Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению
Совета Палехского
муниципального района
от 24 марта 2011 г. N 22
Перечень документов, предоставляемых фрахтовщиком в Администрацию Палехского муниципального района для заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковыми такси
1) Заявление на заключение договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.
2) Сведения и документы о Фрахтовщике:
а) фирменное наименование (наименование); сведения об организационно-правовой форме, местонахождении, руководителе (фамилия, имя, отчество; должность; документ, на основании которого действует); почтовый адрес (для юридических лиц); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей); номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты (при наличии);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц); выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Фрахтовщика (в случае необходимости).
3) Копии учредительных и регистрационных документов, заверенные печатью организации (индивидуального предпринимателя) и подписью уполномоченного лица.
4) Сведения о составе работников Фрахтовщика: руководителей, специалистов, водителей легковых такси, ремонтных рабочих, медицинского персонала, - включающие в себя сведения: об образовании, стаже работы по специальности, дате принятия на работу, дате прохождения аттестаций, квалификационной подготовки или повышения квалификации, сроке действия водительского удостоверения и наличии необходимой категории, сроке очередного медицинского переосвидетельствования. Указанные данные подтверждаются копиями необходимых документов.
5) Сведения о транспортных средствах, которые будут использоваться при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси (марка, модель, государственный регистрационный номер, дата очередного технического осмотра, полис ОСАГО, свидетельство, год выпуска). Указанные данные подтверждаются копиями необходимых документов.
6) Документы, подтверждающие возможность Фрахтовщика обеспечить техническое обслуживание, ремонт и хранение транспортных средств, предрейсовый и послерейсовый медицинский контроль за состоянием здоровья водителей легковых такси собственными силами или путем заключения договоров с соответствующими лицами и организациями.
7) Сведения (документы) о порядке диспетчерского управления движением на маршруте, возможности обеспечить диспетчерское сопровождение, оперативном контроле за работой водителей на линии.
8) Документы, подтверждающие отсутствие у Фрахтовщика задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, а также по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, отсутствие на момент подачи заявки процедуры банкротства, ликвидации в отношении Фрахтовщика.
9) Сведения о наличии собственной лицензированной производственной базы для хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, при ее отсутствии - копии соответствующих договоров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.