Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 15 декабря 2017 г. N 1711п
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 23.12.2013 N 2947п
Муниципальная программа городского округа Кинешма
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
24 октября, 31 декабря 2014 г., 3 июля, 15, 30 декабря 2015 г., 4 марта, 29 сентября, 10 ноября, 30 декабря 2016 г., 10 марта, 30 июня, 13 ноября, 15, 28 декабря 2017 г.
1. Паспорт муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование программы |
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей (далее - муниципальная программа) |
Срок реализации программы |
2018 - 2020 годы |
Перечень подпрограмм |
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма 2. Противопожарное водоснабжение городского округа Кинешма 4. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 5. Развитие Системы-112 на территории городского округа Кинешма |
Администратор программы |
Администрация городского округа Кинешма |
Исполнители |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) программы |
Организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и создание комфортных условий проживания. |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Число пострадавших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда 2. Снижение числа погибших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда 3. Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия |
Объем ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2018 год 18 186,2 тыс. руб. 2019 год 18 186,2 тыс. руб. 2020 год 18 186,2 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма 2018 год 18 186,2 тыс. руб. 2019 год 18 186,2 тыс. руб. 2020 год 18 186,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы в период до 2020 года позволит достичь следующих результатов: - снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить их возможные последствия; - повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; - повышение уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращения времени реагирования при угрозе возникновения и ликвидации последствии ЧС; - сокращение времени на проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ; - 98% оснащение ПСО Управления личным снаряжением и имуществом для проведения аварийно-спасательных работ; - улучшение процесса обучения и повышение уровня подготовки руководителей экономических объектов, специалистов ГО и населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; - обеспечение хранения и обновления материального резерва для ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций; - улучшение системы информирования населения области для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; - повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде; - снижение получаемого ущерба от чрезвычайных ситуаций, в том числе: - снижение количества гибели людей на 10% по сравнению с 2017 г.; - снижение количества пострадавшего населения на 20% по сравнению с 2017 г.; - уменьшение ущерба на 15% по сравнению с 2017 г. - увеличение охвата населения города сигналами оповещения и информирования до 60% |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Описание и оценка основных результатов деятельности администрации городского округа Кинешма в сфере реализации муниципальной программы, достигнутых к началу реализации муниципальной программы
В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из важнейших задач при обеспечении безопасности становится повышение безопасности населения и защищенности от этих угроз.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии, катастрофы и пожары.
Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные геологические процессы, опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические, агрометеорологические) явления (сильные ветры, смерчи, очень сильные осадки, сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями).
Природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности и представляющие собой потенциальный источник угроз жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя риски разрушения природной среды в результате продолжения деятельности существующих объектов промышленного и иного назначения, технических аварий и иных причин, выходящих за рамки регламента технической деятельности хозяйственных и иных объектов, чья деятельность в штатном режиме не несет экологических и иных угроз.
Природные риски, связанные с накопленным экологическим ущербом, представляющие собой потенциальный источник угроз жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя риски негативного воздействия на здоровье и жизнедеятельность человека и хозяйственный потенциал не рекультивированных, но подлежащих рекультивации территорий и акваторий, риски негативного воздействия законсервированных объектов с потенциально опасными свойствами, риски продолжающейся деградации природных экосистем, вызванной антропогенной деятельностью.
Из опыта предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий аварийно-спасательных формирований, специалистов гражданской обороны и населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока. Возрастающая с каждым годом сложность и разнообразность возникающих пожаров и чрезвычайных ситуаций заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогнозов и предупреждения, требует комплексного подхода к организации мероприятий по тушению пожаров, аварийно-спасательных работ, предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, ликвидации и смягчения их последствий, в области гражданской обороны.
На территории городского округа Кинешма сохраняется высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций. Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики.
Для проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проведения обучения и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, на территории городского округа Кинешма создано Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" (далее Управление).
В настоящее время на территории городского округа Кинешма функционируют 2 химически опасных объекта, более 10 пожаро- и взрывоопасных объектов, 4 гидротехнических сооружения и ряд других объектов. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают свыше 70 тысяч жителей города. В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту.
Возникновение аварий на промышленных предприятиях чаще всего связано с нарушением технического регламента и правил техники безопасности, неисправностью оборудования.
Особенно опасны аварии, сопровождающиеся взрывами, пожарами и проливом (выбросом) аварийно-химических опасных веществ.
Защита населения может быть достигнута только при своевременном и качественном проведении сотрудниками Управления ряда инженерно-технических и организационных мероприятий:
- поддержание в постоянной готовности пунктов управления, инженерных сооружений, систем выявления заражения и связи, а также оповещения персонала и населения об опасности химического заражения;
- подготовка и поддержание в постоянной готовности аварийно-спасательных формирований, их укомплектование современными средствами защиты и оборудованием;
- проведение спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
- поддержание в постоянной готовности пунктов управления, проведение спасательных и других неотложных работ при происшествиях и в зонах чрезвычайных ситуаций.
Расположение города на берегу Волги, обилие малых рек (122 гектара водных массивов) способствуют организации водного туризма, рыбалки, проведению спортивных соревнований на воде, организации баз отдыха, оздоровительных комплексов и детских лагерей. Поиск и спасение людей на водных объектах требуют оснащения спасательных сил быстроходными плавсредствами и техникой высокой проходимости. Мониторинг использования, перевозки и хранения нефтепродуктов многочисленными автозаправочными станциями, мазутными хозяйствами предприятий, транспортировка горюче-смазочных материалов транзитным автомобильным и речным транспортом не исключает вероятности аварий с разливом нефтепродуктов в реки и на грунт. Ликвидация загрязнений территорий и водных объектов при возникновении аварийного разлива нефти и нефтепродуктов требует материально-технического обеспечения спасателей Управления специализированным оборудованием.
По статистическим данным в городском округе Кинешма ежегодно происходит в среднем около 250 пожаров, подлежащих учету и около 1000 случаев горения сухой травы и мусора, в огне погибает около 25 человек, около 15 получают травмы. Вместе с тем продолжает увеличиваться число пожаров на объектах жилого фонда, в которых происходит основная масса пожаров (более 70 процентов). На долю пожаров в зданиях жилого сектора приходится 88 - 90 процентов всех погибших и около 70 процентов травмированных на пожарах людей, в то же время на пожары в производственных помещениях и местах массового пребывания людей приходится наибольший материальный ущерб. На конец 2017 года на территории городского округа Кинешма установлено 388 муниципальных пожарных гидрантов и имеется 17 муниципальных водоемов, пригодных для пожаротушения. При проверке источников противопожарного водоснабжения установлено, что при норме эксплуатации 20 лет пожарные гидранты отработали по 2-3 срока службы. Часть существующих гидрантов устаревшей модели (Ленинградского образца) подлежат замене на современные (Московского образца). Ряд гидрантов демонтирован по причине полного физического износа. Противопожарные водоемы обмелели, заросли тиной и завалены мусором, к эксплуатации не пригодны. Ко многим противопожарным водоемам нет подъезда, ввиду отсутствия твердого покрытия. Отсутствие источников противопожарного водоснабжения, вынуждает сотрудников ГПС, подвозить воду с пожарных гидрантов и водоемов, находящихся на значительном расстоянии от горящего объекта, что негативно сказывается на успешной и своевременной ликвидации пожара. Из расчетных данных для ликвидации открытого пожара жилого дома в частном секторе требуется около 50 тонн воды. Пожарные автомобили, стоящие на вооружении в городском округе Кинешмы, за один раз могут подвезти максимально 3 тонны, каждая. В боевом расчете противопожарной службы ежесуточно находится 3 пожарных автомобиля. Предельное расстояние, на которое пожарный автомобиль может подать воду без потерь давления, составляет около 200 метров.
Оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) осуществляется силами органов повседневного управления РСЧС с использованием различных систем и технических средств, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. При этом системы оповещения могут быть задействованы как в мирное, так и в военное время
К органам повседневного управления городского округа Кинешма относятся:
- Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Кинешма (далее - ЕДДС), являющееся структурным подразделением МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма".
В условиях быстро меняющихся рисков ЧС (рост масштабов, синергетическое развитие природно-техногенных процессов, появление принципиально новых угроз), современного развития телекоммуникационных технологий, интенсивного развития транспортной инфраструктуры и реализации крупных инфраструктурных проектов, урбанизации населения и, соответственно, появления значительного количества новых мест массового пребывания людей требуется пересмотр подходов к дальнейшему развитию систем информирования и оповещения по всем направлениям.
Так, рост масштабов ЧС и катастрофическое развитие синергетических природно-техногенных процессов, являющихся источниками ЧС, требуют значительного сокращения времени оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС. При этом урбанизация населения, появление значительного количества мест массового пребывания людей, развитие транспортной инфраструктуры и зависимость от систем жизнеобеспечения определяют необходимость значительного повышения уровня культуры безопасности населения, соответственно, новых форм и способов их информирования и оповещения, а также одновременного значительного процентного увеличения охвата средствами доведения информации до населения, в том числе экстренной информации и сигналов оповещения.
2.2. Описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации муниципальной программы
К концу 2017 года в результате реализации муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей" проведены мероприятия по ремонту, замене и установке новых пожарных гидрантов в количестве 91 штука и восстановлены 7 противопожарных водоемов и подъездов к ним. Дальнейшее приведение в рабочее состояние пожарных гидрантов и очистка противопожарных водоемов на территории городского округа Кинешма приведет к сокращению времени локализации и ликвидации пожара. Анализ сокращения времени выявил, что сокращение времени локализации и ликвидации пожара на 1 минуту позволяет снизить ущерб от пожара в среднем на 300 рублей в расчете на 1 кв. метр.
Зачастую граждане не в состоянии своевременно сообщить о происшествии или нарушении общественного порядка в экстренные оперативные службы. В городе во многих общественных местах и в местах массового скопления граждан отсутствуют система видеонаблюдения, кнопки экстренного вызова полиции. Все это приводит к запоздалой реакции оперативных служб, повышает время реагирования, снижает раскрываемость преступлений и правонарушений.
В рамках муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей" создана система видеонаблюдения на базе Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма". В ходе реализации мероприятий подпрограммы "Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма" муниципальной программы Управлению переданы в оперативное управление 7 установленных видеокамер, все камеры приведены в рабочее состояние, проведены работы по их подключению, в течение 2015 - 2017 годов закуплены, установлены и подключены еще 10 видеокамер. В настоящее время в режиме круглосуточного видеонаблюдения работают 17 видеокамер и один сервер для записи видео с камер наблюдения. Дальнейшее совершенствование системы видеонаблюдения, закупка и установка новых видеокамер, серверов, подключение их к сети наблюдения, поддержание в рабочем состоянии имеющихся видеокамер и серверов приведет к повышению уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращению количества нераскрытых преступлений и правонарушений, сокращения времени реагирования оперативных служб.
В целях обеспечения личной и общественной безопасности, сохранности имущества граждан, противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма, на базе единой дежурно-диспетчерской службы Управления, ежегодно принимающей более 6000 звонков, был установлен единый номер "112" (далее - Система 112) для вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации.
Для обеспечения непрерывной работы единого номера "112" необходимо создание условий для работы единой дежурно-диспетчерской службы, обеспечение необходимыми средствами связи и оповещения и поддержание их в постоянной исправности, обучение работающего персонала по работе в "Системе 112".
Муниципальная система оповещения на территории городского округа Кинешма представляет собой комплекс организационных мер и технических средств оповещения, функционирующих на базе элементов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Ивановской области (РАСЦО), а также локальных систем оповещения объектов экономики.
Элементы РАСЦО на территории города были установлены в период 2013 - 2014 годов, в соответствии с Проектом, разработанным ООО "Предприятие "Связьпроект" (г. Владимир) "Реконструкция РАСЦО ГО Ивановской области" (г.о. Кинешма, г.о. Заволжск, г. Наволоки".
В соответствии с Проектом на территории города установлено и введено в эксплуатацию следующее оборудование: радиостанция центральная, пульт управления системой оповещения, 4 оконечных устройства с устройствами управления внешними акустическими устройствами (ВАУ), 3 оконечных устройства с устройствами управления электросиренами (С-40) и другое оборудование.
Существующие элементы системы оповещения в 2017 году переданы Правительством Ивановской области в оперативное управление МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма".
В настоящее время с помощью электросирен и ВАУ возможно доведение сигналов и информации об угрозе (возникновении) на территории города о чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также об угрозах, возникающих при военных конфликтах, 36% населения города, что явно недостаточно для обеспечения безопасности людей.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы
Таблица 1
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
2015 год |
2016 год |
2017 год (оценка) |
1 |
Количество погибших всего (в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях) |
Чел. |
50 |
48 |
47 |
2 |
Количество пострадавших всего (получивших травмы) |
Чел. |
273 |
270 |
268 |
3 |
Ущерб |
тыс. руб. |
9052,11 |
9048,20 |
9036,19 |
4 |
Охват населения города сигналами оповещения и информирования |
% |
36 |
36 |
36 |
2.3. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей
Приоритетами в данном направлении являются: снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создание необходимых условий для безопасного проживания населения, устойчивого развития экономики городского округа Кинешма.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.
Снижение числа погибших и пострадавших в результате различных чрезвычайных ситуаций напрямую связано со своевременным оповещением населения об угрозах, в связи с чем, существует необходимость в поддержании в постоянной готовности технических средств оповещения, включая автоматизированную систему.
Таким образом, в целях поддержания должного уровня защиты населения и территорий городского округа Кинешма от пожаров и чрезвычайных ситуаций необходимо обеспечить системный подход для достижения поставленной цели, поэтапный контроль выполнения мероприятий программы и оценку их результатов.
Основной целью программы является организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и создания комфортных условий проживания.
Настоящая муниципальная программа направлена на оптимизацию финансовых и материальных ресурсов, обеспечивающих осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, смягчения их последствий, обеспечение безопасности граждан, сохранение их жизни и здоровья, проведение аварийно-спасательных работ на территории городского округа Кинешма.
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы
3.1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы, их отчетных и плановых значений
Таблица 3.1
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||
2016 год |
2017 год (оценка) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
Число пострадавших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда |
Чел. |
21 |
31 |
30 |
29 |
28 |
2 |
Снижение числа погибших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда |
Чел. |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия |
Выезд |
768 |
730 |
730 |
730 |
730 |
Отчетные значения целевых индикаторов "Число пострадавших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда" и "Снижение числа погибших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда" берутся из отчетов поисково-спасательного отряда по вызовам на происшествия, отчетные значения целевого индикатора "Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия" рассчитываются суммарно за год на основании данных журналов регистрации вызовов.
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы предполагается к 2020 году достичь:
- снижения рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить их возможные последствия;
- повышения уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
- повышения уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращения времени реагирования при угрозе возникновения и ликвидации последствии ЧС;
- сокращения времени на проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- 98% оснащение ПСО Управления личным снаряжением и имуществом для проведения аварийно-спасательных работ;
- улучшение процесса обучения и повышение уровня подготовки руководителей экономических объектов, специалистов ГО и населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение хранения и обновления материального резерва для ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций;
- улучшение системы информирования населения области для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде;
- снижение получаемого ущерба от чрезвычайных ситуаций, в том числе:
- снижение количества гибели людей к 2020 году на 10% по сравнению с 2017 г.;
- снижение количества пострадавшего населения к 2020 году на 20% по сравнению с 2017 г.;
- уменьшение ущерба к 2020 году на 15% по сравнению с 2017 г;
- увеличение охвата населения города сигналами оповещения и информирования до 60%.
3.3. Обоснование выделения подпрограмм
Муниципальная программа предусматривает реализацию шести подпрограмм, направленных на достижение ее целей. Оценка вклада каждой из подпрограмм для достижения цели муниципальной программы, приведена в следующей таблице.
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Оценка вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы |
Цель 1 Организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характер и создание комфортных условий проживания. | ||
1 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма |
Повышение своевременности предупреждения и снижение времени реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, совершенствование уровня обучения населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2 |
Противопожарное водоснабжение городского округа Кинешма |
Круглогодичное поддержание источников противопожарного водоснабжения, расположенных на территории городского округа Кинешма, в готовом к эксплуатации состоянии |
3 |
Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма |
Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа |
4 |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов городского округа Кинешма от угроз природного и техногенного характера |
5 |
Развитие Системы-112 на территории городского округа Кинешма |
Обеспечение приема вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112" для осуществления комплексного реагирования экстренных оперативных служб |
6 |
Развитие и совершенствование муниципальной системы оповещения и информирования населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Кинешма |
Обеспечение оповещения и информирования 100 % населения города об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа с рабочего места единой дежурно-диспетчерской службы Управления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.