Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Ильинского
муниципального района
от 29 июня 2010 г. N 71
Порядок
составления проекта бюджета Ильинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Ильинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект районного бюджета), а также документов и материалов, определенных пунктом 1 статьи 22 решения Ильинского районного Совета депутатов от 25.01.2006 года N 11 "О бюджетном процессе в Ильинском муниципальном районе" (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения Ильинского районного Совета депутатов о бюджете Ильинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о районном бюджете) в Ильинский районный Совет депутатов.
1.2. Процесс составления проекта бюджета Ильинского муниципального района и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в районный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;
3) прогнозирование расходов районного бюджета;
4) подготовка ведомственных целевых программ Ильинского муниципального района и долгосрочных целевых программ Ильинского муниципального района (далее - программно-целевых документов), муниципальных заданий ;
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ильинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта решения о бюджете Ильинского муниципального района и сопровождающих материалов.
2. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики
2.1. До 1 августа в финансовый отдел Ильинского муниципального района представляются предложения:
- Управлением по экономической политике - о направлениях налоговой и инвестиционной политики, а также политики по развитию малого предпринимательства в Ильинском муниципальном районе на очередной финансовый год и плановый период;
- главными распорядителями средств районного бюджета - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 8 августа финансовый отдел Ильинского муниципального района разрабатывает и представляет в комиссию по бюджетным корректировкам на очередной финансовый год и плановый период проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 14 августа Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.4. В случае несогласования Комиссией представленного проекта финансовый отдел дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.
3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет Ильинского муниципального района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета
3.1. Управление по экономической политике представляет в финансовый отдел:
- до 3 августа - утвержденную решением районного Совета систему показателей прогноза развития Ильинского района на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета района, разработанную путем корректировки параметров на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода,
- до 3 августа - одобренный Советом депутатов прогноз социально-экономического развития Ильинского района на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет района по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета формируется финансовым отделом посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета района на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых:
1) главными администраторами доходов бюджета района в срок до 3 августа 2010 года:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета района на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего областного бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз администрируемых доходов бюджета района на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) УФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет района и консолидированный бюджет на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов в срок до 5 августа;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района в срок до 5 августа:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета района, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 9 августа финансовый отдел представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 12 августа Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза финансовый отдел производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
3.6. В срок до 15 августа финансовый отдел уточняет и представляет в Комиссию прогноз на основании одобренного Советом депутатов прогноза социально-экономического развития Ильинского района на очередной финансовый год и плановый период.
4. Прогнозирование расходов бюджета района
4.1. До 3 августа Управление по экономической политике представляет в финансовый отдел сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию в целом по району на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Финансовый отдел:
- до 20 августа доводит до главных распорядителей средств бюджета района изменения, учитывающие дополнительную индексацию бюджетных ассигнований на основании сведений, представленных в соответствии с абзацем вторым пункта 3.1 и пунктом 4.1 настоящего Порядка, в сравнении с индексацией, предусмотренной при формировании бюджета района в предыдущем бюджетном цикле
- до 9 августа готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом района объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета района на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета района на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета района на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета района на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) общий объем расходов бюджета района на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом района объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета района факторов,
- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов бюджета района на финансирование действующих обязательств;
3) общий объем расходов бюджета района на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;
4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета района на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.3. До 25 августа Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. В случае несогласования Комиссией представленных предложений финансовый отдел дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.
4.5. До 31 августа финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета района:
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета района на финансирование действующих обязательств Ильинского района в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения о бюджете района;
2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета района на финансирование действующих обязательств Ильинского района во втором году планового периода;
3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям финансового отдела по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.6. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете района не допускается внесение на рассмотрение в районный Совет депутатов проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета района в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой финансовым отделом.
4.8. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета района бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- до 4 сентября главные распорядители средств бюджета района представляют несогласованные вопросы в финансовый отдел,
- до 10 сентября финансовый отдел направляет несогласованные вопросы в Комиссию,
- до 15 сентября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.
4.9. До 18 сентября финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета района результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.
4.10. Не позднее 1 октября главные распорядители средств бюджета района представляют в финансовый отдел по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,
- обоснования бюджетных ассигнований,
- пояснительные записки к проекту решения о бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению,
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Ильинского района на очередной финансовый год и плановый период,
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между бюджетом района и бюджетами городского и сельских поселений в очередном финансовом году и плановом периоде.
При необходимости главные распорядители средств бюджета района осуществляют доработку представленных материалов в срок до 25 сентября.
5. Подготовка программно-целевых документов и государственных заданий
5.1. До 3 августа главные распорядители средств бюджета района представляют в Отдел по социальной политике на согласование перечень ведомственных целевых программ Ильинского муниципального района и долгосрочные целевые программы района, с указанием планируемых объемов бюджетных ассигнований.
5.2. До 7 августа Комиссия на основе предложений отдела социальной политики и финансового отдела принимает решение по отбору проектов целевых программ Ильинского района, одобряет проекты ведомственных целевых программ Ильинского района и государственных заданий по муниципальным услугам Ильинского района.
5.3. До 12 августа финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета района принятое Комиссией решение по вопросам, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка.
5.4. До 20 августа главными распорядителями средств бюджета района представляются в финансовый отдел утвержденные ведомственные целевые программы Ильинского муниципального района.
6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ильинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Ильинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- основные характеристики бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. До 20 сентября органы местного самоуправления городского и сельских поселений Ильинского муниципального района представляют в финансовый отдел по установленной им форме прогнозируемые параметры местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период на основе составляемых проектов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период или среднесрочных финансовых планов муниципальных образований в случае, если проект бюджета муниципального образования составляется на очередной финансовый год.
7. Подготовка проекта решения о бюджете Ильинского муниципального района и сопровождающих документов
7.1. До 15 сентября Управление по экономической политике представляет в финансовый отдел:
- предварительные итоги социально-экономического развития Ильинского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ильинского муниципального района за текущий финансовый год,
- свод отчетов о реализации долгосрочных целевых программ Ильинского муниципального района.
7.2. До 5 октября финансовый отдел проводит обсуждение проекта решения о бюджете района с органами местного самоуправления городского и сельских поселений Ильинского муниципального района.
7.3. До 10 октября финансовый отдел представляет на рассмотрение в Ильинский районный Совет депутатов проект решения о бюджете Ильинского муниципального района, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.
7.4. До 30 октября Ильинский районный Совет депутатов рассматривает и одобряет проект решения о бюджете Ильинского муниципального района для внесения его на утверждение в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области от 29 июня 2010 г. N 71 "О порядке составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.