В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 05.05.2011 N 194-р "Об утверждении порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей и молодежи в учреждения дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Зачисление детей и молодежи в учреждения дополнительного образования
детей в сфере физической культуры и спорта"
(утв. постановлением Администрации города Иванова
от 29 января 2013 г. N 122)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей и молодежи в учреждения дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта" (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за его исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также муниципальных служащих.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении физических лиц.
1.3. Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также совершеннолетние граждане.
1.4. Рекомендуемый минимальный возраст зачисления детей в учреждение, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, по видам спорта определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей и составляет 6 лет.
При соблюдении организационно-методических и медицинских требований учреждение может осуществлять набор детей более раннего возраста (начиная с четырехлетнего возраста). Условиями данного набора являются:
наличие письменного заявления одного из родителей или иного законного представителя (заявитель) ребенка;
наличие образовательной программы, в которой изложена методика физического воспитания детей раннего возраста;
сохранение учреждением набора детей в группы начальной подготовки в возрастном диапазоне, рекомендованном образовательной программой;
наличие у тренера-преподавателя, привлеченного к работе с детьми раннего возраста, квалификационной категории или специальных курсов повышения квалификации.
В отдельных случаях перспективные спортсмены, имеющие первый разряд и стабильный спортивный результат, могут продолжить обучение в учреждениях по истечении максимального возраста (18 лет) до 21 года (для обучающейся молодежи). Возраст спортсмена не ограничивается, если его спортивные результаты стабильны и соответствуют требованиям этапа высшего спортивного мастерства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Зачисление детей и молодежи в учреждения дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Разработчиком Регламента является комитет по физической культуре и спорту Администрации города Иванова (далее - Комитет).
Организация предоставления и непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными бюджетными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными Комитету (далее - Учреждения).
Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются руководители Учреждений.
Ответственными за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших по средствам сети Интернет, а именно в электронном виде на портал государственных услуг Российской Федерации, являются должностные лица (специалист) комитета по физической культуре и спорту Администрации города Иванова.
Перечень Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Контакты Комитета:
Адрес: 153000, г. Иваново, Шереметевский пр., д. 1, оф. 336, 337, 338.
Официальный сайт Комитета в сети Интернет - http://www.ivgoradm.ru/sport/sport.htm.
E-mail: sport@ivgoradm.ru.
Телефон: (8-4932) 59-47-11, 59-47-12, факс (8-4932) 59-47-11.
Режим работы: понедельник - пятница: 8.30 - 17.15;
обеденный перерыв: с 12.00 по 12.45; суббота, воскресенье: выходные дни.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является приказ о зачислении детей и молодежи в Учреждения в соответствии с желаниями, интересами и способностями заявителей.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
приказ о зачислении в Учреждение издается руководителем ежегодно на текущий учебный год не позднее 1 октября;
для поступивших в Учреждение в течение учебного года приказ издается не позднее 3 рабочих дней после подачи документов.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется круглогодично.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
приказом Минобрнауки России от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (Зарегистрировано в Минюсте России от 02.08.2012 N 25082);
приказом Государственного комитета СССР по физической культуре и спорту от 09.04.1987 N 228 "О введении в действие положения о детско-юношеской спортивной школе, специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва, специализированных классах по видам спорта";
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
иными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
б) письменное согласие родителей (законных представителей) (если заявление подается несовершеннолетним, достигшим возраста 14 лет);
в) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность поступающего (паспорт, свидетельство о рождении);
г) медицинская справка о состоянии здоровья поступающего из учреждения здравоохранения по месту жительства с заключением о возможности заниматься избранным видом спорта;
д) справка с предыдущего места занятий об этапе подготовки по виду спорта (требуется, если поступающий проходил обучение в ином учреждении дополнительного образования и собирается продолжить обучение).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставление заявления в форме, не соответствующей форме заявления, установленной настоящим Регламентом (приложение N 2);
предоставление неполного комплекта документов, установленного пунктом 2.7 настоящего Регламента;
заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отрицательное заключение в медицинской справке о возможности заниматься избранным видом спорта.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 25 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Все помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха (вентилятор), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.13.2. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования; ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
2.13.3. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.13.4. В каждом Учреждении имеются информационные стенды, содержащие копии лицензии, учредительных документов, образец заявления о приеме в Учреждение и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
удобный график работы Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
полное и своевременное удовлетворение запросов заявителей;
предоставление возможности выбрать вид спорта и Учреждение на основании интересов заявителей и получение качественной услуги в соответствии с образовательной программой;
точность предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.15. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, а также о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги производится:
непосредственно в Учреждениях или в Комитете;
с использованием средств телефонной связи, сети Интернет, почты.
Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Комитета (в части предоставления контактной информации Учреждений и культивируемых в Учреждениях видах спорта), а также работниками Учреждений.
В Учреждениях заявителям представляется следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения заявитель подробно информируется по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обращается заявитель, фамилии, имени и отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время выполнения действия - 20 минут.
2.16. Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде на портале государственных услуг Российской Федерации в сети Интернет www.gosuslugi.ru (далее - Портал). Электронные заявления отправляются через "Личный кабинет" заявителя на Портале и использованием логина и пароля заявителя.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов заявителя;
2) проверка уровня физической подготовленности поступающих;
3) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) издание приказа о зачислении.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов заявителя.
Для впервые поступающих, документы принимаются с 25 августа по 1 октября.
Основанием для приема заявления и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к лицу, ответственному за прием и регистрацию документов в Учреждении.
Прием документов от граждан осуществляется работником Учреждения, ответственным за их прием и проверку наличия всех документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, работник Учреждения в течение одного рабочего дня готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в приеме документов.
При приеме документов работник Учреждения:
фиксирует поступившее заявление с прилагаемым пакетом документов путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации заявлений;
проставляет на заявлении оттиск штампа входящих документов и вписывает номер и дату входящего документа;
проводит проверку документов и заявления, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем, и образцом заявления, предусмотренным настоящим Регламентом, а также прилагаемых к нему документов, установленных перечнем;
знакомит родителей (законных представителей) либо совершеннолетних граждан с Уставом Учреждения, правилами поведения, правами и обязанностями учащихся и их родителей (законных представителей), лицензией на право ведения образовательной деятельности, настоящим Регламентом, правилами внутреннего распорядка Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
формирует пакет документов и передает руководителю Учреждения для рассмотрения.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале входящих документов и передача предоставленного пакета документов на рассмотрение руководителю Учреждения.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, административные действия выполняются специалистом Комитета, который:
проверяет, подписано ли заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Комитета в течение одного рабочего дня направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Регламента;
в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и
электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, и передаются для работы специалисту Комитета, уполномоченному на рассмотрение документов;
если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Комитета в течение 1 дня со дня регистрации заявления уведомляет заявителя по электронной почте (только в случае если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием к специалисту Комитета не позднее 5 дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если заявителем представлен неполный комплект документов, специалист Комитета вместе с уведомлением о явке на личный прием в Комитет информирует заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах;
если заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) верно оформленные документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, в течение 5 дней после направления уведомления, специалист Комитета направляет письменный отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.2.2. Проверка уровня физической подготовленности поступающих.
Принятые заявления группируются в каждом Учреждении по видам спорта и по количеству. В течение сентября каждого года в Учреждениях тренером-преподавателем по соответствующему виду спорта проводятся тестовые занятия в целях проверки уровня физической подготовленности поступающих. О времени проведения занятий заявителю сообщается по телефону (факсу) либо по электронной почте не менее чем за два дня до дня проведения тестовых занятий.
Результатом исполнения данного административного действия является определение соответствия физических данных поступающего, необходимых для занятий избранным видом спорта, уровня физической подготовленности поступающего и группы, в которой заявитель может заниматься в данном Учреждении в случае положительного решения по результатам поданного заявления с пакетом документов директором Учреждения в рамках исполнения им подпункта 3.2.3 настоящего Регламента.
3.2.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является визирование руководителем Учреждения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является руководитель Учреждения.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.9 настоящего Регламента, руководитель Учреждения в течение одного рабочего дня готовит документы об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.2.4. Издание приказа о зачислении.
Ежегодно, не позднее 1 октября, руководитель Учреждения издает приказ о зачислении воспитанников в Учреждение на текущий учебный год. Для поступивших в Учреждение в течение учебного года приказ издается не позднее 3 рабочих дней после подачи необходимого пакета документов, прохождения тестового занятия и при условии наличия места в соответствующей спортивной группе. При отсутствии свободных мест в спортивной группе поступающий ставится на очередь для зачисления, о чем заявителю сообщается в письменной форме по почте, по электронной почте либо посредством телефонной связи.
Результатом исполнения административного действия является подписание приказа о зачислении обучающегося руководителем Учреждения либо направление заявителю в течение одного рабочего дня обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований, установленных настоящим Регламентом, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Специалист, непосредственно участвующий в процедуре предоставления муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, обработки, анализа и передачи документов (информации), принимаемых решениях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, осуществляющего предоставление муниципальной
услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц при исполнении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на действия и решения сотрудников Учреждения подается непосредственно в Учреждение. Жалоба на решения, принятые руководителем Учреждения, подается в Комитет.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет либо непосредственно в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение или Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Учреждения или Комитета в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление детей и молодежи
в муниципальные учреждения
дополнительного образования детей
в области спорта"
Список учреждений дополнительного образования детей
и молодежи в области спорта
N п/п |
Образовательное учреждение |
Адрес |
Телефоны, адрес электронной почты |
Культивируемые виды спорта |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 1 комитета по физической культуре и спорту Администрации города Иванова |
г. Иваново, ул. Пушкина, д. 28 |
32-50-64 mu-dush1@mail.ru |
Легкая атлетика, самбо |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 2 комитета по физкультуре и спорту Администрации города Иванова |
г. Иваново, Шереметевский пр., д. 33-А |
30-32-24 sportmir08@inbox.ru |
Спортивная гимнастика, художественная гимнастика, фехтование |
3. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 3 комитета по физкультуре и спорту Администрации города Иванова |
г. Иваново, ул. Лежневская, д. 158-А |
59-18-97, 59-18-69 sdyusshor3.ivanovo@ yandex.ru |
Волейбол, баскетбол, футбол, хоккей |
4. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 5 комитета по физической культуре и спорту Администрации города Иванова |
г. Иваново, ул. Шувандиной, д. 95 |
35-14-21 skiivanovo5@mail.ru |
Лыжный спорт |
5. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 6 комитета по физической культуре и спорту Администрации города Иванова |
г. Иваново, ул. Ермака, д. 49 |
37-73-85 sportshkola6@yandex.ru |
Конькобежный спорт, велосипедный спорт |
6. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 7 комитета по физкультуре и спорту Администрации города Иванова |
г. Иваново, ул. Арсения, д. 4 |
30-01-75 olimp-edin7@mail.ru |
Бокс (в том числе и женский), кикбоксинг, тхэквандо, ушу, греко-римская борьба, карате |
7. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 9 комитета по физкультуре и спорту Администрации города Иванова |
г. Иваново, ул. Ген. Хлебникова, д. 32, лит. ВВ1 |
58-37-70 sportshkola9@mail.ru |
Художественная гимнастика, карате, прыжки на батуте |
8. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 10 комитета по физической культуре и спорту Администрации города Иванова |
г. Иваново, ул. Багаева, д. 38/17 |
41-60-65 dush-10@mail.ru |
Плавание |
9. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская школа N 11 комитета по физкультуре и спорту Администрации города Иванова |
г. Иваново, ул. Колотилова, д. 41 |
30-33-84 dush11iv@mail.ru |
Конный спорт |
10. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивно-техническая школа комитета по физической культуре и спорту Администрации города Иванова |
г. Иваново, ул. Нижняя, д. 17 |
53-62-07 y_radist@mail.ru |
Спортивное ориентирование, радиоспорт |
Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
"Зачисление детей и молодежи
в муниципальные учреждения
дополнительного образования детей
в области спорта"
Заявление о зачислении
в муниципальное образовательное учреждение дополнительного
образования
Директору
___________________________________________
(наименование учреждения)
___________________________________________
(Ф.И.О. директора)
Родителя (законного представителя)
____________________________________________
(Ф.И.О)
Место регистрации:
Телефон:
Паспорт: серия ________N_____________________
Выдан ______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня/ моего ребенка (сына, дочь) ____________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка полностью)
____________________________________________________________________ __________________
(дата рождения, место проживания)
_______________________________________ в _____________________________________________
(указать наименование школы и вид спорта)
С Уставом _______________________________________________________________ ознакомлен(а).
(наименование учреждения)
Даю согласие оператору персональных данных - _______________________________________
(наименование учреждения, адрес)
на обработку моих данных и данных моего ребенка с целью создания необходимых условий для эффективного обучения меня/ моего ребенка в ____________________________________________________
(наименование учреждения, адрес)
и предоставления данных третьим лицам в случае участия меня/ моего ребенка в соревнования и спортивно-тренировочных сборах вне стен спортивного учреждения.
Персональные данные, в отношении которых дается данное согласие, включают: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер и серию основного документа (паспорта, свидетельства и рождении), удостоверяющего личность, сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания.
Настоящее согласие действует с момента предоставления и прекращается по моему письменному заявлению (отзыву), содержание которого определяется статьей 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
"____"______________ 20_____года _________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)
К заявлению прилагаю:
копию документа, удостоверяющего личность поступающего;
медицинскую справку о состоянии здоровья поступающего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 января 2013 г. N 122 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей и молодежи в учреждения дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 28 февраля 2013 г., N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 22 января 2025 г. N 62
Изменения вступают в силу с 29 января 2025 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 сентября 2023 г. N 1817
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 1 марта 2023 г. N 390
Изменения вступают в силу с 7 марта 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 октября 2020 г. N 1210
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 октября 2019 г. N 1550
Изменения вступают в силу с 16 октября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 февраля 2019 г. N 203
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 января 2019 г. N 4
Изменения вступают в силу с 16 января 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 октября 2018 г. N 1387
Изменения вступают в силу с 31 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 октября 2018 г. N 1254
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 апреля 2018 г. N 503
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 1 сентября 2017 г. N 1207
Постановление Администрации г. Иванова от 30 июня 2016 г. N 1250
Постановление Администрации г. Иванова от 13 января 2014 г. N 19