В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова
от 28 декабря 2012 г. N 3017)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права организаций на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений юридических лиц.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта или объектов недвижимого имущества, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - заявители).
1.5. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги:
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет http://www.ivgoradm.ru;
- посредством размещения соответствующей информации на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
- посредством размещения соответствующей информации на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
- в управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова (далее - управление) или с использованием средств телефонной связи;
- в письменной форме при получении обращения заявителя, направленного по почте или в электронном виде.
Основанием для начала данного административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращения заявителя.
При личном обращении заявителя или обращении с использованием средств телефонной связи специалист управления осуществляет консультирование и информирование, посредством устной передачи заявителю информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию - 15 минут.
Письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице управления потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова (далее - управление). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - сотрудники) управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Управление находится по адресу: город Иваново, проспект Шереметевский, дом 1, кабинет 441, тел. 59-46-28.
График работы управления: понедельник - пятница - с 8-30 до 17-15, перерыв - с 12-00 до 13-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153000, город Иваново, проспект Шереметевский, дом 1, адрес электронной почты: torg@ivgoradm.ru.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками управления каждый вторник, четверг с 09-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00 по адресу: город Иваново, проспект Шереметевский, дом 1, кабинет 441.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
- письменное уведомление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения.
Указанные документы оформляются по форме, установленной распоряжением Правительства Ивановской области от 07.06.2007 N 197-рп "Об утверждении форм бланков, применяемых при оформлении разрешений на право организации розничного рынка".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 33 календарных дней со дня поступления заявления заявителя.
2.5. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения не может превышать срок действия договора аренды.
2.6. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
2.7. Продление срока действия разрешения осуществляется по окончании срока его действия по заявлению юридического лица.
2.8. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 56 "Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)";
- закон Ивановской области от 15.06.2007 N 77-ОЗ "О розничных рынках Ивановской области";
- распоряжение Правительства Ивановской области от 06.07.2007 N 225-рп "Об утверждении плана размещения розничных рынков на территории Ивановской области";
- распоряжение Правительства Ивановской области от 07.06.2007 N 197-рп "Об утверждении форм бланков, применяемых при оформлении разрешений на право организации розничного рынка".
2.9. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.9.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить:
1) заявление на получение (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (далее - заявление). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
К указанному заявлению прилагаются:
копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.9.2. Документы (сведения), которые в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.9.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления.
2.9.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, представляются заявителем при личном обращении в управление, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.10. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- несоответствие заявления, прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 2.9.1, 2.9.3 настоящего Регламента;
- отсутствие документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе;
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории получателей муниципальной услуги;
- заявление о получении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, указанные в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, направленные в электронном виде, не подписаны электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Отказ в приеме и регистрации заявления и документов оформляется в форме уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Ивановской области, утвержденным распоряжением Правительства Ивановской области от 06.07.2007 N 225-рп "Об утверждении плана размещения розничных рынков на территории Ивановской области" (далее - План);
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, вышеуказанному Плану;
- подача заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
2.14. Обращение регистрируется в управлении в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
2.15. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления каждый вторник, четверг месяца с 09-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00 по адресу: город Иваново, проспект Шереметевский, дом 1, кабинет 441.
Помещение оборудуется вывеской, содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста управления оборудуется необходимой мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Для ожидания приема и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги отводятся места в коридоре, перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения, мебелью для заполнения запросов и канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- виды предоставляемых муниципальных услуг;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к заявлениям о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявления и документы могут быть предоставлены заявителем в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
Заявление, указанное в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, должно быть заверено ЭЦП в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Документы, указанные в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, должны быть заявителем отсканированы, заверены ЭЦП в соответствии с требованиями действующего законодательства, и приложены к заявлению.
В случае, если заявление и приложенные к нему документы подписаны ЭЦП в соответствии с требованиями действующего законодательства и поданы Заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе. В указанном случае специалист управления подтверждает получение документов ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера, а также регистрирует указанное обращение в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов от заявителя в управлении для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и подписание разрешения (переоформления, продления срока действия) на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении и выдача (переоформление, продление срока действия) заявителю разрешения на право организации розничного рынка.
3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и документов от заявителя в управлении является его заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе.
3.2.1. При личном обращении заявителя специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
В случае если указанное заявление (документы) не соответствуют требованиям пунктов 2.9.1 и 2.9.3 настоящего Регламента, а в составе документов отсутствуют необходимые документы, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
В случае если указанное заявление оформлено в соответствии с требованиями настоящего Регламента и к нему приложены все необходимые документы специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
- регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
- вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению;
- направляет зарегистрированные документы начальнику управления;
- направляет документы в соответствии с резолюцией начальника управления специалисту управления.
3.2.2. При поступлении документов по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 2.9.1 настоящего Регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
В случае если указанное заявление оформлено в соответствии с требованиями настоящего Регламента и к нему приложены все необходимые документы специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
- регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
- направляет зарегистрированные документы начальнику управления;
- направляет документы в соответствии с резолюцией начальника управления специалисту управления.
3.2.3. При поступлении заявления в электронном виде специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет, подписано ли направленное заявление и приложенные к нему документы ЭЦП;
- проверяет подлинность ЭЦП заявителя через установленный федеральный информационный ресурс;
- в случае если направленное в электронной форме заявление не соответствует требованиям, установленным пунктами 2.9.1 и 2.9.3 настоящего Регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, или указанные документы не подписаны ЭЦП либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист управления направляет заявителю по электронной почте заявителя уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа;
- в случае если указанное заявление подписано ЭЦП, подлинность данной подписи подтверждена, заявление оформлено в соответствии с требованиями пунктов 2.9.1 и 2.9.3 настоящего Регламента и к нему приложены все необходимые документы, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов выполняет при этом следующие действия;
- регистрирует их в программе электронного документооборота и направляет зарегистрированные документы начальнику управления;
- направляет документы в соответствии с резолюцией начальника управления специалисту управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день, следующий за днем поступления документов.
Результатом административной процедуры является направление документов специалисту управления для подготовки проекта разрешения (переоформления, продления срока действия) на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и подписанию разрешения (переоформления, продления срока действия) на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение документов специалистом управления, ответственным за экспертизу документов.
При рассмотрении заявления и приложенных к нему документов специалист управления проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Регламента документах.
В случае полного или частичного отсутствия документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента специалист управления для их получения направляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти.
После формирования полного пакета документов, указанного в пункте 2.9.1 настоящего Регламента и необходимого для предоставления муниципальной услуги, специалист управления устанавливает соответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Ивановской области.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, специалист управления готовит проект уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
В случае отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги в форме отказа в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, специалист управления, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку следующих проектов документов:
- проект уведомления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка;
- проект разрешения на право организации розничного рынка.
Формы указанных разрешения и уведомлений утверждены распоряжением Правительства Ивановской области от 07.06.2007 N 197-рп "Об утверждении форм бланков, применяемых при оформлении разрешений на право организации розничного рынка".
Подготовленные документы передаются специалистом управления на подпись начальнику управления.
Результатом административной процедуры по подготовке и подписанию разрешения (переоформления, продления срока действия) на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписание начальником управления документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 28 дней с даты получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению заявителя о принятом решении и выдача (переоформление, продление срока действия) заявителю разрешения на право организации розничного рынка является получение специалистом управления, ответственным за экспертизу документов, подписанных начальником управления документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Регламента.
При получении документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Регламента, специалист управления, ответственный за экспертизу документов:
- снимает необходимые копии с указанных документов и приобщает их к делу о предоставлении заявителю право на организацию розничного рынка;
- вносит в электронную базу данных сведения о заявителе, реквизиты правового акта о выдаче либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка;
- направляет (выдает - в случае личного обращения) заявителю уведомление о принятии одного из решений, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Регламента, о чем делает соответствующую отметку в журнале выданных документов.
- выдает (направляет) заявителю разрешение на право организации розничного рынка в случае принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения, о чем делает соответствующую отметку в журнале выданных документов.
Результатом данной административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по уведомлению заявителя о принятом решении и выдаче разрешения (в том числе переоформленного или с отметкой о продлении срока действия) на право организации розничного рынка составляет 3 дня.
4. Формы контроля исполнения административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления требований настоящего Регламента осуществляется начальником управления, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Должностные лица, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, подготовку ответов на жалобы заявителей по поводу принятого решения, а также на действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются первому заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему соответствующие вопросы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ должностного лица управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, должностного лица управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в программе электронного документооборота Администрации города Иванова, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо управления, уполномоченное на рассмотрение таких жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача (переоформление,
продление срока действия) разрешения
на право организации розничного рынка"
Начальнику управления, предоставляющего
муниципальную услугу __________________
(Ф.И.О. начальника)
от _____________________________________
(Ф.И.О. руководителя юридического лица)
_______________________________________
(полное наименование юридического лица)
Заявление
о предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка
Наименование юридического лица: ___________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное
____________________________________________________________________ ______________
наименование (в т.ч. фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица)
Адрес: _________________________________________________________________________ __
(место нахождения юридического лица)
Адрес: _________________________________________________________________________ __
(место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок)
Телефон: _________________, факс: ________________, e-mai: ___________________________
Государственный регистрационный номер (ОГРН): ______________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(данные документа, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________________________________________ ______________
(данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе)
Тип розничного рынка, который предполагается организовать:
____________________________________________________________________ ______________
(универсальный, специализированный, сельскохозяйственный, сельскохозяйственный кооперативный)
Прошу выдать (переоформить, продлить (указать на какой срок) разрешение на право организации розничного рынка по адресу: ____________________________________
Приложение:
1. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2. Документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося от имени заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, оформленный в установленном законом порядке.
__________________________ _____________ __________________________
(должность заявителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата: ________________
М.П.
Отметка о приеме заявления:
__________________________ ________________________________
(подпись должностного лица, (расшифровка подписи)
принявшего документы)
Дата: ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 декабря 2012 г. N 3017 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 19 сентября 2023 г. N 1856
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 июля 2023 г. N 1410
Изменения вступают в силу с 26 июля 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 2 марта 2022 г. N 213
Изменения вступают в силу с 4 марта 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 июня 2019 г. N 862
Изменения вступают в силу с 28 июня 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 марта 2019 г. N 406
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 31 октября 2018 г. N 1405
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 7 июня 2018 г. N 745
Изменения вступают в силу с 13 июня 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 сентября 2017 г. N 1217
Постановление Администрации г. Иванова от 23 мая 2016 г. N 949
Постановление Администрации г. Иванова от 16 октября 2014 г. N 2127
Постановление Администрации г. Иванова от 27 января 2014 г. N 148
Постановление Администрации г. Иванова от 31 октября 2013 г. N 2380