28 января, 1 марта, 24 июня, 21 сентября, 19 октября, 29 декабря 2010 г., 2 февраля, 4 апреля, 19 мая, 6 июня, 19 июля, 29 августа, 3, 17 октября, 7, 22 декабря 2011 г., 18 апреля, 25 июня, 19 июля, 6, 27 сентября, 12 октября, 28 ноября, 25 декабря 2012 г., 4, 14 марта, 25 апреля, 8 июля, 23 августа, 9 октября, 4 декабря 2013 г.
В соответствии с постановлением Главы города Иванова от 28.11.2008 N 3602 "Об утверждении плана реформирования муниципальных финансов города Иванова на 2009 год", для обеспечения населения города Иванова объектами социальной и инженерной инфраструктуры постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение населения города Иванова объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2010 - 2014 годы".
2. Финансирование долгосрочной целевой программы "Обеспечение населения города Иванова объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2010 - 2014 годы" осуществлять за счет бюджетных средств в пределах утвержденных сумм на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010 г.
Глава города Иванова |
А.Г. Фомин |
Постановлением Администрации г. Иванова от 4 декабря 2013 г. N 2626 в настоящую Программу внесены изменения
Разработчик (головной исполнитель):
Управление капитального строительства
Администрации города Иванова
Сроки реализации программы:
2010 - 2015
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение населения города Иванова объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2010 - 2014 годы"
(утв. постановлением Администрации города Иванова
от 15 октября 2009 г. N 747)
28 января, 1 марта, 24 июня, 21 сентября, 19 октября, 29 декабря 2010 г., 2 февраля, 4 апреля, 19 мая, 6 июня, 19 июля, 29 августа, 3, 17 октября, 7, 22 декабря 2011 г., 18 апреля, 25 июня, 19 июля, 6, 27 сентября, 12 октября, 28 ноября, 25 декабря 2012 г., 4, 14 марта, 25 апреля, 8 июля. 23 августа, 9 октября, 4 декабря 2013 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Обеспечение населения города Иванова объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2010 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Обеспечение населения города Иванова объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2010-2015 годы |
Разработчик (головной исполнитель) |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
Исполнители Программы |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова Ивановский городской комитет по управлению имуществом Управление благоустройства Администрации города Иванова |
Срок реализации |
2010 - 2015 г.г. |
Дата принятия решения о разработке Программы |
29.09.2009 |
Цель Программы |
Обеспечение населения города объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
Основные ожидаемые результаты |
1. Ввод в эксплуатацию: не менее 9 066,29 кв. м общей площади построенных дошкольных образовательных учреждений, не менее 2463,7 кв. м общей площади построенных (отреконструированных) бассейнов, не менее 3270,5 кв. м общей площади построенных спортивных комплексов, не менее 2881,4 кв. м кв. м общей площади построенных (отреконструированных) стадионов, не менее 16 544,98 кв. м общей площади построенного Дворца игровых видов спорта, не менее 32,43 га дополнительных площадей городских кладбищ, не менее 39,6 кв. м общей площади построенных (отреконструированных) котельных. 2. Приобретение земельного участка ориентировочной площадью 12 га, подготовленная проектно-сметная документация для организации кладбища, возможность увеличения мест захоронений и площадей муниципальных кладбищ. 3. Подготовленная проектно-сметная документация "Электроосвещение территории (активной и прогулочной зон, лыжной трассы) МУК "Парк культуры и отдыха "Харинка", возможность начала строительства в 2011 году. 4. Подготовленная проектно-сметная документация "Строительство Дворца игровых видов спорта в г. Иваново Ивановской области", возможность начала строительства в 2012 году. 5. Теплоснабжение жилого дома N 58 по ул. Героя Советского Союза Сахарова в г. Иваново. 6. Подготовленная проектно-сметная документация на строительство муниципального общеобразовательного учреждения (школы) в городе Иванове с дошкольным отделением на 120 мест. 7. Подготовленная проектно-сметная документация на реконструкцию здания N 14 по Пограничному тупику под детский сад. 8. Подготовленная проектно-сметная документация "Строительство дошкольного учреждения в м. Авдотьино г. Иваново", возможность начала строительства в 2014 году. 9. Подготовленная проектно-сметная документация "Строительство дождевого коллектора и очистных сооружений в районе Павловского оврага в г. Иваново", возможность начала строительства в 2015 году. 10. Завершение незаконченного строительством здания пристройки к конноспортивному манежу муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школе N 11. 11. Приведение плотины на р. Талка в г. Иваново с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности в безопасное техническое состояние. 12. Исключен. 13. Подготовленная проектно-сметная документация "Строительство дошкольного учреждения на 160 мест по ул. Рабочая в г. Иваново", возможность начала строительства в 2014 году. |
Объем финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы 671 024,70 тыс. руб., в том числе: 2010 год - 86 974,36 тыс. руб., из них средства федерального бюджета - 17 500,00 тыс. руб. средства областного бюджета - 19 516,20 тыс. руб. средства городского бюджета - 49 958,16 тыс. руб. 2011 год - 44 549,57 тыс. руб., из них средства областного бюджета - 10 000,00 тыс. руб. средства городского бюджета - 34 549,57 тыс. руб. 2012 год - 139 062,92 тыс. руб., из них средства федерального бюджета - 49 231,66 тыс. руб. средства областного бюджета - 24 948,34 тыс. руб. средства городского бюджета - 64 882,92 тыс. руб. 2013 год - 251 225,26 тыс. руб., из них средства федерального бюджета - 76 455,33 тыс. руб. средства областного бюджета - 121 271,14 тыс. руб. средства городского бюджета - 53 498,79 тыс. руб. 2014 год - 117 412,59 тыс. руб., из них средства городского бюджета - 117 412,59 тыс. руб. 2015 год - 31 800,00 тыс. руб., из них средства городского бюджета - 31 800,00 тыс. руб. |
Объем возникающих эксплуатационных расходов |
2010 год - 2 131,19 тыс. руб. 2011 год - 17 464,80 тыс. руб. 2013 год - 49 445,00 тыс. руб. 2014 год - 526 972,90 тыс. руб. 2015 год - 482 134,30 тыс. руб. 2016 год - 334 484,74 тыс. руб. |
Раздел 1. Содержание проблемы
Сложившийся уровень развития социальной и инженерной инфраструктуры города Иванова не отвечает современным потребностям. Наиболее остро данная проблема касается следующих аспектов:
1. В отношении объектов физической культуры и спорта в городе Иванове приходится констатировать низкий уровень развития спортивной инфраструктуры.
Недостаточность спортивных залов вынуждает проводить учебно-тренировочные занятия для учащихся муниципальных детско-юношеских спортивных школ на немуниципальных спортивных объектах на условиях аренды.
В городе Иванове в настоящее время нет ни одного современного муниципального спортивного комплекса и Дворца игровых видов спорта, что затрудняет проведение физкультурных и спортивных мероприятий для различных категорий населения. С 2007 года началось строительство спорткомплекса в микрорайоне "Московский" и с 2012 года планируется начать строительство Дворца игровых видов спорта, что является своевременной и социально значимой для города Иванова задачей, решение которой позволит создать условия для занятий как ведущих спортсменов города Иванова, так и для социально незащищенных категорий населения, а также для проведения физкультурных мероприятий для различных категорий населения и соревнований различного ранга и уровня.
2. В ближайшие годы город будет испытывать острый дефицит мест для захоронения.
Имеющиеся городские муниципальные кладбища города Иванова, в зависимости от их расположения и предназначения, эксплуатируются в течение длительного периода от 17 до 73 лет. На некоторых из них (кладбище в м. Балино) погребения производятся исключительно в имеющиеся родственные захоронения.
Среднегодовое количество захоронений умерших, производимых муниципальным унитарным предприятием "Ивановский комбинат специализированного обслуживания населения "Ритуал", составляет 6150 человек. Их них 550 захоронений производится на городском муниципальном кладбище м. Балино, в имеющиеся родственные могилы. Остальные 5600 захоронений равными долями производятся на городских муниципальных кладбищах в районах с. Ново-Талицы и с. Богородское.
Для осуществления погребения вышеуказанного числа умерших требуется по 2 га в год подготовленных земельных участков на каждом кладбище.
На кладбище в районе с. Ново-Талицы подготовленных земель для захоронений осталось всего 3,5 га. Данных земель, с учетом повторного захоронения в родственные могилы по истечении кладбищенского срока (20 лет), достаточно для осуществления погребений всего лишь на 2 года (2010 - 2011 гг.).
На городском муниципальном кладбище в районе с. Богородское в настоящее время захоронения производятся на реконструируемой 3 очереди. Площадь имеющихся земельных участков составляет 15,5 га. Данных земель достаточно для осуществления погребений на срок не более 8 лет, при условии функционирования кладбища в районе с. Ново-Талицы.
В случае если через два года будет прекращено захоронение умерших на городском муниципальном кладбище в районе с. Ново-Талицы и все захоронения будут производиться только на вновь введенной 3 очереди городского муниципального кладбища в районе с. Богородское, то суммарной площади двух кладбищ хватит всего на 4 года. Начиная с 2015 года мест для захоронения умерших на имеющихся муниципальных кладбищах не будет.
Востребованность в местах захоронений свидетельствует о необходимости увеличения площадей захоронения и выполнению строительных работ по завершению строительных работ на городском муниципальном кладбище в районе с. Богородское.
3. В настоящее время городской парк культуры и отдыха "Харинка" общей площадью 149,8 га характеризуется низкой привлекательностью для посещения его в вечернее время и созданием в связи с этим криминогенной обстановки, т.к. 100% парка не охвачено системой электроосвещения.
Для изменения существующей проблемы необходимо выполнить электроосвещение территории парка культуры и отдыха "Харинка". Начало данных работ сдерживается из-за отсутствия подготовленной проектно-сметной документации по данному объекту.
Разрешить перечисленные выше вопросы и проблемы позволит реализация долгосрочной целевой программы "Обеспечение населения города Иванова объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2010 - 2013 годы" (далее - Программа).
4. В областном центре в настоящее время существует социальная напряженность населения, связанная с нехваткой дошкольных мест, а также неудовлетворительные условия предоставления образовательных услуг. В качестве исходных предпосылок необходимости реструктуризации имеющейся сети образовательных учреждений города можно рассматривать, в том числе:
- изменение демографической ситуации на территории города Иванова и Ивановской области (увеличение детского населения вследствие роста рождаемости, интенсификация миграционных потоков и др.);
- недостаток современных образовательных ресурсов (предметных кабинетов, компьютерных классов, спортивных залов);
- несоответствие образовательного процесса в ряде случаев нормам СанПиН и требованиям к качеству образования;
- неполное соответствие существующей сети образовательной сети и ее возможностей требованиям государства и ожиданиям общества.
5. Поверхностные стоки с селитебных территорий и площадок предприятий и автодорог являются одним из интенсивных источников загрязнения окружающей среды различными примесями природного и техногенного происхождения.
Для организации слива и очистки стоков с территорий построенных автодорог областного центра, в том числе с ул. Некрасова, ул. Большой Воробьевской, ул. Жарова, ул. Багаева, нового направления улицы Парижской Коммуны и последующего строительства, а также обеспечения возможности застройки территории, где в настоящий период расположены ветхие дома частного сектора в центральной части города, прилегающей к территории оврага, требуется проложить дождевой коллектор по Павловскому оврагу с устройством очистных сооружений в районе пл. Пушкина.
6. В настоящее время МБУ ДОД ДЮСШ N 11 испытывает острый дефицит в дополнительных площадях для устройства спортивного зала, санузлов, душевых и раздевалок для мальчиков и девочек. Не имея собственных спортивных площадей, тренеры-преподаватели школы вынуждены проводить учебно-тренировочные занятия на базах общеобразовательных школ города по договорам безвозмездного пользования, разделяя тем самым занятия общей физической подготовкой и занятия непосредственно на лошадях, что негативно сказывается на спортивных результатах.
На базе МБУ ДОД ДЮСШ N 11 реализуется образовательная программа по иппотерапии и организованы 3 группы лечебной верховой езды для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями и детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Отсутствие элементарных бытовых условий негативно влияет на развитие адаптивной физкультуры в учреждении.
7. В связи с существующим техническим состоянием плотины на р. Талка, многочисленными образовавшимися дефектами и локальными повреждениями гидротехнического сооружения (далее по тексту - ГТС) вследствие длительной эксплуатации за последние годы, на сегодняшний день высоки риски развития чрезвычайной ситуации. Уровень безопасности ГТС - пониженный.
Суммарная пропускная способность водосбросных сооружений гидроузла не обеспечивает расчетный случай пропуска паводков и может привести к нерегулируемому повышению уровня верхнего бьефа.
При переливе через гребень плотины и прорыве напорного ГТС произойдет неуправляемый сброс всего объема воды водохранилища. Тело плотины может быть размыто до основания. В случае гидродинамической аварии будут подтоплены и частично затоплены жилые дома частного сектора (пер. 2-й Малый, д. 63/2; ул. Ледянкина, д. 63, 65а; ул. 8-я Завокзальная, д. 73, 78; ул. Беловой, д. 54) хозяйственные постройки - 11 шт., железнодорожная насыпь Северной железной дороги, автодорожный мост по ул. Свободы, линии электропередач и связи, магистральный водовод хозяйственно-питьевого назначения на микрорайон Сортировочный.
Раздел 2. Основные цели и результаты Программы
Основной целью Программы является обеспечение населения города объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
Результатом реализации Программы будет:
1. Ввод в эксплуатацию:
не менее 9066,29 кв. м общей площади построенных дошкольных образовательных учреждений,
не менее 2463,7 кв. м общей площади построенных (отреконструированных) бассейнов,
не менее 3270,5 кв. м общей площади построенных спортивных комплексов,
не менее 2881,4 кв. м общей площади построенных (отреконструированных) стадионов,
не менее 16544,98 кв. м общей площади построенного Дворца игровых видов спорта,
не менее 32,43 га дополнительных площадей городских кладбищ,
не менее 39,6 кв. м общей площади построенных (отреконструированных) котельных.
2. Приобретение земельного участка ориентировочной площадью 12 га, подготовленная проектно-сметная документация для организации кладбища, возможность увеличения мест захоронений и площадей муниципальных кладбищ.
3. Подготовленная проектно-сметная документация "Электроосвещение территории (активной и прогулочной зон, лыжной трассы) МУК "Парк культуры и отдыха "Харинка", возможность начала строительства в 2011 году.
4. Подготовленная проектно-сметная документация "Строительство Дворца игровых видов спорта в г. Иваново Ивановской области", возможность начала строительства в 2012 году.
5. Теплоснабжение жилого дома 58 по ул. Героя Советского Союза Сахарова в г. Иваново.
6. Подготовленная проектно-сметная документация на строительство муниципального общеобразовательного учреждения (школы) в городе Иванове с дошкольным отделением на 120 мест.
7. Подготовленная проектно-сметная документация на реконструкцию здания N 14 по Пограничному тупику под детский сад.
8. Подготовленная проектно-сметная документация "Строительство дошкольного учреждения в м. Авдотьино г. Иваново", возможность начала строительства в 2014 году.
9. Подготовленная проектно-сметная документация "Строительство дождевого коллектора и очистных сооружений в районе Павловского оврага в г. Иваново", возможность начала строительства в 2015 году.
10. Завершение незаконченного строительством здания пристройки к конноспортивному манежу муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школе N 11.
Достижение результатов Программы позволит увеличить уровень развития инженерной и социальной инфраструктуры, а также жилищного строительства.
В отношении строительства и проектирования объектов физической культуры и спорта строительство нового универсального спортивного комплекса, реконструкция единственного в городе муниципального бассейна, соответствующего современным стандартам, строительство Дворца игровых видов спорта, реконструкция стадиона "Текстильщик" позволит в определенной мере увеличить показатели обеспеченности населения объектами физкультуры и спорта, создать условия для систематических занятий физкультурой и спортом детей и молодежи.
Введение в эксплуатацию в установленные сроки нового физкультурно-оздоровительного комплекса позволит приобщать к занятиям физкультурой и спортом ежедневно более 500 человек.
Введение в эксплуатацию по завершении реконструкции бассейна МУДОД ДЮСШ N 10 по ул. Багаева позволит ежегодно обучать плаванию более 1500 человек, в т.ч. 200 ведущих спортсменов, учебно-тренировочные занятия которых в период реконструкции проводятся на арендованных плавательных дорожках.
В целях строительства Дворца игровых видов спорта в г. Иваново Ивановской области будет подготовлена проектно-сметная документация, определена сметная стоимость спортивного объекта. Введение в эксплуатацию в установленные сроки нового Дворца игровых видов спорта позволит приобщить к систематическим занятиям физической культурой и спортом на постоянной основе около 600 человек.
Осуществление комплексных мер по реконструкции стадиона "Текстильщик" создаст условия для проведения официальных матчей футбольных команд 2-го и 1-го дивизиона, а также занятий профессиональным спортом.
Со строительством объектов похоронного назначения будет удовлетворена потребность в 48859 местах захоронений на городском муниципальном кладбище в районе с. Богородское и в 24000 местах захоронений на муниципальном кладбище в районе с. Ново-Талицы за счет увеличения площадей.
В целях организации муниципального кладбища и увеличения мест захоронений будет приобретен земельный участок ориентировочной площадью 12 га, а также подготовлена проектно-сметная документация.
Для выполнения электроосвещения городского парка культуры и отдыха "Харинка" будет подготовлена проектно-сметная документация, определена сметная стоимость работ для начала строительства.
Реконструкция котельной N 39, расположенной по ул. 2-я Ягодная, 31 (м. Горино) в г. Иваново, позволит осуществить надлежащее теплоснабжение школы N 10 (ул. 2-я Ягодная, д. 31) и детского сада N 5 (ул. Сусанина, д. 3).
В целях обеспечения бесперебойным и безопасным снабжением теплом жилого дома 58 по ул. Героя Советского Союза Сахарова в г. Иваново будут выполнены мероприятия по переключению теплоснабжения жилого дома от котельной N 41 МП "Ивгортеплоэнерго".
Для строительства дождевого коллектора и очистных сооружений в районе Павловского оврага в г. Иваново будет подготовлена проектно-сметная документация, определена сметная стоимость работ.
В целях реализации проекта комплексного освоения территории для массового строительства жилья экономического класса - "Строительство жилого комплекса "Новая Ильинка" в районе ул. Дальний тупик, 8, в г. Иваново" будет введено в эксплуатацию дошкольное учреждение на 220 мест.
Для выполнения реконструкции здания N 14 по Пограничному тупику под детский сад, для строительства муниципального общеобразовательного учреждения (школы) в городе Иванове с дошкольным отделением на 120 мест, дошкольного учреждения на 160 мест по ул. Рабочая в г. Иваново, а также дошкольного учреждения в м. Авдотьино г. Иваново будет подготовлена предпроектная и проектно-сметная документация, определена сметная стоимость работ для начала строительства (реконструкции).
В отношении увеличения дошкольных мест в областном центре, ввод в эксплуатацию в установленные сроки детского сада - ясли на 60 мест жилой застройки на улице Окуловой и детского сада по Пограничному тупику на 80 мест позволит снизить в определенной мере показатели социальной напряженности в сфере дошкольного образования.
В целях завершения незаконченного строительством здания пристройки к конноспортивному манежу муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школе N 11 будет выполнена реконструкция здания конноспортивного манежа МБУ ДОД ДЮСШ N 11, что позволит привлечь к занятиям физической культурой и спортом большее количество населения города Иванова и развивать адаптивную физическую культуру по направлению "иппотерапия".
11. Приведение в безопасное техническое состояние плотины на р. Талка в г. Иваново.
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
13. Подготовленная проектно-сметная документация "Строительство дошкольного учреждения на 160 мест по ул. Рабочая в г. Иваново", возможность начала строительства в 2014 году.
Таблица 1
Целевые показатели и их промежуточные значения
В целях предотвращения чрезвычайной ситуации на р. Талка в г. Иваново, а также значительного повышения защищенности населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, и снижения ущербов от опасных гидрологических явлений, будет выполнен капитальный ремонт гидротехнического сооружения, имеющий на сегодняшний день неудовлетворительный и опасный уровень безопасности.
Раздел 3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 6 лет. Начало реализации Программы - 1 января 2010 года, окончание - 31 декабря 2015 года.
Раздел 4. Перечень тактических задач и программных мероприятий
Настоящая Программа предусматривает финансирование и реализацию первоочередных инвестиционных проектов, дающих наибольший социальный эффект в расчете на рубль вложенных бюджетных средств. Данные проекты направлены на подготовку проектно-сметной документации, капитальный ремонт муниципальных объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также завершение строительства (реконструкции) объектов, находящихся в стадии незавершенного строительства.
По состоянию на 01.09.2009 шесть муниципальных объектов социальной и инженерной инфраструктуры находятся в стадии незавершенного строительства, в том числе три объекта спортивного назначения, один объект инженерной инфраструктуры, один объект похоронного назначения и один объект проектирования культурного назначения.
В рамках Программы предусмотрено решение следующих тактических задач:
1. Ввод к 2012 году в эксплуатацию общедоступных спортивных сооружений общей площадью не менее 8615,6 кв. м.
Первоочередными объектами развития спортивной инфраструктуры определены строительство универсального спортивного комплекса по ул. Генерала Хлебникова, реконструкция здания бассейна МУДОД ДЮСШ N 10 по ул. Багаева, 38/17 и стадиона "Текстильщик".
В целях достижения результатов Программы в рамках решения задачи планируется осуществление контроля за ходом выполнения строительно-монтажных работ, закупкой оборудования, приобретением спортивного инвентаря, выполнение проектно-изыскательских и иных работ и мероприятий, необходимых для ввода в эксплуатацию общедоступных спортивных сооружений.
2. Ввод к 2016 году не менее 32,43 га дополнительных площадей муниципальных кладбищ и увеличение мест захоронений.
Первоочередным объектом для решения задачи определено расширение городского муниципального кладбища в районе с.Богородское Ивановского района. Строительство объекта началось в 2006 году.
В целях достижения результатов Программы в рамках решения задачи планируется осуществление контроля за ходом выполнения строительно-монтажных работ и выполнение иных мероприятий, необходимых для ввода в эксплуатацию дополнительных площадей захоронений.
Приобретение земельного участка ориентировочной площадью 12 га, а также подготовленная проектно-сметная документация с определением сметной стоимости работ позволит организовать муниципальное кладбище и увеличить места захоронений.
3. Подготовка к 2011 году проектно-сметной документации, предусматривающей увеличение парками культуры и отдыха потребляемой мощности до 160 кВт.
Задача направлена на завершение проектирования и определение сметной стоимости выполнения электроосвещения территории (активной и прогулочной зон, лыжной трассы) МУК "Парк культуры и отдыха "Харинка".
4. Ввод к 2016 году в эксплуатацию Дворца игровых видов спорта общей площадью не менее 16 544,98 кв. м позволит увеличить долю населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 17%.
5. Реконструкция котельной N 39, расположенной по ул. 2-я Ягодная, 31 (м. Горино) в г. Иваново.
В целях достижения результатов Программы в рамках решения задачи планируется осуществление контроля за ходом выполнения строительно-монтажных работ и выполнение иных мероприятий, необходимых для ввода в эксплуатацию объекта коммунальной инфраструктуры.
6. Ввод к 2015 году в эксплуатацию дошкольных образовательных учреждений площадью не менее 9066,29 кв. м позволит увеличить количество дошкольных мест на 360 единицы.
В рамках решения задачи планируется реализовать проект комплексного освоения территории для массового строительства жилья экономического класса и мероприятие по модернизации системы дошкольного образования - "Строительство дошкольного учреждения на 220 мест в микрорайоне "Новая Ильинка" в г. Иваново", мероприятия по реконструкции здания N 14 по Пограничному тупику под детский сад на 80 мест в г. Иваново в соответствии с подготовленной в 2012 году проектно-сметной документацией, а также строительству детского сада - ясли на 60 мест жилой застройки на улице Окуловой в г. Иваново".
7. Выполнение в 2011 году мероприятий по прокладке теплотрассы от котельной N 41 МП "Ивгортеплоэнерго" к жилому многоквартирному дому 58 по ул. Сахарова в г. Иваново позволит обеспечить бесперебойным, безопасным снабжением потребителей теплом.
8. Подготовка к 2013 году проектно-сметной документации, предусматривающей строительство на территории областного центра муниципального общеобразовательного учреждения (школы). Подготовленная проектно-сметная документация с определением сметной стоимости работ позволит организовать строительство муниципального общеобразовательного учреждения (школы) и увеличить количество школьных мест.
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
10. Подготовка к 2014 году проектно-сметной документации, предусматривающей строительство в м. Авдотьино г. Иваново дошкольного учреждения.
Подготовленная проектно-сметная документация с определением сметной стоимости работ позволит организовать строительство дошкольного учреждения и увеличить количество дошкольных мест.
11. Подготовленная проектно-сметная документация "Строительство дождевого коллектора и очистных сооружений в районе Павловского оврага в г. Иваново" в 2014 году позволит в дальнейшем организовать строительство объекта и обеспечить организованный водоотвод с прилегающей городской территории, а именно с магистральных улиц Некрасова, Большая Воробьевская, Парижской Коммуны, ул. Жарова, ул. Багаева и других, в т.ч. и с межквартальной территории, как застроенной в настоящее время, так и выделяемой под перспективную застройку.
12. Реконструкция здания конноспортивного манежа МБУ ДОД ДЮСШ N 11.
В рамках решения задачи планируется обеспечить бытовыми условиями 260 воспитанников, а также необходимые условия для проведения учебно-тренировочных занятий непосредственно в школе.
13. Капитальный ремонт плотины на р. Талка в г. Иваново (в том числе строительный контроль за выполнением работ).
В рамках решения задачи планируется обеспечить приведение гидротехнического сооружения (плотины) на р. Талка с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности в безопасное техническое состояние. Отремонтированное сооружение обеспечит поддержание уровня воды в реке, будет способствовать гарантированному водоснабжению объектов областного центра, обеспечит использование водохранилища в целях рекреации.
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14
15. Подготовка к 2014 году проектно-сметной документации, предусматривающей строительство дошкольного учреждения на 160 мест по ул. Рабочая в г. Иваново.
Подготовленная к 2014 году проектно-сметная документация с определением сметной стоимости работ позволит организовать строительство и увеличить количество дошкольных мест.
Таблица 2
Тактические задачи и программные мероприятия
N |
Наименование мероприятий <*> |
Исполнитель |
Срок |
Всего |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1. |
Ввод к 2012 году в эксплуатацию общедоступных спортивных сооружений общей площадью не менее 8615,6 кв. м |
|
|
81827,35 |
81827,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1. |
Строительство универсального спортивного комплекса по ул. Генерала Хлебникова в г. Иваново |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2010 |
43573,72 |
43573,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
17500,00 |
17500,00 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
19516,20 |
19516,20 |
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
6557,52 |
6557,52 |
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
Реконструкция здания бассейна МУДОД ДЮСШ N 10 по ул. Багаева, 38/17 |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2010 |
34791,80 |
34791,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
34791,80 |
34791,80 |
|
|
|
|
|
|||
1.3. |
Корректировка проектно-сметной документации по объекту "Строительство универсального спортивного комплекса по ул. Генерала Хлебникова в г. Иваново" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2010 |
365,00 |
365,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
365,00 |
365,00 |
|
|
|
|
|
|||
1.4. |
Реконструкция стадиона "Текстильщик" в г. Иваново |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2010 |
719,78 |
719,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
719,78 |
719,78 |
|
|
|
|
|
|||
1.5. |
Содержание универсального спортивного комплекса по ул. Генерала Хлебникова в г. Иваново до ввода в эксплуатацию |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2010 |
2377,05 |
2377,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
2377,05 |
2377,05 |
|
|
|
|
|
|||
2. |
Ввод к 2016 году не менее 32,43 га дополнительных площадей муници-пальных кладбищ и увеличение мест захоронений |
|
|
100900,00 |
4800,00 |
26300,00 |
15000,00 |
13000,00 |
20000,00 |
21800,00 |
2.1. |
Расширение городского муниципального кладбища в районе с. Богородское Ивановского района |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2010 - 2015 |
47000,00 |
4800,00 |
5300,00 |
15000,00 |
100,00 |
10000,00 |
11800,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
47000,00 |
4800,00 |
5300,00 |
15000,00 |
100,00 |
10000,00 |
11800,00 |
|||
2.2. |
Приобретение земельного участка ориентировочной площадью 12 га для организации кладбища |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
2011 |
20000,00 |
0,00 |
20000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
20000,00 |
|
20000,00 |
|
|
|
|
|||
2.3. |
Разработка проектно-сметной документации "Обустройство кладбища в районе с. Ново-Талицы" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2011 |
1000,00 |
0,00 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
1000,00 |
|
1000,00 |
|
|
|
|
|||
2.4. |
Обустройство кладбища в районе с. Ново-Талицы |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2013 - 2015 |
32900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12900,00 |
10000,0 |
10000,0 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
32900,00 |
|
|
|
12900,00 |
10000,0 |
10000,0 |
|||
3. |
Подготовка к 2011 году проектно-сметной документации, предусматривающей увеличение парками культуры и отдыха потребляемой мощности до 160 кВт |
|
|
199,52 |
189,71 |
9,81 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1. |
Разработка проектно- сметной документации электроосвещения территории (активной и прогулочной зон, лыжной трассы) МУК "Парк культуры и отдыха "Харинка" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2010 - 2011 |
199,52 |
189,71 |
9,81 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
199,52 |
189,71 |
9,81 |
|
|
|
|
|||
4. |
Ввод к 2016 году в эксплуатацию Дворца игровых видов спорта общей площадью не менее 16 544,98 кв. м |
|
|
187762,26 |
0,00 |
14000,00 |
116341,37 |
32416,45 |
15004,44 |
10000,00 |
4.1. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство Дворца игровых видов спорта в г. Иваново Ивановской области |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2011 |
14000,00 |
0,00 |
14000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
10000,00 |
|
10000,00 |
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
4000,00 |
|
4000,00 |
|
|
|
|
|||
4.2. |
Корректировка проектно-сметной документации "Строительство Дворца игровых видов спорта в г. Иваново Ивановской области" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2013 |
4000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4000,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
4000,00 |
|
|
|
4000,00 |
|
|
|||
4.3. |
Строительство Дворца игровых видов спорта в г. Иваново Ивановской области |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2012 - 2015 |
139975,78 |
0,00 |
0,00 |
89183,33 |
25788,01 |
15004,44 |
10000,00 |
федеральный бюджет |
49231,66 |
|
|
49231,66 |
|
|
|
|||
областной бюджет |
35735,24 |
|
|
24948,34 |
10786,90 |
|
|
|||
городской бюджет |
55008,88 |
|
|
15003,33 |
15001,11 |
15004,44 |
10000,00 |
|||
4.4. |
Снос зданий и сооружений, попадающих в границы земельного участка, предназначенного для строительства дворца игровых видов спорта в г. Иваново Ивановской области |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2012 - 2013 |
29786,48 |
0,00 |
0,00 |
27158,04 |
2628,44 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
29786,48 |
|
|
27158,04 |
2628,44 |
|
|
|||
5. |
Ввод к 2012 году в эксплуатацию не менее 39,6 кв. м общей площади построенных (отреконструированных) котельных |
|
|
281,69 |
157,30 |
124,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1. |
Реконструкция котельной N 39, расположенной в м. Горино по ул. 2-я Ягодная, 31 в г. Иванове |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2010 - 2011 |
281,69 |
157,30 |
124,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
281,69 |
157,30 |
124,39 |
|
|
|
|
|||
6. |
Ввод к 2015 году в эксплуатацию дошкольных образовательных учреждений площадью не менее 9066,29 кв. м |
|
|
267127,38 |
0,00 |
34,23 |
1060,00 |
195625 |
70408,15 |
0,00 |
6.1. |
Строительство дошкольного учреждения на 220 мест в микрорайоне "Новая Ильинка" в г. Иваново |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2011 - 2014 |
145062,66 |
0,00 |
34,23 |
0,00 |
106436,10 |
38626,56 |
0,00 |
федеральный бюджет |
72371,73 |
|
|
|
72371,73 |
|
|
|||
областной бюджет |
30000,00 |
|
|
|
30000,00 |
|
|
|||
городской бюджет |
42725,16 |
|
34,23 |
|
4064,37 |
38626,56 |
|
|||
6.2. |
Детский сад-ясли на 60 мест жилой застройки на улице Окуловой в городе Иваново |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2013 - 2014 |
66722,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
38888,90 |
27834,06 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
35000,00 |
|
|
|
35000,00 |
|
|
|||
городской бюджет |
31722,96 |
|
|
|
3888,90 |
27834,06 |
|
|||
6.3. |
Реконструкция здания N 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2013 - 2014 |
54247,53 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50300,00 |
3947,53 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
45000,00 |
|
|
|
45000,00 |
|
|
|||
городской бюджет |
9247,53 |
|
|
|
5300,00 |
3947,53 |
|
|||
6.4. |
Разработка проектно-сметной документации "Реконструкция здания N 14 по Пограничному тупику под детский сад" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2012 |
1060,00 |
0,00 |
0,00 |
1060,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
1060,00 |
|
|
1060,00 |
|
|
|
|
7. |
Теплоснабжение жилого дома N 58 по ул. Сахарова в г. Иваново с выполнением в 2011 году мероприятий по прокладке теплотрассы, протяженностью не менее 500,0 м |
|
|
4081,14 |
0,00 |
4081,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.1. |
Подключение теплоснабжения жилого дома N 58 по ул. Сахарова от котельной N 41 МП "Ивгортеплоэнерго" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2011 |
4081,14 |
0,00 |
4081,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
4081,14 |
|
4081,14 |
|
|
|
|
|||
8. |
Подготовка к 2013 году проектно-сметной документации, предусматривающей строительство на территории областного центра муниципального общеобразовательного учреждения (школы) |
|
|
6661,55 |
0,00 |
0,00 |
6661,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство муниципального общеобразовательного учреждения (школы) в городе Иванове с дошкольным отделением на 120 мест |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2012 |
6661,55 |
0,00 |
0,00 |
6661,55 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
6661,55 |
|
|
6661,55 |
|
|
|
|
9. |
Подготовка к 2014 году проектно-сметной документации, предусматривающей строительство в м. Авдотьино г. Иваново дошкольного учреждения |
|
|
599,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
599,43 |
0,00 |
0,00 |
9.1. |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство дошкольного учреждения в м. Авдотьино г. Иваново" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2013 |
599,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
599,43 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
599,43 |
|
|
|
599,43 |
|
|
|
10. |
Подготовка к 2014 году проектно-сметной документации, предусматривающей строительство дошкольного учреждения на 160 мест по ул. Рабочая в г. Иваново |
|
|
1697,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1697,96 |
0,00 |
0,00 |
10.1. |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство дошкольного учреждения на 160 мест по ул. Рабочая в г. Иваново" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2013 |
1697,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1697,96 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
1697,96 |
|
|
|
1697,96 |
|
|
|
11. |
Подготовка к 2015 году проектно-сметной документации, предусматривающей строительство дождевого коллектора и очистных сооружений в районе Павловского оврага в г. Иваново |
|
|
12000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12000,00 |
0,00 |
11.1. |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство дождевого коллектора и очистных сооружений в районе Павловского оврага в г. Иваново" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2014 |
12000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12000,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
12000,00 |
|
|
|
|
12000,00 |
|
|
12. |
Завершение незаконченного строительством здания пристройки к конноспортивному манежу муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школе N 11, площадью не менее 214,185 кв. м |
|
|
3100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3100,0 |
0,00 |
0,00 |
12.1. |
Реконструкция здания конноспортивного манежа МБУ ДОД ДЮСШ N 11 (завершение незаконченного строительством здания пристройки) |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
2013 |
3100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3100,0 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
3100,00 |
|
|
|
3100,0 |
|
|
|||
13. |
Приведение в безопасное техническое состояние плотины на р. Талка в г. Иваново |
|
|
4786,42 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4786,42 |
0,00 |
0,00 |
13.1. |
Капитальный ремонт плотины на р. Талка в г. Иваново (в том числе строительный контроль за выполнением работ) |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
2013 |
4786,42 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4786,42 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
4083,60 |
|
|
|
4083,60 |
|
|
|||
областной бюджет |
484,24 |
|
|
|
484,24 |
|
|
|||
городской бюджет |
218,58 |
|
|
|
218,58 |
|
|
|||
|
Итого по всем задачам (мероприятиям) |
|
|
671024,70 |
86974,36 |
44549,57 |
139062,92 |
251225,26 |
117412,59 |
31800,00 |
* для реализации мероприятий возникает возможность осуществления расходов на выполнение предпроектных и проектных работ, корректировки проектной, сметной документации, проведение экспертизы.
Таблица 3
Оценка возникающих в связи с реализацией Программы эксплуатационных расходов
N п/п |
Наименование тактической задачи, мероприятия |
Объем эксплуатационных расходов, |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1. |
Ввод к 2012 году в эксплуатацию общедоступных спортивных сооружений общей площадью не менее 8 615,6 кв.м. |
2 131,19 |
17 464,80 |
|
|
|
|
|
1.1. |
Строительство универсального спортивного комплекса по ул.Генерала Хлебникова в г. Иваново |
931,81 |
12 784,20 |
|
|
|
|
|
1.2.
|
Реконструкция здания бассейна МУДОД ДЮСШ N 10 по ул. Багаева, 38/17 |
1 199,38 |
4 680,60 |
|
|
|
|
|
2. |
Ввод к 2015 году в эксплуатацию дошкольных образовательных учреждений площадью не менее 9066,29 кв.м |
|
|
|
|
24 361,90 |
24 856,80 |
|
2.1.
|
Строительство |
|
|
|
|
13 323,30 |
13 625,50 |
|
2.2.
|
Детский сад-ясли на 60 мест жилой застройки на улице Окуловой в городе Иваново |
|
|
|
|
5 735,00 |
5 840,00 |
|
2.3.
|
Реконструкция здания N 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново |
|
|
|
|
5 303,60 |
5 391,30 |
|
3. |
Завершение незаконченного строительством здания пристройки к конноспортивному манежу муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школе N 11, площадью не менее 214,185 кв.м |
|
|
|
|
|
618,40 |
|
3.1.
|
Реконструкция здания конноспортивного манежа МБУ ДОД ДЮСШ N 11 (завершение незаконченного строительством здания пристройки) |
|
|
|
|
|
618,40 |
|
4. |
Ввод к 2016 году не менее 32,43 га дополнительных |
|
|
|
49,45 |
502,61 |
456,66 |
334,49 |
4.1.
|
Расширение городского |
|
|
|
49,45 |
452,35 |
253,70 |
178,43 |
4.2.
|
Обустройство кладбища в районе с. Ново-Талицы |
|
|
|
|
50,26 |
202,96 |
156,06 |
|
Итого по всем задачам (мероприятиям) |
2 131,19 |
17 464,80 |
|
49,45 |
24 864,51 |
25 931,86 |
334,49 |
Раздел 5. Плановый объем бюджетных ассигнований
Общий объем бюджетных ассигнований, требуемых для реализации Программы, составляет 671 024,70 тыс. руб., в том числе 143 186,99 тыс. руб. за счет федерального бюджета, 175 735,68 тыс. руб. за счет областного бюджета и 352 102,03 тыс. руб. за счет городского бюджета.
Таблица 4
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы
(по источникам финансирования), тыс. руб.
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
1. |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы, всего |
671 024,70 |
86 974,36 |
44 549,57 |
139 062,92 |
251 225,26 |
117 412,59 |
31 800,00 |
1.1. |
в т.ч. федеральный бюджет |
143 186,99 |
17 500,00 |
|
49 231,66 |
76 455,33 |
|
|
1.2. |
в т.ч. областной бюджет |
175 735,68 |
19 516,20 |
10 000,00 |
24 948,34 |
121 271,14 |
|
|
1.3. |
в т.ч. бюджет города |
352 102,03 |
49 958,16 |
34 549,57 |
64 882,92 |
53 498,79 |
117 412,59 |
31 800,00 |
Таблица 5
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы
(по видам ассигнований), тыс. руб.
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы, всего |
671 024,70 |
86 974,36 |
44 549,57 |
139 062,92 |
251 225,26 |
117 412,59 |
31 800,00 |
1. |
Оказание муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Услуга "Дополнительное образование детей и молодежи в области спорта" |
269 592,78 |
78 730,52 |
14 000,00 |
116 341,37 |
35 516,45 |
15 004,44 |
10 000,00 |
1.2. |
Услуга "Дошкольное образование детей" |
269 424,77 |
|
34,23 |
1 060,00 |
197 922,39 |
70 408,15 |
|
1.3. |
Услуга "Начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование детей" |
6 661,55 |
|
|
6 661,55 |
|
|
|
1.4. |
Услуга "Содержание территорий общего пользования городских кладбищ" |
54 800,00 |
|
|
|
13 000,00 |
20 000,00 |
21 800,00 |
1.5. |
иные бюджетные ассигнования, прямо не отнесенные ни к одной муниципальной услуге |
70 545,60 |
8 243,84 |
30 515,34 |
15 000,00 |
4786,42 |
12 000,00 |
|
Таблица 6
Объем эксплуатационных расходов, возникающих в связи с реализацией Программы,
тыс. руб.
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Объем эксплуатационных расходов, возникающих в связи с реализацией Программы, всего |
70 776,3 |
2 131,19 |
17 464,80 |
|
49,45 |
24 864,51 |
25 931,86 |
334,49 |
1. |
Муниципальное задание по услуге "Дополнительное образование детей и молодежи в области спорта" |
20 214,39 |
2 131,19 |
17 464,80 |
|
|
|
618,40 |
|
2. |
Муниципальное задание по услуге "Дошкольное образование детей " |
49 218,70 |
|
|
|
|
24361,90 |
24856,80 |
|
3. |
Муниципальное задание по услуге "Содержание территорий общего пользования городских кладбищ" |
1 343,21 |
|
|
|
49,45 |
502,61 |
456,66 |
334,49 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 15 октября 2009 г. N 747 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение населения города Иванова объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2010 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Иванова от 7 февраля 2014 г. N 235 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 26 декабря 2013 г. N 2877
Постановление Администрации г. Иванова от 9 декабря 2013 г. N 2708
Постановление Администрации г. Иванова от 4 декабря 2013 г. N 2626
Постановление Администрации г. Иванова от 9 октября 2013 г. N 2123
Постановление Администрации г. Иванова от 23 августа 2013 г. N 1795
Постановление Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1424
Постановление Администрации г. Иванова от 25 апреля 2013 г. N 890
Постановление Администрации г. Иванова от 14 марта 2013 г. N 592
Постановление Администрации г. Иванова от 4 марта 2013 г. N 464
Постановление Администрации г. Иванова от 25 декабря 2012 г. N 2970
Изменения вступают в силу со дня издания названного постановления, за исключением пунктов, регламентирующих реализацию инвестиционных проектов в 2013 - 2015 годах, которые вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 ноября 2012 г. N 2691
Постановление Администрации г. Иванова от 12 октября 2012 г. N 2253
Изменения вступают в силу со дня издания названного постановления, за исключением пунктов, регламентирующих реализацию инвестиционных проектов в 2013 - 2015 годах, которые вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 сентября 2012 г. N 2137
Постановление Администрации г. Иванова от 6 сентября 2012 г. N 2010
Постановление Администрации г. Иванова от 19 июля 2012 г. N 1689
Постановление Администрации г. Иванова от 25 июня 2012 г. N 1419
Постановление Администрации г. Иванова от 18 апреля 2012 г. N 770
Постановление Администрации г. Иванова от 22 декабря 2011 г. N 2994
Изменения вступают в силу со дня издания названного постановления, за исключением пунктов, регламентирующих реализацию инвестиционных проектов в 2012 - 2014 годах, которые вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 7 декабря 2011 г. N 2851
Постановление Администрации г. Иванова от 17 октября 2011 г. N 2235
Изменения вступают в силу со дня издания названного постановления, за исключением пунктов, регламентирующих реализацию инвестиционных проектов в 2012 - 2014 годах, которые вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 3 октября 2011 г. N 2074
Постановление Администрации г. Иванова от 29 августа 2011 г. N 1715
Постановление Администрации г. Иванова от 19 июля 2011 г. N 1374
Постановление Администрации г. Иванова от 6 июня 2011 г. N 1016
Постановление Администрации г. Иванова от 19 мая 2011 г. N 858
Постановление Администрации г. Иванова от 4 апреля 2011 г. N 473
Постановление Администрации г. Иванова от 2 февраля 2011 г. N 117
Постановление Администрации г. Иванова от 29 декабря 2010 г. N 2701
Постановление Администрации г. Иванова от 19 октября 2010 г. N 2086
Изменения вступают в силу со дня издания названного постановления, за исключением пунктов, регламентирующих реализацию инвестиционных проектов в 2011 - 2013 годах, которые вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 сентября 2010 г. N 1833
Постановление Администрации г. Иванова от 24 июня 2010 г. N 1197
Постановление Администрации г. Иванова от 1 марта 2010 г. N 354
Постановление Администрации г. Иванова от 28 января 2010 г. N 108