Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации Ильинского
муниципального района
Ивановской области
от 29 июня 2012 г. N 201
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией муниципального образования и ее структурными подразделениями, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальную услугу предоставляет структурное подразделение администрации Ильинского муниципального района - Управление по экономической политике Ильинского муниципального района Ивановской области (далее по тексту - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 155060, Ивановская область, Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, дом 2, кабинет N 8
телефоны: 8(49353) 2-10-02
адрес электронной почты: ilin@admilinskoe.ru
адрес сайта в сети интернет: www.admilinskoe.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, является:
- утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- письменный мотивированный отказ в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории является основанием для установления границ земельного участка и его кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами.
2.4. Общий срок предоставления Муниципальной услуги:
30 дней со дня регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 г. N 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 г. N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4, ст. 445);
- Земельный кодекс Российской Федерации Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44, ст. 4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70 - 71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Текст федерального закона опубликован в "Парламентской газете", N 8, 13-19.02.2009, "Российской газете", N 25, 13.02.2009, "Собрании законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете", N 168, 30.07.2010, "Собрании законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков";
- Устав Ильинского муниципального района принятый решением Ильинского районного Совета депутатов от 1 октября 2010 г. N 28;
- Положение об управлении по экономической политике Ильинского муниципального района утвержденного Постановлением главы администрации Ильинского муниципального района N 298 от 30.09.2008 года.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявлений от всех собственников объектов недвижимости, расположенных на земельном участке с приложением схемы земельного участка с нанесением испрашиваемых границ (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
2.6.1. В данном заявлении должны быть указаны:
а) для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные;
б) для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения юридического лица;
в) цели и использование земельного участка;
г) местоположение земельного участка;
д) кадастровый номер земельного участка (при наличии);
е) примерный размер земельного участка;
ж) способ доставки ответа по обращению (при личном обращении, почтовой связью, на адрес электронной почты);
з) почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
и) дату обращения и подпись заявителя (в случае письменного обращения).
2.6.2. Для предоставления государственной услуги заявителем также предъявляются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копии документов (предоставляются с оригиналом), удостоверяющих права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Требование предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, недопустимо.
2.6.3. В соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с 01.07.2012 при предоставлении государственной услуги установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, а именно требовать с претендента предоставления следующих документов:
Для юридических и физических лиц:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- кадастровый план территории.
- кадастровая выписка о земельном участке
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объекты недвижимости (здание, строение, сооружение), если право на данные объекты недвижимости в соответствии с законодательством РФ признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- копии документов (предоставляются с оригиналом), удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством РФ признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- сведения о территориальной зоне, к которой относится испрашиваемый земельный участок.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.6.2. заявитель предоставляет самостоятельно.
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.3 запрашиваются должностным лицом Администрации в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение ненадлежащего лица;
2) отсутствие реквизитов адресата для отправки ответа;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) поступление заявления, не содержащего сведения, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента;
5) отсутствие фамилии и инициалов заявителя, личной подписи заявителя (в случае обращения представителя физического лица - отсутствие фамилии и (или) инициалов заявителя, личной подписи представителя заявителя);
6) отсутствие полного наименования заявителя (юридического лица), юридического и почтового адресов, отсутствие фамилии, инициалов и подписи руководителя, печати юридического лица (в случае обращения представителя юридического лица - отсутствие полного наименования заявителя (юридического лица), юридического и почтового адресов, отсутствие фамилии, инициалов и личной подписи представителя юридического лица);
7) при обращении с запросом заявителя или представителя заявителя не представлены документы, удостоверяющие личность заявителя либо документы, подтверждающих права (полномочия) представителя;
8) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предоставление неполного пакета документов;
2) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства;
3) наличие разночтений в приложенных документах;
4) несоответствие расположения, размеров испрашиваемого земельного участка требованиям действующего законодательства;
5) размещение на земельном участке объекта недвижимости, не соответствующего представленным правоустанавливающим документам
6) обременение земельного участка правами третьего лица.
При наличии оснований, Администрация Ильинского муниципального района в пятнадцатидневный срок со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
время ожидания при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
2.13. Обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день их поступления.
2.14. Помещения для работы с заявителями размещаются в здании Администрации Ильинского муниципального района. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами, оснащаются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и системой охраны.
Оформление помещений осуществляется путем размещения в них текстовой и графической информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
Помещения для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием номеров кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица Управления, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. В местах ожидания размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию о предоставлении муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию Администрации Ильинского муниципального района, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание, в котором расположено Управление, оформляется вывеской, содержащей наименование Администрации Ильинского муниципального района.
В местах для информирования заявителей, заполнения ими необходимых документов, ожидания размещаются информационные стенды, столы и стулья, канцелярские принадлежности, бланки заявления.
Вход в здание, в котором расположены и используются для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Рабочее место должностного лица Управления, ответственного за исполнение муниципальной услуги, оборудуется рабочим столом и стулом, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной выходом в сеть Internet.
На официальном сайте Администрации Ильинского муниципального района, а также на информационном стенде, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента;
- блок-схема (согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалистов Управления;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Ильинского муниципального района (далее - Сайт).
На Сайте района размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
Нумерация приводится в соответствии с источником
9) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
10) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Управления;
11) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
12) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Управления. Данная информация должна содержать следующее:
5) график работы специалистов Управления;
6) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.
2.15. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются должностными лицами Управления, на которые возложены соответствующие функции.
Телефон для справок 8(49353) 2-10-02
График приема граждан специалистами Подразделения: Понедельник - Пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00,среда не приемный день.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.16. При обращении на личный прием к специалисту Управления заявитель предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность в случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.17. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.17.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
Нумерация приводится в соответствии с источником
5) о месте нахождения Управления;
6) о графике работы специалистов Управления.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращениях.
2.17.2. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 14 дней с даты их поступления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур):
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и представленных документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3) направление решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.
Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным заявлением и документами.
Прием и регистрация заявления и документов осуществляется Управлением посредством:
- обращения заявителя в письменной форме на бумажном носителе;
- обращения заявителя в электронной форме.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет поступившее заявление на соответствие пункту 2.9;
- проверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
- производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии).
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал входящей корреспонденции Управления;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Управления и вписывает номер и дату входящего документа.
При установлении фактов отсутствия сведений, указанных в пункте 2.9. должностное лицо Управления готовит письмо об отказе в предоставления муниципальной услуги, в котором также указывает выявленные недостатки в представленных документах.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Результат выполнения административной процедуры - прием и регистрация заявления с документами.
Способ фиксации - регистрация заявления и документов в журнале входящей корреспонденции.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления с документами должностному лицу Управления, ответственному за оказание муниципальной услуги.
В течение пяти рабочих дней со дня получения заявления с приложенными к нему документами, должностное лицо Управления;
- проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8;
- направляет межведомственные запросы в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные в п. 2.6.1 документы;
Максимальный срок подготовки запроса сведений, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, составляет 1 рабочий день.
Результат административной процедуры:
1) при выявлении оснований для отказа в предоставлении земельного участка, должностное лицо Управления готовит решение об отказе в размещении объекта;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка должностное лицо Управления готовит:
- схему расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора;
- акт о выборе земельного участка;
- решение о предварительном согласовании места размещения объекта;
- проводит необходимые согласования подготовленных документов;
- направляет согласованный проект решения о предварительном согласовании места размещения объекта главе Администрации Ильинского муниципального района для подписания;
- организует информирование населения о предполагаемом строительстве объекта.
Результатом административной процедуры является:
- подписанное решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка или подписанное решение об отказе в размещении объекта.
Копия решения об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его утверждения.
Максимальный срок административной процедуры - 37 дней.
Контроль за осуществлением административной процедуры осуществляет уполномоченное должностное лицо Управления.
Способ фиксации - журнал регистрации решений Управления.
3.4. Направление решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное решение о предварительном согласовании места размещения объекта.
Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выдается заявителю в семидневный срок со дня его утверждения.
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта действует в течение трех лет со дня его издания.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется уполномоченным лицом Управления.
4.2. Должностные лица Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации Ильинского муниципального района, но не реже чем 1 раз в месяц.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Главы (заместителя главы) Администрации Ильинского муниципального района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании месячных, полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в отношении конкретного должностного лица Управления.
4.8. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Главы (заместителя главы) администрации Ильинского муниципального района.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) Управления, а также должностных лиц управления, муниципальных служащих, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации Ильинского муниципального района, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2 Жалоба подается на имя Главы или заместителя главы Администрации Ильинского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 155060, Ивановская область, Ильинский район, ул. Советская, дом 2, либо в электронной форме в Администрацию Ильинского муниципального района ilin@admilinskoe.ru.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя уполномоченным лицом Администрации.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации Ильинского муниципального района, должностного лица Управления, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Ильинского муниципального района, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Ильинского муниципального района, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Ильинского муниципального района, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Ильинского муниципального района, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления при предоставлении муниципальной услуги в части судебного обжалования
Решение об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории может быть обжаловано заинтересованными лицами в суд.
В случае признания в судебном порядке недействительным решения о предварительном согласовании места размещения объекта Управление возмещает гражданину или юридическому лицу расходы, понесенные ими в связи с подготовкой документов, необходимых для принятия решения об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.