Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 26 марта 2014 г. N 634п
Положение
о закупках товаров, работ, услуг муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 46
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупке) является документом, который регламентирует закупочную деятельность муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N
(далее - МДОУ д/с N 46), содержит требования к закупке, в т. ч. порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
2. Положение о закупке регулирует отношения, связанные с осуществлением закупок МДОУ д/с N 46:
2.1. за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в т. ч. иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
2.2. в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств МДОУ д/с N 46;
2.3. за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в т. ч. в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).
II. Порядок подготовки процедур закупки
2.1. Проведение закупки осуществляется на основании утвержденного и размещенного в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) плана закупки товаров, работ, услуг.
2.2. Формирование плана закупки, а также его размещение на официальном сайте осуществляется МДОУ д/с N 46 в соответствии с требованиями, установленными постановлениями Правительства РФ от 17.09.2012 N 932 "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана" и от 10.09.2012 N 908 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке".
В случае возникновения на официальном сайте технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе в течении более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе размещается МДОУ д/с N 46 на сайте МДОУ д/с N 46 с последующим размещением ее в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
2.3. Не подлежат размещению на официальном сайте информация и сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а также сведения о конкретной закупке, перечни и (или) группы товаров, работ и услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте в связи с решением Правительства Российской Федерации.
2.4. МДОУ д/с N 46 вправе не размещать на официальном сайте и сайте МДОУ д/с N 46, сведения о закупках товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.
2.5. Размещение МДОУ д/с N 46 на официальном сайте и на сайте МДОУ д/с N 46 информации о закупке осуществляется без взимания платы.
2.6. План закупки является основным плановым документом в сфере закупок. План закупки утверждается МДОУ д/с N 46 на срок не менее чем на один год, за исключением случаев, указанных в п. 2.7. Положения о закупке, с поквартальной разбивкой.
2.7. До 1 января 2015 г. планы закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств утверждаются и размещаются МДОУ д/с N 46 на официальном сайте на трехлетний срок, а с 1 января 2015 г. - от пяти до семи лет.
2.8. В течение календарного года возможна корректировка плана закупки, в том числе в случае:
2.8.1. изменения потребности в товарах (работах, услугах), в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки и срока исполнения договора;
2.8.2. изменения более чем на 10 процентов стоимости планируемых к приобретению товаров (работ, услуг), выявленного в результате подготовки к процедуре проведения конкретной закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренным планом закупки;
2.8.3. в иных случаях, установленных Положением о закупке и другими документами МДОУ д/с N 46.
2.9. Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются МДОУ д/с N 46 на официальном сайте не позднее, чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены МДОУ д/с N 46 позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
2.10. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются МДОУ д/с N 46 на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
2.11. При закупке путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее - комиссия).
2.12. Решение о создании комиссии по осуществлению закупки, определение порядка ее работы, персонального состава и назначение председателя комиссии осуществляется до размещения на официальном сайте извещения о закупке и документации о закупке или до направления приглашений принять участие в закрытых закупках и оформляется приказом заведующего МДОУ д/с N 46. Комиссия может создаваться для проведения отдельно взятой закупочной процедуры, либо действовать на регулярной основе (в том числе для проведения однотипных закупочных процедур или для проведения процедур закупки продукции определенного вида).
2.13. В состав комиссии могут входить как сотрудники МДОУ д/с N 46, так и сторонние лица.
2.14. В состав комиссии не могут включаться лица, лично заинтересованные в результатах закупки (представители участников закупки, подавших заявки на участие в процедуре закупки, состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в т. ч. лица, являющиеся участниками или акционерами этих организаций, членами их органов управления, их кредиторами). В случае выявления таких лиц в составе комиссии МДОУ д/с N 46 вправе принять решение о внесении изменений в состав комиссии. Член комиссии, обнаруживший после подачи заявок, свою личную заинтересованность в результатах закупки, должен незамедлительно сделать заявление об этом председателю комиссии или лицу, его замещающему, а также иному лицу, который в таком случае может принять решение о принудительном отводе члена комиссии.
2.15. Основной функцией комиссии является принятие решений в рамках конкретной процедуры закупок. Конкретные цели и задачи формирования комиссии, права, обязанности и ответственность членов комиссии, регламент работы комиссии и иные вопросы деятельности комиссии определяются МДОУ д/с N 46.
2.16. МДОУ д/с N 46 вправе привлечь на основе договора или соглашения Организатора закупки для осуществления функций по организации и осуществлению процедур закупки, возложив на него функции по осуществлению закупок для нужд МДОУ д/с N 46. Организатор закупки, проводящий процедуру закупки для нужд МДОУ д/с N 46, не может являться участником проводимой им процедуры закупки.
2.17. Организатор закупки осуществляет указанные в п. 2.12. функции от имени МДОУ д/с N 46 в соответствии с настоящим Положением о закупке, при этом все права и обязанности возникают у последнего.
2.18. МДОУ д/с N 46 и выбранный им Организатор закупки несут солидарную ответственность за вред, причиненный участникам закупок в результате незаконных действий (бездействия) Организатора закупки, совершенных в пределах полномочий, переданных ему МДОУ д/с N 46 в соответствии с заключенным договором и связанных с проведением процедуры закупки, при осуществлении Организатором закупки функций от имени МДОУ д/с N 46.
2.19. При привлечении МДОУ д/с N 46 Организатора закупки решение о создании комиссии, определение порядка ее работы, персонального состава и назначение председателя комиссии оформляется приказом Организатора закупки.
III. Способы закупки и условия их использования
3.1. Выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения с ним договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для удовлетворения нужд МДОУ д/с N 46 может осуществляться с помощью следующих процедур закупки:
1.1.прямая закупка (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя);
1.2. запрос котировок;
1.3. открытый аукцион;
1.4. открытый конкурс.
3.2. Приоритетными способами закупки являются открытый конкурс и открытый аукцион, которые применяются при закупках любой продукции без ограничения суммы закупки. Иные способы закупки применяются в случаях и при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Положением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. При проведении процедур закупки какие-либо переговоры МДОУ д/с N 46 с участником закупки не допускаются в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в закупке и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений.
3.5. Закупка считается проведенной со дня заключения договора.
3.6. Любой способ закупки, предусмотренный Положением о закупке, может проводиться в электронной форме с использованием электронной площадки.
3.7. Правила и процедуры проведения закупки с использованием электронной площадки устанавливаются регламентом работы электронной площадки и соглашением, заключенным между МДОУ д/с N 46 и оператором электронной площадки.
IV. Требования к участникам закупки
4.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в т. ч. индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным МДОУ д/с N 46 в соответствии с настоящим Положением о закупке.
Участники закупки, выступающие на стороне одного участника закупки должны:
4.1.1. иметь соглашение между собой (иной документ), соответствующее нормам законодательства Российской Федерации, в котором определены права и обязанности сторон и установлен лидер таких лиц;
4.1.2. обладать необходимыми разрешительными документами (лицензиями, свидетельствами о допуске на выполнение работ и другими в соответствии с законодательством Российской Федерации) по видам деятельности, выполняемой каждым лицом в рамках реализации договора, заключаемого по результатам закупочной процедуры;
4.1.3. нести солидарную ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупках, заключением и последующим исполнением договора.
Участники закупок имеют право выступать в отношениях, связанных с проведением процедуры закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд МДОУ д/с N 46, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей Участников подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - РФ).
4.2. К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:
4.2.1. соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
4.2.2. правомочность участника закупки заключать договор;
4.2.3. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4.2.4. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупочной процедуре;
4.2.5. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
4.2.6. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
4.2.7. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ);
4.2.8. отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в т. ч. информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
4.3. К участникам закупки МДОУ д/с N 46 вправе предъявить иные дополнительные квалификационные требования в зависимости от предмета закупки, в т. ч.:
4.3.1 наличие финансовых, материальных средств, а также иных возможностей (ресурсов), необходимых для выполнения условий договора;
4.3.2. положительная деловая репутация, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг.
4.3.3. иные квалификационные требования, связанные с предметом закупки.
При установлении указанных требований МДОУ д/с N 46 обязан определить конкретные единицы их измерения.
4.4. В случае, если несколько юридических лиц, физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) выступают на стороне одного участника закупки, требования, установленные МДОУ д/с N 46 в документации о закупке к участникам закупки, предъявляются к каждому из указанных лиц в отдельности.
4.5. Требования к участникам закупки, а также единицы измерения требований к участникам закупки указываются МДОУ д/с N 46 в документации о закупке.
V. Содержание извещения о закупке и документации о закупке
5.1. При закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Федеральным законом N 223 - ФЗ и настоящим положением, за исключением случаев, предусмотренных п. 15 и 16 ст. 4 Федерального закона N 223-ФЗ. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
5.2. Извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
5.3. В извещении о закупке указываются следующие сведения:
5.3.1. способ закупки (конкурс, аукцион или иной предусмотренный Положением о закупке способ), включая форму закупки (открытая или закрытая);
5.3.2. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона МДОУ д/с N 46;
5.3.3. предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
5.3.4. место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5.3.5. сведения о начальной цене договора (цене лота) (Приложение 2);
5.3.6. срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой МДОУ д/с N 46 за предоставление документации, если такая плата установлена МДОУ д/с N 46 за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;
5.3.7. место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки;
5.3.8. сведения о праве МДОУ д/с N 46 отказаться от проведения процедуры закупки;
5.3.9. сведения о предоставлении преференций, в случае, если в соответствии с ч. 8 ст. 3 Закона N 223-ФЗ Правительством РФ установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, а также особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства.
5.4. В случае проведения многолотового конкурса или аукциона в отношении каждого лота в извещении о закупке отдельно указываются предмет, сведения о начальной цене, сроки и иные условия закупки.
5.5. В документации о закупке указываются следующие сведения:
5.5.1. установленные МДОУ д/с N 46 требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям МДОУ д/с N 46;
5.5.2. требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
5.5.3. требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик,
5.5.4. требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
5.5.5. место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
5.5.6. сведения о начальной цене договора (цене лота);
5.5.7. форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
5.5.8. порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
5.5.9. порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
5.5.10. требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
5.5.11. формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
5.5.12. место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (в случае проведения закупки в форме конкурса);
5.5.13. место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки;
5.5.14. условия допуска к участию в закупке;
5.5.15. критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в соответствии с приложением 1 к Положению о закупке;
5.5.16. порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в соответствии с приложением 1 к Положению о закупке;
5.5.17. размер обеспечения заявки на участие в закупке, срок и порядок его предоставления участником закупки и возврата МДОУ д/с N 46, в случае, если МДОУ д/с N 46 установлено требование обеспечения заявки на участие в закупке;
5.5.18. размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления лицом, с которым заключается договор, а также срок и порядок его возврата МДОУ д/с N 46, в случае, если МДОУ д/с N 46 установлено требование обеспечения исполнения договора;
5.5.19. сведения о праве МДОУ д/с N 46 отказаться от проведения процедуры закупки;
5.5.20. порядок предоставления преференций, в случае, если таковые предоставляются в соответствии с извещением о проведении закупки.
5.5.21. проект договора.
5.6. В случае проведения многолотового конкурса или аукциона в отношении каждого лота в извещении о закупке отдельно указываются предмет, сведения о начальной цене, сроки и иные условия закупки.
VI. Порядок проведения процедур закупки
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
6.1. Прямая закупка (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) - это способ закупки, при котором договор заключается с конкретным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без рассмотрения конкурирующих предложений.
6.2. В зависимости от инициативной стороны прямая закупка (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) может осуществляться путем направления предложения о заключении договора конкретному поставщику (подрядчику, исполнителю), либо принятия предложения о заключении договора от одного поставщика (подрядчика, исполнителя) без рассмотрения конкурирующих предложений.
6.3. Прямая закупка (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) может осуществляться в случае, если:
6.3.1. закупа МДОУ д/с N 46 идентичной продукции (под идентичной продукцией понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары (работы, услуги), которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями, не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров (результатов работ, услуг), являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми;
6.3.2. процедура закупки, проведенная ранее, не состоялась и имеется только один участник закупки, подавший заявку и допущенный до участия в закупке;
6.3.3. товары (работы, услуги) имеются в наличии только у какого-либо конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) или какой-либо конкретный поставщик (подрядчик, исполнитель) обладает исключительными правами в отношении данных товаров (работ, услуг) и не существует никакой разумной альтернативы или замены;
6.3.4. поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" или осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
6.3.5. заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
6.3.6. заключается договор аренды (субаренды, безвозмездного пользования);
6.3.7. возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
6.3.8. существует срочная потребность в продукции, в том числе вследствие чрезвычайного события, и проведение закупки или использование иного способа закупки является нецелесообразным при условии, что обстоятельства, обусловившие срочность, нельзя было предвидеть или они не являлись результатом медлительности со стороны МДОУ д/с N 46;
6.3.9. предыдущий договор в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому договору расторгнут по решению суда. При этом если до расторжения договора поставщиком (подрядчиком, исполнителем) частично исполнены обязательства по такому договору, то при заключении нового договора количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненных работ, оказанных услуг по ранее заключенному договору. При этом цена договора должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненных работ, оказанных услуг.
6.4. Обоснование для применения МДОУ д/с N 46 способа закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
6.5. Информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым необходимо заключить договор, включая информацию о соответствии предложенного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, изложенным в разделе 7 настоящего Положения с приложением (при необходимости):
- копий его учредительных документов;
- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копии свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации и лица, уполномоченного на подписание договора;
- копии документов (лицензий, разрешений, документов, подтверждающих членство в саморегулируемых организациях и т.п.), подтверждающих соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки на выполнение работ, оказание услуг;
- копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица).
6.6. Сравнительную таблицу предложений различных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на товары, работы, услуги, свидетельствующую о выгодности предложения лица, кандидатура которого предложена для выбора в качестве единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях, когда это выполнимо;
6.7. Иную информацию, необходимую для заключения Учреждением договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Закупка путем проведения аукциона (открытого)
6.8. Открытый аукцион - открытые конкурентные торги на понижение цены, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора (далее - аукцион).
6.9. Под открытым аукционом в электронной форме понимаются открытые конкурентные торги на понижение цены, проведение которых обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети "Интернет" в порядке, установленном настоящим Положением, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора.
6.10. Информация о проведении аукциона, включая извещение о проведении аукциона, аукционную документацию, проект договора, размещается МДОУ д/с N 46 на официальных сайтах не менее чем за двадцать дней до установленного в аукционной документации дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
6.11. В случае внесения изменений в извещение о проведении аукциона, аукционную документацию срок подачи заявок должен быть продлен МДОУ д/с N 46 так, чтобы со дня размещения на официальных сайтах внесенных в извещение о проведении аукциона, аукционную документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе срок составлял не менее чем пять дней.
6.12. Для участия в аукционе участник закупки подает заявку на участие в аукционе. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе указываются в аукционной документации.
6.13. МДОУ д/с N 46 в документации об аукционе обязан установить четкие требования к участникам закупки и к закупаемой продукции, которые не могут быть изменены участником закупки, в том числе:
6.13.1. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям МДОУ д/с N 46;
6.13.2. требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
6.13.3. требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
6.13.4. требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг;
6.13.5. место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
6.13.6. сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
6.13.7. форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
а также
6.13.8. порядок и срок отзыва аукционных заявок;
6.13.9. величину понижения начальной цены договора ( "шаг аукциона");
6.13.10. место, день и время начала рассмотрения аукционных заявок;
6.13.11. место, дату и время проведения аукциона;
6.13.12. срок со дня подписания протокола аукциона, в течение которого победитель аукциона должен подписать договор;
6.13.13. размер обеспечения аукционной заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки и (или) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, если принято решение о необходимости предоставления такого обеспечения;
6.13.14. срок отказа от проведения аукциона.
К аукционной документации должен быть приложен проект договора.
6.14. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукционе (лота), внесение изменений в которую не допускается.
6.15. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе не проводится.
6.16. Подача предложений о цене договора участниками закупки осуществляется в день проведения аукциона, установленный в документации об аукционе.
6.17. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора за исключением случаев, когда при проведении аукциона цена договора была снижена до нуля и аукцион проводится на продажу права заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключить договор.
6.18. По итогам проведения аукциона составляется протокол аукциона, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, представителем МДОУ д/с N 46 и победителем аукциона и размещается МДОУ д/с N 46 на официальном сайте не позднее, чем через три дня со дня подписания такого протокола.
Закупка путем проведения конкурса (открытого)
6.19. Открытый конкурс - открытые конкурентные торги, победителем которых признается участник конкурса, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и заявки на участие в конкурсе, которому было присуждено первое место согласно объявленной системе критериев. Проведение конкурса регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона РФ от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и настоящим Положением.
6.20. Информация о проведении конкурса, включая извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, проект договора, размещается МДОУ д/с N 46 на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до установленного в конкурсной документации дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
6.21. В случае внесения изменений в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию срок подачи заявок должен быть продлен МДОУ д/с N 46 так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
6.22. В случае если изменения в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию внесены МДОУ д/с N 46 позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
6.23. Для участия в конкурсе участник закупки подает заявку на участие в конкурсе. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации.
6.24. Заявка на участие в конкурсе должна содержать всю указанную МДОУ д/с N 46 в конкурсной документации информацию.
6.25. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте.
6.26. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
6.27. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, установленного в конкурсной документации.
6.28. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется комиссией публично в день, во время и в месте, указанные в конкурсной документации.
6.29. Комиссией ведется протокол вскрытия конвертов, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и представителем МДОУ д/с N 46 и размещается МДОУ д/с N 46 на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
6.30. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и участников закупки, подавших такие заявки, на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
6.31. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным в конкурсной документации, и оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и представителем МДОУ д/с N 46. Указанный протокол размещается МДОУ д/с N 46 на официальном сайте не позднее, чем через три дня со дня подписания такого протокола.
6.32. В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один участник закупки, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, МДОУ д/с N 46 передает такому участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. При этом участник закупки не вправе отказаться от заключения договора.
6.33. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками закупки, признанными участниками конкурса.
6.34. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными конкурсной документацией на основании Порядка оценки заявок на участие в конкурсе и запросе предложений (Приложение 1).
6.35. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
6.36. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
6.37. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами комиссии, представителем МДОУ д/с N 46 и победителем конкурса и размещается МДОУ д/с N 46 на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
6.38. МДОУ д/с N 46 передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. Победитель конкурса не вправе отказаться от заключения договора.
Закупка путем проведение запроса котировок
6.39. Проведение запроса котировок - конкурентный способ размещения закупки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд МДОУ д/с N 46 сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальных сайтах извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену договора. МДОУ д/с N 46 вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг, для которых есть функционирующий рынок, путем запроса котировок, если их производство, выполнение, оказание осуществляются не по его конкретным заявкам.
6.40. Размещение заказа путем проведения запроса котировок осуществляется в случае размещения закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, когда подразделением - МДОУ д/с N 46 принято решение об использовании при отборе победителя единственного критерия "цена договора".
6.41. При осуществлении закупки путем запроса котировок МДОУ д/с N 46 вправе объявить процедуру проведения закупки несостоявшейся или завершить процедуру закупки без заключения договора по ее результатам в любое время, не возмещая участникам закупок понесенные ими расходы в связи с участием в процедуре запроса котировок.
6.42. Извещение о проведении запроса котировок должно содержать:
6.42.1. наименование МДОУ д/с N 46, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
6.42.2. предмет договора - описание потребностей МДОУ д/с N 46 в закупках, которым должно соответствовать предложение участника запроса котировок, в том числе описание товаров, работ, услуг, их функциональные, количественные и качественные характеристики, сроки и (или) объем предоставления гарантий качества; место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; при закупке работ (услуг) - объем и место их выполнения (оказания);
6.42.3. начальную (максимальную) цену договора и порядок ее формирования, форму, сроки и порядок оплаты;
6.42.4. форму, порядок, место, даты начала и окончания срока подачи котировочных заявок;
6.42.5. место и дата рассмотрения котировочных заявок участников закупки и подведения итогов закупки;
6.42.6. срок заключения договора.
В случае если для заключения договора на закупку товаров, работ, услуг, в отношении которых проводится запрос котировок, требуется его предварительное одобрение (согласование) органами управления и/или собственником имущества, договор с победителем в проведении запроса котировок заключается только после его одобрения (согласования) органами управления и/или собственника имущества;
6.42.7. требования к участникам закупок в соответствии со ст. 5 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "разделом 4 настоящего Положения"
К извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект договора.
6.43. Размещение извещения о проведении запроса котировок на сайтах осуществляется МДОУ д/с N 46 не менее чем за семь рабочих дней до срока окончания подачи котировочных заявок.
Одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок на сайтах извещение может быть направлено лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
6.44. Любой участник закупок вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником закупок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется. По требованию участника закупок, подавшего котировочную заявку, ему выдается расписка в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и возвращаются участникам закупок, подавшим такие заявки.
6.45. В случае если после окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, и эта котировочная заявка соответствует всем требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок, МДОУ д/с N 46 вправе заключить договор с таким участником закупок, либо продлить срок подачи котировочных заявок на срок до пяти рабочих дней. Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок размещается на официальных сайтах.
В случае если после продления срока подачи котировочных заявок не поданы дополнительные котировочные заявки, МДОУ д/с N 46 заключается договор с участником закупок, подавшим единственную котировочную заявку. Договор составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной участником закупок, подавшим единственную котировочную заявку, в котировочной заявке.
В случае если по окончании срока подачи котировочных заявок не подано ни одной котировочной заявки, МДОУ д/с N 46 вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
6.46. Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. При необходимости к рассмотрению и оценке котировочных заявок привлекается заинтересованное структурное подразделение МДОУ д/с N 46.
Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В случае если по результатам рассмотрения котировочных заявок Комиссией было принято решение об отклонении котировочных заявок всех участников закупок, представивших котировочные заявки, МДОУ д/с N 46 вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В случае если по результатам рассмотрения котировочных заявок только один участник закупок, подавший котировочную заявку, признан участником запроса котировок, и его котировочная заявка отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, МДОУ д/с N 46 заключает договор с таким участником.
Договор составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной участником закупок, подавшим такую котировочную заявку, в котировочной заявке.
6.47. Победителем запроса котировок признается участник закупок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупок победителем запроса котировок признается участник закупок, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупок.
6.48. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Информация о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок размещается на сайтах в течение трех дней с момента подписания протокола. С победителем в проведении запроса котировок заключается договор, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок, в котировочной заявке.
6.49. В случае если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил МДОУ д/с N 46 у подписанный договор, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.
6.50. В случае если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения договора МДОУ д/с N 46 вправе заключить договор с участником закупок, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену договора, а при отсутствии такого участника закупок - с участником закупок, котировочная заявка которого содержит лучшее условие по цене договора, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия. При этом заключение договора для указанных участников закупок является обязательным. В случае уклонения указанных участников закупок от заключения договора, МДОУ д/с N 46 вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, либо осуществить закупку у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
VII. Порядок заключения и исполнения договора
7.1. Порядок заключения и исполнения договора регулируется Гражданским кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами РФ, локальными актами МДОУ д/с N 46 с учетом Положения о закупке.
7.2. Договор с победителем либо иным лицом, с которым в соответствии с Положением о закупке заключается такой договор (далее - участник закупки, обязанный заключить договор), по результатам проведения торгов должен быть заключен МДОУ д/с N 46 не позднее двадцати дней, а по результатам иных процедур - не позднее 10 дней со дня подписания итогового протокола.
7.3. Договор с участником закупки, обязанным заключить договор, заключается после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора, соответствующего требованиям документации о закупке (если требование о предоставлении обеспечения исполнения договора было предусмотрено МДОУ д/с N 46 в документации о закупке).
7.4. В случае если участник закупки, обязанный заключить договор, не предоставил МДОУ д/с N 46 в срок, указанный в п. 7.2. Положения о закупке, подписанный им договор, либо не предоставил надлежащее обеспечение исполнения договора, такой участник признается уклонившимся от заключения договора. В случае уклонения участника закупки от заключения договора внесенное обеспечение заявки такому участнику закупки не возвращается (если требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в закупке было предусмотрено МДОУ д/с N 46 в документации о закупке).
7.5. В случае если участник закупки, обязанный заключить договор, признан уклонившимся от заключения договора, МДОУ д/с N 46 вправе заключить договор с участником закупки, заявке на участие в закупке которого присвоен следующий порядковый номер.
7.6. МДОУ д/с N 46 вправе отказаться от заключения договора с участником закупки, обязанным заключить договор, в случаях:
7.6.1. несоответствия участника закупки, обязанного заключить договор, требованиям, установленным в документации о закупке;
7.6.2. предоставления участником закупки, обязанным заключить договор, недостоверных сведений в заявке на участие в закупке, а равно в заявке на участие в закупке по первому этапу либо предквалификационной заявке;
7.6.3. в случае если договор, заключаемый по итогам процедуры закупки, является крупной сделкой и (или) сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, и предварительное согласие и (или) одобрение в совершении такой сделки не получено в соответствии с законодательством РФ.
7.7. При заключении и исполнении договора не допускается изменение его условий по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, кроме случаев, предусмотренных настоящим разделом Положения о закупке.
7.8. При заключении договора между МДОУ д/с N 46 и участником закупки, обязанным заключить договор, могут проводиться преддоговорные переговоры (в т. ч. путем составления протоколов разногласий), направленные на уточнение мелких и несущественных деталей договора. Преддоговорные переговоры должны входить в сроки заключения договоров. В случае если МДОУ д/с N 46 в документации о закупке были предусмотрены начальные единичные расценки по отдельным товарам (работам, услугам) их этапам, группам и т. п., МДОУ д/с N 46 включает соответствующие расценки в текст договора (в смету, спецификацию, иное приложение) с сохранением пропорционального соотношения этих расценок путем применения к начальным единичным расценкам понижающего коэффициента. Понижающий коэффициент рассчитывается путем деления цены, предложенной в ходе процедуры закупки участником закупки, обязанным заключить договор, на начальную цену договора. МДОУ д/с N 46 и поставщик вправе согласовать единичные расценки и определить их иным способом.
7.9. МДОУ д/с N 46 по согласованию с участником при заключении и исполнении договора вправе изменить:
7.10. предусмотренный договором объем закупаемой продукции. При увеличении объема закупаемой продукции МДОУ д/с N 46 по согласованию с участником вправе изменить первоначальную цену договора соответственно изменяемому объему продукции, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением объема закупаемой продукции МДОУ д/с N 46 обязан изменить цену договора указанным образом;
7.11. сроки исполнения обязательств по договору, в случае если необходимость изменения сроков вызвана обстоятельствами непреодолимой силы или просрочкой выполнения МДОУ д/с N 46 своих обязательств по договору;
7.11.1. цену договора:
7.11.2. путем ее уменьшения без изменения иных условий исполнения договора;
7.11.3. в случае инфляционного роста цен на основании показателей прогнозного индекса дефлятора, публикуемого Минэкономразвития России либо другими источниками информации, заслуживающими доверия;
7.11.4. в случае изменения в соответствии с законодательством РФ регулируемых государством цен (тарифов);
7.11.5. в случае заключения договора энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии.
7.12. В случае если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемой продукции или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
7.13. При исполнении договора по согласованию МДОУ д/с N 46 с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка (использование) товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в договоре.
7.14. Расторжение договора допускается по основаниям и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством и договором.
7.15. В случае если договор, заключаемый по итогам процедуры закупки, является для МДОУ д/с N 46 крупной сделкой и (или) сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, такой договор подлежит соответственно предварительному согласованию и (или) одобрению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя МДОУ д/с N 46 и может быть заключен только после получения соответствующего предварительного согласования и (или) одобрения. В случае неполучения соответствующего предварительного согласования и (или) одобрения, МДОУ д/с N 46 обязан отказаться от заключения договора.
7.16. В случае если предварительное согласие и (или) одобрение сделки, не может быть получено в срок , и МДОУ д/с N 46 заключил договор, то такой договор подлежит последующему одобрению. В случае если сделка не одобрена, МДОУ д/с N 46 вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, уведомив об этом поставщика (подрядчика, исполнителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.