8 декабря 2010 г., 26 января, 14 октября, 16 ноября 2011 г., 16 апреля, 18 июня, 18, 29 декабря 2012 г., 13 марта 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии со статьей 50.1 Устава города Иванова постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Иванове на 2010 - 2020 годы".
Постановлением Администрации г. Иванова от 13 марта 2013 г. N 555 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Иванове на 2010 - 2020 годы" осуществлять за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Иванова на текущий и плановый период, и внебюджетных источников".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его издания.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий край".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Громова М.Е.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Разработчик:
Управление жилищно-коммунального
хозяйства Администрации города Иванова
Срок реализации программы:
2010 - 2020 годы
Долгосрочная целевая программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе
Иванове на 2010 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова от 20 октября 2010 г. N 2105)
8 декабря 2010 г., 26 января, 14 октября, 16 ноября 2011 г., 16 апреля, 18 июня, 18, 29 декабря 2012 г., 13 марта 2013 г.
Постановлением Администрации г. Иванова от 13 марта 2013 г. N 555 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Иванове на 2010 - 2020 годы" |
Разработчик Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
Исполнители Программы |
Управление здравоохранения Администрации города Иванова Управление образования Администрации города Иванова Управление благоустройства Администрации города Иванова Комитет по культуре Администрации города Иванова Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Иванова Ивановский городской комитет по управлению имуществом Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
Срок реализации Программы |
1 этап - 2010 - 2012 годы; 2 этап - 2013 - 2015 годы; 3 этап - 2016 - 2018 годы; 4 этап - 2019 - 2020 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Цель Программы |
Создание правовых, экономических и организационных основ для повышения энергетической эффективности при производстве, транспортировке и использовании энергетических ресурсов на объектах всех форм собственности и населением темпами, обеспечивающими динамику снижения потребления топливно-энергетических ресурсов на единицу валового муниципального продукта на 40% к 2020 году (по отношению к 2007 г.) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В соответствии с целевыми показателями энергетической эффективности |
Финансирование Программы |
1 этап: 49932,58 тыс. руб. Городской бюджет: 2010 год - 35 407,90 тыс. руб. 2011 год - 2 000,00 тыс. руб. 2012 год - 12524,68 тыс. руб. справочно: общий объем финансирования I этапа Программы 656434,71 тыс. руб. 2 этап: 7 667,19 тыс. руб., городской бюджет: 2013 год - 7 667,19 тыс. руб. справочно: общий объем финансирования II этапа Программы 7 667,19 тыс. руб., общий объем финансирования программы - 664 101,9 тыс. руб. 3 - 4 этапы: - на основе договоров за счет предприятий и организаций, участвующих в реализации Программы; - федеральный бюджет; - областной бюджет; - городской бюджет; - внебюджетные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации |
1. Содержание проблемы
1.1. Описание проблемы.
Рост потребления энергетических ресурсов во всех сферах жизнедеятельности города Иванова наряду с эксплуатацией морально устаревшего и значительно изношенного оборудования энергетического комплекса при условии отсутствия возможности увеличения нагрузки либо неполной загрузки энергетического оборудования, а также рост задолженности за потребленные ресурсы приводит к дестабилизации экономического положения города Иванова.
Так, в прогнозируемый рост цен (тарифов) в 2011 году, определенный в соответствии с прогнозом социально-экономического развития на 2010 и плановый период 2011 и 2012 годов, составит:
Таблица 1
Прогноз роста цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий
в 2011 году в среднем по Российской Федерации
Продукция (услуга) |
Прогноз роста |
Электроэнергия: 1. Регулируемые тарифы для населения 2. Регулируемые тарифы и рыночные цены в среднем для всех категорий потребителей |
110% 113,5-116% |
Тепловая энергия |
112-114% |
Газ природный: 1. Для всех категорий потребителей, кроме населения 2. Для населения |
115%
120,8% |
Потребительская инфляция |
107,4% |
Индекс цен промышленных производителей |
107,7% |
Ставка по тарифам на жилищно-коммунальные услуги для населения города Иванова в 2010 году по сравнению с 2009 возросли в среднем на 117,75%
Таблица 2
Рост ставки и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения
Тарифы на ЖКУ |
Ед. изм. |
2010 |
2009 |
рост в % |
Отопление при наличии приборов учета |
руб./кв. м |
21,88 |
19,29 |
113,40 |
руб./Гкал |
1458,95 |
1286,26 |
113,4 |
|
Горячее водоснабжение |
руб./чел. в месяц |
427,59 |
365,06 |
117,1 |
при наличии приборов учета |
руб./куб.м |
108,25 |
92,42 |
117,1 |
Холодное водоснабжение |
руб./чел. в месяц |
71,01 |
60,31 |
17,75 |
при наличии прибора учета |
руб./куб.м |
10,15 |
8,62 |
117,75 |
Водоотведение |
руб./чел. в месяц |
83,00 |
70,38 |
117,9 |
при наличии прибора учета |
руб./куб.м |
7,58 |
6,43 |
117,9 |
Электроснабжение |
руб./кВт |
2,43 |
2,21 |
110,0 |
При этом задолженность за потребленные коммунальные услуги по состоянию на 01.09.2010 составляет 925 779,00 тыс. руб.
Расходы бюджета города на оплату энергетических ресурсов в 2010 году по сравнению с 2008 и 2009 годами составят:
Таблица 3
Расходы связанные с оплатой коммунальных ресурсов учреждениями
бюджетной сферы
Главный распорядитель бюджетных средств |
Сумма расходов, тыс. руб. |
||
2008 |
2009 |
2010 (план) |
|
Управление здравоохранения Администрации города Иванова |
65312,40 |
74685,10 |
90110,20 |
Управление образования Администрации города Иванова |
171749,60 |
200876,10 |
246884,40 |
Комитет по культуре Администрации города Иванова |
6847,20 |
7467,00 |
9089,40 |
Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Иванова |
7037,10 |
6430,50 |
11937,70 |
Администрация города Иванова |
6112,30 |
7778,30 |
9924,20 |
Управление внутренних дел по городу Иваново |
426,00 |
520,20 |
680,00 |
Данная картина усугубляется тем, что по состоянию на 01.04.2010 фактический износ оборудования муниципальных предприятий коммунального комплекса, предназначенного для производства, транспортировки энергетических ресурсов, составляет более 65 %.
1.2. Причины возникновения проблемы.
Причинами данной проблемы являются:
1.2.1. Общие проблемы в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности:
отсутствие эффективной рыночной инфраструктуры предоставления услуг в сфере энергоснабжения;
нехватка специалистов, имеющих необходимые профессиональные навыки и профильную подготовку в сфере эффективного и рационального использования энергии;
слабая нормативно-правовая база по эксплуатации общедомовых приборов учета;
неразвитость механизма стимулирования энергосбережения;
недостаток финансовых средств для внедрения энергосберегающих технологий, установки приборов учета и регулирования тепловой энергии;
отсутствие организационно-правовой базы для притока инвестиций в энергоснабжающие проекты.
1.2.2. Энергетический комплекс.
Генерирующее оборудование и электросетевая инфраструктура имеют значительный износ и, как следствие, заниженный КПД и значительные потери при передаче и распределении. При этом в энергетику региона вкладывается недостаточно средств на замену оборудования, исчерпавшего свой ресурс, и на реконструкцию генерирующих и сетевых объектов. Такое положение дел может привести к нарушению устойчивой работы самого энергетического комплекса, что повлечет за собой снижение надежности энергоснабжения промышленных предприятий и населения.
На большинстве промышленных предприятий города используется оборудование, которое в настоящее время морально устарело и требует для своей работы значительных затрат энергоресурсов, что определяет большую энергоемкость выпускаемой продукции.
В последнее время в связи с ростом темпов жилищного строительства и увеличением количества бытовой техники резко возросло потребление энергии населением.
В ситуации при постоянном росте потребления энергетических ресурсов и имеющихся ограничениях в этих ресурсах, основной проблемой становится неэффективное использование топлива и энергии. Данная проблема обостряется отсутствием у производителей и потребителей стимулов к энергосбережению.
1.2.3. Жилищно-коммунальное хозяйство и топливно-энергетический комплекс.
Основные проблемы жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса:
значительный износ основных фондов, высокая аварийность оборудования, обусловленная превышением его эксплуатационного ресурса и недостаточной технологической дисциплиной;
значительная протяженность сетей;
повышенные потери при производстве и потреблении энергии, высокий расход первичных топливных ресурсов;
неплатежеспособность потребителей и ограниченность бюджетных средств для совершенствования систем энергоснабжения.
По состоянию на 01.01.2008 износ основных фондов составляет 60%. Задолженность за потребленные энергетические ресурсы 925 779 тыс. руб.
Кроме того, в жилищном хозяйстве практически везде отсутствуют общедомовые приборы регулирования расхода и учета потребления топливно-энергетических ресурсов. Не все квартиры жилых домов оборудованы квартирными приборами учета расхода газа и воды. В числе проблемы присутствует несанкционированный разбор энергоносителей.
1.2.4. Бюджетная сфера.
Основными проблемами бюджетной сферы являются:
увеличение тарифов на энергоносители;
недостаточный контроль соответствующих служб (как ответственных за эксплуатацию зданий, так и энергоснабжающих организаций);
устаревшая система освещения помещений;
большой износ внутренних инженерных систем в зданиях;
потери теплого воздуха через чердачные и оконные проемы, систему вентиляции, неплотности перекрытий, стен, трубопроводов и арматуры;
отсутствие централизованного контроля над потреблением энергоресурсов;
отсутствие стимулирования муниципальных учреждений к обеспечению режима энергосбережения;
отсутствие должной квалификации персонала обслуживающего энергетическое оборудование.
С учетом указанных обстоятельств и в случае непринятия мер, предусмотренных Программой, возможны следующие негативные последствия:
увеличение задолженности за потребленные коммунальные и энергетические ресурсы;
снижение эффективности бюджетных услуг в общих затратах на муниципальное управление;
опережающий рост затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных бюджетных организаций и вызванное этим снижение эффективности оказания услуг;
увеличение степени износа оборудования предприятий энергетического комплекса;
увеличение потерь при транспортировке энергетических ресурсов и их нерациональное использование;
снижение темпов роста экономики муниципального образования и налоговых поступлений в бюджет.
Постановлением Администрации г. Иванова от 13 марта 2013 г. N 555 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цель и ожидаемые результаты реализации Программы
2.1. Формулировка цели.
Целью Программы является создание правовых, экономических и организационных основ для повышения энергетической эффективности при производстве, транспортировке и использовании энергетических ресурсов на объектах всех форм собственности и населением темпами, обеспечивающими динамику снижения потребления топливно-энергетических ресурсов на единицу валового муниципального продукта на 40% к 2020 году (по отношению к 2007 г.).
Цель разбивается на подцели:
Основными целями 1-го этапа Программы являются создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы города на энергосберегающий путь развития, активное вовлечение всех групп потребителей в энерго-ресурсосбережение и создание благоприятных условий для превращения энергосбережения в привлекательную сферу для бизнеса, а также снижение расхода топливно-энергетических ресурсов на 10%.
Целями второго, третьего и четвертого этапов являются дальнейшее обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий, снижение энергоемкости производства.
2.2. Ожидаемые результаты реализации Программы.
По итогам реализации Программы будет достигнуто:
обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счёт реализации энергосберегающих мероприятий;
повышение энергетической эффективности в Ивановской области и снижение энергоёмкости организаций и предприятий по сравнению с 2008 годом;
активное вовлечение всех групп потребителей в энерго-ресурсосбережение;
создание благоприятных условий для превращения энергосбережения в привлекательную сферу для бизнеса;
сокращение вредных выбросов в окружающую среду;
перевод экономики города на энергосберегающий путь развития.
Таблица 4
Целевые показатели Программы
Постановлением Администрации г. Иванова от 13 марта 2013 г. N 555 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Сроки реализации Программы и нормативно-правовое
обеспечение Программы
Программа рассчитана на 11 лет - 2010 - 2020 годы и реализуется в 4 этапа:
1 этап - 2010 - 2012 годы;
2 этап - 2013 - 2015 годы;
3 этап - 2016 - 2018 годы;
4 этап - 2019 - 2020 годы.
Постановлением Администрации г. Иванова от 13 марта 2013 г. N 555 в раздел 4 настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
4. Перечень тактических задач и программных мероприятий
Программа предусматривает решение следующих тактических задач:
4.1. Задача 1. Энергоэффективность в жилищно-коммунальном комплексе.
Решение задачи направлено на создание предпосылок для перевода жилищно-коммунального комплекса на новый энергоэффективный путь развития, что в свою очередь позволит с 2013 года приступить к широкомасштабному внедрению энергосберегающих технологий.
Основные мероприятия:
совершенствование нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения;
принятие Программ энергосбережения на предприятиях топливно-энергетического комплекса;
анализ ситуации и разработка схем электро- и теплоснабжения города Иванова с последующей их оптимизацией;
проведение энергетических обследований многоквартирных домов, стимулирование энергосбережения в жилищно-коммунальной сфере;
мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды, по организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;
мероприятия по организации порядка управления (эксплуатации) бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи электрической и тепловой энергии, воды, с момента выявления таких объектов;
мероприятия по учету в инвестиционных и производственных программах производителей воды мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
мероприятия по оптимизации объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды;
мероприятия по сокращению потерь воды при ее передаче.
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" собственники помещений в многоквартирных домах в срок до 01.07.2012 обязаны обеспечить установку и ввод в эксплуатацию индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета используемых холодной и горячей воды, электрической энергии. Таким образом, реализуя мероприятия по установке приборов учета в муниципальных квартирах, Администрация города Иванова исполняет требования федерального законодательства. В жилых помещениях муниципального жилого фонда в 2012 году была запланирована установка 1249 индивидуальных приборов учета потребления горячей и холодной воды, в 2013 году запланирована установка 4 789 индивидуальных приборов учета потребления горячей и холодной воды.
Адресный перечень квартир муниципального жилого фонда, подлежащих оснащению индивидуальными приборами учета холодной и горячей воды, формируется поэтапно в течение года и утверждается постановлением Администрации города Иванова.
4.2. Задача 2. Энергоэффективность в бюджетной сфере.
Решение данной задачи позволит обеспечить снижение энергопотребления и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергоресурсов, кроме этого позволит определить основные направления в области энергосбережения, которые необходимо реализовать в бюджетной сфере для достижения требуемых значений целевых показателей.
Основные мероприятия:
проведение муниципальными учреждениями мероприятий, предусмотренных энергетическими паспортами;
проведение энергетических обследований (энергоаудита) организаций бюджетной сферы города и составление энергетических паспортов объектов;
оснащение современными приборами учета коммунальных ресурсов и ввод их в эксплуатацию.
4.3. Задача 3. Модернизация и реконструкция объектов теплоснабжения города Иванова.
Решение данной задачи направлено на повышение эффективности использования энергетических ресурсов при их производстве, транспортировке, распределении и потреблении тепловой энергии, снижение затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов муниципального предприятия "Ивгортеплоэнерго".
Основные мероприятия:
энергетическое обследование котельных N: 19; 23; 31; 33; 37;
реконструкция существующих тепловых сетей;
повышение экономичности работы котельных N 1 и 2;
режимно-наладочные работы на котельных N:1; 4; 6; 10; 12; 17; 18; 19; 23; 25; 26; 29; 30; 31; 33; 34; 35; 37; 40; 42; 43;
замена насосного оборудования, в т.ч.:
1) в котельных N:1, 2, 3, 4, 19, 24, 42;
2) в центральных тепловых пунктах N: 21; 40; 41; 44; 51; 53; 55; 61; 64; 68; 78; 87; 89; 105; 122;
реконструкция котельной N 15;
строительство блочно-модульной котельной взамен котельной N 29 по улице 11-й Сосневской, 72;
реконструкция котельной N 30;
реконструкция котельной N 12;
замена и утилизация электроламп накаливания: улица Рабфаковская (административное здание);
подготовка подпиточной воды для водогрейных котлов котельной N 23 на водоподготовительной установке и деаэрационно-питательной установке котельной N 19;
повторное использование отмывочных вод водо-подготовительной установки котельной N 37;
реализация мероприятий по установке приборов учета;
перевод автомобиля ГАЗ-3307 на более дешевый вид топлива "Метан";
замена существующего сварочного оборудования типа "САГа" на сварочный аппарат марки "Вепрь".
4.4. Мероприятия по установке приборов учета энергетических ресурсов в многоквартирных домах жилищного фонда города Иванова учтены в "Адресной программе города Иванова, предусматривающей поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Главы города Иванова от 05.03.2009 N 497.
4.5. Мероприятия второго, третьего и четвертого этапов Программы будут формироваться на основании утвержденных Программ по энергосбережению и повышению энергоэффективности предприятий жилищно-коммунального комплекса, а также предложений отраслевых управлений администрации города с учетом направлений, предусмотренных Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ.
В течение всего срока действия Программа корректируется с учетом возможности предоставления субсидий в рамках федерального, областного бюджетов, объемов финансирования за счет средств некоммерческого объединения "Ивановский фонд энергосбережения", предложений, вносимых отраслевыми управлениями администрации города и программ в сфере энергоэффективности предприятий жилищно-коммунального комплекса.
Таблица 5
Тактические задачи и программные мероприятия
Постановлением Администрации г. Иванова от 13 марта 2013 г. N 555 в раздел "Плановый объем бюджетных ассигнований" настоящей Программы внесены изменения
Плановый объем бюджетных ассигнований
Общий объем бюджетных ассигнований из городского бюджета, требуемых для реализации I этапа Программы, составляет 49932,58 тыс. руб.
Общий объем ассигнований из бюджета города Иванова на реализацию II этапа Программы составляет 7667,19 тыс. руб. и может быть скорректирован с учетом привлечения дополнительных бюджетных и внебюджетных средств".
Общий объем ассигнований на реализацию программных мероприятий составляет 664101,90 тыс. руб.
Общий объем ассигнований, требуемых для реализации II и III этапов Программы, будет определяться дополнительно исходя из возможностей привлечения средств бюджетов всех уровней, а также внебюджетных источников".
Таблица 6
Объем бюджетных ассигнований на реализацию I этапа Программы
(по источникам финансирования), тыс. руб.
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
1 |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы, всего |
49932,58 |
35407,90 |
2000,00 |
12524,68 |
|
- в т. ч. бюджет города |
49932,58 |
35407,90 |
2000,00 |
12524,68 |
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
606502,13 |
217293,00 |
278809,13 |
110400,00 |
Таблица 7
Объем бюджетных ассигнований на реализацию I этапа Программы
(по видам ассигнований), тыс. руб.
N |
Источники финансирования |
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы, всего |
49 932,58 |
35 407,90 |
2 000,00 |
12 524,68 |
1 |
Оказание муниципальных услуг |
47 789,08 |
35 298,90 |
2 000,00 |
10 490,18 |
1.1 |
услуга "Первичная медико-санитарная стационарная медицинская помощь" |
3 021,30 |
3 021,30 |
|
|
1.2 |
услуга "Первичная медико-санитарная амбулаторно-поликлиническая помощь" |
2 580,70 |
2 580,70 |
|
|
1.3 |
услуга "Медицинская помощь по родовспоможению в условиях стационаров" |
230,00 |
230,00 |
|
|
1.4 |
услуга "Скорая медицинская помощь" |
13,90 |
13,90 |
|
|
1.5 |
услуга "Начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование детей"" |
11 899,60 |
7 621,00 |
2 000,00 |
2 278,60 |
1.6 |
услуга "Дошкольное образование детей" |
24 065,75 |
18 660,00 |
|
5 405,75 |
1.7 |
услуга "Дополнительное образование детей" |
1 841,75 |
1 519,00 |
|
322,75 |
1.8 |
услуга "Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства" |
540,57 |
199,47 |
|
341,10 |
1.9 |
услуга "Организация досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры" |
734,10 |
6,40 |
|
727,70 |
1.10 |
услуга "Библиотечное обслуживание населения" |
1 139,81 |
474,03 |
|
665,78 |
1.11 |
услуга "Дополнительное образование детей и молодежи в области спорта" |
1 215,85 |
605,85 |
|
610,00 |
1.12 |
услуга "Работа с детьми и подростками по месту жительства" |
367,25 |
367,25 |
|
|
1.13 |
услуга "Организация клубной физкультурно-спортивной работы по месту жительства" |
138,50 |
|
|
138,50 |
2 |
Иные бюджетные ассигнования, прямо не отнесенные ни к одной муниципальной услуге |
2143,5 |
109,00 |
|
2000,0 |
Таблица 8
Объем бюджетных ассигнований на реализацию II этапа Программы
(по источникам финансирования), тыс. руб.
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
1 |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы, всего |
7 667,19 |
7 667,19 |
|
|
- в т. ч. бюджет города |
7 667,19 |
7 667,19 |
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
Таблица 9
Объем бюджетных ассигнований на реализацию II этапа Программы
(по видам ассигнований), тыс. руб.
N |
Виды ассигнований |
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы, всего |
7 667,19 |
7 667,19 |
|
|
1 |
Иные бюджетные ассигнования, прямо не отнесенные ни к одной муниципальной услуге. |
7 667,19 |
7 667,19 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 октября 2010 г. N 2105 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Иванове на 2010 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его издания
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий край" от 27 октября 2010 г., N 199
Постановлением Администрации г. Иванова от 3 февраля 2014 г. N 212 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 5 декабря 2013 г. N 2664
Постановление Администрации г. Иванова от 13 марта 2013 г. N 555
Постановление Администрации г. Иванова от 29 декабря 2012 г. N 3027
Изменения вступают в силу со дня издания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 26 декабря 2012 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 18 декабря 2012 г. N 2891
Постановление Администрации г. Иванова от 18 июня 2012 г. N 1326
Постановление Администрации г. Иванова от 16 апреля 2012 г. N 742
Постановление Администрации г. Иванова от 16 ноября 2011 г. N 2570
Изменения вступают в силу со дня издания названного постановления, за исключением пункта 1.2, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 21 октября 2010 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 14 октября 2011 г. N 2208
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 26 января 2011 г. N 71
Постановление Администрации г. Иванова от 8 декабря 2010 г. N 2473