Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Иванова
от 1 августа 2013 г. N 1606
Порядок
составления проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города).
2. Составление проекта бюджета города предусматривает уточнение показателей утвержденного бюджета города планового периода и формирование показателей второго года планового периода.
3. До 1 мая:
Главные распорядители бюджетных средств представляют в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова предварительные реестры расходных обязательств.
4. До 20 мая:
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова составляет предварительный реестр расходных обязательств города Иванова.
5. До 15 июня:
Головные исполнители (разработчики) муниципальных программ выносят на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) обоснованные предложения по корректировке или досрочному прекращению муниципальных программ (подпрограмм), получивших отрицательную оценку эффективности продолжения их реализации.
6. До 17 июня:
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова:
1) запрашивает у главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города расчеты прогнозируемых поступлений администрируемых ими доходов на очередной финансовый год и плановый период и источников финансирования дефицита бюджета;
2) запрашивает у Региональной службы по тарифам Ивановской области (при необходимости - у организаций коммунального комплекса) следующую информацию на очередной финансовый год и плановый период:
- прогнозные предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, по городскому округу Иваново;
- прогнозные величины ставок за энергию и мощность в двухставочных тарифах на тепловую энергию для расчетов потребителей с энергоснабжающими предприятиями и организациями;
- нормативы потребления коммунальных услуг населением на территории города Иванова;
- информацию о планируемом изменении предельного максимального тарифа на перевозку пассажиров наземным электрическим и автомобильным транспортом общего пользования (троллейбус и автобус);
3) запрашивает у комитета по транспорту и связи Администрации города Иванова информацию о планируемом изменении платы за проезд и стоимости льготных проездных документов в муниципальном наземном пассажирском транспорте общего пользования;
4) запрашивает у Департамента финансов Ивановской области перечень и прогнозируемые объемы межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению из бюджета Ивановской области в бюджет города Иванова в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) запрашивает у отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации города сведения (показатели), необходимые для формирования проекта основных параметров бюджета города.
Пункт 7 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
7. До 25 июня:
Комиссия:
1) принимает решения по муниципальным программам, получившим отрицательную оценку эффективности продолжения их реализации, - о корректировке или досрочном прекращении;
2) принимает решения по муниципальным программам, отдельные подпрограммы которых получили отрицательную оценку эффективности продолжения реализации, - о корректировке или досрочном прекращении соответствующих подпрограмм.
Пункт 8 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
8. До 1 июля:
Главные распорядители бюджетных средств представляют в управление экономики Администрации города Иванова отчеты о результатах мониторинга потребности в муниципальных услугах, оказываемых в рамках аналитических подпрограмм муниципальных программ.
9. До 15 июля:
Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Иванова, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов бюджета города и источников финансирования дефицита бюджета города, представляют в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова прогноз по доходам бюджета города и источникам финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
10. До 20 июля:
Управление экономики Администрации города Иванова:
1) формирует предварительный прогноз социально-экономического развития города Иванова на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему, в которой приводится обоснование параметров прогноза, сопоставление их с ранее утвержденными параметрами, указание на причины и факторы прогнозируемых изменений;
2) готовит и направляет на одобрение главе Администрации города Иванова сводный отчет о результатах мониторинга потребности в муниципальных услугах.
Главные распорядители бюджетных средств представляют в Комиссию предложения по разработке и утверждению в текущем финансовом году проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Головные исполнители (разработчики) муниципальных программ представляют в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова следующие сведения по каждой из действующих и разрабатываемых муниципальных программ, реализация которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде:
1) перечень специальных подпрограмм (в том числе разрабатываемых) с указанием сроков реализации;
2) перечень аналитических подпрограмм и составляющих их аналитических мероприятий.
11. До 25 июля:
Управление экономики Администрации города Иванова направляет предварительный прогноз социально-экономического развития города Иванова на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова.
12. До 5 августа:
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова формирует проект основных параметров бюджета города в части доходов на очередной финансовый год и плановый период.
13. До 13 августа:
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова представляет в Комиссию проект основных параметров бюджета города и предварительный объем бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Головные исполнители (разработчики) муниципальных программ представляют в Комиссию перечни разрабатываемых специальных подпрограмм с кратким описанием ожидаемых результатов их реализации. Перечни формируются в разрезе муниципальных программ (проектов муниципальных программ).
14. До 17 августа:
Комиссия:
1) одобряет основные параметры бюджета города и предварительный объем бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
2) принимает решение о плановом предельном росте размера оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, а также лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы;
3) принимает решение о плановом повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) одобряет предложения по проектам муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
5) одобряет перечни разрабатываемых специальных подпрограмм.
15. До 20 августа финансово-казначейское управление Администрации города Иванова утверждает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств:
1) основные параметры планирования бюджетных ассигнований, предусмотренные порядком планирования и обоснования бюджетных ассигнований;
2) перечень и коды целевых статей расходов бюджета города Иванова.
16. До 10 сентября:
Главные распорядители бюджетных средств представляют в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова:
1) результаты планирования и обоснования бюджетных ассигнований бюджета города в соответствии с установленными формами;
2) проекты муниципальных правовых актов, предусматривающие изменение доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Головные исполнители (разработчики) муниципальных программ представляют в управление экономики Администрации города Иванова, финансово-казначейское управление Администрации города Иванова и Контрольно-счетную палату города Иванова:
1) проекты муниципальных программ, подготовленные в соответствии с решением Комиссии или перечнем муниципальных программ, подлежащих разработке, утвержденным администрацией города;
2) проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в утвержденные муниципальные программы, подготовленные в рамках процедуры уточнения муниципальных программ;
3) сопроводительные материалы, подготовленные в соответствии с порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации, утверждаемым администрацией города (далее - Порядок формирования и реализации муниципальных программ).
17. До 23 сентября:
Управление экономики Администрации города Иванова и финансово-казначейское управление Администрации города Иванова по итогам рассмотрения материалов, представленных в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, направляют головным исполнителям (разработчикам) соответствующих муниципальных программ:
1) замечания и предложения по доработке представленных материалов;
2) заключения об отсутствии замечаний и предложений по доработке представленных материалов.
Контрольно-счетная палата города Иванова осуществляет финансово-экономическую экспертизу по итогам рассмотрения материалов, представленных в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка. По результатам проведения экспертизы в адрес разработчика направляется заключение, содержащее замечания и предложения по доработке представленных материалов либо об отсутствии замечаний и предложений по доработке представленных материалов.
Контрольно-счетная палата города Иванова и управление экономики Администрации города Иванова направляют копии своих заключений об отсутствии замечаний и предложений в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова с одновременным представлением указанного заключения разработчику.
18. До 27 сентября:
При наличии замечаний и предложений по доработке представленных материалов, разработчик осуществляет их доработку, после чего повторно представляет в Контрольно-счетную палату города Иванова, управление экономики Администрации города Иванова, финансово-казначейское управление Администрации города Иванова.
До 29 сентября:
Головные исполнители (разработчики) муниципальных программ представляют на рассмотрение Комиссии:
1) специальные подпрограммы, предусмотренные проектами муниципальных программ;
2) утвержденные специальные подпрограммы (в действующей редакции), срок реализации которых начинается не ранее очередного финансового года и включает второй год планового периода;
3) проекты специальных подпрограмм муниципальных программ, подготовленные для включения в утвержденные муниципальные программы;
4) обоснования изменений и дополнений в утвержденные подпрограммы муниципальных программ, влекущих возникновение принимаемых обязательств, подготовленные в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ;
5) обоснования принимаемых обязательств по аналитическим мероприятиям муниципальных программ, подготовленные в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ.
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова:
1) рассматривает результаты планирования и обоснования бюджетных ассигнований, представленные главными распорядителями бюджетных средств;
2) представляет на рассмотрение Комиссии:
- определенные в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ предельную величину бюджета принимаемых обязательств, а также предельную величину бюджета принимаемых обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города, за исключением субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов;
- уточненный объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;
3) направляет в Администрацию города Иванова основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период.
19. До 3 октября:
Комиссия:
1) осуществляет отбор подпрограмм муниципальных программ, а также изменений и дополнений в подпрограммы муниципальных программ, влекущих возникновение принимаемых обязательств, в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ;
2) одобряет уточнение объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;
3) рассматривает несогласованные вопросы, возникшие у участников составления проекта бюджета города.
20. До 10 октября:
Головные исполнители (разработчики) муниципальных программ осуществляют доработку проектов муниципальных программ, проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в утвержденные муниципальные программы.
Администрация города утверждает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период.
21. До 15 октября:
Главные распорядители бюджетных средств представляют в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова:
1) плановые реестры расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств;
2) пояснительную записку к бюджету города по вопросам соответствующей сферы деятельности, а также иные документы и материалы, необходимые для составления бюджета города.
22. До 25 октября:
Управление капитального строительства Администрации города Иванова формирует проект муниципальной адресной инвестиционной программы и направляет ее в Администрацию города Иванова.
Управление экономики Администрации города Иванова направляет уточненный прогноз социально-экономического развития города Иванова на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова.
Администрация города Иванова:
1) утверждает муниципальные программы;
2) утверждает муниципальные правовые акты о внесении изменений и дополнений в утвержденные Программы (об утверждении Программ в новой редакции).
23. До 30 октября:
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова:
1) составляет плановый реестр расходных обязательств города Иванова;
2) направляет в Администрацию города Иванова проект бюджета города для проведения публичных слушаний о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
24. До 12 ноября:
Управление экономики Администрации города Иванова направляет в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова предварительные итоги социально-экономического развития города Иванова за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Иванова за текущий финансовый год.
25. До 15 ноября:
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова формирует проект бюджета для представления его Администрацией города Иванова в Ивановскую городскую Думу.
Проект решения о бюджете города Иванова на очередной финансовый год и плановый период устанавливает:
1) основные характеристики бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) перечень главных администраторов доходов бюджета;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) ведомственную структуру расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) общий объем условно утверждаемых расходов на первый и второй год планового периода;
9) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Подпункт 10 абзаца 3 пункта 25 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
10) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Одновременно с проектом бюджета предоставляются документы и материалы в соответствии с положением о бюджетном процессе города Иванова.
В составе пояснительной записки к проекту решения о бюджете города представляется распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Иванова от 1 августа 2013 г. N 1606 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.