Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Администрации городского
округа Кинешма
от 20 июня 2012 г. N 1357п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек"
19 июля 2013 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек" (далее - регламент) разработан муниципальным учреждением "Кинешемская городская централизованная библиотечная система" (далее - МУ КГЦБС) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек. Формы контроля за его исполнением, судебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица библиотеки, а также муниципальных служащих.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
библиотекарь - сотрудник библиотеки, осуществляющий информационно - библиотечное обслуживание населения;
библиотечный абонемент - форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки;
справочно-поисковый аппарат - совокупность традиционных и электронных справочных и библиографических изданий, библиотечных каталогов и картотек, используемых при обслуживании читателей для поиска необходимой им информации;
библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки (информационного центра);
база данных - набор данных, который достаточен для установления цели и предоставлен на машинном носителе в виде, позволяющем осуществить автоматизированную переработку содержащейся в нем информации (ГОСТ 7.73-96 "Поиск и распределение информации" Термины и определения" п. 3.3.1);
картотеки - это совокупность сведений о документах или извлеченных из них фактах в независимости от отличия этих материалов в фонде данной библиотеки, зафиксированных на традиционных носителях;
библиотечный фонд - организационно-упорядоченная совокупность всех видов документов, имеющихся в библиотеке, централизованной библиотечной системе. Основными характеристиками фонда библиотеки являются: разумность (оптимальный) объем, информативность (соответствие запросам пользователей), обновляемость;
документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования; межбиблиотечный абонемент - абонемент, основанный на использовании документов других библиотек при их отсутствии в данном фонде;
муниципальная библиотека - библиотека, учрежденная администрацией городского округа Кинешма;
пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;
читательский формуляр - документ, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документов.
2. Получателями (далее - заявители) муниципальной услуги являются юридические и физические лица, жители муниципального образования "Городской округ Кинешма" независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальных услуг.
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением "Кинешемская городская централизованная библиотечная система".
3.2. Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляет Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма.
Место нахождения, контактные телефоны и режим работы Комитета по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма
Юридический адрес: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Фрунзе, 4, каб.N35
Телефон: 5-76-18;
График работы Комитета по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма:
понедельник - пятница с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 17.30
суббота и воскресенье - выходные дни.
3.3. Информация о МУ КГЦБС и оказываемой ею услуге предоставляется в различных, доступных для пользователей видах и формах:
- в помещениях МУ КГЦБС в удобном для обозрения месте, а также в виде информационных буклетов, листовок;
- по телефону;
- на официальном сайте администрации городского округа Кинешма: www.admkineshma.ru;
- на Кинешемском городском сайте Кинешемец.RU: http://www.kineshemec.ru/biblioteka.html;
- на официальном сайте МУ КГЦБС: http://cs.ivbox.ru/klibr/;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- по письменному запросу.
3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в корректной форме информируют граждан об условиях и порядке получения муниципальной услуги.
3.5. По письменному запросу заинтересованного лица ответ направляется ему в письменном виде электронной почтой либо через Internet-сайт в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении этого заинтересованного лица.
3.6. Содержание информации.
3.6.1. На информационных стендах в МУ КГЦБС содержится следующая информация:
- полное наименование учреждения, адрес, телефоны;
- режим работы библиотеки;
- перечень оказываемых библиотекой дополнительных услуг, в том числе платных;
- Инструкция и План эвакуации, в случае пожара и чрезвычайных происшествий.
3.6.2. Консультации по получению услуги предоставляются непосредственно в помещении библиотек, а также по телефону сотрудником МУ КГЦБС.
3.7. Сведения о МУ КГЦБС.
Наименование учреждения: муниципальное учреждение "Централизованная городская библиотечная система".
Юридический адрес: 155806, Ивановская область, г. Кинешма, ул. 50-летия Комсомола, 20.
Адреса и телефоны структурных подразделений МУ КГЦБС:
Наименование подразделения, должность |
Адрес, адрес эл.почты |
Тел. |
Общий режим работы в зимний период |
Общий режим работы в летний период |
Санитарные дни |
Ф. И.О. руководителя |
Центральная библиотека имени В.А. Пазухина | ||||||
Отдел информации и маркетинга (ОИМ) |
155806, Ивановская область, г. Кинешма,ул. 50-летия Комсомола, дом 20 kinbiblioteka@mail.ru |
|
с 8.30 до 17.00 суб. - с 10.00 до 17.00 воскресенье - выходной день |
с 8.30 до 17.00 суббота, воскресенье - выходные дни |
последний понедельник месяца |
Груздева Е.В. |
Отдел обслуживания центральной библиотеки им. В.А. Пазухина (ООЦБ) |
155806, Ивановская область, г. Кинешма, ул. 50-летия Комсомола, дом 20 kinbiblioteka@mail.ru |
5-62-01 3-63-73 |
с 9.30 до 18.00 суб. воскрес. - 10.00 до 17.00 пятница - выходной день |
с 9.30 до 18.00 суббота, воскресенье - выходные дни |
последний понедельник месяца |
Кириленко Т.В. |
Детский отдел центральной библиотеки им. В.А. Пазухина (ДОЦБ) |
155806, Ивановская область, г. Кинешма, ул. 50-летия Комсомола, дом 20 kindo9@mail.ru |
3-43-24 |
с 8.30 до 17.00 суб. воскр. с 9.00 до 16.00 пятница - выходной день |
с 8.30 до 17.00 суббота, воскресенье - выходные дни |
последний понедельник месяца |
Луковицина Т.И. |
Библиотеки-филиалы | ||||||
Библиотека-филиал N 1 |
155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Вичугская, дом 184-а |
5-01-80 |
с 9.30 до 18.00 воскр. с 10.00 до 17.00 суббота - выходной день |
с 9.30 до 18.00 суббота, воскресенье - выходные дни |
Последний четверг месяца |
Кошлакова О.В. |
Библиотека-филиал N 2 |
155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Колхозная, дом 18 |
5-72-64 |
с 9.30 до 18.00 воскр. с 10.00 до 17.00 суббота - выходной день |
с 9.30 до 18.00 суббота, воскресенье - выходные дни |
Последняя пятница месяца |
Забалуева Е.С. |
Библиотека-филиал N 3 |
155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Пионерская, дом 6 |
9-33-33 |
с 9.30 до 18.00 воскр. с 10.00 до 17.00 суббота- выходной день |
с 9.30 до 18.00 суббота, воскресенье - выходные дни |
Последняя пятница месяца |
Ковалева Н.А. |
Библиотека-филиал N 4 |
155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Гагарина, дом 2 |
2-29-36 |
с 9.30 до 18.00 воскр. с 10.00 до 17.00 суббота - выходной день |
с 9.30 до 18.00 суббота, воскресенье - выходные дни |
Первая среда месяца |
Киселева Н.В. |
Библиотека-филиал N 5 |
155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Менделеева, дом 3а |
2-01-64 |
с 8.30 до 17.00 воскр. с 9.00 до16.00 суббота - выходной день |
с 8.30 до 17.00 суббота, воскресенье - выходные дни |
Последний понедельник месяца |
Смирнова Н.И. |
Библиотека-филиал N 9 |
155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Смольная, дом 9 |
5-74-79 |
с 9.30 до 18.00 воскр. с 10.00 до 17.00 суббота - выходной день |
с 9.30 до 18.00 суббота, воскресенье - выходные дни |
Последняя среда месяца |
Тырченкова Е.А. |
Библиотека-филиал N 10 |
155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Королева, дом 10 |
2-22-47 |
с 9.30 до 18.00 воскр. с 10.00 до 17.00 суббота - выходной день |
с 9.30 до 18.00 суббота, воскресенье - выходные дни |
Последняя среда месяца |
Охлопкова О.Н. |
Библиотека-филиал N 11 |
155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Горохова, дом 6 |
2-38-50 |
с 9.30 до 18.00 воскр. с 10.00 до 17.00 суббота - выходной день |
с 9.30 до 18.00 суббота, воскресенье - выходные дни |
Последняя среда месяца |
Горшкова Л.А. |
Информационно- туристический центр (ИТЦ) |
155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Советская, дом 1/2 |
5-33-13 |
с 9.00 до 17.30 |
с 9.00 до 17.30 |
Последний понедельник месяца |
Крайник М.П. |
Переход на летний график осуществляется индивидуально для каждого структурного подразделения в связи с производственной необходимостью на основании приказа директора МУ КГЦБС. Об изменении режима работы в связи с переходом на летний график пользователей извещают посредством размещения объявления у входа в библиотеку и на официальном сайте МУ КГЦБС: http://cs.ivbox.ru/klibr/.
Библиотеки работают с посетителями без перерыва на обед.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальное услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек".
2. Наименование учреждения непосредственно предоставляющего услугу:
Муниципальное учреждение "Кинешемская городская централизованная библиотечная система" (далее - МУ КГЦБС).
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача пользователям во временное пользование документов (печатных и электронных изданий), фиксируемая в бланках первичной отчетности в соответствии с ГОСТом 7.20-2000 Библиотечная статистика;
- предоставление информации в соответствии с запросами пользователей на основании локальных нормативных правовых актов по основной деятельности;
- выдача копии документа по требованию, либо мотивированный отказ в выдаче копии документа по требованию;
- предоставление библиографического описания, библиографического списка документов в соответствии с запросом пользователя в виде печатного или электронного документа.
- предоставление фактографической информации: в устном, печатном или электронном виде.
4. Сроки оказания муниципальной услуги определяются скоростью обработки запроса библиотечным работником и программно-аппаратными средствами, обеспечивающими работоспособность информационной системы, предоставляющей услугу, и скоростью программно-аппаратных средств, используемых пользователем для получения муниципальных услуг (от 10 минут до 30 календарных дней в зависимости от вида запроса и способа предоставления услуги).
5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Федеральный Закон Российской Федерации от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07. 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1);
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Постановление Минтруда Российской Федерации от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении Межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках";
- Закон Ивановской области от 24.10.2005 N 143-ОЗ "О культуре";
- Устав муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- Устав Муниципального учреждения "Кинешемская городская централизованная библиотечная система" утвержденный постановлением администрации городского округа Кинешма от 26.12.2011 N 3222п;
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном обращении пользователя в библиотеки МУ КГЦБС:
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации), или аналогичный документ одного из законных представителей ребенка - для лиц, не достигших 14 лет.
- Читательский формуляр.
7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нахождение получателя муниципальной услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, состояние алкогольного, наркотического опьянения и т.д.);
- от его одежды исходит резкий неприятный запах, она имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения и одежды других посетителей;
- отсутствие документов, требуемых настоящим регламентом;
- нарушение пользователем Правил пользования библиотеками МУ КГЦБС;
- форс-мажорные обстоятельства.
В случае наличия технических проблем при предоставлении муниципальной услуги посредством использования оргтехники, Интернета оказание услуги приостанавливается до момента ликвидации проблем.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
9. Пользователи получают дополнительные услуги, в том числе платные, перечень которых предусмотрен Уставом МУ КГЦБС.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 19 июля 2013 г. N 1611п пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальных услуг и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Требования к размещению библиотек.
11.1. Библиотеки размещаются в специальном, отдельно стоящем здании, или в блок-пристройке к жилому или общественному зданию, а также в специально приспособленном помещении жилого или общественного здания. При размещении на 1 этаже жилого многоэтажного здания обеспечивается удобный и свободный подход для пользователей (пандус для инвалидов) и подъезд для производственных целей самой библиотеки.
11.2. В состав помещений библиотек входят:
- гардероб;
- залы для приема и обслуживания посетителей;
- книгохранилища;
- служебные помещения;
- санузел.
12. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальных услуг.
12.1. Требования к площадям библиотек. Размеры площадей, необходимых для размещения библиотек, определяются в соответствии с нормативами.
12.2. По размерам и состоянию основные и дополнительные помещения библиотек отвечают требованиям санитарных норм и правил пожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
13. Требования к оборудованию библиотек.
13.1. Библиотека оснащена оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемой услуги.
13.2. Места ожидания и предоставления муниципальных услуг, оборудованы:
- информационными стендами, схемами;
- столами/кафедрами и стульями для возможности оформления документов и
обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;
- автоматизированными рабочими местами для пользователей, в том числе с доступом в Интернет и к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, информационно-правовым системам;
- мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям;
- противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
13.3. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.
14. Требования к библиотечному фонду.
14.1. Библиотечный фонд МУ КГЦБС отвечает сложившемуся в обществе многообразию мнений, точек зрения, исключать материалы, связанные с пропагандой вражды, насилия, жестокости, порнографии.
14.2. Объем фонда МУ КГЦБС корректируется (увеличивается или сокращается) в зависимости от реальных потребностей населения, места и роли конкретной библиотеки, доступа к внешним ресурсам, финансовых возможностей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги пользователям включает в себя следующие административные процедуры:
- запись (перерегистрация) пользователя в библиотеку;
- выдача документов (печатных и электронных изданий);
- выполнение справки;
- организация массового мероприятия.
Состав административных процедур представлен в Блок-схеме (Приложение 1 к настоящему регламенту).
2. Последовательность действий при записи (перерегистрация) пользователя в библиотеку: основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации (перерегистрации) заявителей является личное обращение заявителя. Регистрация осуществляется сотрудником МУ КГЦБС при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность.
2.1. При записи пользователя в библиотеку работник ЦГБС осуществляет следующие действия:
- предоставляет Правила пользования библиотеками МУ КГЦБС (другие локальные нормативные акты МУ КЦГБС по вопросам организации библиотечного обслуживания);
- оформляет читательский формуляр, согласно данным документа, удостоверяющего личность пользователя.
Результат данной административной процедуры - запись пользователя в библиотеку.
2.2. При перерегистрации пользователей в библиотеках МУ КГЦБС (ежегодное переоформление документов на право получения муниципальной услуги) работник МУ КГЦБС осуществляет следующие действия:
- сверяет персональные данные пользователя, зафиксированные в картотеке пользователей и читательском формуляре, с документом, удостоверяющим личность;
- в случае изменения персональных данных - редактирует записи в читательском формуляре;
- в случае наличия у пользователя задолженности (несвоевременного возвращения полученных из фонда библиотеки документов) или других штрафных санкций приостанавливает возможность получения услуги до возврата документов в библиотеку или до возмещения вреда, причиненного библиотеке до истечения срока штрафных санкций;
- фиксирует дату перерегистрации в читательском формуляре.
Результат данной административной процедуры - подтверждение права пользователя на получение муниципальной услуги в текущем году.
Должностное лицо, ответственное за запись (перерегистрацию) пользователей в библиотеки МУ КГЦБС - заведующий структурным подразделением МУ КГЦБС.
3. Выдача документов (печатных и электронных изданий).
3.1. Выдача документов осуществляется в следующих формах библиотечного обслуживания:
- читального зала, предусматривающего выдачу документов для работы в помещении библиотеки в ее рабочее время - для всех категорий пользователей;
- абонемента, предусматривающего выдачу документов для использования вне стен библиотеки - для пользователей, имеющих постоянную регистрацию в г. Кинешма.
Основанием для начала данной административной процедуры является устный запрос пользователя.
3.2. При выдаче/принятии документов в форме читального зала (традиционная выдача из фонда читального зала) работник МУ КГЦБС осуществляет следующие действия:
- оформляет читательский формуляр;
- знакомит с порядком работы с документами в читальном зале, в соответствии с Правилами пользования библиотеками МУ КГЦБС;
- принимает на кафедре обслуживания устный запрос у пользователя;
- консультирует пользователя у каталогов, картотек, полок открытого доступа,
- информирует о новых поступлениях;
- подбирает документы в фондах читального зала согласно устному запросу;
- подбирает документы по учебной программе на основании списков литературы, выдаваемых учащимся и студентам;
- подбирает документы определенной тематики в фонде читального зала;
- сверяет выдаваемый документ с устным запросом, сверить книжные формуляры с названием книг, инвентарными номерами;
- проверяет документ на наличие дефектов;
- выдает документ пользователю:
- делает отметку на книжном формуляре (проставляет дату выдачи);
- делает запись в читательском формуляре пользователя;
- раскладывает читательские формуляры в алфавите фамилий пользователей;
- принимает документы от пользователя: каждый сдаваемый документ сверяет с книжным формуляром, проверяет документ на наличие дефектов;
- составляет акт приемки документа с указанием причиненного ему ущерба, в
случаи наличия претензий, к состоянию возвращаемого пользователем документа;
- погашает отметку о выдаче документов в читательском формуляре.
Результат данной административной процедуры - предоставление документов в соответствии с поступившим запросом.
Должностное лицо, ответственное за данную административную процедуру - заведующий структурным подразделением МУ КГЦБС.
3.3. При выдаче электронных документов из полнотекстовых электронных баз данных (далее - ЭБД), а также через электронные информационные сети, предусматривающие предоставление документов посредством сети Интернет работник МУ КГЦБС осуществляет следующие действия:
- получает запрос на документы;
- объясняет правила работы, методику поиска информации в полнотекстовых ЭБД или в сети Интернет;
- получает запрос на выдачу (распечатку) документа от пользователя;
- выдает документ пользователю (распечатывает, переносит цифровые копии на носитель информации).
Результат данной административной процедуры - предоставление документов в соответствии с поступившим запросом.
Должностные лица, ответственные за данную административную процедуру - заведующий структурным подразделением МУ КГЦБС.
3.4. При выдаче/принятии документов в форме абонемента работник МУ КГЦБС осуществляет следующие действия:
- оформляет читательский формуляр;
- знакомит с порядком выдачи литературы на дом в соответствии с Правилами пользования библиотеками, с системой расстановки фонда;
- проверяет наличие запрашиваемого документа в алфавитном каталоге и наличие издания на полке;
- выдает документы пользователю: находит читательский формуляр, проверяет наличие страниц в документе, наличие/отсутствие дефектов в документе, записывает документы в читательский формуляр, получает личную роспись пользователя в читательском формуляре, делает отметку на контрольном листке;
- принимает документ от пользователя: находит читательский формуляр, сверяет инвентарный номер с записью в читательском формуляре, проверяет документ на наличие дефектов, списывает сдаваемый документ (вычеркивает из читательского формуляра инвентарный номер, ставит подпись о приеме);
- составляет акт приемки документа с указанием причиненного ему ущерба, в
случаи наличия претензий к состоянию возвращаемого пользователем документа;
- продляет срок пользования документом: находит читательский формуляр, делает отметку о продлении срока пользования.
Результат данной административной процедуры - предоставление документов в соответствии с поступившим запросом.
Должностные лица, ответственные за данную административную процедуру - заведующий структурным подразделением МУ КГЦБС.
3.5. Выполнение справки осуществляется в следующих режимах:
- локальном;
- удаленном.
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является разовый библиографический запрос пользователя.
3.5.2. При выполнении справки в локальном режиме работник МУ КГЦБС осуществляет следующие действия:
- проводит индивидуальное и групповое консультирование пользователей по
принципам организации справочно-библиографического аппарата Библиотеки, по алгоритму поиска информации в традиционных и электронных каталогах, методике составления библиографического списка в соответствии с ГОСТом 7.1.2003 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления";
- осуществляет прием и анализ запроса пользователя: выявляет цели обращения к информации, содержательные и хронологические границы поиска, типы и виды требуемых документов, форму представления информации (устно, письменно, бумажный/электронный носитель);
- выполняет адресно-библиографический, тематический, фактографический,
уточняющий запрос в устной или письменной форме, используя традиционный справочно-поисковый аппарат Библиотеки, ресурсы Интернет, а также полнотекстовые правовые базы данных;
Результатом действий является предоставление пользователю справочной и
консультативной информации.
Должностные лица, ответственные за данную административную процедуру - заведующий структурным подразделением МУ КГЦБС.
3.5.3. При выдаче справки в удаленном режиме работник МУ КГЦБС осуществляет следующие действия:
- осуществляет в дни работы библиотеки просмотр сообщений электронной
почты для выявления новых запросов удаленных пользователей, связанных с поиском фактографической, тематической и др. информации;
- распределяет поступившие запросы между работниками;
- выполняет адресно-библиографический, тематический, фактографический,
уточняющий запрос в письменной форме, используя традиционный справочно-поисковый аппарат МУ КГЦБС, ресурсы Интернет, а также полнотекстовые правовые базы данных;
- готовит ответ с указанием источника получения информации (до 5 библиографических описаний) или библиографический список литературы (до 10 библиографических описаний), или ссылки на источник информации в сети Интернет для самостоятельного извлечения информации;
- отправляет ответ на e-mail пользователя.
Результатом действий является предоставление удаленному пользователю справочной и консультативной информации в электронном виде.
Должностное лицо, ответственное за данную административную процедуру -
заведующий структурным подразделением МУ КГЦБС.
3.6. Организация массового мероприятия.
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является проведение мероприятий и выставок с целью организации досуга и популяризации различных областей знания, продвижения чтения, повышения информационной культуры согласно календарному плану ЦГБС.
3.6.2. Последовательность действий при организации массового мероприятия:
- подготовка мероприятия: назначение ответственных лиц, распределение
обязанностей, выявление и налаживание контакта с партнерами, определение
потенциальной аудитории (исходя из формы и темы проведения мероприятия), контроль над ходом подготовки;
- оповещение широкой аудитории о мероприятии: размещение информации на сайте Кинешемец.RU (http://www.kineshemec.ru/biblioteka.html.), на официальном сайте МУ КГЦБС: http://cs.ivbox.ru/klibr/, на информационных стендах, рассылка пресс-релизов в СМИ;
- обеспечение проведения мероприятия: подготовка помещений, технических
средств, наглядного оформления, соблюдение мер безопасности, организация встречи посетителей мероприятия.
Результатом действий является проведение массового мероприятия.
Должностное лицо, ответственное за данную административную процедуру -
заведующий структурным подразделением МУ КГЦБС.
4. Сроки выполнения административных процедур.
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение административных процедур, не превышает 30 минут с момента получения работником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обращения от пользователя, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
4.2. В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств
непреодолимой силы срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента прекращения действия данных обстоятельств.
4.3. Об увеличении срока предоставления муниципальной услуги пользователь информируется в течение 3 рабочих дней с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы.
4.4. В случае отсутствия запрашиваемого документа в фондах библиотеки, срок предоставления муниципальной услуги продляется до 30 дней.
5. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
5.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
5.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками библиотеки осуществляет директор МУ "Кинешемская городская централизованная библиотечная система" (МУ КГЦБС)
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги МУ "Кинешемская городская централизованная библиотечная система" осуществляет Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия работников МУ "Кинешемская городская централизованная библиотечная система".
4.4. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами МУ КГЦБС на основании приказа директора МУ КГЦБС.
4.6. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Должностные лица МУ КГЦБС несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом. Персональная ответственность должностных лиц МУ КГЦБС закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами МУ КГЦБС, с использованием средств телефонной связи либо электронной почты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Кинешма, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма;
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма;
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимается при личном приеме заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, должностных лиц библиотеки, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба содержит:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма.
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.