Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 25 декабря 2014 г. N 578-п настоящее приложение дополнено приложением 4
Приложение 4
к Подпрограмме
Условия и порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение в муниципальную собственность объектов физической культуры и спорта
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области (далее - муниципальные образования) на приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества (физкультурно-спортивных объектов с оборудованием, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка, отведенного под строительство объекта, с благоустроенной территорией, земельным участком, на котором размещается объект, если он является объектом частной собственности) (далее - субсидии), предусмотренной законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и государственной программой, на соответствующий финансовый год, а также критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии.
Настоящий Порядок применяется при организации софинансирования приобретения в муниципальную собственность объектов физической культуры и спорта, построенных в соответствии с утвержденной схемой территориального планирования территорий.
2. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований области физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, организации предоставления общедоступных занятий физической культурой и спортом, в части приобретения в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества (физкультурно-спортивных объектов с оборудованием, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка, отведенного под строительство объекта, с благоустроенной территорией, земельным участком, на котором размещается объект, если он является объектом частной собственности) (далее - объекты недвижимого имущества).
3. Распределение субсидий осуществляется по результатам отбора объектов недвижимого имущества, приобретение которых входит в соответствующие муниципальные программы муниципальных районов и городских округов Ивановской области.
4. С целью участия в отборе для распределения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 01 декабря года предоставления субсидии, представляют в Департамент спорта и туризма Ивановской области (далее - Департамент) заявку, содержащую следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии, подписанное высшим должностным лицом муниципального образования Ивановской области;
- копии разрешений на ввод в эксплуатацию приобретаемого объекта недвижимого имущества;
- копии документов территориального планирования, в соответствии с которыми объект недвижимого имущества размещен на занимаемом земельном участке;
- копии документов, подтверждающие право собственности продавца в отношении приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества и земельного участка;
- гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования области о софинансировании приобретения объекта недвижимого имущества в объеме, определенном в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
- гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования области о том, что приобретаемый объект недвижимого имущества не будет продан, приватизирован, перепрофилирован;
- гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования области о том, что приобретаемый объект недвижимого имущества будет поддерживаться в техническом состоянии, отвечающем требованиям эксплуатационных характеристик.
Органы местного самоуправления муниципального образования области несут ответственность за достоверность представленных документов.
5. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте спорта и туризма Ивановской области (далее - Комиссия) из представителей Департамента спорта и туризма Ивановской области и независимых экспертов. Возглавляет Комиссию начальник Департамента спорта и туризма Ивановской области.
6. При проведении отбора Комиссия осуществляет ранжирование заявок исходя из следующих критериев оценки:
- наличие на территории муниципального образования введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта с земельным участком;
- соответствие объекта утвержденным документам территориального планирования территории;
- наличие документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
- готовность муниципальных образований области к выполнению условий предоставления субсидии.
7. Оценка Инвестиционных проектов определяется в баллах на основе следующей системы критериев:
N п/п |
Критерий |
Оценка |
1 |
Наличие на территории муниципального образования введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта с земельным участком |
Наличие - 10 баллов. Отсутствие - 0 баллов |
2 |
Соответствие объекта утвержденным документам территориального планирования территории |
Соответствие - 10 баллов. Несоответствие - 0 баллов |
3 |
Наличие документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка |
Наличие - 10 баллов. Отсутствие - 0 баллов |
4 |
Готовность муниципальных образований области к выполнению условий предоставления субсидии |
Уровень софинансирования выполняется - 10 баллов Уровень софинансирования не выполняется - 0 баллов |
8. Условия предоставления субсидии в рамках реализации госпрограммы:
- наличие утвержденной муниципальной программы в сфере развития физической культуры и спорта, устанавливающей расходное обязательство муниципального образования Ивановской области, предусматривающей софинансирование указанного расходного обязательства в объеме, определенном в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
- наличие утвержденных в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств.
9. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на условиях софинансирования в следующей пропорции: не более 99,9% за счет средств областного бюджета и не менее 0,1% за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Ивановской области.
10. Предоставление Субсидий муниципальным районам и городским округам Ивановской области осуществляется в следующем порядке:
Департамент спорта и туризма Ивановской области в установленном порядке доводит показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области, бюджетам которых предусмотрено предоставление Субсидий.
Субсидии перечисляются в соответствии с соглашениями, заключенными между Департаментом и исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов и городских округов Ивановской области (далее - Соглашение), предусматривающего:
коды бюджетной классификации расходов областного бюджета, коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования;
объем субсидии и объем расходов за счет собственных средств бюджета муниципального образования области;
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением;
обязательство муниципального образования области по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования области о представлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения о софинансировании;
осуществление контроля главным распорядителем бюджетных средств за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления субсидии;
обязательство муниципального образования по возврату предоставленных финансовых средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Порядком и (или) соглашением;
- наличие договора на приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- наличие решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, принятого в порядке, установленном местной администрацией;
- в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта, наличие документально оформленного отчета о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.
11. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов осуществляется Департаментом не ранее представления ему заявок муниципальных районов и городских округов Ивановской области на выделение Субсидий с подтверждением доли софинансирования из бюджета муниципального района, городского округа Ивановской области и муниципальных контрактов, заключенных с учетом требований настоящего Порядка, в соответствии с законодательством, для обеспечения муниципальных нужд. Форма заявки утверждена приложением 1 к настоящему порядку.
12. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов Ивановской области осуществляется в течение 10 дней с момента представления в Департамент документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат.
13. В случаях, когда к представленным документам имеются замечания, перечисление субсидий осуществляется в течение 5 дней с момента их устранения.
14. Перечисление субсидий осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса), с учетом доли средств бюджета муниципального района, городского округа Ивановской области.
15. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов Ивановской области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов Ивановской области. Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных районов и городских округов Ивановской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Ивановской области в территориальных органах Федерального казначейства, за исключением городского округа Иваново, где учет операций осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в финансово-казначейском управлении администрации города Иванова.
16. Расчет размера субсидии.
Предельный размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
Ci - объем субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования области;
Sj - объем субсидии на j-й объект с земельным участком i-го муниципального образования области, который определяется по формуле:
,
где:
Sн - стоимость объекта, которая не может превышать стоимость объекта с земельным участком, определенную по результатам оценки, проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
17. Объем ассигнований из бюджета муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
Vi - объем средств из бюджета i-го муниципального образования;
Sн - стоимость объекта, которая не может превышать стоимость объекта с земельным участком, определенную по результатам оценки, проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
18. Департамент вправе приостановить выделение Субсидий в случае несоблюдения условий предоставления субсидий.
19. Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
20. Приобретение объектов недвижимого имущества осуществляется муниципальными образованиями области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
21. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в течение трех месяцев с даты заключения договора на приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации представляют в Департамент копии свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на объект социального назначения.
22. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23. Оценка результативности использования субсидии муниципальными образованиями области осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
Показатель результативности использования субсидии (Р) рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое значение соответствующего показателя результата;
- плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя Р более 0,95 результативность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя Р от 0,85 до 0,95 результативность использования субсидии признается средней.
При значении показателя Р менее 0,85 результативность использования субсидии признается низкой.
Расчет эффективности использования субсидии (Э) производится по формуле:
,
где:
П - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование субсидии;
Ф - фактический объем финансирования субсидии, перечисленный получателю.
При значении показателя Э <= 90 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 90 процентов < Э < 100 процентов - средней, при значении Э >= 100 процентов - высокой.
Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом на основании отчетных данных, представляемых муниципальными образованиями области в соответствии с 25 Порядка.
24. Органы местного самоуправления муниципального образования области ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент отчет о расходовании субсидии, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии, по форме согласно приложению 2 к Порядку.
25. Показателем результата расходования субсидии является количество приобретенных объектов недвижимого имущества. Плановое значение показателя результата для каждого муниципального образования области, получающего субсидию, устанавливается соглашениями, заключаемыми в соответствии с пунктом 10 Порядка.
Приложение 1
к Условиям и порядку
предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований на приобретение
в муниципальную собственность объектов
физической культуры и спорта
Форма
Заявка
на получение субсидий на приобретение в муниципальную собственность объектов физической культуры и спорта
на _____ - _____ годы
_____________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа Ивановской области)
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование объекта физической культуры и спорта |
Наименование получателя субсидии |
Наименование, номер и дата муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей выкуп объекта |
Плановая мощность объекта |
Стоимость объекта в соответствии с документально оформленным отчетом |
Стоимость объекта в соответствии с муниципальным контрактом |
Объем финансирования |
|||||||||||
очередной финансовый год |
плановый период |
|||||||||||||||||
первый год |
второй год |
|||||||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||||
фед. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджет |
фед. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджет |
фед. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджет |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Условиям и порядку
предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований на приобретение
в муниципальную собственность объектов
физической культуры и спорта
Форма
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии из областного бюджета местным бюджетам на приобретение в муниципальную собственность объектов физической культуры и спорта в рамках государственной программы Ивановской области "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Ивановской области"
по ______________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N п/п |
Наименование приобретаемого объекта недвижимого имущества |
Адрес приобретаемого объекта недвижимого имущества |
Процент выполнения работ |
Объем финансирования, тыс. руб. (в рамках текущего года нарастающим итогом) |
Освоение бюджетных средств |
Описание выполненных работ за отчетный период |
||||||
предусмотрено бюджетных средств |
фактическое использование бюджетных средств |
|||||||||||
план |
факт |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результативность использования субсидии ______, эффективность использования субсидии ______.
______________________________________ (наименование должности руководителя органа местного самоуправления муниципального образования области)
М.П. |
|
_____________________ (подпись) |
|
______________________________ (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.