Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации
Приволжского муниципального района
от 3 сентября 2012 г. N 680-п
Порядок
составления проекта бюджета Приволжского муниципального района
на очередной финансовый год и плановый период
Настоящий Порядок вступает в силу с момента его подписания
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Приволжского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета муниципального района), а также документов и материалов, определенных п. 15 решения Совета Приволжского муниципального района от 22.11.2011 N 122 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Приволжском муниципальном районе" (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета Приволжского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете муниципального района) в Совет Приволжского муниципального района.
1.2. Процесс составления проекта бюджета муниципального района и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет муниципального района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района;
3) прогнозирование расходов бюджета муниципального района;
4) подготовка ведомственных целевых программ Приволжского муниципального района и долгосрочных целевых программ Приволжского муниципального района (далее - программно-целевых документов);
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Приволжского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта решения "О бюджете Приволжского муниципального района" и сопровождающих материалов.
2. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики
2.1. До 15 сентября финансовый отдел разрабатывает и представляет в комиссию администрации Приволжского муниципального района по социально-экономическому мониторингу, оперативным бюджетным корректировкам и обеспечению исполнения районного бюджета (далее - Комиссия) проект постановления администрации Приволжского муниципального района, закрепляющий основные направления бюджетной и налоговой политики Приволжского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. До 25 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. В случае несогласования Комиссией представленного проекта финансовый отдел дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.
3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет муниципального района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района
3.1. Комитет экономики, муниципального заказа и торговли администрации Приволжского муниципального района представляет в финансовый отдел:
- до 20 августа - утвержденную администрацией Приволжского муниципального района систему показателей прогноза развития Приволжского муниципального района на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета муниципального района, разработанную путем корректировки параметров на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода,
- до 25 сентября - одобренный администрацией Приволжского муниципального района прогноз социально-экономического развития Приволжского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального района по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района формируется финансовым отделом посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представленных:
1) главными администраторами доходов бюджета муниципального района (кроме управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее - УФНС)) в срок до 1 сентября:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета муниципального района, утвержденного в отчетном году,
- прогноз администрируемых доходов бюджета муниципального района на второй год планового периода;
2) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района - до 1 сентября:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета муниципального района, утвержденного в отчетном году,
- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на второй год планового периода в разрезе источников.
3.3. До 1 октября финансовый отдел представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 5 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза финансовый отдел производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
4. Прогнозирование расходов бюджета муниципального района
4.1. До 10 сентября отдел ЖКХ и строительства администрации Приволжского муниципального района на основании сведений Региональной службы по тарифам Ивановской области представляет в администрацию Приволжского муниципального района сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период.
До 20 апреля (для составления проекта бюджета муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов - до 20 сентября 2012 года) главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют:
1) в финансовый отдел администрации муниципального района:
- расчет средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг Приволжского муниципального района в соответствии с Порядком установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Приволжского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Приволжского муниципального района от 25.01.2012 N 36-п (далее - Порядок);
- проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам Приволжского муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания;
- проекты изменений в действующие муниципальные задания.
4.2. Финансовый отдел администрации муниципального района:
- до 27 сентября доводит до главных распорядителей бюджета Приволжского муниципального района изменения индексации бюджетных ассигнований, предусмотренной при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода, индексацию бюджетных ассигнований на второй год планового периода на основании сведений, представленных в соответствии с абзацем вторым пункта 3.1 и абзацем первым пункта 4.1 настоящего Порядка;
- до 1 октября финансовый отдел совместно с главными распорядителями средств бюджета муниципального района готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом муниципального района объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета муниципального района на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета муниципального района на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом муниципального района объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета муниципального района факторов,
- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств;
3) общий объем расходов бюджета муниципального района на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;
4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета муниципального района на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.3. До 5 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, одобряет представленные главными распорядителями средств бюджета муниципального района проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам Приволжского муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
4.4. В случае несогласования Комиссией представленных предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также не одобрения ею проектов муниципальных заданий по муниципальным услугам Приволжского муниципального района финансовый отдел администрации муниципального района и главные распорядители средств бюджета муниципального района соответственно дорабатывают их в течение 2 рабочих дней.
4.5. До 10 октября финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального района:
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств Приволжского муниципального района в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения Совета о бюджете муниципального района;
2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств Приволжского муниципального района во втором году планового периода;
3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям финансового отдела по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.6. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете муниципального района не допускается внесение на рассмотрение в администрацию Приволжского муниципального района проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального района в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Приволжского муниципального района, утвержденной приказом финансового отдела администрации муниципального района от 19.10.2011 N 31-о (далее - Приказ):
- до 15 сентября - по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих обязательств с учетом изменений, доведенных в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, и проектов муниципальных заданий и изменений в действующие муниципальные задания;
- до 15 октября - по бюджетным ассигнованиям на финансирование действующих и принимаемых обязательств в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
4.8. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета муниципального района бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.5. настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- 15 октября главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют несогласованные вопросы в финансовый отдел,
- 20 октября финансовый отдел направляет несогласованные вопросы в Комиссию,
- 25 октября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.
4.9. До 27 октября финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального района результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.
4.10. Не позднее 1 ноября главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют в финансовый отдел по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,
- обоснование бюджетных ассигнований,
- пояснительные записки к проекту решения о бюджете муниципального района в части вопросов, отнесенных к их ведению,
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Приволжского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период,
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между поселениями Приволжского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде.
При необходимости главные распорядители средств бюджета муниципального района осуществляют доработку представленных материалов в срок до 3 ноября.
5. Подготовка программно-целевых документов и муниципальных заданий
5.1. Подготовка долгосрочных и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального района в порядках, установленных администрацией Приволжского муниципального района.
5.2. До 1 августа главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют на экспертизу в финансовый отдел и комитет экономики, муниципального заказа и торговли администрации Приволжского муниципального района проекты:
- ведомственных целевых программ Приволжского муниципального района,
- долгосрочных целевых программ Приволжского муниципального района,
- изменений в действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы Приволжского муниципального района.
5.3. До 10 сентября:
1) Финансовый отдел и комитет экономики, муниципального заказа и торговли администрации Приволжского муниципального района выполняет экспертизы проектов ведомственных и долгосрочных целевых программ Приволжского муниципального района
- финансовый отдел в части финансовой обоснованности программ;
- комитет экономики, муниципального заказа и торговли в части соответствия установленным законодательством требованиям к содержанию программ, а также отсутствия дублирования мероприятий ведомственных целевых программ мероприятиям, предусмотренным действующими и планируемыми к утверждению долгосрочными целевыми программами.
5.4. До 15 сентября в соответствии с экспертными заключениями финансового отдела и комитета экономики, муниципального заказа и торговли администрации Приволжского муниципального района главные распорядители средств бюджета муниципального района проводят доработку проектов ведомственных и долгосрочных целевых программ Приволжского муниципального района.
5.5. До 20 сентября Комиссия на основе предложений финансового отдела и комитета экономики, муниципального заказа и торговли администрации Приволжского муниципального района принимает решение по отбору проектов ведомственных и долгосрочных целевых программ Приволжского муниципального района.
5.6. До 25 сентября финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального района принятое Комиссией решение по вопросам, указанным в пункте 5.5 настоящего Порядка.
5.7. До 1 октября главными распорядителями средств бюджета муниципального района представляются в финансовый отдел утвержденные ведомственные и долгосрочные целевые программы Приволжского муниципального района.
6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Приволжского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Приволжского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- основные характеристики бюджетов муниципальных районов и сводов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), на очередной финансовый год и плановый период.
7. Подготовка проекта решения о бюджете муниципального района и сопровождающих материалов
7.1. До 12 ноября финансовый отдел администрации муниципального района представляет на рассмотрение в администрацию Приволжского муниципального района проект решения о бюджете муниципального района, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.
7.2. До 15 ноября администрация Приволжского муниципального района рассматривает и одобряет проект решения о бюджете муниципального района для внесения его Главой муниципального района в Совет Приволжского муниципального района в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 3 сентября 2012 г. N 680-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.