Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 25 мая 2015 г. N 214-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Подпрограмме
Порядок
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов обеспечивающей инфраструктуры в рамках Подпрограммы
19 мая, 25 декабря 2014 г., 25 мая, 29 сентября, 18 ноября 2015 г.
I. Общий порядок распределения субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, находящихся в собственности муниципальных образований и входящих в состав проектов по созданию в Ивановской области туристско-рекреационных, туристских и агротуристских кластеров, предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" (далее соответственно - Субсидии, Инвестиционные проекты, ФЦП), а также цель, условия, порядок отбора мероприятий по разработке проектно-сметной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, находящихся в собственности Ивановской области и входящих в состав проектов по созданию в Ивановской области туристско-рекреационных, туристских и агротуристских кластеров, предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" (далее соответственно - Субсидии, Инвестиционные проекты, ФЦП).
1.2. Целью предоставления Субсидий и осуществления бюджетных инвестиций является создание обеспечивающей инфраструктуры в рамках реализации проектов по созданию в Ивановской области туристско-рекреационных, туристских и агротуристских кластеров, предусмотренных ФЦП.
1.3. Общий объем бюджетных ассигнований за счет средств федерального, областного и местного бюджетов на создание обеспечивающей инфраструктуры каждого из туристско-рекреационных, туристских и агротуристских кластеров на территории Ивановской области утвержден ФЦП и Программой.
1.4. Принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Ивановской области, и осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Ивановской области, осуществляются в соответствии с Порядками, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Ивановской области.
1.5. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области на условиях софинансирования в следующей пропорции: не более 90% за счет средств областного бюджета и не менее 10% за счет средств местных бюджетов.
1.6. По мероприятиям Задачи I "Создание туристско-рекреационного кластера "Плёс" субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на условиях софинансирования в следующей пропорции: не более 99,5% за счет средств областного бюджета и не менее 0,5% за счет средств местных бюджетов.
1.7. За счет средств федерального бюджета осуществляется софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, находящихся в собственности Ивановской области или муниципальных образований и входящих в состав проектов по созданию в Ивановской области туристско-рекреационных, туристских и агротуристских кластеров, предусмотренных ФЦП.
1.8. За счет средств областного бюджета осуществляется разработка проектно-сметной документации по строительству и реконструкции объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, находящихся в собственности Ивановской области и входящих в состав проектов по созданию в Ивановской области туристско-рекреационных, туристских и агротуристских кластеров, предусмотренных ФЦП. За счет средств областного и местного бюджетов осуществляется разработка проектно-сметной документации по строительству и реконструкции объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, находящихся в собственности муниципальных образований и входящих в состав проектов по созданию в Ивановской области туристско-рекреационных, туристских и агротуристских кластеров, предусмотренных ФЦП.
1.9. В реализации мероприятий подпрограммы предусмотрено участие внебюджетных источников финансирования в соответствии с требованиями ФЦП.
1.10. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, претендующие на получение Субсидий, должны утвердить муниципальную программу, предусматривающую реализацию заявленных Инвестиционных проектов на территории соответствующего муниципального района, городского округа, городского поселения Ивановской области.
1.11. Распределение бюджетных средств осуществляется по результатам отбора Инвестиционных проектов, входящих в соответствующие муниципальные программы муниципальных образований Ивановской области и Сводный план развития туристско-рекреационных, туристских и агротуристских кластеров, предусмотренных ФЦП.
II. Порядок участия в отборе Инвестиционных проектов
2.1. С целью участия в отборе Инвестиционных проектов для распределения Субсидий органы местного самоуправления Ивановской области направляют в Департамент культуры и туризма Ивановской области заявку, составленную по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанную главой администрации муниципального образования Ивановской области.
2.2. Заявка должна содержать перечень Инвестиционных проектов муниципального образования Ивановской области, в отношении каждого из которых должны быть указаны:
наименование Инвестиционного проекта (наименование должно соответствовать наименованию, указанному в положительном заключении государственной экспертизы на соответствующую проектную документацию);
наименование получателя Субсидий/бюджетных инвестиций;
наименование заказчика;
проектная (плановая) мощность Инвестиционного проекта;
наименование, номер и дата муниципального правового акта, которым утверждена муниципальная программа муниципального образования Ивановской области, предусматривающая инвестиции в Инвестиционный проект (при наличии);
номер и дата муниципального правового акта/приказа об утверждении проектной и сметной документации;
номер и дата положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и заключения о достоверности определения сметной стоимости
реквизиты выданного в установленном порядке разрешения на строительство
сметная стоимость осуществления Инвестиционного проекта в утвержденных ценах;
год начала реализации Инвестиционного проекта, нормативный срок строительства;
объем фактически выполненных работ по реализации Инвестиционного проекта на 1 января текущего года;
остаточная стоимость Инвестиционного проекта на 1 января текущего года;
плановый объем финансирования Инвестиционного проекта в разрезе источников: средства федерального бюджета, средства областного бюджета, средства местного бюджета.
2.3. К заявке должны быть приложены:
а) выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию в текущем году и плановом периоде - копия в 2 экз.;
б) в отношении каждого Инвестиционного проекта прилагаются следующие материалы:
1. копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства - копия в 2 экз.;
2. копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта объекта капитального строительства) - копия в 2 экз.;
3. муниципальный правовой акт об утверждении проектной и сметной документации с приложением копии проектно-сметной документации - копия в 2 экз.;
4. титульный список вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные заказчиком и согласованные Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области - оригинал в 3-х экз.;
5. паспорт Инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения - оригинал в 3-х экз.;
6. документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения - оригинал в 3-х экз.;
7. документ об определении застройщика - копия в 2 экз.;
8. свидетельство о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации - копия в 2 экз.;
9. правоустанавливающие документы на земельный участок - копия в 2 экз.
10. заключение государственной экологической экспертизы - копия в 2-х экз.
2.4. Документация представляется на бумажном носителе в оригинале или в форме заверенных в установленном порядке копий, а также в электронном виде.
2.5. Заявки подаются в срок до 15 ноября года, предшествующего году реализации проекта.
2.6. Ответственность за недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
III. Порядок отбора Инвестиционных проектов и распределения Субсидий
3.1. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте культуры и туризма Ивановской области (далее - Комиссия) из представителей Департамента культуры и туризма Ивановской области и Департамента строительства и архитектуры Ивановской области. Возглавляет Комиссию начальник Департамента культуры и туризма Ивановской области.
3.2. При проведении Отбора Комиссия осуществляет ранжирование Инвестиционных проектов исходя из следующих критериев оценки:
Наличие четко сформулированной цели Инвестиционного проекта
Соответствие цели и задач Инвестиционного проекта целям и задачам Программы и ФЦП
Возможность достижения конечного, общественно-значимого результата Инвестиционного проекта до момента завершения Программы и ФЦП
Доля средств, требуемых на реализацию Инвестиционного проекта, в объеме внебюджетных инвестиций на создание объектов туристской инфраструктуры, развитию которых способствует реализация инвестиционного проекта
Отношение сметной стоимости строительства (реконструкции) каждого объекта обеспечивающей инфраструктуры к значениям количественных показателей, характеризующим прямые (непосредственные) результаты строительства объектов обеспечивающей инфраструктуры в сравнении с проектами - аналогами
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта объекта капитального строительства);
Гарантированность обеспечения своевременного ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства.
3.3. Для проведения Отбора по каждому инвестиционному проекту Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области совместно с главными распорядителями бюджетных средств и заказчиками по мероприятиям в соответствии с информацией органов муниципального самоуправления готовится пояснительная записка по соответствующим объектам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта.
3.4. Оценка Инвестиционных проектов определяется в баллах на основе следующей системы критериев:
N п/п |
Критерий |
Оценка |
1 |
Наличие четко сформулированной цели Инвестиционного проекта |
Наличие - 10 баллов. |
2 |
Соответствие цели и задач Инвестиционного проекта целям и задачам Программы и ФЦП |
Соответствие - 10 баллов. Несоответствие - 0 баллов |
3 |
Возможность достижения конечного, общественно-значимого результата Инвестиционного проекта до момента завершения Программы и ФЦП |
Срок ввода в эксплуатацию с учетом нормативного срока строительства не превышает срок действия программы - 10 баллов. Срок ввода в эксплуатацию с учетом нормативного срока строительства превышает срок действия программы - 0 баллов |
4 |
Доля средств, требуемых на реализацию Инвестиционного проекта, в объеме внебюджетных инвестиций на создание объектов туристской инфраструктуры, развитию которых способствует реализация инвестиционного проекта |
Соотношение превышает 1 - 0 баллов, соотношение меньше или равно 1 - 10 баллов. |
5 |
Отношение сметной стоимости строительства (реконструкции) каждого объекта обеспечивающей инфраструктуры к значениям количественных показателей, характеризующим прямые (непосредственные) результаты строительства объектов обеспечивающей инфраструктуры в сравнении с проектами - аналогами |
Отношение по инвестиционному проекту не превышает или равно отношению по проекту-аналогу - 10 баллов, отношение по инвестиционному проекту превышает отношение по проекту-аналогу - 0 баллов. |
6 |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта объекта капитального строительства); |
Наличие утвержденной проектной документации (утвержденной не позднее 3 лет до момента представления), имеющей положительное заключение государственной экспертизы, а также заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта объекта капитального строительства) - 10 баллов. |
7 |
Гарантированность обеспечения своевременного ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства |
наличие гарантии - 10 баллов, отсутствие - 0 баллов |
3.5. Объем предоставляемых Субсидий определяется следующим образом:
где:
S - общий объем Субсидий, представляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию комплекса мероприятий по созданию каждого кластера;
Si - объем Субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования на реализацию комплекса мероприятий, который определяется по следующей формуле:
где:
- объем средств, направляемый на финансирование строительства или реконструкции j-го инвестиционного проекта.
3.6. Распределение Субсидий на реализацию Инвестиционных проектов осуществляется в порядке убывания ранга.
3.7. В случае недостаточности средств, предусмотренных на предоставление Субсидий, для поддержки реализации Инвестиционного проекта за счет средств федерального и областного бюджета в заявленном объеме осуществляется переход к рассмотрению следующего по рангу Инвестиционного проекта.
3.8. В случае если суммарный годовой размер софинансирования за счет средств федерального, областного и местного бюджетов проектов превышает размер бюджетных средств, предусмотренных на соответствующий год, количество прошедших конкурсный отбор проектов либо размер их финансирования подлежит уменьшению по решению Комиссии.
3.9. По результатам отбора Инвестиционных проектов Департамент культуры и туризма Ивановской области вносит соответствующие изменения в государственную программу "Развитие туризма в Ивановской области", главные распорядители средств областного бюджета вносят соответствующие изменения в Закон Ивановской области об областном бюджете на текущий год и плановый период.
Постановлением Правительства Ивановской области от 29 сентября 2015 г. N 447-п в раздел "Порядок предоставления Субсидий" настоящего приложения внесены изменения
Нумерация приводится в соответствии с источником
III. Порядок предоставления Субсидий
4.1. Департамент финансов Ивановской области перечисляет средства главному распорядителю бюджетных средств для предоставления Субсидий местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств отдельно по каждому мероприятию.
4.2. Главные распорядители бюджетных средств в установленном порядке доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Ивановской области, бюджетам которых предусмотрено предоставление Субсидий.
4.3. Субсидии перечисляются в соответствии с соглашениями, заключенными между главным распорядителем бюджетных средств и исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Ивановской области (далее - Соглашение), содержащими обязательство соответствующего муниципального образования Ивановской области по обеспечению расходных обязательств.
Постановлением Правительства Ивановской области от 18 ноября 2015 г. N 526-п пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. Перечисление Субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов Ивановской области осуществляется в течение 10 дней со дня представления главному распорядителю бюджетных средств документов, перечисленных в пункте 4.7 настоящего Порядка.
4.5. В случае если заказчиком строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов туризма является бюджетное или автономное учреждение (далее - организация), перечисление Субсидии осуществляется на счет администрации муниципального района, городского округа Ивановской области - учредителя организации в соответствии с Соглашением на основании следующих документов:
заявки муниципального района, городского округа на выделение Субсидии с подтверждением доли софинансирования из местного бюджета;
копии соглашения, заключенного между получателем Субсидии и организацией в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
4.6. В случаях, когда к представленным документам имеются замечания, перечисление Субсидий осуществляется в течение 5 дней со дня их устранения.
Постановлением Правительства Ивановской области от 18 ноября 2015 г. N 526-п пункт 4.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.7. Перечисление Субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на основании следующих документов:
- заявки муниципального образования на предоставление Субсидии;
- заверенной в установленном порядке копии муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- документа, подтверждающего долю софинансирования муниципального образования;
- документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на соответствующее мероприятие (при поставке товаров - накладная, акт приемки-передачи, при выполнении работ - акт приемки выполненных работ, при оказании услуг - счет, счет-фактура, иные документы), если иное не предусмотрено Соглашением.
В случае если перечисление Субсидий в соответствии с Соглашением осуществляется без документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на соответствующее мероприятие (при поставке товаров - накладная, акт приемки-передачи, при выполнении работ - акт приемки выполненных работ, при оказании услуг - счет, счет-фактура, иные документы), то перечисление бюджетных средств со счетов получателей Субсидии на счета исполнителей работ, услуг по муниципальным контрактам осуществляется после получения подтверждения Департамента строительства и архитектуры Ивановской области необходимости оплаты за выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товары, в порядке, установленном Соглашением.
4.8. Окончательная оплата выполненных проектных работ производится при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта. На усмотрение заказчика в контракте возможно предусмотреть поэтапную оплату выполненных работ в соответствии с разбивкой стоимости работ по этапам на основании сметного расчета, являющегося приложением к контракту на выполнение работ по подготовке проектной документации. При этом промежуточная оплата может составлять не более 70% от общей стоимости проектных и изыскательских работ.
4.9. В случае выделения субсидий на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта в составе мероприятия документами, подтверждающими необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, по которому имеется заключение о достоверности сметной стоимости, являются акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), заверенные заказчиком, подрядчиком и организацией, осуществляющей строительный контроль.
4.10. Перечисление субсидий осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ, затрат, за вычетом доли средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия Подпрограммы.
4.11. Субсидии в бюджеты муниципальных образований перечисляются в установленном порядке на счета по учету средств муниципальных образований, открытые управлению Федерального казначейства по Ивановской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Ивановской области.
Учет операций, связанных с использованием Субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований Ивановской области, открытых в управлении Федерального казначейства по Ивановской области, за исключением городского округа Иваново.
В городском округе Иваново у чет операций, связанных с использованием Субсидий, осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в финансово-казначейском управлении администрации города Иванова.
4.12. Муниципальный контракт на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов заключается в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При этом условием предоставления Субсидии является осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 3,0 млн. руб. включительно, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области.
4.13. Муниципальный контракт на выполнение подрядных работ заключается на весь период строительства, реконструкции и капитального ремонта с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ, порядка оплаты по контрактной цене, указанием объема финансирования за счет средств федерального, областного и муниципального бюджетов.
4.14. Начальный и конечный сроки выполнения работ по муниципальному контракту определяются в соответствии с календарным планом производства работ, который является неотъемлемым приложением к муниципальному контракту.
4.15. В муниципальном контракте могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, предусмотренного календарным планом производства работ. При наличии условия муниципального контракта по авансированию работ, должно быть предусмотрено условие погашения аванса.
4.16. Плата за выполненные работы осуществляется на основании первичных учетных документов, содержащих обязательные реквизиты и оформленных согласно ведомости (расчету) контрактной цены, являющейся приложением к муниципальному контракту. Документы представляются на бумажном носителе в трех экземплярах.
4.17. Муниципальный контракт на выполнение подрядных работ должен содержать условие порядка расчетов за возведенные временные здания и сооружения и порядок оплаты лимитированных затрат.
4.18. Заказчиками-застройщиками объектов капитального строительства на договорной основе могут быть получатели бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляющие финансирование объектов с лицевых счетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
4.19. Ответственность за достоверность сведений, представляемых главным распорядителям бюджетных средств, за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет средств бюджета муниципального образования Ивановской области, и целевое использование бюджетных средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
4.20. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.21. Главные распорядители бюджетных средств вправе приостановить выделение Субсидий в случае несоблюдения основных условий предоставления Субсидий, а именно:
невыполнения условий по софинансированию за счет средств бюджета муниципального образования;
несоблюдения сроков ввода в эксплуатацию объектов и мощностей, на строительство (реконструкцию) которых выделялись средства;
нецелевого использования бюджетных средств;
внесения изменений в муниципальную программу, предусматривающих исключение из нее отобранных Инвестиционных проектов;
внесения изменений в государственную подпрограмму Ивановской области, предусматривающих исключение из нее отобранных Инвестиционных проектов.
4.22. В ходе реализации Подпрограммы может осуществляться уточнение распределения Субсидий между муниципальными образованиями и отобранными Инвестиционными проектами. Уточнение распределения субсидий утверждается Комиссией. Департамент культуры и туризма Ивановской области вносит соответствующие изменения в государственную программу "Развитие туризма в Ивановской области", главные распорядители средств областного бюджета вносят соответствующие изменения в Закон Ивановской области об областном бюджете на текущий год и плановый период.
4.23. В распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований могут вноситься следующие изменения:
а) уменьшение объема Субсидий муниципальным районам и городским округам по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по отобранным Инвестиционным проектам;
б) перераспределение Субсидий между муниципальными образованиями в связи с несоблюдением отдельными муниципальными образованиями заявленной доли софинансирования, недостижением показателей эффективности расходования Субсидий и (или) несоответствия документов требованиям Подпрограммы.
4.24. Муниципальные образования Ивановской области, являющиеся получателями Субсидий, представляют в адрес главных распорядителей бюджетных средств ежеквартальные отчеты об использовании Субсидий не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Форма отчетности согласно приложению 2 к настоящему Порядку заполняется нарастающим итогом и является единой для всех муниципальных образований Ивановской области - получателей Субсидий и обязательной к заполнению всех граф отчета.
4.25. Главные распорядители бюджетных средств представляют в адрес администратора Программы ежеквартальные отчеты об использовании Субсидий не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по следующим формам:
Форма отчетности согласно приложению 2 к настоящему Порядку
Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ - форма N 1-ГП (ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, - форма N С-2 (ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
Сведения об инвестициях в нефинансовые активы - форма N П-2 (ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
Справки о стоимости выполненных работ и затрат по объектам капитального строительства - форма N КС-3, один экземпляр в подлиннике, второй - заверенная копия (ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
Реестр платежных поручений, один экземпляр - заверенная копия (ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным).
Сведения об использовании Субсидии из федерального бюджета на софинансирование Мероприятий ФЦП согласно приложению 3 к настоящему Порядку (ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
Сведения о целевом использовании средств на реализацию мероприятий согласно приложению 4 к настоящему Порядку (ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета - форма 0503127 (ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
Справка по консолидируемым расчетам - форма 0503125 (ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
Отчет о выполнении мероприятий федеральной целевой программы (ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным).
По итогам года отчетность предоставляется в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
4.26. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области настоящего Порядка осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.