В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", решением Ивановской городской Думы от 31.10.2012 N 480 "О переименовании проспекта Фридриха Энгельса", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", распоряжением Администрации города Иванова от 02.08.2013 N 293р "Об утверждении плана-графика деятельности Администрации города Иванова по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди - 15 минут", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 20.07.2012 N 1696 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения":
1.1. Пункт 4 исключить.
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении управления потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на Интернет-сайте Администрации города Иванова: http://www.ivgoradm.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании управления;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками управления.".
1.2.2. В пункте 2.2:
1.2.2.1. В абзаце втором слова "Фридриха Энгельса" заменить словом "Шереметевский".
1.2.2.2. В абзаце третьем слова "понедельник - пятница с 8.30 до 17.15, перерыв с 12.00 до 13.00" заменить словами "понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, перерыв с 12.00 до 12.45".
1.2.2.3. В абзаце четвертом слова "Фридриха Энгельса" заменить словом "Шереметевский".
1.2.2.4. В абзаце пятом:
1.2.2.4.1. Слова "перерыв в 12-00 до 13-00" заменить словами "перерыв с 12.00 до 12.45".
1.2.2.4.2. Слова "Фридриха Энгельса" заменить словом "Шереметевский".
1.2.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Администрации города Иванова от 11.06.2013 N 1308 "О присвоении статуса социального объекта, расположенного на территории городского округа Иваново";
- распоряжением Администрации города Иванова от 25.06.2010 N 269-р "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова";
- распоряжением Администрации города Иванова от 12.07.2010 N 309-р "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации города Иванова";
- настоящим Регламентом.".
1.2.4. Дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.".
1.2.5. Дополнить пунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.".
1.2.6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1 Управление принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
- несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
- заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;
- представлены незаверенные копии документов.
2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.".
1.2.7. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Управление принимает решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений/документов по следующим основаниям:
- непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего Регламента;
- отсутствие запрашиваемых документов/сведений по результатам межведомственного запроса в государственные органы;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.8.2. Отказ в предоставлении запрашиваемых сведений/документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.".
1.2.8. В абзаце втором пункта 2.10 слова "20 минут" заменить словами "15 минут".
1.2.9. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте."
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема запросов размещается информационный стенд, содержащий информацию о телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Доступ заявителей в управление должен быть беспрепятственным, с учетом графика приема заявителей для предоставления муниципальной услуги.".
1.2.10. Пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в управление;
в) обеспечение возможности направления запроса в управление по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.".
1.2.11. Пункт 2.13.2 изложить в следующей редакции:
"2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.".
1.2.12. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенной на Порт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 октября 2013 г. N 2350 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 20.07.2012 N 1696 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 1 ноября 2013 г.; в "Правовом вестнике города Иванова" от 29 ноября 2013 г., N 11