Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ивановского муниципального района
от 14 сентября 2013 г. N 1449
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Ивановского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией Ивановского муниципального района (далее - администрация), связанные с предоставлением администрацией муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Ивановского муниципального района, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции, на территории которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
Под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые для распространения рекламной информации, адресованной для неопределенного круга лиц (далее- рекламные конструкции).
1.1.2. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении администрации, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы);
- размещение на интернет-сайте администрации;
- использование средств телефонной связи;
- проведение консультаций работником управления экономики и предпринимательства.
1.3.2. Сведения о местонахождении администрации:
_____________________________________________
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
перерыв с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок:
8(4932)41-68-25
Адрес электронной почты: ivraion@bk.ru.
Адрес интернет-сайта администрации www.ivrayon.ru.
1.3.3. Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить по телефону, на личном приеме, на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется: "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Ивановского муниципального района"" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке) осуществляется управлением земельных отношений администрации Ивановского муниципального района (далее - Управление) или отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района (в случае установки на здании или другом недвижимом имуществе), во взаимодействии с управлением экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района, а также со структурными подразделениями администрации Ивановского муниципального района, организациями и предприятиями Ивановского района (в соответствии с их компетенцией).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции, либо обоснованный отказ в его выдачи, уведомление об аннулировании разрешения, выдача предписания на демонтаж рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок принятия решения о возможности выдачи разрешения или об отказе в его выдаче с момента получения заявления не может превышать одного месяца, а максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 2-х месяцев.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 233 "О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог";
- Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003";
- Распоряжение Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 04.09.2012 N 153 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений о согласовании размещения рекламы (рекламной продукции) и технических устройств на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области";
- Настоящий регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо представить следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
Рекомендуемые формы заявления установлены приложениями к Регламенту:
в письменной форме: для юридических лиц - Приложение N 1,
для физических лиц - Приложение N 2,
в электронной форме: для юридических лиц - Приложение N 3,
для физических лиц - Приложение N 4,
б) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
в) фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой к рекламному месту, выполненный в цвете, обзорный в дневное время суток, вечернее;
г) проект рекламной конструкции с надписью главного инженера проекта (ГИП) о соответствии технических решений проекта требованиям санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных норм и безопасности для жизни и здоровья людей. В случае если установка рекламной конструкции связана с выполнением видов работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, проект рекламной конструкции должен быть выполнен организацией, имеющей свидетельство о допуске к соответствующим видам работ;
д) данные о Заявителе - физическом лице;
е) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если данные сведения отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности на основе торгов, проведенных уполномоченным органом, документы, указанные в подпункте "б", не предоставляются.
Каждый документ должен иметь отметку о дате подачи и быть заверен подписью Заявителя.
В случае если на момент подачи заявления документы у Заявителя отсутствуют, специалист управления экономики и предпринимательства (далее - Специалист) запрашивает их у Заявителя в срок не более двух недель с момента поступления заявления.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются в уполномоченных органах по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия, в случае, если документы не предоставлены Заявителем самостоятельно:
а) документ, подтверждающий оплату Заявителем государственной пошлины в размере, установленном законодательством о налогах и сборах;
б) заключение уполномоченных органов о согласовании либо об отказе в согласовании установки рекламной конструкции;
в) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
г) дорожная фотосхема размещения рекламной конструкции (для отдельно стоящих рекламных конструкций) с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, ранее установленным рекламным конструкциям с согласованиями служб - владельцев инженерных коммуникаций;
д) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если необходимая информация присутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество.
Заявителю предоставляется возможность представить указанные документы самостоятельно.
2.7. Основание для отказа в приеме заявления
Основанием для отказа в приеме заявления является несоответствие заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативно-правовыми актами, настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Управление земельных отношений (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке) или отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района (в случае установки на здании или другом недвижимом имуществе) принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) неполный комплект документов;
б) отсутствие оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.9. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Управление земельных отношений (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке) или отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района (в случае установки на здании или другом недвижимом имуществе) принимает решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по следующим основаниям:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Ивановского района;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
ж) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
з) представлены не заверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции Заявителем уплачивается государственная пошлина, размер которой установлен Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление с прилагаемым пакетом документов регистрируется в Управлении по работе с документами, контролю и обращениями граждан администрации Ивановского муниципального района:
- поступивший до 15.00 - в день поступления,
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, предназначенным для регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.13.2. Доступ Заявителей в администрацию Ивановского муниципального района должен быть беспрепятственным.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) простота и ясность изложения информационных документов;
б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
в) наличие различных вариантов предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;
г) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в администрацию Ивановского муниципального района.
2.14.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
а) строгое соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) профессиональная подготовка Специалистов, оказывающих муниципальную услугу;
в) высокая культура обслуживания Заявителей;
г) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Порталы.
Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- запрос удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде через Порталы Заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
2.15.2. При получении заявления об оказании муниципальной услуги в электронном виде со сканированными документами, подписанными электронной подписью, Специалист проверяет подлинность электронной подписи Заявителя через Порталы.
2.15.3. В случае если заявление подписано электронной подписью и подано Заявителем с соблюдением требований законодательства, данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе. Заявление регистрируется в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и хранится в электронном виде в соответствии с утвержденной номенклатурой.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием заявления о выдачи разрешения на установку рекламной конструкции от Заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления о выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
- получение дополнительных согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги, извещение Заявителя о принятом решении;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдачи разрешения;
- выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на основании проводимого мониторинга территории Ивановского района о состоянии средств наружной рекламы и единого реестра рекламных конструкций;
- выдача уведомления об аннулировании разрешения по закрепленному перечню оснований.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 9 к Регламенту.
3.1. Прием и первичная обработка заявления о выдаче разрешения
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложениям N 1 - 4 к Регламенту с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги согласно пункту 2.6. Регламента.
3.1.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. Регламента, специалист Управления по работе с документами, контролю и обращениями граждан администрации Ивановского муниципального района:
- регистрирует запрос,
- передает запрос на рассмотрение главы Администрации Ивановского муниципального района.
3.1.3. Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.1.4. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверки подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения.
3.1.5. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню к Регламенту, Специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив Заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению Заявителя. Отсутствие заполненного заявления является основанием в отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Начальник управления экономики и предпринимательства рассматривает поступившее заявление, делает отметку на листе согласования и передает Специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления.
Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Проверка имеющихся документов и запрос необходимых документов в уполномоченных органах по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия, если они не предоставлены Заявителем
Специалист в течение одного дня проверяет представленный Заявителем пакет документов и запрашивает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия, если они не предоставлены Заявителем.
По каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
а) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (Федеральная налоговая служба РФ);
б) дорожная фотосхема размещения рекламной конструкции (для отдельно стоящих рекламных конструкций) с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, ранее установленным рекламным конструкциям с согласованиями служб - владельцев инженерных коммуникаций( в Управлении строительства и архитектуры);
в) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если необходимая информация присутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество (РОСРЕЕСТР).
3.4. Получение дополнительных согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции
3.4.1. Специалист отправляет поступивший пакет документов на рассмотрение в уполномоченные органы для получения необходимых для выдачи разрешения согласований в течение одного дня с момента подписания листа согласований.
Специалист в течение одного дня запрашивает в ФКУ России по Ивановской области документ, подтверждающий оплату заявителем государственной пошлины в размере, установленном законодательством о налогах и сборах.
3.4.2. Управление строительства и архитектуры администрации Ивановского муниципального района согласовывает места размещения рекламной конструкции, а также градостроительные и архитектурно-художественные решения проектов рекламного оформления.
3.4.3. Отдел УГИБДД по Ивановской области согласовывает места размещения рекламной конструкции в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также осуществляет контроль за соответствием наружной рекламы правилам безопасности дорожного движения.
3.4.4. Уполномоченные организации выполняют работы по определению технической возможности размещения рекламных конструкций на рекламных местах.
3.4.5. В случае размещения наружной рекламы на зданиях или сооружениях, являющихся памятниками истории и культуры, входящими в перечни федерального и регионального значения, а также в их охранной зоне необходимо согласование возможности использования указанных объектов под размещение рекламы в Департаменте культуры и культурного наследия Ивановской области.
3.4.6. Заявитель, заинтересованный в размещении рекламной конструкции, вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов вышеуказанные согласования. Бланк листа согласования выдается указанному лицу на основании заявления о выдаче листа согласования в администрацию Ивановского муниципального района. В случае самостоятельного получения Заявителем согласований, лист согласования с подписями соответствующих должностных лиц и датами согласования должен быть представлен в администрацию Ивановского муниципального района в срок не более тридцати дней со дня его выдачи.
3.5. Подготовка разрешения или отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа
3.5.1. Решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче принимается в течение одного дня с момента получения информации о наличии/отсутствии необходимых согласований.
3.5.2. После получения согласований от уполномоченных органов и организаций начальник управления экономики и предпринимательства поручает сотруднику подготовку ответа на заявление:
- о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, подготовку разрешения и паспорта рекламного места в заявленном месте;
- об отказе в выдаче разрешения.
3.5.3. Специалист готовит проект постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или решение об отказе в его выдаче (в виде уведомления) и передает его в управление земельных отношений администрации Ивановского муниципального района (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке) или отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района.
3.5.4. Начальник управления земельных отношений администрации Ивановского муниципального района (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке) или начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района согласовывает постановление администрации Ивановского муниципального района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, разрешение, паспорт рекламного места или решение об отказе в его выдаче (в виде уведомления) и передает для отправки Заявителю.
3.5.5. Заявитель получает разрешительную документацию в управлении экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района, расписывается в журналах регистрации разрешений, журнале регистрации паспортов рекламных мест или получает разрешительную документацию письмом с уведомлением.
3.5.6. Специалист регистрирует разрешение в едином реестре выданных разрешений.
3.5.7. Копию решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, второй экземпляр паспорта рекламного места или второй экземпляр решения об отказе в выдаче разрешения Специалист приобщает к делу принятых документов.
3.6. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на основании проводимого мониторинга территории Ивановского муниципального района о состоянии средств наружной рекламы и единого реестра рекламных конструкций.
3.6.1. В течение 10 рабочих дней со дня выявления самовольно установленной вновь рекламной конструкции собственнику рекламной конструкции либо иному лицу, обладающему вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, а также собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества, к которому эта рекламная конструкция присоединена, начальник управления земельных отношений администрации Ивановского муниципального района (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке) или начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации (в случае установки рекламной конструкции на здании, строении или сооружении) направляет предписание, где предлагается добровольно демонтировать конструкцию в течение месяца со дня выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
3.6.2. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, управление земельных отношений (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке) или отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6.3. При невыполнении обязанностей по демонтажу рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств бюджета управлением земельных отношений (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке) или отделом по управлению муниципальным имуществом (в случае установки на здании или другом недвижимом имуществе) администрации Ивановского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Выдача уведомления об аннулировании разрешения по закрепленному перечню оснований:
в течение месяца со дня направления в Управление владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца с момента направления в Управление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"; либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частями 5.1 - 5.7 Федерального закона" имеется в виду "частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона"
в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частями 9.1 и 9.3 Федерального закона" имеется в виду "частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона"
3.8. Обработка заявления и документов, поступивших в электронной форме
3.8.1. После получения и проверки заявления с приложенными к нему документами, поданными в электронной форме, и регистрации данного заявления, документы распечатываются и передаются для работы Специалисту.
3.8.2. Специалист проверяет правильность заполнения заявления, комплектность документов, а также возможность оказания муниципальной услуги на основании представленных копий документов в соответствии с Регламентом.
3.8.3. В случае несоответствия заявления либо приложенных к нему документов требованиям Регламента, Заявителю в течение трех дней со дня поступления заявления и документов в электронном виде направляется уведомление по электронной почте с указанием недостающих и (или) неверно оформленных документов. Данное уведомление не является этапом оказания муниципальной услуги и носит информационный характер. В уведомлении Заявителю предлагается принести недостающие документы лично, указав дату необходимой явки, либо направить в электронном виде, заверив электронной подписью необходимого вида (в течение 14 дней с момента регистрации заявления).
3.8.4. Если заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя, рассмотрение, принятие решения и подготовку ответа на обращение Заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников администрации.
4.2. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется уполномоченным должностным лицом, заместителем главы администрации, курирующим вопросы по делам наружной рекламы.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый (по конкретному обращению Заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением Регламента нарушений прав Заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Срок исправления допущенных управлением земельных отношений или отдела по управлению муниципальным имуществом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не должен превышать семи рабочих дней.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решения, принятых сотрудниками управления земельных отношений или сотрудниками отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы (досудебный порядок) или в суд (судебный порядок).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Регламентом;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
- Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе, устно при личном приема Заявителя заместителем главы администрации, курирующим вопросы наружной рекламы, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, Порталов.
- Жалоба должна содержать:
-- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
-- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
-- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
-- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления.
-- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя, отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая администрацию, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в тридцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3. Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.