Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Администрации городского
округа Кинешма
от 26 июня 2012 г. N 1403п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
19 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) регулирует предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее по тексту - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий исполнителя муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.2. Заявителем (получателем) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма", состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда городского округа Кинешма либо представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законном порядке.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма (далее - Управление) по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4, кабинет 30а, 3 этаж.
Почтовый адрес: г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4, кабинет 30а, Ивановская область, Российская Федерация, 155800.
График работы:
понедельник - пятница, с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Приемные дни:
среда - с 14.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 12.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги предоставляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по телефону, а также размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Кинешма и на стендах в здании администрации городского округа Кинешма.
Справочный телефон исполнителя муниципальной услуги, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (49331) 5-72-43
Адрес в сети Интернет официального сайта администрации городского округа Кинешма, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.admkineshma.ru.
Адрес электронной почты исполнителя муниципальной услуги: admugkh@rambler.ru
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Кинешма и на стендах в здании администрации городского округа Кинешма.
Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста Управления с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (время разговора - не более 10 минут);
- при личном обращении заявителей специалист Управления представляется, указывает фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист Управления, осуществляющий консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения (обращения по электронной почте) дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Управления, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации городского округа Кинешма, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения (обращения по электронной почте) дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не превышает 20 минут.
Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Кинешма http://www.admkineshma.ru, а так же на информационных стендах, расположенных в здании администрации городского округа Кинешма по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в устной, письменной или электронной форме информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомление об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.4. Письменное обращение (заявление) о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, поступившее в Управление в письменной или электронной форме, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (заявления). В ходе личного приема ответ на обращение с согласия гражданина дается устно во время приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки. В случае дополнительной проверки ответ дается в письменном виде в течение 30 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Законом Ивановской области от 17.05.2006 N 50-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 31.05.2006, N 10(292), "Законы Ивановской области и документы Ивановской областной Думы", май, 2006, 31.05.2006, N 9(198);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 N 18 "Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам помещений по договору социального найма" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 2, 2005 (Приказ), "Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", N 6, 2005 (ч. II) (Методические рекомендации);
- Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма" ("Приволжская правда", N 177 (18194), 08.11.2005);
- постановлением администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 07.09.2010 N 2457п "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма";
- настоящим регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);
- документы, содержащие сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для обращения.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя;
- почтовый адрес заявителя, по которому ему направляется ответ;
- адрес электронной почты заявителя (в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества заявителя, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.8. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае выявления в письменном заявлении неточности, допущенной заявителем.
Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявитель не состоит в администрации городского округа Кинешма на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- непредставления заявителем в полном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги;
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- недостоверность сведений, указанных заявителем в запросе.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги является мотивированным.
2.9. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 19 июля 2013 г. N 1611п пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
2.11. Регистрация заявления осуществляется в день приема заявления, а в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.12. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников. Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат секторы для информирования, ожидания и приема заявителей:
- секторы для информирования заявителей оборудуются информационными стендами;
- сектор ожидания оборудуется местами для сидения, а также столами для возможности оформления и заполнения документов.
Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
На информационном стенде в здании администрации городского округа Кинешма размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование исполнителя муниципальной услуги, адрес, номера телефонов и факса, график работы, приема, адрес электронной почты;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель представляет для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещены информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Специалист Управления ежегодно проводит обновление списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье. Обновление списков проводится на основании представленных гражданами сведений и полученной от организаций информации в срок с 01 января до 31 марта текущего года.
Показателями доступности муниципальной услуги является:
- доступность Управления для всего населения обеспечивается удобным местоположением, обеспечен удобный и свободный подход для посетителей и подъезд для транспорта, обеспечивается освещение и уборка прилегающей территории, удобным графиком работы;
- публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте администрации городского округа Кинешма http://www.admkineshma.ru, а также на информационных стендах;
- на официальном Интернет-сайте администрации городского округа Кинешма содержится информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты.
- возможность направления заявления в Администрацию городского округа Кинешма по электронной почте.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- посредством размещения на информационных стендах и в сети Интернет.
Показателями качества является соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных регламентом, культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей, а также отсутствие (минимальное количество) поданных в установленном порядке обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги, в т.ч. рассмотренных в несудебном и судебном порядке.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном пунктом 2.6 регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получения результата муниципальной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Муниципальная услуга представляется заявителю:
- при личном обращении в дни и часы приема в соответствии с графиком работы к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- при письменном обращении в администрацию городского округа Кинешма.
Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в приемные часы к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, удостоверяет личность заявителя либо полномочия представителя заявителя.
При личном обращении заявителя ответ представляется в момент обращения устно, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки.
После уточнения очередности специалист уведомляет заявителя о номере его очереди устно либо предоставляет письменную информацию.
Личное обращение считается рассмотренным, когда в журнале регистрации обращений специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сделал соответствующую отметку с указанием результата рассмотрения.
Конечным результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному информированию заявителей на основании обращений в устной форме являются:
- индивидуальное информирование заявителя об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма в устной форме или предложение о направлении обращения в письменной форме;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Время получения информации при личном обращении заявителя не превышает 20 минут.
Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.
Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. Экспертиза заявления и предоставленных документов.
3. Сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в электронном виде и на бумажном носителе.
4. Подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и предоставление ее заявителю.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя лично. Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем в администрацию городского округа Кинешма лично либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи. К заявлению прилагаются документы, определенные п. 2.6. настоящего административного регламента.
При предоставлении в администрацию городского округа Кинешма заявления о предоставлении муниципальной услуги лично заявителем (уполномоченным представителем) либо посредством почтовой или электронной связи, специалист, ответственный за прием входящей документации,устанавливает предмет обращения, фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи входящих документов, указывая:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа.
На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
Передает заявителю второй экземпляр заявления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
В день поступления документов специалист администрации городского округа Кинешма все документы передает главе администрации городского округа Кинешма для резолюции. Глава администрации городского округа Кинешма ставит свою резолюцию и передает пакет документов специалисту Управления. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня регистрации поступившего заявления.
Экспертиза заявления и предоставленных документов. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с пакетом документов специалисту Управления.
Специалист Управления осуществляет проверку заявления на предмет правильности оформления и наличия всех необходимых документов согласно требованию регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8. регламента, специалист подготавливает и передает на подпись главе администрации городского округа Кинешма уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в электронном виде и на бумажном носителе. Основанием для начала административной процедуры является окончание экспертиза заявления и предоставленных документов специалистом Управления и принятие решения о соответствии представленных документов требованиям регламента.
Специалист Управления в порядке очередности рассмотрения поступивших заявлений устанавливает факт наличия данного гражданина в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения.
Результатом административной процедуры является: установление факта наличия или отсутствия данного гражданина в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения
Подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и предоставление ее заявителю. Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия данного гражданина в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения.
По результатам проведения сверки специалист Управления оформляет уведомление об очередности предоставления жилых помещении на условиях социального найма либо об отсутствии заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения, и передает ее на подпись главе администрации городского округа Кинешма.
Глава администрации городского округа Кинешма подписывает письменную информацию либо отказ в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
Специалист, ответственный за исходящую документацию,регистрирует письменную информацию либо отказ в предоставлении информации в Журнале регистрации исходящей корреспонденции администрации городского округа Кинешма.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в порядке делопроизводства выдает письменную информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо письменный отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма заявителю на личном приеме или направляет почтовой связью.
Письменная информация либо отказ в предоставлении информации в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в Журнале регистрации исходящей корреспонденции администрации городского округа Кинешма выдается заявителю лично либо направляется почтовым отправлением или передается в электронном виде.
Результат административной процедуры: направление заявителю уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие решений ответственными лицами осуществляет первый заместитель главы администрации городской округ Кинешма, координирующий работу Управления.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения первым заместителем главы администрации городской округ Кинешма, координирующим работу Управления, проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги положений регламента и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы муниципального образования "Городской округ Кинешма".
Специалисты Управления, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков приема документов и порядка приема документов, установленных настоящим административным регламентом и иными правовыми актами.
В случае обнаружения несоответствий в документах, либо в выполнении административных процедур, обеспечивается выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Кинешма, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимается при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.