Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 9 февраля 2016 г. N 82 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации
Ивановского муниципального района
от 31 июля 2013 г. N 1238
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ивановского муниципального района
22 октября 2013 г., 9 февраля, 7 декабря 2016 г., 15 августа 2017 г.
1. Общее положение
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к структуре и содержанию муниципальных программ Ивановского муниципального района (далее - Муниципальная программа), регламентирует процесс их формирования и реализации, определяет критерии и процедуру проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 7 декабря 2016 г. N 1116 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
муниципальная программа - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям, направленных на достижение целей социально-экономического развития Ивановского муниципального района в определенной сфере;
подпрограмма - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам основных мероприятий, определенных исходя из масштабности и сложности достигаемых в рамках муниципальной программы целей и решаемых подпрограммой задач;
основное мероприятие - группа взаимосвязанных мероприятий, имеющих общее целевое назначение и характеризующихся значимым вкладом для решения задач подпрограммы;
мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задач основного мероприятия;
администратор муниципальной программы - структурное подразделение администрации Ивановского муниципального района, муниципальное учреждение, имеющее статус главного распорядителя бюджетных средств, несущее ответственность за формирование и реализацию муниципальной программы в целом. Муниципальная программа может иметь только одного администратора муниципальной программы;
ответственные исполнители муниципальной программы - структурные подразделения администрации Ивановского муниципального района, муниципальные учреждения, имеющие статус главного распорядителя бюджетных средств, несущие ответственность за формирование и реализацию подпрограмм муниципальной программы.
исполнитель основного мероприятия (мероприятия) подпрограммы - структурное подразделение администрации Ивановского муниципального района, муниципальное учреждение, участвующее в разработке и реализации одного или нескольких основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы (далее - исполнитель).
Администратор муниципальной программы может одновременно осуществлять полномочия ответственного исполнителя и исполнителя.
1.3. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из следующих принципов:
а) соответствие приоритетам социально-экономического развития, определенным Стратегией социально-экономического развития Ивановского муниципального района;
б) наиболее полный охват сфер социально-экономического развития Ивановского муниципального района;
в) установление измеримых результатов реализации социально - экономического развития, характеризуемых количественными и (или) качественными индикаторами (показателями).
1.4. Муниципальная программа должна включает в себя не менее одной подпрограммы, содержащие основное мероприятие (основные мероприятия), мероприятия.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением администрации Ивановского муниципального района, муниципальным учреждением, имеющим статус главного распорядителя бюджетных средств, определенными в качестве администратора муниципальной программы, совместно с ответственными исполнителями подпрограмм и исполнителями основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм.
1.6. Ответственность за полноту и правильность сведений, содержащихся в муниципальной программе, мероприятия и индикаторы (показатели), а также за своевременное проведение корректировки индикаторов (показателей) и мероприятий муниципальной программы несет администратор муниципальной программы.
1.7. Срок реализации муниципальной программы устанавливается продолжительностью не менее 3-х лет и не более срока реализации Стратегии социально - экономического развития Ивановского муниципального района.
Срок реализации входящих в состав муниципальной программы подпрограмм должен быть не более срока реализации муниципальной программы в целом.
1.8. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого распоряжением администрации Ивановского муниципального района.
Подготовка проекта распоряжения администрации Ивановского муниципального района об утверждении перечня муниципальных программ или о внесении в него изменений осуществляется управлением экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района (далее - УЭ и П), на основании предложений структурных подразделений администрации Ивановского муниципального района, муниципального учреждения, имеющих статус главного распорядителя бюджетных средств, определенными в качестве администратора муниципальной программы.
Предложения о включении в перечень муниципальных программ новых муниципальных программ, планируемых к реализации, начиная с очередного финансового года, по вопросам местного значения направляются в УЭ и П до первого июля текущего года.
В перечне муниципальных программ по каждой муниципальной программе указываются: наименование муниципальной программы, администратор муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы, наименование подпрограмм.
1.9. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Ивановского муниципального района.
1.10. Муниципальная программа, утвержденная постановлением администрации Ивановского муниципального района, размещается на официальном сайте Ивановского муниципального района и публикуется в Информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района".
1.11. Администратор муниципальной программы, ответственный за разработку муниципальной программы, в течение двух дней со дня утверждения (одобрения) муниципальной программы или внесения в нее изменений представляет в УЭ и П текст муниципальной программы в виде файлов с расширениями: ".doc", ".docx" ".rtf".
УЭ и П направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление об утверждении (одобрении) муниципальной программы или внесении в нее изменений для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631.
2. Требования к структуре и содержанию муниципальных программ
2.1. При формировании целей, задач и основных мероприятий (мероприятий), а также характеризующих их целевых индикаторов (показателей) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая средства бюджета Ивановского муниципального района, областного бюджета, федерального бюджета, внебюджетные источники, влияющие на достижение цели (целей) муниципальной программы.
2.2. Муниципальная программа должна включать следующие разделы:
1) Раздел "Паспорт муниципальной программы" приводится по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, заполненной в соответствии со следующими правилами:
- в поле "Наименование муниципальной программы" приводится формулировка в соответствии с перечнем муниципальных программ;
- в поле "Срок реализации муниципальной программы" приводится год начала и год планируемого завершения реализации муниципальной программы. Год планируемого завершения реализации муниципальной программы должен совпадать с наиболее поздним годом планируемого завершения подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы;
- в поле "Перечень подпрограмм" должны быть перечислены наименования подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;
- в поле "Администратор муниципальной программы" приводится наименование администратора, в соответствии с перечнем муниципальных программ;
- в поле "Ответственные исполнители" приводятся наименования ответственных исполнителей, в соответствии с перечнем муниципальных программ;
- в поле "Исполнители" приводятся наименования исполнителей, участвующих в реализации муниципальной программы;
- в поле "Цель (цели) муниципальной программы" указывается цель (цели) муниципальной программы, соответствующая (соответствующие) приоритетам и целям социально - экономического развития Ивановского муниципального района, определенных в Стратегии социально - экономического развития Ивановского муниципального района. Формулировка цели должна быть краткой и ясной;
- в поле "Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы" приводится перечень основных значимых целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы, характеризующие достижение цели (цели) муниципальной программы;
- в поле "Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы" приводятся сведения об общем ресурсном обеспечении муниципальной программы в разбивке по годам реализации муниципальной программы в разрезе источников финансирования.
Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы указывается в рублях с точностью до второго знака после запятой;
- в поле "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" приводятся конечные результаты реализации муниципальной программы к году планируемого завершения реализации муниципальной программы;
2) Раздел "Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы".
Изложение раздела рекомендуется построить в разрезе основных направлений реализации муниципальной программы. В рамках раздела приводятся: описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации муниципальной программы и основных тенденций ее изменения, а также анализ проблематики в сфере реализации муниципальной программы.
В разделе должна быть представлена информация, отражающая динамику значений наиболее значимых индикаторов (показателей) по основным направлениям реализации муниципальной программы за три года, предшествующих году начала реализации муниципальной программы, по форме согласно таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
nн-3 |
nн-2 |
nн-1 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 2012 2013
nн-1 - год, предшествующий году начала реализации муниципальной программы.
3) Раздел "Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы".
Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы с указанием их отчетных и плановых значений в разбивке по годам реализации муниципальной программы приводятся по форме согласно таблицы 2.
Наименование и количество целевых индикаторов (показателей), указываемых в сведениях о целевых индикаторах (показателях) должны соответствовать целевым индикаторам (показателям), приведенным в паспорте муниципальной программы.
Количество целевых индикаторов (показателей) формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения цели (целей) муниципальной программы.
Целевые индикаторы (показатели) должны быть объективно оцениваемы (рассчитываемы).
В пояснении к таблице по каждому целевому индикатору (показателю) необходимо указать источник информации. Если индикатор (показатель) расчетный, приводится формула, указывается порядок расчета. Указанное пояснение к целевым индикаторам (показателя) приводится после таблицы 2.
Таблица 2
Сведения
о целевых индикаторов (показателях) муниципальной программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
|||||
Год пn |
Год n-1 * |
Год n |
Год n+1 |
Год n+2 |
n... |
|||
1 |
|
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
nн - первый год реализации муниципальной программы;
n-1 - отчетный год, предшествующий текущему году;
n - текущий год (год в котором осуществляется корректировка муниципальной программы);
* - указываются фактические значения показателей;
n+1 - первый год планового периода;
n+2 - второй год планового периода;
n... - последующие годы реализации муниципальной программы.
В муниципальную программу могут быть включены иные разделы и приложения, помимо указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 7 декабря 2016 г. N 1116 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3. В качестве приложений к муниципальной программе приводятся подпрограммы.
Подпрограмма должна включать следующие разделы:
1) Раздел "Паспорт подпрограммы" приводится по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, заполненной в соответствии со следующими правилами:
- в поле "Наименование подпрограммы" приводится формулировка соответствующая наименованию подпрограммы, указанному в паспорте муниципальной программы;
- в поле "Срок реализации подпрограммы" приводится год начала и год планируемого завершения реализации подпрограммы, но не более срока реализации муниципальной программы в целом;
- в поле "Наименование основного мероприятия (основных мероприятий)" приводится формулировка наименования основного мероприятия (мероприятия) подпрограммы;
- в поле "Ответственный исполнитель подпрограммы" указывается структурное подразделение администрации Ивановского муниципального района, муниципальное учреждение, несущее ответственность за формирование и реализацию подпрограммы в целом. Подпрограмма может иметь только одного ответственного исполнителя;
- в поле "Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы" приводится перечень исполнителей основных мероприятий и мероприятий подпрограммы;
- в поле "Цель подпрограммы" указывается конечный результат, достигаемый в ходе реализации подпрограммы;
- в поле "Задачи подпрограммы" указываются задачи подпрограммы, необходимые и достаточные для достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы. Решение задач подпрограммы должно обеспечиваться результатами реализации основного мероприятия или совокупности основных мероприятий подпрограммы;
- в поле "Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы" указываются сведения об общем ресурсном обеспечении подпрограммы с разбивкой по годам реализации и источникам финансирования, а также общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие (основные мероприятия) с разбивкой по годам реализации и источникам финансирования. Объем ресурсного обеспечения подпрограммы указывается в рублях с точностью до второго знака после запятой;
- в поле "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" указываются основные ожидаемые конечные результаты в сфере реализации подпрограммы к году планируемого завершения реализации подпрограммы;
2) Раздел "Характеристика основного мероприятия (основных мероприятий) подпрограммы".
В данном разделе должно содержаться краткое описание (характеристика) основного мероприятия (основных мероприятий) и мероприятий, осуществляемых в рамках подпрограмм.
Наименование основного мероприятия (основных мероприятий) не могут дублировать наименование целей и задач подпрограммы.
Основное мероприятие (основные мероприятия) должно быть направлено на решение задач подпрограммы. На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий.
При формировании мероприятий, входящих в состав основного мероприятия (основных мероприятий), необходимо учитывать объемы соответствующих источников финансирования подпрограммы;
3) Раздел "Целевые индикаторы (показатели) подпрограмм".
Данный раздел должен содержать перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, характеризующих основное мероприятие (основные мероприятия), мероприятия подпрограммы с результатами их выполнения, с расшифровкой отчетных и плановых значений по годам реализации подпрограммы, по форме согласно таблице 3.
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы должны количественно оценивать степень достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы, и полностью, либо в значительной степени зависеть от реализации предполагаемых основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы. Данные целевые индикаторы (показатели) должны быть объективно измеряемы (рассчитываемы).
По муниципальной услуге (работе), оказание (выполнение) которой предусмотрено в рамках реализации мероприятия подпрограммы, должны быть приведены все показатели (характеризующие объем и качество оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы)), участвующие в расчете объема субсидии на выполнение муниципального задания.
Таблица 3
Перечень
целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
|||||
Год nн |
Год n-1 * |
Год n |
Год n+1 |
Год n+2 |
... |
|||
1 |
"Основное мероприятие" |
|
|
|||||
|
"Индикатор (показатель) 1" |
|
|
|
|
|
|
|
|
"Индикатор (показатель) 2" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
"Мероприятие 1" |
|
|
|
|
|
|
|
|
"Индикатор (показатель) 1" |
|
|
|
|
|
|
|
|
"Индикатор (показатель) 2" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
"Мероприятие 2" |
|
|
|
|
|
|
|
|
"Индикатор (показатель) 1" |
|
|
|
|
|
|
|
|
"Индикатор (показатель) 2" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
"Основное мероприятие" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 2015 2016 2017 2018
nн - первый год реализации подпрограммы;
n-1 - отчетный год, предшествующий текущему году;
* - указываются фактические значения;
n - текущий год (год в котором осуществляется корректировка подпрограммы);
n+1 - первый год планового периода;
n+2 - второй год планового периода;
n... - последующие годы реализации подпрограммы.
Примечания к таблице:
В случае, если целевые индикаторы (показатели) основного мероприятия полностью дублируют входящие в него целевые индикаторы (показатели) мероприятия, то целевые индикаторы (показатели) в таблице отражаются только на уровне мероприятия.
По мероприятиям, не требующим финансового обеспечения, представление целевых индикаторов (показателей) подпрограммы приводится по возможности;
4) Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы".
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы указывается в разбивке по основным мероприятиям и мероприятиям подпрограммы и годам ее реализации в разрезе источников финансирования, по форме согласно таблицы 4.
Таблица 4
Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.
N п/п |
Наименование основного мероприятия (мероприятия) / Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
Срок реализации (годы) |
Всего |
Год nн |
Год n-1 |
Год n |
Год n+1 |
Год n+2 |
... |
Подпрограмма, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
- источник ресурсного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|||
- источник ресурсного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. |
"Основное мероприятие" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- источник ресурсного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- источник ресурсного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
"Мероприятие 1" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- источник ресурсного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
"Мероприятие 2" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- источник ресурсного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
"Основное мероприятие" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- источник ресурсного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- источник ресурсного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
"Мероприятие 1" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- источник ресурсного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
"Мероприятие 2" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- источник ресурсного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
nн - первый год реализации подпрограммы;
n-1 - отчетный год, предшествующий текущему году;
* - указываются фактические значения;
n - текущий год (год в котором осуществляется корректировка подпрограммы);
n+1 - первый год планового периода;
n+2 - второй год планового периода;
n... - последующие годы реализации подпрограммы.
3. Разработка муниципальных программ
Основанием для разработки новой муниципальной программы является ее внесение в перечень муниципальных программ.
Процесс формирования муниципальной программы включает следующие этапы:
1) разработка проекта муниципальной программы и сопроводительных материалов к нему;
2) рассмотрение проекта муниципальной программы в УЭ и П, финансовом управлении (далее - ФУ);
3) доработка проекта муниципальной программы администратором муниципальной программы в соответствии с заключениями УЭ и П, ФУ;
4) утверждение муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы, ответственный за разработку муниципальной программы, в течение двух дней со дня утверждения муниципальной программы представляет в УЭ и П соответствующие сведения.
4. Корректировка муниципальных программ
4.1. Плановая корректировка муниципальных программ, утвержденных постановлениями администрации Ивановского муниципального района, осуществляется ежегодно при составлении проекта бюджета Ивановского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, за исключением завершаемых в текущем году.
Процесс плановой корректировки муниципальной программы включает следующие этапы:
1) подготовку проекта новой редакции действующей муниципальной программы;
2) рассмотрение проекта новой редакции действующей муниципальной программы в УЭ и П, финансовом управлении (далее - ФУ);
3) доработка проекта новой редакции действующей муниципальной программы администратором муниципальной программы в соответствии с заключениями УЭ и П, ФУ.
Разработку проекта новой редакции действующей муниципальной программы, проводит ее администратор совместно с ответственными исполнителями и исполнителями.
Постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 15 августа 2017 г. N 1566 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Основанием для проведения текущей корректировки муниципальной программы является инициатива администратора муниципальной программы в следующих случаях:
1) изменение объема бюджетных ассигнований, оказывающее значительное влияние на целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы;
2) изменение значений и (или) наименований целевых индикаторов (показателей) и ожидаемых результатов, определенных в документах стратегического планирования;
3) иные изменения, не противоречащие требованиям раздела 2 настоящего Порядка.
Процесс текущей корректировки муниципальной программы включает следующие этапы:
1) подготовку проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу;
2) рассмотрение и согласование проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу в УЭ и П, ФУ;
3) утверждение проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
5. Реализация муниципальных программ
5.1. Реализация муниципальной программы осуществляется администратором муниципальной программы, ответственными исполнителями и исполнителями.
Администратор муниципальной программы несет ответственность за реализацию муниципальной программы, достижение целевых индикаторов (показателей) реализации муниципальной программы, ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель несет ответственность за реализацию подпрограммы, выполнение задач подпрограммы.
Исполнители несут ответственность за своевременное и полное осуществление основных мероприятий (мероприятий), целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение реализации основных мероприятий (мероприятий), достижение значений целевых индикаторов (показателей) подпрограммы и выполнение задач подпрограммы в части, относящейся к закрепленным за исполнителями основным мероприятиям (мероприятиям).
5.2. Администратор муниципальной программы координирует деятельность ответственных исполнителей, организует мониторинг реализации муниципальной программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
5.3. Ответственные исполнители подпрограммы:
- обобщают представленные исполнителями сведения о ходе реализации основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы;
- представляют администратору муниципальной программы в установленные им сроки сведения о ходе реализации подпрограммы;
- представляют по запросу администратора муниципальной программы в установленные им сроки сведения о ходе реализации подпрограммы, в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий.
5.4. В рамках проведения мониторинга реализации муниципальной программы администратор программы:
- обобщает представленные ответственными исполнителями сведения о ходе реализации основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы;
- не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным годом, готовит в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку годовой отчет о реализации муниципальной программы и представляет его в УЭ и П;
- представляет по соответствующим запросам в УЭ и П сведения о ходе реализации основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы в установленные им сроки.
6. Оценка хода реализации и эффективности муниципальных программ
Ежегодно УЭ и П проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ (далее - оценка эффективности муниципальных программ) и готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее - сводный доклад).
Оценка эффективности муниципальных программ выполняется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Ивановского муниципального района (приложение 4 к настоящему Порядку).
ФУ не позднее 1 апреля каждого года размещает на официальном сайте Ивановского муниципального района проект решения об исполнении бюджета за отчетный год.
Сводный доклад содержит:
1) сведения о ходе реализации муниципальных программ (то есть отражаются основные итоги реализации муниципальных программ);
2) сведения об оценке эффективности муниципальных программ, включая предложения о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ. Данная часть Сводного доклада составляется на основе результатов оценок, полученных с применением методики оценки эффективности реализации муниципальных программ, и приводится по форме согласно таблице 5.
В срок до первого июня УЭ и П представляет сводный доклад главе Ивановского муниципального района, а также обеспечивает его размещение на официальном сайте Ивановского муниципального района.
Таблица 5
Сведения
об оценке эффективности реализации муниципальных программ Ивановского муниципального района в отчетном году
N |
Муниципальная программа/ подпрограмма |
Оценка эффективности реализации в отчетном году, результат реализации |
Предложения о целесообразности продолжения, необходимости прекращения реализации, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ |
1 |
"Муниципальная программа 1" |
"значение оценки" "результат оценки" |
"предложения" |
1.1 |
"подпрограмма 1" |
|
|
1.2 |
"подпрограмма 2" |
|
|
|
|
|
|
2 |
"Муниципальная программа 2" |
|
|
2.1 |
"подпрограмма 2" |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 31 июля 2013 г. N 1238 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.