Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 18 мая 2017 г. N 195-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к подпрограмме
"Формирование комфортной
городской среды"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды
18 мая 2017 г.
1. Общий порядок предоставления и распределения субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Ивановской области на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды (далее - Субсидии).
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий (далее - муниципальная программа).
Предоставление и распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 (далее - Правила от 10.02.2017 N 169).
Под дворовой территорией в настоящем Порядке понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Направлением предоставления Субсидий является благоустройство прилегающих к многоквартирным домам территорий, в том числе дворовых, а также объектов городской среды.
1.2. Субсидии расходуются на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в соответствии с минимальным перечнем видов работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн) (далее - минимальный перечень) и с дополнительным перечнем видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение дворовых территорий, устройство ливнеприемников, устройство контейнерных площадок (устройство площадок для сбора и временного хранения отходов с установкой контейнеров, бункеров-накопителей, устройством ограждения и твердого основания) (далее - дополнительный перечень), а также мероприятий, направленных на благоустройство общественных территорий.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем видов работ по благоустройству, и при условии финансового и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).
При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля совокупного объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета в общем объеме финансирования соответствующих мероприятий не должна превышать 99%, а для заинтересованных лиц - 1%.
Трудовое участие заинтересованных лиц может выражаться в выполнении заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (уборка мелкого летучего мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ по усмотрению заинтересованных лиц).
Количество заинтересованных лиц, принимающих трудовое участие, а также их периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченных общим собранием собственников помещений многоквартирного дома.
Предоставление Субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент).
1.3. Обязательства муниципальных образований - получателей Субсидии:
а) разработать и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 года для общественного обсуждения (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) проект муниципальной программы на 2017 год, включающий в том числе следующую информацию:
размер средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из бюджета Ивановской области), направляемых на финансирование мероприятий этой программы, в том числе размер средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном в пункте 1.2 настоящего Порядка;
нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ;
порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое) граждан в выполнении указанных работ. При этом указанный порядок должен предусматривать открытие муниципальным унитарным предприятием или бюджетным учреждением или организацией, уполномоченными органом местного самоуправления (далее - уполномоченное предприятие), счетов для перечисления таких средств в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства, необходимость перечисления средств в установленные сроки, а также необходимость ведения уполномоченным предприятием учета поступающих средств в отношении многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, ежемесячное опубликование указанных данных на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта;
порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу на 2017 год, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;
условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
б) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 года порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год исходя из даты представления таких предложений и при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:
решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;
представитель (представители) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке;
в) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 года порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год, предусматривающий в том числе формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке;
г) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 года порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году;
д) с учетом результатов общественного обсуждения не позднее 25 мая 2017 года утвердить муниципальную программу на 2017 год;
е) подготовить и утвердить не позднее 1 июля 2017 года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
ж) завершить до конца 2017 года реализацию муниципальной программы на 2017 год.
1.4. Муниципальная программа на 2017 год формируется с учетом региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 30.04.2014 N 164-п, и краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области, на 2015 - 2017 годы, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 17.12.2014 N 542-п, ремонта и модернизации инженерных сетей для этих домов и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, и включает в себя в том числе:
а) перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, в том числе с включением не менее одной общественной территории, отобранной с учетом результатов общественного обсуждения;
б) адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых были отобраны в соответствии с требованиями Правил от 10.02.2017 N 169, настоящего Порядка и принятыми в соответствии с этим Порядком муниципальными нормативными правовыми актами и подлежат благоустройству в 2017 году. Включение дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год без решения заинтересованных лиц не допускается;
в) объем средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из областного бюджета Ивановской области), направляемых на финансирование мероприятий программы, в том числе объем средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
г) минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории;
д) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
е) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
ж) нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ;
з) порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ. При этом порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц должен предусматривать перечисление средств в сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами;
и) порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;
к) условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
1.5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета. Доля расходов местного бюджета на исполнение расходного обязательства должна составлять не менее 5%, а для высокодотационных муниципальных образований - не менее 1%.
Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень устанавливается Департаментом финансов Ивановской области);
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию на территории соответствующего муниципального образования мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе общественных территорий, а также дворовых территорий;
в) наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий.
1.6. Распределение Субсидий, полученных муниципальным образованием, осуществляется следующим образом:
не менее двух третьих объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
одна третья объема средств подлежит направлению на софинансирование иных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой на 2017 год, в том числе в соответствии с подпунктом "а" пункта 1.4 настоящего Порядка.
При этом для каждого муниципального образования - получателя субсидии из областного бюджета определяется объем средств, подлежащий направлению по видам использования, предусмотренным абзацами вторым и третьим настоящего пункта.
2. Порядок участия в отборе муниципальных образований
2.1. Подготовка предложений по распределению Субсидий осуществляется Департаментом по результатам отбора (далее - Отбор) муниципальных образований.
2.2. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте (далее - Комиссия).
2.3. Срок проведения Отбора устанавливается приказом Департамента.
2.4. Извещение о проведении Отбора за 2 дня до даты проведения Отбора публикуется на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Извещение о проведении Отбора должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора Отбора - Департамент;
- место и сроки подачи документов по участию в Отборе;
- место, дата и время проведения Отбора;
- контактную информацию организатора Отбора.
2.5. Для участия в Отборе орган местного самоуправления муниципального образования в срок, указанный в извещении о проведении Отбора, направляет в Департамент по указанному им адресу следующие документы:
а) письменное обращение главы муниципального образования о выделении Субсидии;
б) заявку для участия в Отборе по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которая подписывается главой муниципального образования либо лицом, официально его замещающим (далее - заявка);
в) письменное обязательство муниципального образования по софинансированию из бюджета муниципального образования заявленных мероприятий;
г) письменное обязательство муниципального образования об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.6. Муниципальное образование может отозвать поданные документы на участие в Отборе путем письменного уведомления Департамента до указанной в извещении о проведении Отбора даты проведения Отбора.
2.7. Муниципальное образование не допускается к участию в Отборе, если документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, поданы в Департамент по истечении срока их подачи, указанного в извещении о проведении Отбора.
3. Порядок отбора муниципальных образований и распределения Субсидий
3.1. При проведении Отбора Комиссия осуществляет Отбор муниципальных образований, исходя из следующих обязательных критериев Отбора:
а) численность населения в населенных пунктах муниципальных образований свыше 1000 человек;
б) наличие расположенных на территории муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области, утвержденную постановлением Правительства Ивановской области от 30.04.2014 N 164-п.
3.2. Комиссией не рассматриваются муниципальные образования:
а) не представившие документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка, или представившие их не в полном объеме;
б) доля софинансирования которых из бюджета муниципального образования Ивановской области составляет менее 1% или 5%, в зависимости от степени дотационности муниципального образования Ивановской области;
в) предоставившие недостоверную информацию.
3.3. В обязательном порядке в перечень муниципальных образований - получателей Субсидии из областного бюджета включаются муниципальное образование - административный центр Ивановской области и муниципальные образования, являющиеся монопрофильными.
3.4. Распределение Субсидий муниципальным образованиям осуществляется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также количества расположенных на территории муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области, утвержденную постановлением Правительства Ивановской области от 30.04.2014 N 164-п.
3.5. Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Сi) рассчитывается по формуле:
,
где:
Cобщ - объем бюджетных ассигнований федерального бюджета и областного бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;
Вi - численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области по состоянию на 01.01.2016;
Ккор - коэффициент корректировки;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) в целях настоящего Порядка определяется по следующей формуле:
,
где:
УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения (включая городские округа) после распределения дотаций;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения (включая городские округа) до распределения дотаций;
ФФППi - размеры дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения (включая городские округа), утвержденные на 2017 год Законом Ивановской области от 07.12.2016 N 112-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";
Hi - численность постоянного населения i-го городского поселения (включая городские округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области по состоянию на 01.01.2016;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го городского поселения (включая городские округа).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского поселения (включая городские округа) до распределения дотаций определяется по формуле:
,
где:
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций i-го городского поселения (включая городские округа);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го городского поселения (включая городские округа);
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го городского поселения (включая городские округа).
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го городского поселения (включая городские округа), определяется по формуле:
,
где:
НПi - налоговый потенциал i-го городского поселения (включая городские округа) на очередной финансовый год;
Ni - численность постоянного населения i-го городского поселения (включая городские округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области по состоянию на 01.01.2016.
Индекс бюджетных расходов определяется по формуле:
,
где:
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го городского поселения (включая городские округа);
Крi - коэффициент расселения населения для i-го городского поселения (включая городские округа);
Ккуi - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для i-го городского поселения (включая городские округа);
Ni - численность постоянного населения i-го городского поселения (включая городские округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области по состоянию на 01.01.2016.
Коэффициент расселения населения для i-го городского поселения (включая городские округа) определяется по формуле:
,
где:
Крi - коэффициент расселения населения для i-го городского поселения (включая городские округа);
УВi - удельный вес постоянного населения i-го городского поселения (включая городские округа), проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области;
УВ - удельный вес постоянного населения городского поселения (включая городские округа) Ивановской области, проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области.
Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для i-го городского поселения (включая городские округа) определяется по формуле:
,
где:
Ккуi - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для i-го городского поселения (включая городские округа);
СТЭi - средний тариф на тепловую энергию в теплоносителе "горячая вода" для i-го городского поселения (включая городские округа), по данным Департамента энергетики и тарифов Ивановской области;
СТЭ - средний по Ивановской области тариф на тепловую энергию в теплоносителе "горячая вода" по данным Департамента энергетики и тарифов Ивановской области.
Коэффициент корректировки (Ккор) рассчитывается по формуле:
,
где:
Кмкд - количество многоквартирных домов i-го муниципального образования, подлежащих ремонту;
КмкдКП - количество многоквартирных домов i-го муниципального образования, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области, утвержденную постановлением Правительства Ивановской области от 30.04.2014 N 164-п.
3.6. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии.
3.7. По результатам Отбора Департамент:
а) готовит проект нормативного правового акта Правительства Ивановской области о распределении Субсидий бюджетам муниципальных образований.
Нормативный правовой акт Правительства Ивановской области о распределении Субсидий должен содержать:
- указание на муниципальные образования - получателей Субсидий;
- суммы Субсидий для каждого муниципального образования в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 1.6 настоящего Порядка;
б) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований выписку из протокола заседания Комиссии в части муниципальных образований, финансирование которых планируется осуществить в текущем финансовом году в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидий, не позднее 10 дней со дня проведения Отбора.
3.8. После доведения Департаментом до органов местного самоуправления муниципального образования выписки из протокола заседания Комиссии в муниципальные программы вносятся изменения в части уточнения объема предоставляемых Субсидий по отобранным муниципальным образованиям, в соответствии с решением Комиссии.
4. Порядок предоставления Субсидий
4.1. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом в соответствии с соглашениями, заключенными между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение).
В Соглашение в обязательном порядке включаются рекомендации по обеспечению привлечения к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.
Форма Соглашения утверждается приказом Департамента.
Соглашение заключается на основании нормативного правового акта Правительства Ивановской области, утверждающего распределение Субсидий.
4.2. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом на основании следующих документов:
- заявки муниципального образования на предоставление Субсидии, представляемой в произвольной форме, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии;
- заверенной в установленном порядке копии муниципальной программы;
- выписки из бюджета муниципального образования на соответствующий год с указанием бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование муниципальной программы;
- положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий.
При этом условием предоставления Субсидии является осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 3,0 млн. рублей включительно муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области.
4.3. Перечисление Субсидий осуществляется Департаментом не позднее 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
4.4. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства, софинансируемого за счет Субсидии, утверждается исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования Субсидии.
4.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии, по формам, определенным Соглашением.
4.6. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением:
а) количество благоустроенных дворовых территорий, ед.;
б) доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, проценты;
в) охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования), проценты;
г) количество благоустроенных общественных территорий, ед.;
д) площадь благоустроенных общественных территорий, га;
е) доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий, проценты.
4.7. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту сведений и нецелевое использование Субсидий возлагается на муниципальные образования.
4.8. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидий, потребность в котором отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.9. Возможность перераспределения Субсидий между муниципальными образованиями не предусматривается.
4.10. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п "О предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области".
4.12. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.11 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4.13. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей и условий предоставления и расходования Субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.