Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Ивановской области от 01.10.2012 N 65-ОЗ "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа исполнительной власти Ивановской области, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, с органами муниципального жилищного контроля" следующие изменения:
1) наименование Закона изложить в следующей редакции:
"О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом исполнительной власти Ивановской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор";
2) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящим Законом определяются порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ивановской области и порядок взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом исполнительной власти Ивановской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор (далее - уполномоченный орган государственного жилищного надзора).";
3) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ивановской области
Муниципальный жилищный контроль осуществляется в порядке и формах, установленных муниципальными правовыми актами.";
4) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Взаимодействие уполномоченных органов муниципального контроля с уполномоченным органом государственного жилищного надзора
1. Уполномоченные органы муниципального контроля осуществляют взаимодействие с уполномоченным органом государственного жилищного надзора при организации и проведении проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ивановской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, по вопросам, указанным в части 1 статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").
2. В случае выявления при проведении проверки нарушений уполномоченный орган муниципального контроля, проводивший проверку, в течение 5 дней со дня ее завершения направляет в уполномоченный орган государственного жилищного надзора копии материалов, связанных с указанными нарушениями, для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
3. Уполномоченный орган государственного жилищного надзора в течение 10 дней со дня принятия решения о возбуждении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, направляет в уполномоченный орган муниципального контроля информацию о принятом решении.
4. В целях организации взаимодействия уполномоченные органы муниципального контроля и уполномоченный орган государственного жилищного надзора проводят совместные совещания, создают совместные координационные и совещательные органы с участием в их работе экспертов, экспертных организаций.";
5) дополнить статьями 4.1 - 4.5 следующего содержания:
"Статья 4.1. Порядок взаимодействия при организации плановых проверок
1. С целью недопущения проведения уполномоченными органами муниципального контроля и уполномоченным органом государственного жилищного надзора в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований уполномоченные органы муниципального контроля при формировании проектов планов проведения плановых проверок в срок до 15 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в уполномоченный орган государственного жилищного надзора проект плана проверок.
2. Уполномоченный орган государственного жилищного надзора в срок до 15 августа того же года осуществляет сверку представленных уполномоченными органами муниципального контроля проектов планов проверок с проектом плана проверок, сформированным уполномоченным органом государственного жилищного надзора, в целях исключения дублирующих проверок, информирует уполномоченные органы муниципального контроля о результатах сверки и направляет предложения о проведении совместных проверок.
Статья 4.2. Порядок взаимодействия при организации совместной внеплановой проверки
1. Уполномоченный орган муниципального контроля направляет предложение о проведении совместной внеплановой проверки в уполномоченный орган государственного жилищного надзора в случаях организации и проведения проверок, касающихся сферы совместной компетенции, не позднее чем за 7 рабочих дней до начала указанной проверки.
В случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", предложение, указанное в абзаце первом настоящей части, направляется в уполномоченный орган государственного жилищного надзора незамедлительно, но не позднее чем за двадцать четыре часа до начала проведения совместной внеплановой проверки.
По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной внеплановой проверки уполномоченный орган государственного жилищного надзора направляет в уполномоченный орган муниципального контроля в течение 3 рабочих дней, а в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в день поступления соответствующих документов ответ, подтверждающий участие уполномоченного органа государственного жилищного надзора в проведении совместной внеплановой проверки, или мотивированный отказ.
2. Непоступление ответа уполномоченного органа государственного жилищного надзора об участии в проведении совместной внеплановой проверки в сроки, указанные в части 1 настоящей статьи, рассматривается как отказ от участия в ее проведении.
3. В случае проведения совместной внеплановой выездной проверки согласование с органами прокуратуры, уведомление проверяемого лица или саморегулируемой организации о проведении совместной внеплановой проверки производится уполномоченным органом муниципального контроля и уполномоченным органом государственного жилищного надзора, участвующими в совместной внеплановой проверке, самостоятельно.
Статья 4.3. Порядок проведения и оформления результатов совместной выездной проверки
1. Совместная выездная проверка проводится единовременно уполномоченным органом муниципального контроля и уполномоченным органом государственного жилищного надзора.
Выездная проверка проводится каждым органом в пределах компетенции соответствующего органа.
2. По результатам проверки должностными лицами уполномоченных органов муниципального контроля и уполномоченного органа государственного жилищного надзора, проводящими проверку, самостоятельно составляются акты проверки.
3. В случае если для проведения совместной внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, должностные лица уполномоченных органов муниципального контроля и уполномоченного органа государственного жилищного надзора самостоятельно направляют копии актов проверки в органы прокуратуры, которыми приняты решения о согласовании проведения проверки.
Статья 4.4. Порядок принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки
В отношении фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки, уполномоченный орган муниципального жилищного контроля и уполномоченный орган регионального государственного жилищного надзора самостоятельно принимают меры в пределах своей компетенции.
Статья 4.5. Порядок взаимодействия при обмене информацией
Уполномоченные органы муниципального контроля:
информируют уполномоченный орган государственного жилищного надзора о муниципальных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
информируют уполномоченный орган государственного жилищного надзора о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в сфере муниципального жилищного контроля и об эффективности муниципального жилищного контроля посредством направления соответствующих документов и информации;
направляют уполномоченному органу государственного жилищного надзора предложения о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
направляют уполномоченному органу государственного жилищного надзора запросы о предоставлении информации по вопросам регионального государственного жилищного надзора согласно части 1 статьи 7 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", подлежащие обязательному рассмотрению.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ивановской области от 4 февраля 2014 г. N 2-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О муниципальном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.