5 июля 2013 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова от 21 июня 2012 г. N 1385)
5 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией города Иванова и ее структурными подразделениями, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом (далее - Заявители) могут быть физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
Постановлением Администрации г. Иванова от 5 июля 2013 г. N 1398 в раздел 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется Регламентом: "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Иванова в лице управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова (далее - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления:
153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6;
телефон: 8 (4932) 32-73-64;
адрес электронной почты: uags@ivgoradm.ru;
адрес сайта в сети Интернет: http://www.ivgoradm.ru/uags/home.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления согласно графику приема граждан.
График консультативного приема граждан специалистами Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 6 этаж, в кабинетах N 606 и N 610 (телефоны для справок: 8 (4932) 32-73-64, 59-45-83, 59-45-93):
понедельник: с 14.00 до 19.00;
четверг: с 9.00 до 12.00.
Наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее по тексту - многофункциональный центр).
Место нахождения и почтовый адрес многофункционального центра:
153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
телефон: 8 (4932) 41-60-85;
факс: 8 (4932) 41-60-85;
адрес электронной почты: curg@list.ru.
Принятие заявлений о предоставлении муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется специалистами многофункционального центра, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.
Телефоны для справок: 8 (4932) 41-60-85; 8 (4932) 32-60-28; 8 (4932) 32-74-29.
График приема граждан специалистами многофункционального центра:
понедельник, вторник: 9.00 - 17.00;
среда: 10.00 - 19.00;
четверг: 9.00 - 14.00;
пятница: 9.00 - 16.00.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего заявления, поданного через многофункциональный центр, на личном приеме, направленного по почте, или заявления, поданного в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) либо направление Заявителю извещения о готовности ГПЗУ для последующей выдачи ГПЗУ;
- выдача или направление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- в течение 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Устав города Иванова;
- решение Ивановской городской Думы от 27.12.2006 N 323 "Об утверждении Генерального плана города Иванова на период до 2025 года";
- решение Ивановской городской Думы от 27.02. 2008 N 694 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Иванова";
- решение Ивановской городской Думы от 29.09.2010 N 105 "Об утверждении положения об управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова в новой редакции";
- решение Ивановской городской Думы от 30.11.2011 N 305 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Иванова муниципальных услуг и предоставляются организациями и иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
- постановление Главы города Иванова от 04.04.2007 N 907 "Об утверждении Положения о порядке оформления градостроительных планов земельных участков на территории города Иванова";
- постановление Администрации города Иванова от 09.02.2010 N 200 "Об утверждении проекта красных линий на территории города Иванова";
- постановление Правительства Ивановской области от 06.11.2009 N 313-п "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Ивановской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о выдаче ГПЗУ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Документ или его копия, удостоверяющий личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.6.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей).
2.6.4. Кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра по формам КВ1, КВ2, КВ3, КВ4, КВ5, КВ6).
2.6.5. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.
2.6.6. Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить:
- чертеж градостроительного плана земельного участка, выполненный на основании топографической съемки (на бумажном и электронном носителях);
- топографическую съемку земельного участка (М 1:500), выданную инженерно-изыскательской организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение данного вида работ, согласованную с инженерными службами города (на бумажном и электронном носителях).
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением или многофункциональным центром в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Отсутствие или недостаточность в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации, указанной в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
2.9.2. Текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя.
2.9.3. Заявление анонимного характера.
2.9.4. Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
В случае если отказ в приеме подаваемых Заявителем документов в целях получения муниципальной услуги дается специалистом Управления или многофункционального центра в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае, если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего по почте, основания отказа в приеме документов разъясняются Заявителю в письменном ответе в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Непредставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента.
2.10.2. В отношении земельного участка не проведен государственный кадастровый учет либо границы земельного участка не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10.3. В случае если от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
2.10.4. В случае отнесения содержания запрашиваемой Заявителем информации федеральным, региональным законодательством, муниципальными правовыми актами к сведениям ограниченного доступа.
2.11. Управление вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении ГПЗУ - 25 минут.
2.14. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Управление до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня Администрации города Иванова в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 - в рабочий день Администрации города Иванова, следующий за днем подачи такого заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха (вентилятор), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.15.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилами и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.15.3. Рабочие места специалистов Управления, осуществляющих рассмотрение запросов Заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.15.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения заявителей.
2.15.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.15.6. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- график приема заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услугу являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания при предоставлении муниципальной услуг;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Управления;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования.
2.17.1. На официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru раздел "Администрация" подраздел "Подразделения" пункт "Управление архитектуры и градостроительства" (далее - Сайт) размещается следующая информация о правилах предоставления муниципальной услуги:
- наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Управления.
2.17.2. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- непосредственно в Управлении на личном приеме;
- с использованием средств телефонной связи, сети Интернет, почты.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Управления, уполномоченными на ее исполнение.
Заявителям предоставляется следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания приостановления и отказа от предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения ответственный специалист Управления подробно информирует обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время выполнения действия - 20 минут.
При обращении на личный прием к специалисту Управления Заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность.
- доверенность, в случае если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.17.3. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес Заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 30 дней с даты их регистрации в Управлении.
Постановлением Администрации г. Иванова от 5 июля 2013 г. N 1398 в раздел 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством электронной почты;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от Заявителя либо отказ в приеме документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление Заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с указанием причин такого отказа; рассмотрение представленного пакета документов и принятие решения о подготовке ГПЗУ либо направление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа;
- подготовка и утверждение ГПЗУ;
- направление заявителю извещения о готовности ГПЗУ для последующей его выдачи Заявителю.
3.2. Информирование и консультирование заявителей:
3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя о разъяснении процедуры, сроков, пакета документов для получения муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Управления, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно на личном приеме, в том числе по телефону либо посредством электронной почты.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию
устно и по телефону - 15 минут;
посредством электронной почты в срок, указанный в пункте 2.17.3 настоящего Регламента.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от Заявителя, либо отказ в приеме документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Управление с заявлением на выдачу ГПЗУ.
3.3.2. Заявления о представлении муниципальной услуги, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Регламента и направляются для рассмотрения в Управление, при этом ответственными за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги на базе многофункционального центра являются специалисты многофункционального центра, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.
3.3.3. Ответственными за прием и регистрацию заявлений о выдаче ГПЗУ и приложенных к ним документов являются специалисты Управления, осуществляющие прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями.
3.3.4. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях получения ГПЗУ, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.3.5. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
3.3.6. Заявление о выдаче ГПЗУ подлежит регистрации специалистом Управления в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Управлении.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление Заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с указанием причин такого отказа; рассмотрение представленного пакета документов и принятие решения о подготовке ГПЗУ либо направление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа:
3.4.1. Регистрация заявления о выдаче ГПЗУ с предоставленными документами является основанием для начала процедуры подготовки принятия решения о выдаче ГПЗУ либо об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.4.2. Ответственными лицами за подготовку, принятие решения о выдаче ГПЗУ либо об отказе в выдаче ГПЗУ являются начальник Управления, начальник отдела генерального плана города и специалист Управления в соответствии со своими должностными обязанностями.
3.4.3. Специалист Управления, специалист многофункционального центра осуществляет проверку комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащейся в заявлении информации.
3.4.4. Специалист Управления или многофункционального центра осуществляет подготовку и направляет в случае необходимости в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области и в Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области запросы на получение необходимой информации не позднее трех дней со дня регистрации в Управлении, многофункциональном центре заявления о выдаче ГПЗУ.
3.4.5. При наличии оснований, указанных в пунктах 2.10 настоящего Регламента специалист Управления по согласованию с начальником отдела генерального плана города готовит и обеспечивает направление Заявителю от Управления мотивированного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктами 2.10 настоящего Регламента специалист Управления осуществляет подготовку ГПЗУ.
3.4.7. Специалист многофункционального центра после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, направления запросов в соответствии с пунктом 3.4.4 настоящего Регламента и получения необходимых сведений формирует в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента пакет документов и в срок, не позднее 8 дней со дня регистрации заявления, обеспечивает его направление в Управление для рассмотрения по существу.
3.5. Подготовка и утверждение ГПЗУ.
3.5.1. После согласования с начальником отдела генерального плана города и правовой экспертизы специалистами отдела правового сопровождения подготовленный специалистом Управления градостроительный план земельного участка утверждается приказом начальника Управления.
3.5.2. Оформление градостроительного плана земельного участка осуществляется по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
3.5.3. Градостроительный план земельного участка оформляется в четырех экземплярах.
После утверждения градостроительного плана земельного участка первый экземпляр передается на постоянное муниципальное хранение в комитет по делам архивов Администрации города Иванова, второй и третий экземпляры на бумажном носителе передаются заявителю. Четвертый экземпляр хранится в Управлении, которое осуществляет регистрацию градостроительного плана земельного участка посредством внесения регистрационной записи в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков и в электронную базу Управления с указанием номера градостроительного плана земельного участка, даты его регистрации.
3.5.4. После утверждения градостроительного плана земельного участка приказом начальника Управления специалист Управления готовит извещение. Заявитель извещается о готовности ГПЗУ в письменной форме. Заявитель получает ГПЗУ и расписывается в журнале выдачи ГПЗУ непосредственно в Управлении (пл. Революции, д. 6, 6 этаж кааб. N 606, 610).
3.5.5. Муниципальная услуга считается предоставленной с даты направления извещения заявителю о готовности ГПЗУ для последующей выдачи ГПЗУ заявителю.
3.5.6. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр, сотрудники Управления не позднее следующего рабочего дня со дня утверждения ГПЗУ приказом начальника Управления уведомляют многофункциональный центр о готовности результата предоставления муниципальной услуги для последующей передачи соответствующих документов Заявителю через многофункциональный центр.
3.6. Градостроительный план земельного участка, в котором имеются подчистки, исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание данного документа, является недействительным и подлежит переоформлению в установленном порядке.
3.6.1. Изменения в ГПЗУ вносятся Управлением в соответствии с принимаемыми на основании документов территориального планирования правилами землепользования и застройки.
3.6.2. Внесение изменений в ГПЗУ осуществляется в порядке, предусмотренном для выдачи ГПЗУ.
3.6.3. Перечень документов для внесения изменений в ГПЗУ определяется в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента. Необходимость в предоставлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, зависит от характера вносимых в ГПЗУ изменений.
3.6.4. Срок рассмотрения заявления о внесении изменений в ГПЗУ - 30 дней со дня регистрации в Управлении заявления о внесении изменений в ГПЗУ.
3.6.5. Документы, прилагаемые к заявлению и необходимые для заполнения ГПЗУ, и в последствии для получения разрешения на строительство, реконструкцию, хранятся в Управлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Иванова от 5 июля 2013 г. N 1398 в раздел 5 настоящего административного регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. В случае обжалования действий (бездействия) специалистов Управления жалоба подается на имя начальника Управления, в случае обжалования действий (бездействия) Управления жалоба подается на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6, либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (uags@ivgoradm.ru; www.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова").
В случае обжалования действий (бездействий) сотрудников многофункционального центра жалоба подается на имя заместителя главы Администрации города Иванова, руководителя аппарата Администрации города Иванова, курирующего работу многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6.
5.3. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком:
- начальником Управления по предварительной записи (понедельник с 15-00 до 19-00; телефон для предварительной записи 32-73-64);
- первым заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим работу Управления, по предварительной записи (четвертая среда каждого месяца с 13-00 до 16-00; телефон для предварительной записи 59-45-11);
- заместителя главы Администрации города Иванова, руководителя аппарата Администрации города Иванова, курирующего работу многофункционального центра по предварительной записи (вторая среда каждого месяца с 13.00 до 16.00; телефон для предварительной записи 59-45-12).
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалистов организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалистов организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении либо в управлении по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении либо в управлении по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Иванова от 5 июля 2013 г. N 1398 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка"
5 июля 2013 г.
Форма заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа
Начальнику управления архитектуры
и градостроительства
Администрации города Иванова
ФИО
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка
в виде отдельного документа
От ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные
_______________________________________________________________________
/наименование юридического лица
__________________________________________________ (далее - Заявитель).
/данные об индивидуальном предпринимателе)
Адрес Заявителя: ______________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Прошу выдать градостроительный план земельного участка в соответствии с
формой, утвержденной приказом Министерства регионального развития
Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы
градостроительного плана земельного участка".
Сведения о земельном участке:
1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры: город Иваново,
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
(улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)
2. Ограничения использования и обременения земельного участка:
_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________*.
3. Вид права, на котором используется земельный участок:
_____________________________________________________________________*.
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором Заявитель
использует земельный участок: _________________________________________
_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________*.
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
5. Площадь земельного участка _______________ кв. м.
6. Кадастровый номер земельного участка: _____________________.
7. К заявлению прилагаю:
- ____________________________________________________________________;
- ____________________________________________________________________.
Подпись дата.
<*> Сведения указываются по желанию Заявителя.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка"
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 июня 2012 г. N 1385 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 июля 2012 г., N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 30 ноября 2023 г. N 2436
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 февраля 2023 г. N 194
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 9 июня 2022 г. N 735
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 15 сентября 2021 г. N 1068
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 июля 2020 г. N 771
Изменения вступают в силу с 15 июля 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 18 марта 2020 г. N 321
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 января 2020 г. N 9
Изменения вступают в силу с 15 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 2 октября 2019 г. N 1512
Изменения вступают в силу с 9 октября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 сентября 2019 г. N 1353
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 5 августа 2019 г. N 1132
Изменения вступают в силу с 7 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 15 мая 2019 г. N 675
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 декабря 2018 г. N 1607
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2018 г.
Абзацы 3 - 6 пункта 1.9, пункты 1.15.2, 1.22, 1.24 изменений распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 16 мая 2018 г. N 613
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 7 ноября 2017 г. N 1539
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 июля 2017 г. N 978
Постановление Администрации г. Иванова от 7 апреля 2017 г. N 469
Постановление Администрации г. Иванова от 29 декабря 2016 г. N 2472
Постановление Администрации г. Иванова от 29 июня 2016 г. N 1236
Постановление Администрации г. Иванова от 15 декабря 2015 г. N 2521
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 1.2 постановления, вступающего в силу 10 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 июня 2014 г. N 1220
Постановление Администрации г. Иванова от 29 января 2014 г. N 161
Постановление Администрации г. Иванова от 5 июля 2013 г. N 1398