Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Администрации городского
округа Кинешма
от 8 июня 2012 г. N 1253п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Кинешма, должностными лицами и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников правоотношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами администрации и организациями, предоставляющими муниципальную услугу.
Заявителями на получение муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, нуждающиеся в информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, либо их представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи;
- через официальный Интернет-сайт администрации городского округа Кинешма;
- при личном обращении Заявителя.
1.3.2. Сведения об отраслевом (функциональном) органе администрации городского округа Кинешма, ответственном за предоставление муниципальной услуги:
Адрес для обращения: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, каб. 48.
График (часы) приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги: среда - с 14.00 до 17.00, пятница - с 9.00 до 12.00.
Справочный телефон, телефон-факс: (49331) 5-34-34.
e-mail: comtariff@rambler.ru.
Интернет-сайт: www.admkineshma.ru.
1.3.3. Получение Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем индивидуального консультирования.
При предоставлении муниципальной услуги консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, адресах Интернет - сайтов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц.
Консультирование проводится в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении Заявителя за консультацией в устной форме лично или по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не превышает 15 минут.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется в случае обращения Заявителя в письменной форме (почтовые отправления, электронная почта, факсимильная связь, Интернет-сайт). Письменные разъяснения Заявителю направляются почтовым отправлением, электронной почтой, факсом или через официальный Интернет-сайт в зависимости от способа обращения за консультацией или способа получения информации, указанного в письменном обращении.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется Заявителю в течение 25 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, размещается в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма"; на официальном сайте администрации городского округа Кинешма в сети Интернет www.admkineshma.ru; в Едином реестре государственных и муниципальных услуг Ивановской области; на информационных стендах отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Кинешма, предоставляющего муниципальную услугу.
Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги размещается текст Административного регламента или извлечения из него, содержащие основные нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; форма заявки на предоставление муниципальной услуги; справочная информация об отраслевом (функциональном) органе администрации городского округа Кинешма, предоставляющем муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Наименование органа администрации или организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Кинешма, наделенный правами юридического лица, - Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма (далее - УЖКХ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление информации о действующих законодательных, нормативных и правовых актах, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по интересующему Заявителя вопросу, либо мотивированный отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 25 календарных дней со дня регистрации обращения.
В случаях, требующих для предоставления муниципальной услуги сбора дополнительной информации или принятия других мер, сроки рассмотрения обращения продляются УЖКХ, но на срок не более чем 25 календарных дней. О продлении срока рассмотрения обращения Заявитель уведомляется в письменной форме.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Устав муниципального образования "Городской округ Кинешма" ("Приволжская правда", N 177 (18194), 08.11.2005);
- постановление администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 07.09.2010 N 2457п "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма";
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель предоставляет самостоятельно, и документы, которые заявитель предоставляет по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
1) письменную заявку на предоставление муниципальной услуги по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя (в случае, если от имени заявителя выступает его законный представитель).
Копии документов, указанные в подпункте "2" настоящего пункта, предоставляются с одновременным предъявлением оригиналов. Должностное лицо, принимающее обращение на предоставление муниципальной услуги, заверяет копии документов после проверки их соответствия оригиналу и возвращает оригиналы документов Заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие в заявке на предоставление муниципальной услуги фамилии Заявителя и (или) его почтового или электронного адреса, по которому отправляется ответ (анонимное обращение),
- обращение не поддается прочтению, либо по содержанию лишено смысла, либо содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
В случае, если обращение повторяет предыдущее обращение, на которое ранее уже предоставлялась информация, и был дан исчерпывающий ответ по существу (дубликатное обращение), УЖКХ принимает решение о прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие запрашиваемой информации,
- невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера,
- рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, не входит в компетенцию и полномочия УЖКХ,
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента,
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
В случае, если вопросы, поставленные в обращении, не входят в компетенцию и полномочия УЖКХ, Заявитель информируется о праве получения информации от иных органов, уполномоченных на ее предоставление.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и включают места для ожидания, места для информирования, места для приема Заявителей.
2.12.2. Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12.4. Прием Заявителей осуществляется должностными лицами в служебных кабинетах. Места для приема заявителей снабжены стулом, местом для письма и раскладки документов.
2.12.5. Рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, телефонной связью.
2.12.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений, должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя по одному обращению (за исключением случаев обращения нескольких заявителей, являющихся собственниками или членами семьи нанимателя, за предоставлением одной муниципальной услуги).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги основывается на принципах доступности и качества.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) простота и ясность изложения информационных документов;
3) возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в различных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе и в электронной форме, по выбору Заявителя;
4) возможность работы с представителями лиц, получающих муниципальную услугу.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
1) соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом;
2) получением полной, актуальной и достоверной информации посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;
3) обоснованностью отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4) отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
С целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги, обеспечению доступности и качества ее оказания, муниципальная услуга предоставляется в электронной форме.
В данном случае ее предоставление имеет ряд особенностей:
- информирование Заявителя и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством их размещения на официальном сайте администрации городского округа Кинешма в сети Интернет www.admkineshma.ru;
- возможность обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги и подачи документов, необходимых для ее предоставления, а также прием УЖКХ данных документов посредством электронной почты;
- получение Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, с помощью средств электронной связи.
При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме на регистрацию направляется распечатанный вариант заявки на предоставление муниципальной услуги и прилагающихся к ней документов. При этом специалист УЖКХ в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения на адрес электронной почты УЖКХ отправляет на электронный адрес Заявителя письмо с уведомлением о поступлении его обращения. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, электронном письмом Заявитель также уведомляется об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги с указанием причин отказа.
В случае если к заявке приложен неполный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный специалист УЖКХ в течение 8 дней с момента поступления обращения на адрес электронной почты УЖКХ направляет Заявителю электронное письмо с рекомендацией предоставить недостающие документы. При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок необходимых действий Заявителя по предъявлению недостающих документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
- подготовка информационного письма о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- выдача информации о результатах рассмотрения обращения.
Блок-схема последовательности осуществления административных процедур при оказании муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в УЖКХ и поступление от него документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист УЖКХ отказывает в приеме и регистрации документов на предоставление муниципальной услуги. Заявитель уведомляется об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, специалист УЖКХ регистрирует обращение в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера.
После визирования начальника УЖКХ обращение поступает к ответственному исполнителю для рассмотрения по существу в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, к ответственному исполнителю, уполномоченному на их рассмотрение.
Ответственный исполнитель осуществляет проверку поступивших документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель в течение 25 календарных дней с момента регистрации обращения направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Подготовка информационного письма о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель, уполномоченный на рассмотрение обращения, осуществляет поиск запрашиваемой информации и подготавливает информационное письмо Заявителю о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения, передает информационное письмо на подпись начальнику УЖКХ.
Максимальный срок исполнения процедуры - 15 рабочих дней.
3.5. Выдача информации о результатах рассмотрения обращения.
Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником УЖКХ информационного письма о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подписанное письмо (уведомление) регистрируется специалистом УЖКХ в журнале регистрации исходящей корреспонденции и отправляет Заявителю в письменной форме (путем почтовых отправлений на почтовый адрес или в электронном виде на адрес электронной почты).
Максимальный срок исполнения процедуры - 2 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственным специалистом осуществляется начальником УЖКХ.
В ходе текущего контроля проверяется соблюдение последовательности и сроков исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, соблюдение требований к составу документов, правильность их оформления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УЖКХ.
По результатам текущего контроля начальником УЖКХ даются указания по устранению выявленных нарушений и недостатков, и контролируется их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок.
Проверки проводятся по конкретному обращению получателей муниципальной услуги, также содержащему жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. При проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги отдельным Заявителям или отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги (тематические проверки).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителя к виновным лицам применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Кинешма, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба Заявителя содержит следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю, личную подпись Заявителя и дату;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. В подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к Жалобе соответствующие документы (при наличии), либо их копии.
Образец жалобы Заявителя на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", приведен в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. В ходе рассмотрения Жалобы Заявителя должностное лицо, в адрес которого направлена Жалоба, отказывает Заявителю в удовлетворении его требований в случаях:
- несоответствия предъявляемых требований настоящему Административному регламенту;
- при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу Заявителя безосновательной в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения Жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.