Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению
Совета Ивановского муниципального района
"1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в собственности Ивановского муниципального района (далее - Торги).
1.2. Торги проводятся в целях:
- устойчивого пополнения районного бюджета за счет размещения на его территории рекламных конструкций;
- создания равных условий и возможностей для получения муниципальных рекламных мест на территории Ивановского муниципального района.
1.3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов.
1.4. Предметом проведения Торгов является право на заключение договора на установку рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах.
1.5. Торги могут проводиться в форме конкурса или аукциона.
1.5.1. Аукцион проводится для выявления покупателя, способного предложить наиболее высокую цену за право заключить договор по каждому из предлагаемых рекламных мест.
1.5.2. Конкурс проводится для выявления покупателя, который предложит наилучшие условия. Условиями конкурса могут быть:
- предложения по цене 5-летней оплаты за пользование районным рекламным местом;
- предложение по использованию рекламных мест в социальных программах;
- другие условия.
Дополнительно могут быть вынесены иные предложения или приняты на себя какие-либо обязательства.
Выигравшим Торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению комиссии по наружной рекламе предложило лучшие условия.
В случае проведения Торгов в форме конкурса управление экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района совместно с управлением земельных отношений (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке) или отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района осуществляет подготовку и утверждение конкурсной документации, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов).
1.6. По составу участников Торги (аукционы, конкурсы) должны быть открытыми.
В открытом аукционе или открытом конкурсе может участвовать любое лицо, удовлетворяющее требованиям к заявителям - участникам торгов.
1.7. Торги могут проводиться при наличии не менее двух участников по предмету Торгов (по каждому лоту).
В случае, если на один лот подано менее двух заявок, то Торги по данному лоту признаются несостоявшимися (победителем признается единственный участник, допущенный к участию в Торгах).
1.8. Решение о проведении Торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в собственности Ивановского муниципального района, в форме аукциона или конкурса принимает глава администрации Ивановского муниципального района, путем издания постановления.
Преимущественной формой проведения Торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в собственности Ивановского муниципального района, является аукцион.
Решение о проведении Торгов в форме конкурса принимается главой администрации Ивановского муниципального района, путем издания постановления, исходя из потребностей Ивановского района, а также в целях стимулирования внедрения современных технологий наружной рекламы, архитектурно-художественных решений, реализации социально значимых проектов посредством наружной рекламы.
2. Организатор Торгов
2.1. Организатором Торгов по продаже прав на размещение рекламных конструкций на любых муниципальных рекламных местах является администрация Ивановского муниципального района, подготовку и организацию проведения Торгов выполняет управление экономики и предпринимательства совместно с управлением земельных отношений (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке) или отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района.
2.2. Организатор Торгов:
- осуществляет разработку и утверждение перечня муниципальных рекламных мест, выставляемых на Торги по продаже прав на заключение договоров на установку на них рекламных конструкций;
- осуществляет материально-техническое обеспечение работы Комиссии по наружной рекламе;
- организует составление и опубликование информационного сообщения (извещения) о проведении Торгов на право заключения договора на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции;
- определяет дату, форму проведения Торгов (аукцион или конкурс), утверждает начальную цену лотов, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
- определяет время и место проведения Торгов в рамках назначенной даты торгов;
- принимает заявки от претендентов на участие в Торгах;
- дает разъяснения по конкурсной документации по запросам претендентов;
- по итогам Торгов осуществляет подготовку и организует заключение договоров на размещение рекламных конструкций для заключения между победителем Торгов и управлением земельных отношений администрации Ивановского муниципального района (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке) или отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района;
- публикует информацию о результатах Торгов;
- осуществляет иные функции, возложенные на организатора Торгов настоящим положением.
2.3. Начальная цена предмета Торгов устанавливается управлением экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района, из расчета не менее стоимости оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рассчитанной в соответствии с Порядком расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности или ведении Ивановского муниципального района, за пятилетний срок действия договора.
В случае признания Торгов несостоявшимися и принятия решения о повторном проведении Торгов управлением экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района начальная цена предмета Торгов может быть снижена, но не более чем на двадцать пять процентов от первоначально установленной цены предмета Торгов.
3. Комиссия по наружной рекламе
3.1. Проведение Торгов на право заключения договора на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляет комиссия администрации Ивановского муниципального района по наружной рекламе (далее - Комиссия).
3.2. Комиссия должна состоять не менее чем из пяти человек. Членами Комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах Торгов. Численность и состав Комиссии утверждается постановлением администрации Ивановского муниципального района.
3.3. Комиссия:
- в назначенный день и час рассматривает и оценивает заявки участников Торгов;
- определяет победителя в соответствии с условиями Торгов;
- направляет протокол о результатах Торгов в управление экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района для подготовки и заключения договора между управлением земельных отношений администрации Ивановского муниципального района (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке) или отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района администрации Ивановского муниципального района и победителем Торгов;
- осуществляет иные функции, возложенные на Комиссию настоящим положением.
3.4. Состав Комиссии является правомочным и вправе принимать решения, если в ее заседании принимают участие не менее 2/3 ее членов.
Комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа участвующих в заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4. Извещение о проведении Торгов
4.1. Извещение о проведении открытых Торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации для всеобщего сведения не менее чем за 30 дней до даты проведения Торгов.
4.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:
- о дате, времени и месте проведения Торгов;
- о форме проведения Торгов (конкурс или аукцион);
- о предмете Торгов (лоты) с указанием их номеров и указанием местонахождения каждого рекламного места;
- о начальной цене предмета Торгов;
- о порядке ознакомления претендентов с процедурой и условиями Торгов;
- о порядке оформления заявок, дате начала и окончания приема заявок и документов от претендентов;
- о порядке, размерах и сроках внесения задатка, а также счете организатора Торгов, на который он должен быть перечислен;
- о критериях определения победителя Торгов;
- о способе уведомления о результатах Торгов;
- о контактных данных и местонахождении лица, ответственного за организацию Торгов.
4.3. Организатор Торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации.
5. Претенденты и участники Торгов
5.1. Участником Торгов может стать любое юридическое или физическое лицо - претендент, представивший организатору Торгов следующие документы:
- заявку на участие в Торгах (по форме, утвержденной организатором Торгов) не позднее даты, указанной в извещении о проведении Торгов;
- копию учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица);
- документ, подтверждающий отсутствие задолженности перед муниципалитетом за право установки рекламной конструкции;
- в случаях, предусмотренных законом, доверенности на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки;
- платежный документ, подтверждающий внесение задатка в установленном размере.
При проведении Торгов в форме конкурса представляется также запечатанный конверт с конкурсными предложениями по цене предмета Торгов и другим условиям конкурса. Предложения претендента оформляются в печатном виде с указанием номера лота (лотов), подписью и печатью претендента. Предложения по цене предмета Торгов указываются как цифрами, так и прописью;
- информацию об общей площади информационных полей рекламной конструкции, разрешение на установку которых выдано этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории;
- предложение о цене.
5.2. Задаток вносится в размере, определенном условиями Торгов. Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета Организатора публикуются в информационном сообщении о проведении Аукциона.
5.3. В случае, если претендент намерен приобрести несколько лотов, то задаток оплачивается по каждому лоту.
5.4. Претендент приобретает статус участника соответствующего конкурса или аукциона с момента регистрации его заявки организатором Торгов.
6. Подача и прием заявок
6.1. Лицо, желающее стать участником Торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения Торгов, утвержденным конкурсной документацией, а организатор Торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
6.2. К заявке прилагается подписанная претендентом опись (в 2-х экз.) предоставленных им документов, один экземпляр которой остается у претендента с отметкой работника организатора Торгов о принятии документов.
6.3. Заявка претендента регистрируется работником организатора Торгов в журнале регистрации заявок с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в журнале регистрации заявок.
6.4. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям.
6.5. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в Торгах независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует.
6.6. Претенденту может быть отказано в участии в Торгах (в регистрации заявки) в следующих случаях:
- истечение срока приема заявок;
- к заявке не приложены документы, представление которых требуется в соответствии с настоящим Положением;
- имеется задолженность за право установки рекламной конструкции;
- в случае, если лицо, подавшее заявку на участие в Торгах, занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в Торгах.
6.7. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока их регистрации, в письменной форме уведомив об этом организатора Торгов. Отзыв заявки регистрируется в журнале. Заявителю возвращается пакет поданных им документов и внесенный задаток в течение 5 рабочих дней.
6.8. Организатор Торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных документов.
6.9. По окончании срока приема заявок организатор Торгов передает поступившие материалы в Комиссию.
7. Проведение Торгов в форме аукциона
7.1. Организатор Аукциона вправе принять решение о продлении срока приема заявок на участие в Аукционе.
Информационное сообщение о продлении срока приема заявок должно быть опубликовано в периодическом печатном издании газеты "Наше слово" и размещено в сети Интернет на официальном сайте администрации Ивановского муниципального района не позднее даты окончания приема заявок.
7.2. Решение Комиссии о признании претендентов участниками Аукциона оформляется протоколом о признании претендентов участниками Аукциона.
В протоколе о признании претендентов участниками Аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками Аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в Аукционе, с указанием оснований отказа.
7.3. В день определения участников Аукциона, указанный в информационном сообщении о проведении Аукциона, Комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки с соответствующего счета и принимает решение о признании претендентов участниками Аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в Аукционе.
Претендент не допускается к участию в Аукционе по следующим основаниям:
представленные документы не подтверждают право претендента на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации;
недостоверность представленной информации;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении.
7.4. В случае если в установленный информационным сообщением срок приема заявок ни одна заявка не поступила или к участию в Аукционе допущен только один претендент, Аукцион признается несостоявшимся. Данное решение оформляется протоколом Комиссии.
Претендент, признанный единственным участником Аукциона, уведомляется о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения ему под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
7.5. Претенденты, признанные участниками Аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в Аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
7.6. Аукцион проводится в следующем порядке:
7.6.1. В день проведения Аукциона, до его открытия, участники Аукциона (уполномоченные представители участников) проходят регистрацию у секретаря Комиссии. Уполномоченные представители участников Аукциона должны иметь нотариальную доверенность на право принятия участия в Аукционе и на подписание протокола об итогах Аукциона.
7.6.2. Председатель Комиссии (заместитель председателя) открывает Аукцион, объявляет порядок и условия проведения Аукциона, после чего слово передается аукционисту.
7.6.3. После открытия Аукциона аукционистом оглашаются наименование лота, основные его характеристики, начальная цена предмета и "шаг Аукциона".
7.6.4. Секретарь Комиссии регистрирует участников Аукциона по лоту, проверяя документы, подтверждающие возможность участия в Аукционе по лоту (паспорт и доверенность на участие).
Нумерация приводится в соответствии с источником
7.7.5. Участникам Аукциона выдаются пронумерованные карточки участника Аукциона (далее - карточки). Объявлять предложение о цене предмета Аукциона (поднимать карточки) имеют право только зарегистрированные участники Аукциона.
7.7.6. Аукцион проводится в виде устного соревнования, отдельно по каждому лоту, в соответствии с порядковой нумерацией, опубликованной в информационном сообщении.
7.7.7. После оглашения аукционистом начальной цены предмета Аукциона участникам Аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек.
7.7.8. После заявления участниками Аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам Аукциона заявлять свои предложения по цене предмета Аукциона, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг Аукциона", заявляется участниками Аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу Аукциона", эта цена заявляется участниками Аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения.
7.7.9. Аукционист называет номер карточки участника Аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как окончательную. При отсутствии предложений со стороны иных участников Аукциона аукционист повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников Аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, Аукцион завершается.
7.7.10. По завершении Аукциона аукционист объявляет об окончательной цене предмета Аукциона, называет номер карточки победителя Аукциона. Победителем Аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.
7.7.11. Цена договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предложенная победителем Аукциона, заносится в протокол об итогах Аукциона.
7.7.12. Победитель Аукциона в течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязан в установленном законом порядке оформить договор аренды земельного участка (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке).
7.7.13. Протокол об итогах Аукциона, подписанный аукционистом, членами Комиссии и победителем Аукциона, является документом, удостоверяющим право победителя Аукциона на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.7.14. Если после троекратного объявления начальной цены предмета Аукциона ни один из участников не поднял карточку, Аукцион признается несостоявшимся.
7.7.15. При проведении Аукциона Организатор, участники Аукциона (уполномоченные представители участников) вправе проводить фотографирование, аудио- и (или) видеозапись.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.8. Суммы задатков возвращаются участникам Аукциона, за исключением его победителя или единственного участника, в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов Аукциона.
7.9. Сумма задатка, внесенная победителем Аукциона или единственным участником Аукциона на счет Организатора, засчитывается в счет оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.10. При уклонении или отказе победителя Аукциона или единственного участника Аукциона от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в установленный в информационном сообщении о проведении Аукциона срок задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора. В этом случае задаток, внесенный победителем Аукциона, перечисляется Организатором в бюджет администрации Ивановского муниципального района.
7.11. Информационное сообщение о результатах проведения Аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении Аукциона, и должно содержать следующую информацию:
наименование лота и его краткую характеристику;
размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленный по результатам Аукциона;
имя (наименование) победителя Аукциона.
8. Проведение Торгов в форме конкурса
8.1. Информационное сообщение о проведении Конкурса подлежит опубликованию в газете "Наше слово", а также размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Ивановского муниципального района. Информационное сообщение публикуется не менее чем за 30 дней до окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе.
8.2. Обязательному опубликованию в информационном сообщении подлежат следующие сведения:
наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении Конкурса, реквизиты указанного решения;
наименование и адрес Организатора Конкурса;
перечень лотов с указанием их номеров и краткой характеристикой;
критерии Конкурса и их параметры;
размер, срок и условия внесения претендентами на участие в Конкурсе задатка (дата, до которой вносится задаток, расчетный счет, на который он вносится);
порядок, место и срок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
порядок, место и срок представления заявок на участие в Конкурсе;
место, дата и время начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе;
место и сроки рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и подведения итогов Конкурса;
информация о сроке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
сроки отказа Организатора от проведения Конкурса;
размер задатка, порядок и сроки его внесения, реквизиты счета, на который вносится задаток.
8.3. Конкурсная документация должна содержать:
1) условия Конкурса;
2) требования к претендентам, установленные в соответствии с настоящего Положения;
3) критерии Конкурса и установленные параметры критериев Конкурса;
4) порядок представления разъяснений положений конкурсной документации, а также порядок внесения изменений в конкурсную документацию;
5) порядок представления заявок на участие в Конкурсе и требования, предъявляемые к ним;
6) перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в Конкурсе, и требования к их оформлению;
7) порядок и срок изменения и (или) отзыва заявок на участие в Конкурсе и конкурсных предложений;
8) порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе;
9) порядок и срок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе;
10) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
11) порядок определения победителя Конкурса;
12) срок подписания протокола оценки и сопоставления заявок;
13) срок подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
К конкурсной документации должен быть приложен проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации.
Организатор размещает конкурсную документацию на официальном сайте администрации Ивановского муниципального района одновременно с опубликованием информационного сообщения о проведении Конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
Со дня опубликования информационного сообщения о проведении Конкурса Организатор на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан представить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в информационном сообщении о проведении Конкурса.
Заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме Организатору запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Организатор обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил Организатору не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе.
В течение 3 рабочих дней со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу заинтересованного лица такое разъяснение должно быть размещено Организатором на официальном сайте администрации Ивановского муниципального района с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
Организатор по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменения в конкурсную документацию не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения публикуются в газете "Наше слово" и в течение 2 рабочих дней размещаются Организатором на официальном сайте администрации Ивановского муниципального района, а также направляются заказными письмами всем заинтересованным лицам, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок приема заявок на участие в Конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого Конкурса до даты окончания приема заявок на участие в Конкурсе такой срок составлял не менее чем 20 дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.5. В случае если по окончании срока приема заявок на участие в Конкурсе подана только одна заявка, Конкурс признается несостоявшимся. В случае проведения Конкурса по нескольким лотам и подачи только одной заявки на отдельный лот Конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, в отношении которого подана одна заявка на участие в Конкурсе. Указанная заявка рассматривается в установленном настоящего Положения порядке.
8.6. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
8.6.1. Претенденты или их представители вправе присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
8.6.2. Комиссия вскрывает конверты с документами каждого претендента и оглашает содержащуюся в них информацию.
8.6.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе объявляются наименование и почтовый адрес каждого претендента, конверт с заявкой на участие в Конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов в соответствии с прилагаемой описью, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в Конкурсе.
8.6.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе Комиссия вправе потребовать от претендента (его представителя), присутствующего на заседании, разъяснения сведений, содержащихся в представленных им документах и в заявке на участие в Конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в Конкурсе.
8.6.5. Протокол вскрытия конвертов ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов.
8.6.6. Любой претендент (его представитель), присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе, а также Организатор вправе осуществлять аудио- и (или) видеозапись вскрытия конвертов.
8.7. Порядок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
8.7.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в Конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие претендентов требованиям, установленным настоящего Положения.
8.7.2. Срок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе не может превышать 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
8.7.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в Конкурсе (в случае проведения Конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту) и признании претендентов участниками Конкурса.
8.7.4. Решение Комиссии оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, который подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
8.7.5. Претендентам, не допущенным к участию в Конкурсе, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
8.8. Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе.
8.8.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в Конкурсе, поданных участниками Конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 10 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
8.8.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе (в случае проведения Конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту) осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в соответствии с критериями и в порядке, установленном конкурсной документацией.
8.8.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе (в случае проведения Конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту) осуществляются Комиссией в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в Конкурсе (в случае проведения Конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту) относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий присваивается порядковый номер. Заявке на участие в Конкурсе (в случае проведения Конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту), в которой содержатся лучшие условия, присваивается первый номер.
8.8.4. Победителем Конкурса (в случае проведения Конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту) признается участник Конкурса, который предложил лучшие условия и заявке на участие в Конкурсе которого присвоен первый номер.
В случае равенства набранных баллов двумя и более участниками Конкурса победителем признается участник, заявка которого была подана раньше.
8.8.5. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в котором должны содержаться:
1) наименования участников Конкурса, заявки на участие в Конкурсе которых были рассмотрены, сведения об условиях, предложенных в таких заявках;
2) перечень критериев оценки заявок на участие в Конкурсе с указанием их удельного веса по каждому из рассматриваемых лотов;
3) победитель Конкурса (в случае проведения Конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту) с указанием его реквизитов;
4) запись о присвоении заявкам на участие в Конкурсе порядковых номеров.
Протокол подписывается всеми присутствующими при оценке и сопоставлении заявок на участие в Конкурсе членами Комиссии в течение рабочего дня, следующего за днем окончания оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
8.8.6. Победитель Конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязан в установленном законом порядке оформить договор аренды земельного участка (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке).
8.8.7. Организатор в течение 5 рабочих дней со дня завершения Конкурса извещает участников о результатах Конкурса, опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на сайте информационное сообщение о победителе Конкурса.
8.9. Суммы задатков возвращаются участникам Конкурса, за исключением его победителя или единственного участника, в течение 5 рабочих дней со дня завершения Конкурса.
8.10. При уклонении или отказе победителя Конкурса или единственного участника Конкурса от заключения в установленный конкурсной документацией срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора. В этом случае задаток, внесенный победителем Конкурса или единственным участником Конкурса, перечисляется Организатором в бюджет администрации Ивановского муниципального района.
В случае уклонения победителя Конкурса в предусмотренный конкурсной документацией срок от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции администрация Ивановского муниципального района имеет право подписать данный договор с участником, заявке которого присвоен второй номер.
8.11. Информационное сообщение о результатах проведения Конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении Конкурса, и должно содержать следующую информацию:
наименование лота и его краткую характеристику;
предложенные победителем Конкурса условия;
имя (наименование) победителя Конкурса, заявке которого присвоен первый номер;
имя (наименование) участника Конкурса, заявке которого присвоен второй номер."
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Решение Совета Ивановского муниципального района Ивановской области от 26 сентября 2013 г. N 455 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.