Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Структура Аппарата.
Основные функции структурных подразделений
Постановлением Ивановской областной Думы от 30 июня 2016 г. N 175 в пункт 1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
1. Организационная структура Аппарата включает в себя структурные подразделения, не являющиеся юридическими лицами. Для решения организационных и функциональных вопросов в Аппарате могут создаваться структурные единицы, не являющиеся подразделениями.
Структурные подразделения Аппарата, деятельность которых контролируется и координируется согласно распределению обязанностей между должностными лицами, входящими в структуру Аппарата, исполняют возложенные на них функциональные обязанности под руководством соответствующих должностных лиц.
Графическая схема структуры Аппарата прилагается.
Постановлением Ивановской областной Думы от 30 июня 2016 г. N 175 в пункт 2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Структурные подразделения осуществляют свои функции в соответствии с положениями о них. Положения о структурных подразделениях Аппарата, за исключением правового управления, утверждаются руководителем Аппарата с учетом настоящего положения.
Положение о правовом управлении утверждается Председателем Думы.
3. Для осуществления функций, возложенных на структурные подразделения Аппарата, их руководители и иные сотрудники, являющиеся государственными гражданскими служащими Ивановской области, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ивановской области о государственной гражданской службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения государственной гражданской службы, а также настоящим положением.
Работники Аппарата, не являющиеся государственными гражданскими служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Постановлением Ивановской областной Думы от 30 июня 2016 г. N 175 в пункт 4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
4. Аппарат состоит из следующих структурных подразделений:
- аппарат Председателя Думы;
- секретариаты первого заместителя и заместителей Председателя Думы;
- правовое управление;
- управление по организационному обеспечению Думы и комитетов;
- информационно-аналитическое управление;
- управление по работе с документами и контролю;
- управление бюджетного планирования, учета и отчетности;
- хозяйственное управление;
- отдел информационных технологий;
- аппараты фракций.
Постановлением Ивановской областной Думы от 30 июня 2016 г. N 175 в пункт 5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
5. Основные функции структурных подразделений Аппарата:
1) аппарат Председателя Думы содействует Председателю Думы в реализации его полномочий, обеспечении его необходимыми информационно-аналитическими материалами по всем направлениям деятельности Думы; осуществляет организационно-технические и иные мероприятия по обеспечению деятельности Председателя Думы в соответствии с положением об аппарате Председателя Думы;
2) секретариаты первого заместителя и заместителей Председателя Думы содействуют первому заместителю и заместителям Председателя Думы в реализации их полномочий, а также в обеспечении их необходимыми информационно-аналитическими материалами по направлениям деятельности Думы, отнесенным к их полномочиям; осуществляют организационно-технические и иные мероприятия по обеспечению их деятельности в соответствии с положениями о секретариате первого заместителя и заместителей Председателя Думы;
3) правовое управление осуществляет правовое обеспечение законодательной деятельности Думы; проводит юридическую экспертизу (содержащую оценку на коррупциогенность) проектов правовых актов и иных документов, вносимых на рассмотрение Думы, Председателя Думы, комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых в Думе; готовит соответствующие заключения; осуществляет деятельность по оформлению документов депутатов Думы и их помощников, по вопросам прохождения государственной гражданской службы в Аппарате; ведет трудовые книжки и личные дела государственных гражданских служащих; организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, аттестаций и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих; осуществляет иные функции в соответствии с положением о правовом управлении;
4) управление по организационному обеспечению Думы и комитетов осуществляет подготовку программы законопроектной работы Думы и контроль за ее реализацией; обеспечивает подготовку и проведение заседаний Думы, комитетов, комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний и других мероприятий, проводимых Думой; обеспечивает депутатов Думы необходимой документацией по вопросам, рассматриваемым на указанных мероприятиях; осуществляет иные функции в соответствии с положением об управлении по организационному обеспечению Думы и комитетов;
5) информационно-аналитическое управление обеспечивает распространение официальной информации о деятельности Думы и мероприятиях, проводимых Думой, депутатами Думы, ее структурными подразделениями, через средства массовой информации; готовит справочные и аналитические материалы для депутатов Думы; осуществляет информационное наполнение официального сайта Думы в телекоммуникационной сети Интернет; осуществляет иные функции в соответствии с положением об информационно-аналитическом управлении;
6) управление по работе с документами и контролю осуществляет прием, регистрацию, отправку корреспонденции; контроль за исполнением документов; хранение, копирование и рассылку документов; организацию машинописных работ; проводит редакционно-корректорскую правку правовых актов и иных документов, принимаемых Думой; обеспечивает ведение делопроизводства, архивного хранения документов Думы; осуществляет иные функции в соответствии с положением об управлении по работе с документами и контролю;
7) управление бюджетного планирования, учета и отчетности, состоящее из сектора учета и сектора государственных закупок и планирования:
а) сектор учета - формирует проект сметы расходов на содержание Думы; ведет бюджетный и инвентаризационный учет материальных ценностей Думы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; формирует полную и достоверную информацию об имуществе, обязательствах и операциях, их изменяющих, а также о результатах исполнения сметы и хозяйственной деятельности Думы; составляет бюджетную, бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетности; осуществляет иные функции в соответствии с положением об управлении бюджетного планирования, учета и отчетности;
б) сектор государственных закупок и планирования - обеспечивает подготовку, утверждение и размещение на общероссийском официальном сайте документации для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы в соответствии с действующим законодательством; ведет договорную работу; осуществляет иные функции в соответствии с положением об управлении бюджетного планирования, учета и отчетности;
8) хозяйственное управление осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Думы, депутатов и сотрудников Аппарата; обеспечивает техническое содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, кабинетов, помещений и инженерных коммуникаций Думы; организует и контролирует соблюдение режима охраны, пожарной безопасности и правил техники безопасности; ведет складской учет, хранение и выдачу в пользование материальных средств; осуществляет иные функции в соответствии с положением о хозяйственном управлении;
9) отдел информационных технологий осуществляет поддержание работоспособности оборудования, необходимого для функционирования локальной вычислительной сети, системного и прикладного программного обеспечения, системы доступа к сетевым ресурсам и прав доступа к режимам и функциям прикладного программного обеспечения; осуществляет администрирование сетевых ресурсов и обеспечение защиты от потерь данных в компьютерных системах; организует обслуживание вычислительной и оргтехники Думы; осуществляет иные функции в соответствии с положением об отделе информационных технологий;
10) исключен;
См. текст подпункта 10) пункта 5
11) аппараты фракций осуществляют функции по обеспечению деятельности фракций в Думе.
6. В целях осуществления возложенных функций структурные подразделения Аппарата имеют право:
а) вносить руководителю Аппарата предложения по совершенствованию и повышению эффективности работы подразделения;
б) запрашивать и получать необходимую информацию и материалы для решения вопросов, входящих в компетенцию подразделения, от иных структурных подразделений Аппарата, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, государственных органов Ивановской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций;
в) поддерживать рабочие контакты с исполнительными органами государственной власти Ивановской области, государственными органами Ивановской области, структурными подразделениями аппарата Правительства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями по вопросам деятельности подразделения;
г) осуществлять иные права в соответствии с положением о структурном подразделении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.