Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Администрации города Иванова
от 20 сентября 2011 г. N 1972
Порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Иванова
1. Общие положения
1.1. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - задания) муниципальными учреждениями города Иванова (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03.10.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Порядок устанавливает правила предоставления финансового обеспечения выполнения задания муниципальным казенным, бюджетным и автономным учреждениям города Иванова (далее - учреждения), а также определения объема и условий предоставления финансового обеспечения и порядок изменения объема финансового обеспечения задания.
1.2. Финансовое обеспечение выполнения задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде предоставления субсидии из бюджета города Иванова на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия). Финансовое обеспечение выполнения задания казенными учреждениями осуществляется на основе бюджетной сметы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Иванова.
1.3. Финансовое обеспечение выполнения задания учреждениями в части реализации полномочий, переданных Российской Федерацией и (или) Ивановской областью, осуществляется за счет субвенций, выделяемых соответственно из федерального и областного бюджетов.
2. Порядок определения объема финансового обеспечения муниципального задания и перечисления средств на финансовое обеспечение муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения муниципального задания (Q) определяется по формуле:
Qi = Ui + Ki - Fi, где:
Ui - сумма нормативных затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работ);
Ki - сумма расходов на содержание имущества учреждения в части, приходящейся на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работ);
Fi - сумма финансовых вычетов, применяемых к казенному учреждению за нарушение условий выполнения задания, определяемая в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
2.2. Сумма нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) (Ui) рассчитывается следующим образом:
Ui = SUM (Vj x Nj), где:
Vj - количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ) по j-ой составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ);
Nj - нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги по j-ой составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ).
Если в задании установлен только один показатель, характеризующий объем оказания муниципальной услуги (выполнения работ), сумма нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) рассчитывается следующим образом:
Ui = V x N, где:
V - количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ);
N - нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ).
2.3. Нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги определяются с учетом размера оплаты юридических и физических лиц за оказание услуги, если законодательством предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) устанавливается соответствующим отраслевым (функциональным) органом Администрации города Иванова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений (далее по тексту - учредитель), главным распорядителем бюджетных средств в отношении казенных учреждений.
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Администрация города Иванова, устанавливается Администрацией города Иванова.
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) подлежит согласованию с финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова (далее по тексту - Финансово-казначейское управление).
2.4. Нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) утверждаются приказами учредителя, главного распорядителя бюджетных средств до начала очередного финансового года. В случае если учредителем или главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Иванова, нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) утверждаются распоряжениями Администрации города Иванова.
Утвержденные нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) не подлежат пересмотру в течение финансового года, за исключением следующих случаев:
внесение в текущем году изменений в законодательство Российской Федерации, обуславливающих объективное изменение нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ);
изменения прогнозируемого на текущий год (плановый период) индекса роста потребительских цен по сравнению с примененным при планировании;
утверждения тарифов на услуги предприятий коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в размерах, отличных от примененных при планировании;
отклонения от плановых значений иных существенных параметров расчета нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ), предусмотренных порядками их определения.
2.5. Расходы на содержание имущества учреждения (Ki) включают в себя расходы, связанные с содержанием недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем на эти цели, уплату налогов и сборов, которыми облагается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Затраты на содержание имущества учреждения определяется учредителем (главным распорядителем бюджетных средств) с учетом представляемого учреждением обоснования объемов расходов на содержание имущества.
2.6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных учредителем, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.
2.7. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
3. Перечисление средств бюджета города Иванова на финансовое обеспечение муниципального задания
3.1. Учет и осуществление операций по средствам бюджета города Иванова на выполнение муниципального задания казенным учреждением производится на лицевом счете казенного учреждения, открытом в Финансово-казначейском управлении в установленном порядке, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
3.2. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в Финансово-казначейском управлении в установленном порядке.
3.3. Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в Финансово-казначейском управлении в установленном порядке, или на счет, открытый в кредитной организации.
3.4. Расходование автономными и бюджетными учреждениями субсидии, осуществляются без представления в Финансово-казначейское управление документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. Расходование средств, осуществляемое казенными учреждениями, подлежит санкционированию в порядке, установленном Финансово-казначейским управлением.
4. Порядок предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям
4.1. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого между учреждением и учредителем (далее - соглашение) по типовой форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Учредитель вправе уточнять и дополнять установленную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
В соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительных соглашений в случае изменения муниципального задания и объема предоставляемой субсидии в течение финансового года.
4.2. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города Иванова, используются в очередном финансовом году на те же цели.
4.3. Учредитель вправе приостановить (прекратить) предоставление субсидии учреждению в случае:
прекращения учреждением деятельности по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ);
многократного или грубого нарушения учреждением требований к качеству муниципальной услуги;
непредставления учреждением отчетности, установленной муниципальным заданием;
в иных случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами и соглашением.
4.4. Учреждение обязано возвратить в бюджет города Иванова часть субсидии в объеме финансовых вычетов за нарушение условий выполнения задания, определенном в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Иванова устанавливаются Финансово-казначейским управлением.
5. Порядок изменения объема финансового обеспечения муниципального задания
5.1. Объем финансового обеспечения задания в течение финансового года может быть пересмотрен в случае изменения параметров определения объема финансового обеспечения задания, в том числе:
увеличения (уменьшения) установленного в задании планового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работ);
изменения утвержденных нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
уточнения в течение года по согласованию с учреждением объема затрат на содержание имущества учреждения в том числе с учетом сдачи в аренду недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем;
уточнения (определения) суммы финансовых вычетов, применяемых к казенному учреждению в текущем году за нарушение условий выполнения задания.
5.2. Пересчет объема финансового обеспечения задания осуществляется в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
6. Финансовые вычеты за нарушение условий выполнения задания
6.1. Сумма финансовых вычетов, применяемых к учреждению в текущем году за нарушение условий выполнения задания (Fi), включает в себя:
финансовые вычеты за нарушение в отчетном году установленных требований к качеству оказания муниципальной услуги;
финансовые вычеты за невыполнение в отчетном году задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ);
финансовые вычеты за невыполнение в отчетном году задания по объему оказания муниципальной услуги (выполнения работ).
6.2. Финансовые вычеты за нарушение в отчетном году установленных требований к качеству оказания муниципальной услуги применяются к учреждению по результатам осуществления контрольных мероприятий, выявивших соответствующие нарушения.
Сумма финансовых вычетов, применяемых к учреждению за нарушение в отчетном году установленных требований к качеству оказания муниципальной услуги, определяется в соответствии с единым для всех учреждений, оказывающих соответствующую услугу, порядком определения объема финансовой ответственности учреждения за нарушение установленных заданием требований к качеству оказания муниципальной услуги, установленным учредителем (главным распорядителем бюджетных средств).
6.3. Финансовые вычеты за невыполнение в отчетном году задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ) применяются к учреждению, если фактические достигнутые по итогам отчетного года значения показателей, характеризующих качество оказания муниципальной услуги (выполнения работ), ниже установленных в задании.
Сумма финансовых вычетов за невыполнение в отчетном году задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ) определяется в соответствии с единым для всех учреждений, оказывающих соответствующую услугу (выполняющих соответствующие работы), порядком определения объема финансовой ответственности учреждения за нарушение задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ), установленным учредителем (главным распорядителем бюджетных средств).
6.4. Финансовые вычеты за невыполнение в отчетном году задания по объему оказания муниципальной услуги (выполнения работ) применяются к учреждению, в случае если фактически достигнутые по итогам отчетного года значения показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работ), ниже установленных в задании.
Сумма финансовых вычетов за выполнение в отчетном году задания в объеме, меньшем установленного в задании, определяется по следующей формуле:
F(об)i = SUM ((V(план)j - V(факт)j) x Nj), где:
V(план)j - установленное в соответствии с заданием на отчетный год количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ) по j-ой составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ);
V(факт)j - количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ) по j-ой составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ), достигнутое по итогам отчетного года;
Nj - нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги по j-ой составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ), утвержденные для выполнения задания в отчетном году.
Если в задании установлен только один показатель, характеризующий объем оказания муниципальной услуги (выполнения работ), сумма финансовых вычетов (санкций) за выполнение в отчетном году задания в объеме, меньшем установленного в задании, рассчитывается следующим образом:
F(об)i = (V(план) - V(факт)) x N), где:
V(план) - установленное в соответствии с заданием на отчетный год количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ);
V(факт) - количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ), достигнутое по итогам отчетного года;
N - нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ), утвержденные для выполнения задания в отчетном году.
7. Заключительные положения
7.1. Контроль за эффективным использованием средств бюджета города Иванова, предусмотренных на выполнение муниципального задания, осуществляют:
учредитель - в отношении автономного и бюджетного учреждения,
главный распорядитель бюджетных средств в отношении казенных учреждений,
Финансово-казначейское управление,
Контрольно-счетная палата города Иванова.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.