Постановление Администрации г. Иванова
от 16 декабря 2013 г. N 2783
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования городской округ Иваново"
6 ноября 2014 г., 24 марта 2015 г., 22 марта, 30 июня 2016 г., 25 сентября, 29 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.06.2012 N 232-р "Об утверждении Плана внесения изменений в нормативно-правовые акты Администрации города Иванова с целью устранения ограничений для предоставления муниципальных услуг посредством межведомственного взаимодействия", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования городской округ Иваново".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Иванова:
от 27.10.2010 N 2143 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново";
от 15.11.2010 N 2257 "О внесении изменения в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2143 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования городской округ Иваново" (далее - Регламент)
(утв. постановлением Администрации города Иванова от 16 декабря 2013 г. N 2783)
6 ноября 2014 г., 24 марта 2015 г., 22 марта, 30 июня 2016 г., 25 сентября, 29 ноября 2017 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
1.1. Предмет регулирования Регламента.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Иванова и физическими и юридическими лицами, связанные с предоставлением муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования городской округ Иваново.
1.1.2. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной или электронной форме.
1.3. Исключен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования городской округ Иваново".
Пункт 2.2 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова. Структурным подразделением, уполномоченным на организацию предоставления муниципальной услуги, является управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова (далее - Управление).
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове (далее - МКУ МФЦ) осуществляет организацию предоставления муниципальной услуги в рамках полномочий, изложенных в подпунктах 2, 3 пункта 2.14.1 настоящего Регламента.
2.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Управления, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином и региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресам: http://www.gosuslugi.ru/, http://pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы);
- размещения на интернет-сайте http://ivgoradm.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в зданиях Администрации города Иванова и МКУ МФЦ;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций специалистами Управления и МКУ МФЦ.
2.2.2. Сведения о местонахождении Управления:
г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 1.
График работы:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30;
пятница с 8.30 до 16.15;
перерыв с 12.00 до 12.45;
суббота, воскресенье выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок:
тел.: 8 (4932) 59 47 17, тел./факс: 8 (4932) 48 26 92.
Адрес электронной почты: reklama@ivgoradm.ru.
Адрес интернет-сайта Управления - http://ivgoradm.ru/narrekl/narrekl.htm.
2.2.3. Сведения о местонахождении МКУ МФЦ в городе Иванове:
- отдел приема и выдачи документов "Центральный": г. Иваново, ул. Советская, д. 25,
- отдел приема и выдачи документов "Октябрьский": г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
- отдел приема и выдачи документов "Ленинский": г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А.
График работы:
понедельник - с 9.00 до 17.00,
вторник - с 9.00 до 17.00,
среда - с 9.00 до 20.00,
четверг - с 9.00 до 17.00,
пятница - с 9.00 до 16.00,
суббота - с 9.00 до 17.00,
воскресенье - выходной день.
Телефоны: 8(4932) 30 03 20, 41 60 85.
Адрес электронной почты: curg@list.ru.
Адрес интернет-сайта МКУ МФЦ в городе Иванове - http://curg.ivanovo.ru.
2.2.4. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
Пункт 2.3 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимает Администрация города Иванова. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписываются начальником Управления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется Заявителю в течение двух месяцев с момента поступления заявления.
Пункт 2.5 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Абзац исключен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
- решением Ивановской городской Думы от 20.12.2006 N 315 "О приведении в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" нормативно-правовых актов муниципального образования городской округ Иваново в сфере наружной рекламы";
Абзац исключен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
- распоряжением Администрации города Иванова от 14.09.2017 N 387-р "Об утверждении Положения об управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова";
- настоящим Регламентом.
Пункт 2.6 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения услуги Заявитель в обязательном порядке предоставляет следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение к настоящему Регламенту);
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (за исключением случаев, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности);
3) фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой к рекламному месту, выполненный в цвете, обзорный в дневное время суток, вечернее;
4) проект рекламной конструкции с надписью главного инженера проекта (ГИП) о соответствии технических решений проекта требованиям санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных норм и безопасности для жизни и здоровья людей. В случае если установка рекламной конструкции связана с выполнением видов работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, проект рекламной конструкции должен быть выполнен организацией, имеющей свидетельство о допуске к соответствующим видам работ;
5) документ, удостоверяющий личность Заявителя (если Заявитель является физическим лицом);
6) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если сведения не содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
2.6.2. Управление или МКУ МФЦ в городе Иванове запрашивает документы/сведения по каналам межведомственного или (и) внутриведомственного взаимодействия в органах, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, если они не были представлены Заявителями по собственной инициативе:
1) документ, подтверждающий оплату Заявителем государственной пошлины в размере, установленном законодательством о налогах и сборах;
2) заключение уполномоченных органов о согласовании либо об отказе в согласовании установки рекламной конструкции;
3) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (если Заявитель является юридическим лицом);
4) дорожная фотосхема размещения рекламной конструкции (для отдельно стоящих рекламных конструкций) с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, ранее установленным рекламным конструкциям с согласованиями служб - владельцев инженерных коммуникаций;
5) сведения о подтверждении в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
6) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если сведения содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
2.6.3. Заявитель вправе предоставить полный комплект документов, необходимый для оказания муниципальной услуги, указанный в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.
В случае заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности на основе торгов, проведенных Управлением, документы, указанные в подпункте 2) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, не предоставляются.
Каждый документ должен иметь отметку о дате подачи и быть заверен подписью Заявителя.
2.6.4. Управление или МКУ МФЦ в городе Иванове запрашивает документы/сведения по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, если они не были представлены Заявителями по собственной инициативе:
2.6.4.1. В Управлении Федерального казначейства по Ивановской области документ, подтверждающий оплату Заявителем государственной пошлины в размере, установленном законодательством о налогах и сборах.
2.6.4.2. В уполномоченных органах - заключения о согласовании либо об отказе в согласовании установки рекламной конструкции:
Департамент культуры и туризма Ивановской области согласовывает места размещения рекламной конструкции на зданиях, являющихся объектами культурного наследия федерального и регионального значения, выявленными объектами культурного наследия, расположенных на территории городского округа Иваново;
комитет по культуре Администрации города Иванова согласовывает места размещения рекламной конструкции на зданиях, являющихся объектами культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Иваново;
управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова согласовывает места размещения рекламной конструкции, а также градостроительные и архитектурно-художественные решения проектов рекламного оформления;
отдел ГИБДД УВД города Иванова согласовывает места размещения рекламной конструкции в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также осуществляет контроль за соответствием наружной рекламы правилам безопасности дорожного движения;
городские организации - открытое акционерное общество "Ивгорэлектросеть", муниципальное унитарное предприятие "Дорожно-эксплуатационное управление", муниципальное унитарное предприятие "Ивановский пассажирский транспорт", открытое акционерное общество "Водоканал", а также управление благоустройства Администрации города Иванова и другие - выполняют работы по определению технической возможности размещения рекламных конструкций на рекламных местах.
Ивановский городской комитет по управлению имуществом предоставляет имеющиеся в комитете сведения об оформленных правах на земельный участок, на котором предполагается размещение рекламной конструкции.
2.6.4.3. В Управлении Федеральной налоговой службы по Ивановской области выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о регистрации индивидуального предпринимателя (если заявителем является индивидуальный предприниматель).
2.6.4.4. В управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова дорожную фотосхему размещения рекламной конструкции (для отдельно стоящих рекламных конструкций) с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, ранее установленным рекламным конструкциям с согласованиями служб - владельцев инженерных коммуникаций.
2.6.4.5. В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, на объект недвижимого имущества, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, если сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.4.6. В уполномоченном органе сведения о наличии согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.
2.6.5. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.
2.6.6. Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.6.7. При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде через Порталы Заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
2.6.8. При обращении за услугой почтовым отправлением Заявитель направляет в Управление или МКУ МФЦ в городе Иванове документы, учитывая требования пункта 2.6.4 настоящего Регламента.
2.6.9. При поступлении в Управление заявления и документов для получения услуги почтовым оправлением, Управление незамедлительно передает поступившие документы в МКУ МФЦ в городе Иванове для их последующей обработки.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. МКУ МФЦ в городе Иванове принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
2) заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
3) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного должностного лица;
4) представлены незаверенные копии документов;
5) вид электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
Пункт 2.8 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Управление принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) непредставление Заявителем полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
2) отсутствие сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента и запрашиваемых в рамках межведомственного и (или) внутриведомственного взаимодействия, в органах, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений;
3) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
4) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
5) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
6) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
7) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
8) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 марта 2015 г. N 716 в пункт 2.9 настоящего административного регламента внесены изменения
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявителем уплачивается государственная пошлина, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации в размере 5000 (Пять тысяч) рублей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителями не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее в МКУ МФЦ в городе Иванове заявление регистрируется в течение одного рабочего дня:
- поступившее до 15.00 - в день поступления;
- поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.
Заявление, поступившее в Управление в электронном виде через Порталы, регистрируется в день поступления.
Постановлением Администрации г. Иванова от 30 июня 2016 г. N 1238 в пункт 2.12 настоящего административного регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Все помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха (вентилятор), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.12.2. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.09.2010 N 116 "Об утверждении СанПиН 2.2.2/2.4.2732-10 "Изменение N 3 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
2.12.3. Рабочие места специалистов Управления, МКУ МФЦ в городе Иванове должны быть удобно расположены для приема Заявителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа сети в Интернет с присвоением электронного адреса, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.12.4. В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.5. Места ожидания личного приема и написания запросов предполагаются в помещении, где предоставляется муниципальная услуга. Помещение оборудовано столом для написания запросов и заявлений, местами для сидения, обеспечивается канцелярскими принадлежностями и соответствует комфортным условиям для Заявителей.
2.12.6. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений, размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы МКУ МФЦ в городе Иванове, Управления, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в МКУ МФЦ в городе Иванове, Управление;
3) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме, а также возможности получения в электронной форме результата предоставления муниципальной услуги;
4) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
1. Предоставление муниципальной услуги в МКУ МФЦ в городе Иванове осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после обращения Заявителя с соответствующим заявлением и документами согласно пункту 2.6 настоящего Регламента, а взаимодействие с Управлением осуществляется МКУ МФЦ в городе Иванове без участия Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2. МКУ МФЦ в городе Иванове осуществляет:
1) прием заявления с пакетом документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) представление интересов Заявителя при взаимодействии с Управлением;
3) представление интересов Управления при взаимодействии с Заявителем;
4) информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в МКУ МФЦ в городе Иванове, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу Заявителю документов Управления по результатам предоставления муниципальной услуги.
3. При реализации своих функций МКУ МФЦ в городе Иванове вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в государственных органах и органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
4. При реализации своих функций МКУ МФЦ в городе Иванове не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
5. При реализации своих функций в соответствии с соглашением о взаимодействии МКУ МФЦ в городе Иванове обязан:
1) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
2) соблюдать требования соглашений о взаимодействии.
6. МКУ МФЦ в городе Иванове, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Управлению запросов, иных документов, принятых от Заявителя в МКУ МФЦ в городе Иванове;
2) за своевременную передачу Управлению запросов, иных документов, принятых от Заявителя, а также за своевременную выдачу Заявителю документов, переданных в этих целях МКУ МФЦ в городе Иванове Управлением.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может осуществить через Порталы оплату государственной пошлины, необходимой для получения муниципальной услуги, посредством электронных платежных систем.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Порталы. Для этого в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном в электронном виде через Порталы, Заявитель должен указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги - в электронном виде через Порталы. В случае, если при подаче заявления в электронном виде Заявитель выберет иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги - лично или почтовым отправлением, через Порталы, Заявителю поступит соответствующее уведомление.
Раздел 3 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
1) прием и первичная обработка заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя;
4) направление запросов в порядке межведомственного или внутриведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента;
5) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) принятие решения о выдаче/отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
7) выдача (направление) Заявителю результата оказания услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Абзац исключен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
3.1. Прием и первичная обработка заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления Заявителя в МКУ МФЦ в городе Иванове или поступления Заявления в электронном виде через Порталы в Управление.
3.1.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист МКУ МФЦ в городе Иванове, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность Заявителя;
- дает устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги;
- снимает копию с документа, удостоверяющего личность, и заверяет ее (если Заявитель является физическим лицом);
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения;
- определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.1.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист МКУ МФЦ в городе Иванове или специалист Управления информирует Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (в случае, если Заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа).
3.1.5. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист, ответственный за регистрацию такого заявления, направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 2.7.1 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
Максимальный срок данной административной процедуры - один календарный день.
Постановлением Администрации г. Иванова от 6 ноября 2014 г. N 2299 в пункт 3.2 настоящего административного регламента внесены изменения
3.2. Регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы регистрируются в МКУ МФЦ в городе Иванове в соответствии с правилами делопроизводства.
3.2.2. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются специалистом Управления.
3.2.3. Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа. Заявление, поступившее до 15.00, регистрируется в день поступления. Заявление, поступившее после 15.00, регистрируется на следующий рабочий день.
Максимальный срок данной административной процедуры - два календарных дня.
Пункт 3.3 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
3.3. Рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя, направление межведомственных или внутриведомственных запросов.
3.3.1. Специалист МКУ МФЦ в городе Иванове или Управления (если заявление было подано в электронном виде) проверяет комплектность документов, приложенных к заявлению.
3.3.2. В случае, когда Заявитель не предоставил либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в том числе в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в электронном виде, подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист МКУ МФЦ в городе Иванове или Управления запрашивает недостающие документы у Заявителя в срок не более двух недель с момента поступления заявления.
Запрашиваемые документы должны быть предоставлены в МКУ МФЦ в городе Иванове или в Управление (если заявление подано в электронном виде) в срок, не превышающий двух недель с момента получения запроса. Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в запросе о предоставлении документов, данное обстоятельство является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МКУ МФЦ в городе Иванове в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного и (или) внутриведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов/сведений, согласно подпункту 2.6.4 настоящего Регламента. Исключение составляют документы, предусмотренные подпунктом 2.6.4.2 настоящего Регламента, соответствующие запросы по которым направляются специалистами Управления с момента получения документов из МКУ МФЦ в городе Иванове.
Максимальный срок данной административной процедуры - 35 календарных дней.
Пункт 3.4 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
3.4. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.1. После получения необходимых для оказания муниципальной услуги документов, сведений в порядке межведомственного и (или) внутриведомственного взаимодействия или в случае самостоятельного предоставления Заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, и соответствия их требованиям действующего законодательства, специалист Управления производит анализ документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, и, в случае отсутствия таких оснований, осуществляет подготовку решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также паспорта рекламного места
3.4.2. Если Заявитель не представил необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, либо в порядке межведомственного и (или) внутриведомственного взаимодействия получена информация из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, об отсутствии запрашиваемых сведений, либо имеются иные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче передается на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок данной административной процедуры - 12 календарных дней.
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 марта 2016 г. N 548 в пункт 3.5 настоящего административного регламента внесены изменения
3.5. Выдача (направление) Заявителю решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с соответствующей разрешительной документацией либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.1. Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, разрешение, паспорт рекламного места или решение об отказе в его выдаче специалист Управления передает в МКУ МФЦ в городе Иванове для выдачи под роспись Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке, или направляет его в электронном виде через Порталы (при поступлении заявления в электронном виде).
3.5.2. Специалист Управления регистрирует разрешение в едином реестре выданных разрешений.
3.5.3. Копию решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, второй экземпляр паспорта рекламного места или второй экземпляр решения об отказе в выдаче разрешения специалист приобщает к делу принятых документов.
Максимальный срок данной административной процедуры - 10 календарных дней.
3.5.4. В случае если Заявитель в течение месяца со дня изготовления результата предоставления муниципальной услуги не получает его в МКУ МФЦ, документы передаются в Управление на хранение.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Наименование раздела 5 изменено с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений Администрации города Иванова и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, а также специалиста МКУ МФЦ в городе Иванове
Пункт 5.1 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений Администрации города Иванова и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, а также специалиста МКУ МФЦ в городе Иванове, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Пункт 5.2 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Управление на имя начальника Управления либо в электронной форме. Жалоба на действие (бездействие) специалиста МКУ МФЦ в городе Иванове подается на имя директора МКУ МФЦ в городе Иванове в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на действия начальника Управления, направляются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего данное структурное подразделение.
График приема граждан заместителем главы Администрации города Иванова: первый вторник, с 13.00 до 16.00, по адресу: город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 307. Предварительная запись по телефону: 8 (4932) 59 45 99.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Иванова, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста МКУ МФЦ в городе Иванове (с указанием должности, фамилии, имени и отчества), действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях Администрации города Иванова и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста МКУ МФЦ в городе Иванове;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением Администрации города Иванова и действиями (бездействием) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста МКУ МФЦ в городе Иванове.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление или МКУ МФЦ в городе Иванове, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления или МКУ МФЦ в городе Иванове, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление или МКУ МФЦ в городе Иванове принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления или МКУ МФЦ в городе Иванове, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение изменено с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, на территории муниципального
образования городской округ Иваново"
29 ноября 2017 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Регистрационный N ______________ |
Дата регистрации _________________________ |
Рекламораспространитель __________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя)
ФИО руководителя ________________________________ телефон ________________
Паспортные данные ________________________________________________________
Юридический адрес ________________________________________________________
Телефон __________________________________________________________________
Банковские реквизиты (ИНН, ОГРН) ___________________________________________
Контактное лицо ____________________________ телефон ________________________
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Месторасположение ________________________________________________________
Тип конструкции ___________________________________________________________
Освещенность _____________________________________________________________
Размеры (длина, высота) _______ Количество сторон ______ Общая площадь ______
Владелец места установки конструкции _______________________________________
Правовое основание владения местом установки конструкции ____________________
____________________________________________________________________ ______
ЗАЯВЛЕНИЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАЯВИТЕЛЯ
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. С Положением об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново, утвержденным решением Ивановской городской Думы N 315 от 20.12.2006, ознакомлен.
___________________ (должность) |
________________________ (подпись, дата) м. п. |
________________________________ (ФИО) |
Для получения разрешения на установку рекламной конструкции необходимо наличие следующих документов:
Документы, перечисленные в пунктах 1 - 5, предоставляются заявителем в обязательном порядке. Каждый документ должен иметь отметку о дате его подачи и быть заверен подписью заявителя.
Документы, перечисленные в пунктах 6, 10, либо предоставляются заявителем самостоятельно, либо запрашиваются управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города в уполномоченных органах по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия.
Документы, перечисленные в подпунктах 7 - 9, либо предоставляются заявителем самостоятельно, либо запрашиваются МКУ МФЦ в городе Иванове в уполномоченных органах по каналам межведомственного и (или) внутриведомственного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами и управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова, связанные с предоставлением муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования городской округ Иваново.
Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявителем уплачивается государственная пошлина, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации в размере 3 000 рублей.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации г. Иванова от 16 декабря 2013 г. N 2783 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования городской округ Иваново"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 29 декабря 2013 г.; в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 декабря 2013 г., N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 30 марта 2020 г. N 383
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 5 сентября 2019 г. N 1319
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 14 декабря 2018 г. N 1667
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 августа 2018 г. N 1088
Изменения вступают в силу с 29 августа 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1649
Изменения вступают в силу 29 ноября 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 25 сентября 2017 г. N 1283
Постановление Администрации г. Иванова от 30 июня 2016 г. N 1238
Постановление Администрации г. Иванова от 22 марта 2016 г. N 548
Постановление Администрации г. Иванова от 24 марта 2015 г. N 716
Постановление Администрации г. Иванова от 6 ноября 2014 г. N 2299