения комиссии по жилищным вопросам Администрации Пучежского муниципального района постановлением Администрации Пучежского муниципального района |
Уведомление заявителя об принятом решении о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы Пучежского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей" |
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 6 декабря 2013 г. N 663-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
6 декабря 2013 г.
В администрацию Пучежского
муниципального района
(орган местного самоуправления)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников Подпрограммы Пучежского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей" молодую семью в составе:
супруг ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ____________ N ______________, выданный ______________________ __________________________________ "___" ______________ 20 ___ г.,
проживает по адресу: _______________________________________________________ _________________________________________________________________________ __;
супруга __________________________________________________________________,
(ФИ О., дата рождения)
паспорт: серия ____________ N ______________, выданный ______________________ __________________________________ "___" ______________ 20 ___ г.,
проживает по адресу: _______________________________________________________ _________________________________________________________________________ __;
дети: ____________________________________________________________________,
(Ф И О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия ____________ N ______________, выданный ______________________ __________________________________ "___" ______________ 20 ___ г.,
проживает по адресу: _______________________________________________________ _________________________________________________________________________ __;
____________________________________________________________________ _____,
(ФИО, дата рождения)
свидетельство о вождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия ____________ N ______________, выданный ______________________ __________________________________ "___" ______________ 20 ___ г.,
проживает по адресу: _______________________________________________________ _________________________________________________________________________ __.
С условиями участия в Подпрограмме Пучежского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей" (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) _______________________________________________________________________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _______________________________________________________________________;
(Ф.И.О совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _______________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" __________________ 20 ___ г.
______________________ (должность лица, принявшего заявление) |
___________________ (подпись, дата) |
_______________ (расшифровка подписи) |
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 6 декабря 2013 г. N 663-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту
6 декабря 2013 г.
Согласие на обработку персональных данных
Я ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающий (ая) по адресу.
____________________________________________________________________ ______
(адрес места жительства)
паспорт _________________________________, выданный "___" ________________ г.
(серия, номер)
____________________________________________________________________ _____,
(место выдачи паспорта)
(и) являясь законным представителем _________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________ _____,
проживающего (ей) по адресу _______________________________________________
(адрес места жительства)
паспорт (свидетельство о рождении) ________________, выданный "___" ________ г.
(серия, номер)
____________________________________________________________________ ______
(место выдачи паспорта)
(и) являясь законным представителем _________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________ ______
проживающего (ей) по адресу ________________________________________________
(адрес места жительства)
паспорт (свидетельство о рождении) ________________, выданный "___" _________ г.
(серия, номер)
____________________________________________________________________ ______
(место выдачи паспорта)
на основании _____________________________________________________________.
(реквизиты доверенности, иного документа или нормативно-правового акта)
даю согласие оператору - Управлению строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии администрации города Пучежа (юридический адрес - 155360, Ивановская обл., город Пучеж, улица Ленина дом 27, почтовый адрес юридический адрес - 155360, Ивановская обл., город Пучеж, улица Ленина дом 27) - на обработку своих персональных данных с правом совершения следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, в том числе с использованием средств автоматизации, при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", с целью включения меня в список участников Подпрограммы Пучежского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - Подпрограмма), выдачи свидетельства на приобретение (строительство) жилья, предоставления социальной выплаты в рамках Подпрограммы и направление на мои адреса и телефоны сообщений информативного характера. При этом отдел по культуре, молодежи и туризму администрации Пучежского муниципального района с моего согласия имеет право на обработку следующих моих персональных данных:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата и место рождения;
3) адрес регистрации и места жительства;
4) данные документа, удостоверяющего личность;
5) данные семейного положения;
6) фамилия, имя, отчество ребенка (детей);
7) данные документа(ов), удостоверяющего(их) личность ребенка (детей);
8) данные жилищного положения;
9) данные о приобретаемом с помощью средств социальной выплаты жилом помещении;
10) данные об ипотечном жилищном кредите, который используется для оплаты стоимости жилого помещения, приобретаемого с использованием средств социальной выплаты;
11) номер лицевого счета, открытого в банке, отобранном для обслуживания средств социальных выплат, предоставляемых в рамках Подпрограммы;
12) данные имущественного положения, связанные с подтверждением наличия у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
13) контактная информация;
14) иная информация, необходимая для участия в Подпрограмме.
Данное мною согласие на обработку вышеуказанных персональных данных действует бессрочно и может быть отозвано в письменной форме.
Я уведомлен о том, что мой отказ в предоставлении согласия на обработку выше обозначенных персональных данных влечет за собой невозможность предоставления мне бюджетной поддержки в приобретении жилья в рамках Подпрограммы.
___________________ (подпись) |
___________________________ расшифровка подписи) |
___________________ (дата подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 15 октября 2012 г. N 495-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского муниципального района"
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике Пучежского муниципального района" от 6 ноября 2012 г., N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 31 мая 2016 г. N 271-п
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 12 декабря 2013 г. N 671-п
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 6 декабря 2013 г. N 663-п