В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Администрации города Иванова от 01.08.2013 N 1606 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год и плановый период", от 07.08.2013 N 1668 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова", в целях сохранения и возможного повышения уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей отдельных групп населения города Иванова, имеющих право на социальную поддержку, руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Забота и поддержка".
2. Финансирование муниципальной программы "Забота и поддержка" осуществлять за счет бюджетных средств в пределах утвержденных сумм на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Муниципальная программа "Забота и поддержка"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова
от 30 октября 2013 г. N 2366
Разработчик - Управление социальной защиты населения администрации города Иванова
Срок реализации - 2014 - 2018 годы
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Забота и поддержка" |
Перечень подпрограмм |
1. Аналитическая подпрограмма "Предоставление мер социальной поддержки в сфере образования". 2. Аналитическая подпрограмма "Поддержка отдельных категорий жителей города Иванова". 3. Аналитическая подпрограмма "Организация льготного транспортного обслуживания". 4. Аналитическая подпрограмма "Организация льготного банного обслуживания". 5. Аналитическая подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций". 6. Специальная подпрограмма "Организация акций и мероприятий для граждан, нуждающихся в особом внимании". 7. Специальная подпрограмма "Бесплатное предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан". |
Разработчик Программы (головной исполнитель) |
Управление социальной защиты населения администрации города Иванова |
Исполнители Программы |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом; Комитет по транспорту и связи Администрации города Иванова; Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова; Управление благоустройства Администрации города Иванова; Управление образования Администрации города Иванова. |
Срок реализации Программы |
2014 - 2018 годы |
Цель (цели) Программы |
Обеспечение предоставления социальных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
Объем ресурсного обеспечения Программы |
Общий объем финансирования: 2014 год - 315 335,07 тыс. руб., 2015 год - 315 255,39 тыс. руб., 2016 год - 307 016,99 тыс. руб., 2017 год - 3 861,00 тыс. руб., 2018 год - 3 861,00 тыс. руб. Бюджет города Иванова: 2014 год - 238 168,67 тыс. руб., 2015 год - 237 534,79 тыс. руб., 2016 год - 228 486,39 тыс. руб., 2017 год - 3 861,00 тыс. руб., 2018 год - 3 861,00 тыс. руб. Областной бюджет: 2014 год - 77 166,40 тыс. руб., 2015 год - 77 720,60 тыс. руб., 2016 год - 78 530,60 тыс. руб., 2017 год - 0,00 тыс. руб., 2018 год - 0,00 тыс. руб. |
Объём возникающих эксплуатационных расходов |
Реализация Программы не предусматривает возникновения эксплуатационных расходов |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
В городе Иванове в рамках обеспечения государственных социальных гарантий, делегированных на муниципальный уровень законодательством Ивановской области, а также предоставления дополнительных, установленных муниципальными правовыми актами мер социальной поддержки реализуются следующие полномочия:
1. Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Исполнение полномочия передано на муниципальный уровень Законом Ивановской области от 02.07.2013 N 65-ОЗ "О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования". Согласно законодательству Ивановской области родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, выплачивается компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в указанных образовательных организациях.
Величина выплачиваемых компенсаций устанавливается в процентном отношении от среднего размера родительской платы, установленной на региональном уровне, и составляет:
- 20 процентов - на первого ребенка;
- 50 процентов - на второго ребенка;
- 70 процентов - на третьего ребенка и последующих детей.
Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, ежегодно предоставляется в отношении 19-20 тысяч детей.
2. Организация питания в муниципальных образовательных организациях обучающихся 1-4 классов.
Полномочие осуществляется в соответствии с Законом Ивановской области от 05.07.2013 N 66-ОЗ "Об образовании в Ивановской области", который предусматривает финансовое обеспечение организации в учебные дни горячего питания (завтрака) обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций с первого по четвертый классы включительно. На его выполнение из бюджета Ивановской области предоставляется субсидия на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций.
Ежегодно горячее питание (завтрак) предоставляется более 14 000 обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций.
3. Предоставление горячего питания (завтрака) отдельным категориям учащихся общеобразовательных организаций.
Полномочие установлено постановлением Администрации города Иванова от 04.12.2009 N 1193 "О предоставлении в учебные дни горячего питания (завтрака) на бесплатной основе отдельным категориям учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Иванова" и является дополнительной гарантией к существующим государственным мерам поддержки детей, нуждающихся в особом внимании. Предоставление в учебные дни горячего питания (завтрака) на бесплатной основе осуществляется следующим категориям учащихся муниципальных общеобразовательных организаций города Иванова:
- детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой;
- учащимся специальных (коррекционных) классов VII вида;
- детям из малообеспеченных семей.
Ежегодно около 2,1 тыс. таких детей обеспечиваются бесплатным горячим питанием (завтраком). Вместе с тем, предоставление питания учащимся осуществляется в пределах выделенных образовательным организациям квот и ограничивается объемом финансирования на данные цели. Как следствие, на текущий момент более 300 школьников, имеющих право на бесплатное получение горячего питания, фактически его не получают.
4. Предоставление ежемесячных денежных выплат многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей.
Полномочие реализуется с начала 2011 года на основании решения Ивановской городской Думы от 04.05.2011 N 230 "Об установлении ежемесячных денежных выплат многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей". Порядок назначения, осуществления и организации доставки выплат установлен постановлением Администрации города Иванова от 20.05.2011 N 862 "Об утверждении Порядка назначения, осуществления и организации доставки ежемесячных денежных выплат многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей".
Размер ежемесячной денежной выплаты составляет 900 рублей на каждого ребенка, воспитываемого в многодетной семье с шестью и более детьми.
В 2012 году получателями этой выплаты стали 10 семей, воспитывающих 66 детей.
Снижение данного показателя обусловлено достижением детьми возраста 18 лет.
5. Предоставление адресной материальной помощи.
Высокая численность пенсионеров среди населения города (более 32%), а также детей-инвалидов (1303 чел.), предопределяет их значительную роль в социальном развитии, в повышении требований по предоставлению социальных гарантий во всех сферах жизнедеятельности.
Несмотря на принимаемые Правительством РФ меры по увеличению размеров пенсий и социальных выплат, недостаточный уровень предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством, зачастую не позволяет отдельным гражданам и семьям самостоятельно решить возникающие проблемы (дорогостоящие операции, недостаточное лекарственное обеспечение и предоставление средств индивидуального ухода, пожар, другие непредвиденные обстоятельства). Разрыв родственных связей приводит к ситуации, при которой граждане и семьи вынуждены обращаться за помощью.
Отдельные категории граждан, при наступлении трудной жизненной ситуации, оказываются не охваченными мерами социальной поддержки, предоставляемыми на областном уровне.
Полномочие на городском уровне реализуется как дополнительное к действующим областным мерам адресной материальной помощи. Нормативным основанием оказания помощи является постановление Главы города Иванова от 28.03.2007 N 801 "Об утверждении Порядка назначения и определения размера адресной материальной помощи жителям города Иванова, находящимся в трудной жизненной ситуации". Предоставление адресной материальной помощи являлось одним из мероприятий ведомственной целевой программы "Забота и поддержка".
В 2012 году за получением помощи обратилось 205 граждан и 10 семей, всем из них была предоставлена адресная материальная помощь на общую сумму более 1 миллиона рублей.
6. Предоставление единовременного денежного пособия членам семей погибших работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных.
Как городское обязательство полномочие было принято в связи с утверждением постановления Администрации города Иванова от 19.12.2012 N 2910 "О социальной защите членов семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных". В соответствии с указанным постановлением размер единовременного денежного пособия составляет семьдесят тысяч рублей на семью погибшего.
7. Предоставление ежемесячного денежного пособия лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Иванова ", и супруге (супругу) умершего Почетного гражданина города Иванова, не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко.
Полномочие установлено решением Ивановской городской Думы от 28.02.2007 N 378 "Об утверждении положения о звании "Почетный гражданин города Иванова". Ежемесячное денежное пособие предоставляется в соответствии с Порядком осуществления выплаты и организации доставки ежемесячного денежного пособия лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Иванова", и супруге (супругу) умершего Почетного гражданина города Иванова, не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко", утвержденным постановлением Администрации города Иванова от 22.04.2011 N 658.
Размер пособия устанавливается решением Ивановской городской Думы. В 2013 году он составил 5 тысяч рублей. Пособие выплачивалось 15 Почетным гражданам города Иванова и 4 супругам умерших Почетных граждан города Иванова. Изменение данного показателя связано с ежегодным присвоением звания "Почетный гражданин города Иванова" одному из жителей города, имеющему высокие заслуги перед городом.
Таблица 1. Показатели, характеризующие осуществляемые меры социальной поддержки в городе Иванове
N |
Показатель |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
1 |
Число детей, родители (законные представители) которых получали компенсацию родительской платы за посещение образовательных учреждений города Иванова, реализующих программу дошкольного образования (на конец года), в т.ч.: |
Человек |
18 565 |
18 998 |
19 553 |
20 122 |
1.1 |
- первых детей в семье |
Человек |
13 352 |
13 343 |
13 480 |
13 873 |
1.2 |
- вторых детей в семье |
Человек |
4 772 |
5 143 |
5 502 |
5 662 |
1.3 |
- третьих детей в семье |
Человек |
441 |
512 |
571 |
587 |
2 |
Число учащихся 1-4 классов образовательных организаций, которым предоставляется питание |
Человек |
13 655 |
14 358 |
14 732 |
14 860 |
3 |
Число детей, получающих в учебные дни горячее питание (завтрак) на бесплатной основе |
Человек |
2 100 |
2 100 |
2 100 |
2 100 |
4.1 |
Число многодетных семей, воспитывающих шесть и более детей, получающих дополнительные меры социальной поддержки |
Семей |
6 |
8 |
10 |
9 |
4.2 |
Число детей, воспитываемых в многодетных семьях, на которых предоставляются ежемесячные денежные выплаты, установленные муниципальными правовыми актами |
Человек |
- |
54 |
66 |
58 |
5 |
Число граждан, получивших адресную материальную помощь |
Человек |
268 |
230 |
215 |
200 |
6 |
Число случаев выплаты единовременного денежного пособия членам семей погибших работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных |
Человек |
- |
- |
0 |
0 |
7 |
Число граждан города Иванова, получающих ежемесячное денежное пособие в связи с присвоением звания "Почётный гражданин города Иванова", а также супругов умерших Почетных граждан города Иванова, не вступивших в повторный брак и проживающих одиноко |
Человек |
14 |
16 |
18 |
20 |
Наряду с указанными выше мерами социальной поддержки населения города, реализуются полномочия, связанные с обеспечением льгот и поддержанием доступности социально значимых услуг. К ним относятся:
- предоставление субсидии муниципальному унитарному предприятию "Ивановский пассажирский транспорт", осуществляющему пассажирские перевозки городским наземным транспортом общего пользования на территории города Иванова, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров, имеющих право на льготу, установленную муниципальными правовыми актами города Иванова;
- предоставление субсидии на компенсацию потерь в доходах предприятий городского наземного электрического транспорта общего пользования, образовавшихся в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров городским наземным электрическим транспортом общего пользования органами местного самоуправления;
- предоставление субсидии организациям, расположенным на территории города Иванова, оказывающим услуги по помывке в общих отделениях бань, на возмещение недополученных доходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованным тарифом и размером платы населения за одну помывку, установленным органами местного самоуправления.
Таблица 2. Показатели, характеризующие осуществляемые меры социальной поддержки, связанные с обеспечением льгот и поддержанием доступности социально значимых услуг в городе Иванове
N |
Показатель |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
1 |
Число поездок, совершенных пенсионерами, имеющими право на льготу, установленную муниципальными правовыми актами города Иванова |
тыс. поездок |
2 015,5 |
2 143,6 |
1 980,4 |
2 086,7 |
2 |
Количество льготных проездных документов, выданных учащимся образовательных организаций |
проездных билетов |
50 098 |
31 055 |
24 793 |
20 740 |
3 |
Число поездок, совершенных гражданами на городском электрическом транспорте общего пользования по контрольным билетам |
тыс. поездок |
13 152 |
14 701 |
14 318 |
11 258 |
4 |
Число посещений общих отделений бань |
Посещений |
368 953 |
339 739 |
356 731 |
388 000 |
В целях стимулирования социальной активности жителей города и формирования ответственного отношения к социально незащищенным гражданам на уровне города осуществляется поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.
Их поддержка осуществляется посредством предоставления за счет средств городского бюджета субсидий. Нормативным основанием выступает решение Ивановской городской Думы от 30.11.2011 N 304 "Об утверждении Положения о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Иванова". Субсидирование социально ориентированных некоммерческих организаций проводится в порядке, определенном постановлением Администрации города Иванова от 17.01.2013 N 22 "О Порядке определения объема и условий предоставления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города Иванова".
В 2013 году такая поддержка проводилась в отношении 28 социально ориентированных некоммерческих организаций.
В течение 2010 - 2013 годов в городе была реализована ведомственная целевая программа "Забота и поддержка". В состав ее мероприятий (кроме указанной выше адресной материальной помощи), включалось:
- предоставление семьям, воспитывающим несовершеннолетних детей, оказавшимся, по независящим от них причинам, в трудной жизненной ситуации, адресной помощи по подготовке детей к началу учебного года;
- предоставление отдельным категориям детей, нуждающихся в особой заботе, новогодних (рождественских) подарков и организация их участия в новогодних (рождественских) представлениях;
- организация и проведение акций, мероприятий для граждан старшего поколения и семей с детьми;
- обеспечение перевозки детей города Иванова, состоящих на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения и имеющих нарушения в состоянии здоровья, в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенных на территории Ивановской области, и обратно;
- организацию беспрепятственного передвижения инвалидов на креслах-колясках, в том числе членов параолимпийской сборной команды Ивановской области, в местах проживания по месту регистрации в городе Иванове путем изготовления и установки откидных аппарелей (в 2012 году).
В рамках реализации программы были достигнутые следующие результаты:
- проведена акция "Дар" по оказанию адресной помощи семьям в подготовке детей к новому учебному году. В ходе данной акции в 2012 году 715 детей получили наборы школьно-письменных принадлежностей и 70 детей - школьные рюкзаки на общую сумму 180,9 тыс. руб.;
- приобретены новогодние (рождественские) подарки в количестве 12 484 шт. на сумму 1 753,9 тыс. руб.;
- обеспечено проведение 10 новогодних и 1 рождественского представлений на общую сумму 317,4 тыс. руб., в которых приняло участие более 10 740 чел.;
- проведены мероприятия для граждан пожилого возраста и отдельных категорий населения города (акции, чествования, праздничные мероприятия Дня Победы, Международного дня семьи и защиты детей, Дня пожилых людей, Дня памяти жертв политических репрессий, Дня матери, Дня инвалидов и др.);
- совместно с общественными организациями: Ивановским городским советом ветеранов войны и труда, Ивановским городским обществом инвалидов, городским (местным) отделением Общероссийской общественной организации "Союз пенсионеров России", общественными объединениями (школа долголетия "Золотая осень", народный университет "Третий возраст", областная ассоциация инвалидов "Надежда", функциональное отделение "Росток" и др.), организовывался досуг и общение, как граждан пожилого возраста, так и отдельных категорий детей.
- приобретены и вручены памятные подарки 1 860 чел., в т.ч. 263 ветеранам-юбилярам и долгожителям города, продуктовые наборы 1 388 пенсионерам и 877 семьям с детьми;
- на проведение акций, мероприятий, праздничных обедов, конкурсов, выходов в театр, в которых приняло участие 1 195 человек;
- обеспечена перевозка 3 668 детей, состоящих на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения и имеющих нарушения в состоянии здоровья, в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные на территории Ивановской области.
Реализация мероприятий целевой программы позволила сохранить у граждан старшего поколения жизненную активность, расширить круг общения, адаптироваться в современных условиях, создать новые условия для развития детей с ограниченными возможностями и детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
В числе главных проблем, стоящих в сфере социальной поддержки:
- в силу демографических факторов ожидается увеличение детей, обучающихся в образовательных организациях, и, как следствие, возрастет потребность в получении городских мер социальной поддержки, реализуемых в сфере образования;
- инфляционные процессы скажутся на издержках организаций, предоставляющих социально востребованные услуги, что должно активизировать деятельность по обеспечению стоимости этих услуг на доступном уровне.
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Целью реализации муниципальной программы является обеспечение предоставления социальных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Реализация программы направлена на решение следующих задач:
- полноценное обеспечение делегированных государственных полномочий и дополнительных, установленных муниципальными правовыми актами мер социальной поддержки обучающихся образовательных организаций;
- полное и своевременное предоставление отдельным категориям жителей города Иванова дополнительных мер социальной поддержки, установленных муниципальными правовыми актами;
- обеспечение финансовой доступности социально востребованных услуг общественного транспорта и общественных бань;
- стимулирование социальной активности жителей города и формирование ответственного отношения к социально незащищенным гражданам;
- преодоление социальной разобщенности в обществе, повышение социальной адаптации граждан, нуждающихся в особой защите, и их успешной интеграции в общество.
Таблица 3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Доля учащихся 1-4 классов, которым предоставляется питание в общем числе учащихся образовательных организаций |
% |
44,0 |
43,0 |
42,0 |
40,0 |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
2 |
Доля детей, в отношении которых предоставляется компенсация за содержание в дошкольных образовательных организациях, в общем числе учащихся дошкольных образовательных организаций |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
* |
* |
3 |
Среднегодовое число граждан, получающих ежемесячные денежные выплаты |
человек |
84 |
73 |
72 |
63 |
60 |
60 |
60 |
4 |
Доля граждан и семей с детьми, получивших адресную материальную помощь, от общего количества обратившихся за помощью граждан и семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
% |
98,6 |
98,7 |
98,8 |
99,0 |
99,1 |
99,2 |
99,3 |
5 |
Среднегодовое число граждан, имеющих право на льготу, установленную муниципальными правовыми актами города Иванова, получивших льготные проездные документы |
человек |
5 574 |
5 206 |
5 206 |
5 206 |
5 206 |
* |
* |
6 |
Число поездок, совершенных гражданами на городском электрическом транспорте общего пользования по контрольным билетам |
поездок |
14 318 |
11 258 |
14 656 |
11 776 |
10 523 |
* |
* |
7 |
Число посещений общих отделений бань |
посещений |
356 731 |
388 000 |
392 000 |
392 000 |
392 000 |
392 000 |
392 000 |
8 |
Доля граждан, нуждающихся в особом внимании государства и принявших участие в проводимых мероприятиях, от общего количества граждан, нуждающихся в особом внимании государства |
% |
42,0 |
43,0 |
44,0 |
55,0 |
45,0 |
46,0 |
47,0 |
Реализация программы позволит:
В части обеспечения делегированных государственных полномочий и дополнительных, установленных муниципальными правовыми актами мер социальной поддержки:
- ежегодно предоставлять компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на более чем 20 тыс. детей, посещающих образовательные организации города Иванова;
- организовать в учебные дни горячее питание (завтрак) для более 14 тысяч обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций;
- в течение всех учебных дней предоставлять бесплатное горячее питание (завтрак) 2,1 тысячам детей из малообеспеченных семей, учащихся специальных (коррекционных) классов VII вида, а также находящихся под опекой детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- ежемесячно предоставлять денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей. Получателями этих выплат в 2014 - 2015 годах станут 8 семей, в которых воспитывается 52 ребенка, а в 2016 году - 6 семей, воспитывающих 39 детей;
- ежегодно предоставлять адресную материальную помощь не менее чем 200 жителям города Иванова, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечить, при необходимости, предоставление единовременного денежного пособия членам семей погибших работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных;
- ежемесячно предоставлять денежные пособия лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Иванова", а также супруге (супругу) умершего Почетного гражданина города Иванова, не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко. Среднегодовое число получателей этих пособий оценивается на уровне 20-25 человек.
В части обеспечение финансовой доступности социально востребованных услуг:
- обеспечить возможность льготного транспортного обслуживания пенсионерам, имеющим право на льготу, установленную муниципальными правовыми актами города Иванова. Ожидается, что ежегодно правом льготной поездки на городском наземном транспорте общего пользования на территории города Иванова будут пользоваться более 2 миллионов раз;
- планируется ежегодно предоставить учащимся образовательных организаций города Иванова не менее 20 тысяч льготных проездных документов;
- возместить потери городского электрического транспорта общего пользования, возникшие вследствие регулирования тарифов, и обеспечить ежедневную работу 120 городских троллейбусов, ежегодно перевозящих горожан более 12 миллионов раз;
- возместить потери организаций, оказывающих услуги по помывке в общих отделениях бань, и обеспечить ежедневную работу общественных бань, принимающих горожан около 400 тысяч раз в год.
В части стимулирования социальной активности жителей города и формирование ответственного отношения к социально незащищенным гражданам будет ежегодно поддерживаться деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций. В 2014 году планируется поддержка 30 организаций, в 2015 - 35, а в 2016 году - не менее 40.
В части преодоления социальной разобщенности в обществе, повышение социальной адаптации граждан, нуждающихся в особой защите, и их успешной интеграции в общество реализация программы позволит:
- ежегодно привлекать к участию в городских мероприятиях не менее 4 тысяч граждан, нуждающихся в особом внимании;
- проводить ежегодную акцию "Дар", направленную по оказанию адресной помощи семьям в подготовке детей к новому учебному году. Планируется помочь "собрать в школу" до 700 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечить ежегодное предоставление новогодних подарков для 12,5 тысяч детей, включая, детей, находящихся в социально опасном положении.
Программа реализуется посредством 5 аналитических и 2 специальных подпрограмм.
Аналитические подпрограммы предполагают выполнение делегированных государственных полномочий и дополнительных установленных муниципальными правовыми актами обязательств и функций органов местного самоуправления в сфере социальной поддержки населения города Иванова, в том числе:
1. Аналитическая подпрограмма "Предоставление мер социальной поддержки в сфере образования" призвана обеспечить выполнение переданных государственных социальных полномочий и дополнительных, установленных муниципальными правовыми актами мер социальной поддержки обучающихся муниципальных образовательных организаций;
2. Аналитическая подпрограмма "Поддержка отдельных категорий жителей города Иванова" обеспечивает полное и своевременное предоставление дополнительных мер социальной поддержки, установленных муниципальными правовыми актами;
3. Аналитическая подпрограмма "Организация льготного транспортного обслуживания" обеспечивает организацию льготного транспортного обслуживания отдельных категорий горожан, льготы которым установлены муниципальными правовыми актами, а также гарантирует сохранение на доступном уровне стоимости проезда на городском электротранспорте;
4. Аналитическая подпрограмма "Организация льготного банного обслуживания" направлена на сохранение на доступном уровне стоимости банного обслуживания в общих отделениях городских бань;
5. Аналитическая подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" направлена на стимулирование социальной активности жителей города и формирование ответственного отношения к социально незащищенным гражданам.
Специальные подпрограммы включают в себя проведение единовременных мероприятий и акций:
1. Специальная подпрограмма "Организация акций и мероприятий для граждан, нуждающихся в особом внимании" призвана сократить социальную разобщенность в обществе, повысить социальную адаптацию граждан, нуждающихся в особой защите, и их интеграцию в общество;
2. Специальная подпрограмма "Бесплатное предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан" направлена на поощрение многодетных жителей города и преодоление демографических проблем в обществе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации Программы
(тыс. руб.)
N |
Наименование подпрограммы / |
Главный распорядитель бюджетных средств |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Программа, всего: |
315 335,07 |
315 255,39 |
307 016,99 |
3 861,00 |
3 861,00 |
||
- бюджет города |
238 168,67 |
237 534,79 |
228 486,39 |
3 861,00 |
3 861,00 |
||
- областной бюджет |
77 166,40 |
77 720,60 |
78 530,60 |
0,00 |
0,00 |
||
1 |
Аналитические подпрограммы |
||||||
1.1 |
Аналитическая подпрограмма "Предоставление мер социальной поддержки в сфере образования" |
|
85 508,40 |
86 606,60 |
87 987,60 |
* |
* |
- бюджет города |
Управление социальной защиты населения администрации города Иванова |
8 342,0 |
8 886,0 |
9 457,0 |
* |
* |
|
- областной бюджет |
Управление образования Администрации города Иванова |
77 166,40 |
77 720,60 |
78 530,60 |
* |
* |
|
1.2 |
Аналитическая подпрограмма "Поддержка отдельных категорий жителей города Иванова" |
Управление социальной защиты населения администрации города Иванова |
3 061,8 |
3 004,3 |
3 024,9 |
* |
* |
- бюджет города |
3 061,8 |
3 004,3 |
3 024,9 |
* |
* |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* |
* |
||
1.3 |
Аналитическая подпрограмма "Организация льготного транспортного обслуживания" |
|
193 801,65 |
193 801,65 |
193 801,65 |
* |
* |
- бюджет города |
Управление социальной защиты населения администрации города Иванова |
72 158,94 |
72 158,94 |
72 158,94 |
* |
* |
|
Администрация города Иванова |
121 642,71 |
121 642,71 |
121 642,71 |
* |
* |
||
- областной бюджет |
Администрация города Иванова |
0 |
0 |
0 |
* |
* |
|
1.4 |
Аналитическая подпрограмма "Организация льготного банного обслуживания" |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
13 531,84 |
13 531,84 |
13 531,84 |
* |
* |
- бюджет города |
13 531,84 |
13 531,84 |
13 531,84 |
* |
* |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* |
* |
||
1.5 |
Аналитическая подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" |
Управление социальной защиты населения администрации города Иванова |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
* |
* |
- бюджет города |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
* |
* |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* |
* |
||
2 |
Специальные подпрограммы |
||||||
2.1 |
Специальная подпрограмма "Организация акций и мероприятий для граждан, нуждающихся в особом внимании" |
Управление социальной защиты населения администрации города Иванова |
3 861,0 |
13 501,0 |
3 861,0 |
3 861,0 |
3 861,0 |
- бюджет города |
3 861,0 |
13 501,0 |
3 861,0 |
3 861,0 |
3 861,0 |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2 |
Специальная подпрограмма "Бесплатное предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан" |
|
11 570,38 |
810,0 |
810,0 |
- |
- |
- бюджет города |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова |
7 160,38 |
- |
- |
- |
- |
|
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
4 410,0 |
810,0 |
810,0 |
- |
- |
||
- областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
Примечания:
- объемы финансирования аналитических подпрограмм, помеченные знаком "*", подлежат уточнению по мере формирования данных подпрограмм на соответствующие годы;
- общий объем финансирования программы на 2017 - 2018 гг. имеет справочный (прогнозный) характер.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Забота и поддержка"
Аналитическая подпрограмма
"Предоставление мер социальной поддержки в сфере образования"
Срок реализации подпрограммы - 2014-2016 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит:
- обеспечить выполнение переданного полномочия Ивановской области по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования. Ежегодно компенсация будет предоставляться на 20-21 тыс. детей, посещающих образовательные организации города Иванова;
- организовать в учебные дни горячее питание (завтрак) для более 14 тысяч обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций;
- в течение всех учебных дней предоставлять бесплатное горячее питание (завтрак) 2,1 тысячам детей из малообеспеченных семей, учащихся специальных (коррекционных) классов VII вида, а также находящихся под опекой детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Подпрограммой предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
В рамках мероприятия реализуется полномочие Ивановской области, переданное на муниципальный уровень законом Ивановской области от 02.07.2013 N 65-ОЗ "О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования". На исполнение мероприятия из областного бюджета предоставляется субвенция на компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
Согласно законодательству Ивановской области родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, выплачивается компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в указанных образовательных организациях. Компенсация выплачивается в следующих размерах:
- 20 процентов среднего размера родительской платы на первого ребенка,
- 50 процентов размера такой платы на второго ребенка,
- 70 процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей.
Выплата компенсации осуществляется по желанию родителей (законных представителей) через отделения федеральной почтовой связи, а также путем перечисления денежных средств на счета, открытые родителями (законными представителями) в кредитных организациях, или наличными денежными средствами.
2. Организация питания в муниципальных образовательных организациях обучающихся 1-4 классов.
Выполнение мероприятия осуществляется в соответствии с законом Ивановской области от 05.07.2013 N 66-ОЗ "Об образовании в Ивановской области", который предусматривает финансовое обеспечение организации в учебные дни горячего питания (завтрака) обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций с первого по четвертый классы включительно. На выполнение мероприятия из бюджета Ивановской области предоставляется субсидия на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных организаций.
Мероприятие реализуется посредством предоставления субсидий общеобразовательным организациям. Объем субсидий для отдельных образовательных организаций определяется в соответствии с нормативами, установленными законодательством Ивановской области.
3. Предоставление горячего питания (завтрака) отдельным категориям учащихся общеобразовательных организаций.
Мероприятие направлено на обеспечение выполнения расходного обязательства города Иванова, установленного постановлением Администрации города Иванова от 04.12.2009 N 1193 "О предоставлении в учебные дни горячего питания (завтрака) на бесплатной основе отдельным категориям учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Иванова". Горячее питание (завтрак) предоставляется:
- детям-сиротам и детям, оставшиеся без попечения родителей, находящимся под опекой;
- учащимся специальных (коррекционных) классов VII вида;
- детям из малообеспеченных семей.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
Подпрограмма, всего: |
85 508,40 |
86 606,60 |
87 987,60 |
||
- бюджет города |
8 342,00 |
8 886,00 |
9 457,00 |
||
- областной бюджет |
77 166,40 |
77 720,60 |
78 530,60 |
||
1 |
Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования |
Управление образования Администрации города Иванова |
77 166,40 |
77 720,60 |
78 530,60 |
- бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
- областной бюджет, в т.ч.: |
77 166,40 |
77 720,60 |
78 530,60 |
||
- субвенции бюджетам муниципальных районов, городских округов на компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования |
77 166,40 |
77 720,60 |
78 530,60 |
||
2 |
Организация питания в муниципальных образовательных организациях обучающихся 1-4 классов |
Управление образования Администрации города Иванова |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
- областной бюджет, в т.ч.: |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
||
- субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на я по# организации питания обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
||
3 |
Предоставление горячего питания (завтрака) отдельным категориям учащихся общеобразовательных организаций |
Управление социальной защиты населения администрации города Иванова |
8 342,00 |
8 886,00 |
9 457,00 |
- бюджет города |
8 342,00 |
8 886,00 |
9 457,00 |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Примечание:
Объемы финансирования мероприятий аналитической подпрограммы из областного бюджета, помеченные знаком "*" , подлежат уточнению по мере принятия нормативных правовых актов Ивановской области о распределении (выделении) средств соответствующих субсидий
Приложение 2
к муниципальной программе
"Забота и поддержка"
Аналитическая подпрограмма
"Поддержка отдельных категорий жителей города Иванова"
Срок реализации подпрограммы - 2014-2016 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит:
- ежемесячно предоставлять денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей. Ожидается, что получателями этих выплат в 2014 - 2015 годах станут 8 семей, в которых воспитывается 52 ребенка, а в 2016 году - 6 семей, воспитывающих 39 детей;
- ежегодно предоставлять адресную материальную помощь не менее чем 200 жителям города Иванова, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечить, при необходимости, предоставление единовременного денежного пособия членам семей погибших работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных;
- ежемесячно предоставлять денежные пособия лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Иванова", а также супруге (супругу) умершего Почетного гражданина города Иванова, не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко. Среднегодовое число получателей этих пособий оценивается на уровне 20-25 человек.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Число многодетных семей, воспитывающих шесть и более детей, получающих дополнительные меры социальной поддержки |
семей |
10 |
9 |
8 |
8 |
6 |
2 |
Число детей, воспитываемых в многодетных семьях, на которых предоставляются ежемесячные денежные выплаты, установленные муниципальными правовыми актами |
человек |
66 |
58 |
52 |
52 |
39 |
3 |
Число граждан, получивших адресную материальную помощь |
человек |
215 |
200 |
200 |
200 |
200 |
4 |
Число случаев выплаты единовременного денежного пособия членам семей погибших работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных |
человек |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Число граждан города Иванова, получающих ежемесячное денежное пособие в связи с присвоением звания "Почётный гражданин города Иванова", а также супругов умерших Почетных граждан города Иванова, не вступивших в повторный брак и проживающих одиноко |
человек |
18 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Подпрограммой предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Предоставление ежемесячных денежных выплат многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей.
Обязательство выполнения мероприятия установлено решением Ивановской городской Думы от 04.05.2011 N 230 "Об установлении ежемесячных денежных выплат многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей". Ежемесячная денежная выплата осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Иванова от 20.05.2011 N 862 "Об утверждении Порядка назначения, осуществления и организации доставки ежемесячных денежных выплат многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей" на каждого ребенка из многодетной семьи до достижения им возраста 18 лет и предоставляется по выбору ее получателя через отделение связи или посредством перечисления во вклады в банке, выбранном получателем.
Размер ежемесячной денежной выплаты устанавливается решением Ивановской городской Думы. В 2013 году он составил 900 рублей на каждого ребенка из многодетной семьи.
2. Предоставление адресной материальной помощи.
Мероприятие выполняется в соответствии с постановлением Главы города Иванова от 28.03.2007 N 801 "Об утверждении порядка назначения и определения размера адресной материальной помощи жителям города Иванова, находящимся в трудной жизненной ситуации".
Получателями адресной материальной помощи, оказываемой в рамках мероприятия, являются семьи, пенсионеры, инвалиды и жители города Иванова, находящиеся в трудной жизненной ситуации и не попадающие под действие закона Ивановской области от 18.01.2005 N 24-ОЗ "О государственной социальной помощи в Ивановской области". Указанная адресная материальная помощь носит единовременный характер и оказывается одному и тому же лицу (семье) не чаще одного раза в год. Размер предоставляемой помощи не может превышать двукратной величины прожиточного минимума (в среднем за 2010 - 2011 годы ее величина составила 4 200 рублей).
3. Предоставление единовременного денежного пособия членам семей погибших работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных.
Мероприятие направлено на обеспечение исполнения расходного обязательства города, установленного постановлением Администрации города Иванова от 19.12.2012 N 2910 "О социальной защите членов семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных". Согласно указанному постановлению размер единовременного денежного пособия составляет 70 тысяч рублей на семью погибшего.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2016 годы.
4. Предоставление ежемесячного денежного пособия лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Иванова", и супруге (супругу) умершего Почетного гражданина города Иванова, не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко.
Обязательство выполнения мероприятия установлено решением Ивановской городской Думы от 28.02.2007 N 378 "Об утверждении положения о звании "Почетный гражданин города Иванова". Ежемесячное денежное пособие предоставляется в соответствии с Порядком осуществления выплаты и организации доставки ежемесячного денежного пособия лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Иванова", и супруге (супругу) умершего Почетного гражданина города Иванова, не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко", утвержденным постановлением Администрации города Иванова от 22.04.2011 N 658.
Размер пособия устанавливается решением Ивановской городской Думы. В 2013 году он составил 5 тысяч рублей.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
Подпрограмма, всего: |
3 061,8 |
3 004,3 |
3 024,9 |
||
- бюджет города |
3 061,8 |
3 004,3 |
3 024,9 |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Предоставление ежемесячных денежных выплат многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей |
Управление социальной защиты населения администрации города Иванова |
570,02 |
457,49 |
418,08 |
2 |
Предоставление адресной материальной помощи |
Управление социальной защиты населения администрации города Иванова |
1 162,8 |
1 162,8 |
1 162,8 |
3 |
Предоставление единовременного денежного пособия членам семей погибших работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных |
Управление социальной защиты населения администрации города Иванова |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
4 |
Предоставление ежемесячного денежного пособия лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин города Иванова" и супруге (супругу) умершего Почетного гражданина города Иванова, не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко |
Управление социальной защиты населения администрации города Иванова |
1 259,0 |
1 314,0 |
1 374,0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Забота и поддержка"
Аналитическая подпрограмма
"Организация льготного транспортного обслуживания"
Срок реализации подпрограммы - 2014-2016 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит:
- обеспечить возможность льготного транспортного обслуживания пенсионерам, имеющими право на льготу, установленную муниципальными правовыми актами города Иванова. Ожидается, что ежегодно правом льготной поездки на городском наземном транспорте общего пользования на территории города Иванова будут пользоваться более 2 миллионов раз;
- ежегодно предоставить учащимся образовательных организаций города Иванова не менее 20 тысяч льготных проездных документов;
- возместить потери городского электрического транспорта общего пользования, возникшие вследствие регулирования тарифов, тем самым, сохранить оплату проезда на доступном для горожан уровне и обеспечить ежедневную работу 120 городских троллейбусов, ежегодно перевозящих горожан более 12 миллионов раз.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Число поездок, совершенных пенсионерами, имеющими право на льготу, установленную муниципальными правовыми актами города Иванова |
тыс. поездок |
1 980,4 |
2 086,7 |
2 347,0 |
2 535,0 |
2 560,5 |
2 |
Количество льготных проездных документов, выданных учащимся образовательных организаций |
проездных билетов |
24 793 |
20 740 |
46 717 |
32 058 |
22 805 |
3 |
Число поездок, совершенных гражданами на городском электрическом транспорте общего пользования по контрольным билетам |
тыс. поездок |
14 318 |
11 258 |
14 656 |
11 776 |
10 523 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Подпрограммой предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Предоставление субсидии муниципальному унитарному предприятию "Ивановский пассажирский транспорт", осуществляющему пассажирские перевозки городским наземным транспортом общего пользования на территории города Иванова, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров, имеющих право на льготу, установленную муниципальными правовыми актами города Иванова.
В рамках мероприятия обеспечивается льготное транспортное обслуживание:
- пенсионеров, пенсии которым назначены в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", и пенсионеров, получающих пенсии по линии силовых ведомств и достигших возраста, дающего право на пенсию по старости, не имеющих права на меры социальной поддержки по федеральным законам и законам Ивановской области;
- школьников, обучающихся в общеобразовательных организациях;
- учащихся учреждений начального профессионального образования, студентов и учащихся дневных отделений образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования.
Указанные лица вправе приобрести льготные проездные документы для проезда в муниципальном пассажирском транспорте по стоимости, установленной постановлением Главы города Иванова от 17.04.2007 N 1017 "О стоимости проездных документов в муниципальном пассажирском транспорте".
Возмещение потерь муниципальному унитарному предприятию "Ивановский пассажирский транспорт", вызванных льготным транспортным обслуживанием, осуществляется за счет средств бюджета города посредством предоставления им субсидий. Порядок субсидирования устанавливается постановлением Администрации города Иванова.
2. Предоставление субсидии на компенсацию потерь в доходах предприятий городского наземного электрического транспорта общего пользования, образовавшихся в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров городским наземным электрическим транспортом общего пользования органами местного самоуправления.
Мероприятие реализуется посредством предоставления муниципальному унитарному предприятию "Ивановский пассажирский транспорт" субсидий в порядке, устанавливаемом постановлением Администрации города Иванова.
Финансовое обеспечение реализации мероприятия осуществляется за счет средств бюджета города Иванова.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
Подпрограмма, всего: |
193 801,65 |
193 801,65 |
193 801,65 |
||
- бюджет города |
193 801,65 |
193 801,65 |
193 801,65 |
||
- областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
1 |
Предоставление субсидии муниципальному унитарному предприятию "Ивановский пассажирский транспорт", осуществляющему пассажирские перевозки наземным транспортом общего пользования на территории города Иванова, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров, имеющих право на льготу, установленную муниципальными правовыми актами города Иванова |
Управление социальной защиты населения администрации города Иванова |
72 158,94 |
72 158,94 |
72 158,94 |
- бюджет города |
72 158,94 |
72 158,94 |
72 158,94 |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2 |
Предоставление субсидии на компенсацию потерь в доходах предприятий городского наземного электрического транспорта общего пользования, образовавшихся в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров городским наземным электрическим транспортом общего пользования органами местного самоуправления |
Комитет по транспорту и связи Администрации города Иванова |
121 642,71 |
121 642,71 |
121 642,71 |
- бюджет города |
121 642,71 |
121 642,71 |
121 642,71 |
||
- областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Забота и поддержка"
Аналитическая подпрограмма
"Организация льготного банного обслуживания"
Срок реализации подпрограммы - 2014-2016 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит возместить потери организаций, оказывающих услуги по помывке в общих отделениях бань, возникших вследствие предоставления льготного банного обслуживания, тем самым сохранить на доступном для горожан уровне оплату услуг общих отделений бань и обеспечить ежедневную работу общественных бань, принимающих горожан почти 400 тысяч раз в год.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1. |
Число посещений общих отделений бань |
посещений |
356 731 |
388 000 |
392 000 |
392 000 |
392 000 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Подпрограммой предусмотрено предоставление субсидии организациям, расположенным на территории города Иванова, оказывающим услуги по помывке в общих отделениях бань, на возмещение недополученных доходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованным тарифом и размером платы населения за одну помывку, установленным органами местного самоуправления.
Финансовое обеспечение возмещения недополученных доходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованным тарифом и размером платы населения за одну помывку, установленным органами местного самоуправления, осуществляется за счет средств бюджета города посредством предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги по помывке в общих отделениях бань. Порядок субсидирования устанавливается постановлением Администрации города Иванова.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
Подпрограмма, всего: |
13 531,84 |
13 531,84 |
13 531,84 |
||
- бюджет города |
13 531,84 |
13 531,84 |
13 531,84 |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Предоставление субсидии организациям, расположенным на территории города Иванова, оказывающим услуги по помывке в общих отделениях бань, на возмещение недополученных доходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованным тарифом и размером платы населения за одну помывку, установленным органами местного самоуправления |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
13 531,84 |
13 531,84 |
13 531,84 |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Забота и поддержка"
Аналитическая подпрограмма
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций"
Срок реализации подпрограммы - 2014-2016 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит ежегодно предоставить поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям. В 2014 году планируется поддержка 30 организаций, в 2015 - 35, а в 2016 году - не менее 40. Данный показатель может быть изменен по результатам рассмотрения заявок социально ориентированных некоммерческих организаций экспертной комиссией.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Число поддерживаемых социально ориентированных некоммерческих организаций |
организаций |
3 |
28 |
30 |
35 |
40 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Подпрограммой предусмотрено обеспечение исполнения расходного обязательства города Иванова по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, установленного решением Ивановской городской Думы от 30.11.2011 N 304 "Об утверждении Положения о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Иванова".
Порядок субсидирования таких организаций установлен постановлением Администрации города Иванова от 17.01.2013 N 22 "О Порядке определения объема и условий предоставления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города Иванова".
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
Подпрограмма, всего: |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
||
- бюджет города |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Субсидирование социально ориентированных некоммерческих организаций |
Управление социальной защиты населения администрации города Иванова |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Забота и поддержка"
Специальная подпрограмма
"Организация акций и мероприятий для граждан, нуждающихся в особом внимании"
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2018 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит:
- ежегодно привлекать к участию в городских мероприятиях не менее 4 тысяч граждан, нуждающихся в особом внимании;
- проводить ежегодную акцию "Дар", направленную по оказанию адресной помощи семьям в подготовке детей к новому учебному году. Планируется помочь "собрать в школу" до 700 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечить ежегодное предоставление новогодних подарков для 12,5 тысяч детей, включая, детей, находящихся в социально опасном положении;
- обеспечить вручение памятных подарков более 7 тысячам ветеранам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов к 70-летней годовщине Победы;
Косвенным результатом реализации программы должно стать сокращение социальной разобщенности в обществе, а также повышение социальной адаптации граждан, нуждающихся в особой защите, и их успешной интеграции в общество.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Общее число граждан, нуждающихся в особом внимании и принявших участие в проводимых мероприятиях |
человек |
4 961 |
4 813 |
4 700 |
11 700 |
4 700 |
4 700 |
4 700 |
2 |
Число детей, которым были предоставлены новогодние (рождественские) подарки |
человек |
12 484 |
12 500 |
12 500 |
12 500 |
12 500 |
12 500 |
12 500 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Подпрограммой предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Проведение акций и мероприятий для отдельных категорий граждан, нуждающихся в особом внимании.
В рамках мероприятия для граждан, нуждающихся в особом внимании, планируется:
- проведение ежегодной акции "Дар" по оказанию адресной помощи семьям в подготовке детей к новому учебному году: предоставление школьных рюкзаков и наборов школьно-письменных принадлежностей;
- организация праздничных торжеств, посвященных государственным праздникам и памятным датам: Дня Победы, Международного дня семьи и защиты детей, Дня памяти жертв политических репрессий, Дня матери, Дня пожилых людей, Дня инвалидов, новогодних и рождественских праздников.
Кроме того, совместно с социально ориентированными некоммерческими организациями планируется проведение единовременных и регулярных мероприятий по организации досуга и общения граждан, нуждающихся в особом внимании: пожилых людей, инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Масштаб выполнения мероприятия определяется целевыми показателями подпрограммы.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2018 годы.
2. Предоставление новогодних (рождественских) подарков.
Мероприятие направлено на приобретение подарков для детей, нуждающихся в особом внимании, и предоставления их во время новогодних (рождественских) праздников и торжеств.
Масштаб выполнения мероприятия определяется целевыми показателями подпрограммы.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2018 годы.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Подпрограмма, всего: |
3 861,0 |
13 501,0 |
3 861,0 |
3 861,0 |
3 861,0 |
|||
- бюджет города |
3 861,0 |
13 501,0 |
3 861,0 |
3 861,0 |
3 861,0 |
|||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1 |
Проведение акций и мероприятий для отдельных категорий граждан, нуждающихся в особом внимании |
Управление социальной защиты населения администрации города Иванова |
1 821,0 |
11 461,0 |
1 821,0 |
1 821,0 |
1 821,0 |
|
- бюджет города |
1 821,0 |
11 461,0 |
1 821,0 |
1 821,0 |
1 821,0 |
|||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Предоставление новогодних (рождественских) подарков |
Управление социальной защиты населения администрации города Иванова |
2 040,0 |
2 040,0 |
2 040,0 |
2 040,0 |
2 040,0 |
|
- бюджет города |
2 040,0 |
2 040,0 |
2 040,0 |
2 040,0 |
2 040,0 |
|||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 7
к муниципальной программе
"Забота и поддержка"
Специальная подпрограмма
"Бесплатное предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан"
Срок реализации подпрограммы - 2014-2016 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит предоставить не менее 2010 земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Число земельных участков, предоставленных в собственность гражданам, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет |
единиц |
- |
166 |
160 |
1310 |
540 |
Предоставление земельных участков бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, осуществляется за счет земель, переданных субъектом Российской Федерации (Ивановской областью) и другими муниципальными образованиями Ивановской области в собственность городского округа Иваново.
Фактическое исполнение мероприятий подпрограммы зависит от количества и площади земельных участков, переданных в собственность городского округа Иваново.
В 2013 году Администрация города Иванова предоставила бесплатно в собственность граждан 166 земельных участков (перечень участков был утвержден постановлением Администрации города Иванова от 22.11.2012 N 2640), расположенных на территории Ивановского муниципального района, деревня Калачево.
2. Мероприятия подпрограммы
В рамках подпрограммы планируется:
1. Проведение подготовки документации по планировке территории в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и предполагаемых к предоставлению гражданам, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет
Срок реализации мероприятия - 2014 год.
Ответственный исполнитель - Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова
2. Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, формируемых для последующей передачи бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет.
Выполнение мероприятия осуществляется в соответствии с законом Ивановской области от 31.12.2002 N 111-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации" и решением Ивановской городской Думы от 26.12.2012 N 524 "О расходном обязательстве городского округа Иваново в части бесплатного предоставления земельных участков отдельным категориям граждан".
Ответственный исполнитель - Ивановский городской комитет по управлению имуществом.
3. Предоставление земельных участков бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая оформление документации, требуемой при регистрации прав на землю.
Выполнение мероприятия осуществляется в соответствии с решением Ивановской городской Думы от 27.06.2012 N 434 "Об утверждении Порядка бесплатного предоставления в собственность гражданами земельных участков в городе Иванове". Мероприятие осуществляется в рамках основной деятельности Ивановского городского комитета по управлению имуществом без выделения дополнительного финансирования.
Срок реализации мероприятия - 2014 - 2016 годы.
Ответственный исполнитель - Ивановский городской комитет по управлению имуществом.
Финансовое обеспечение всех мероприятий подпрограммы осуществляется за счет ассигнований бюджета города Иванова, иных источников финансирования не предусмотрено.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
Подпрограмма, всего: |
11 570,38 |
810,00 |
810,00 |
||
- бюджет города |
11 570,38 |
810,00 |
810,00 |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Подготовка документации по планировке территории в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и предполагаемых к предоставлению гражданам, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова |
7 160,38 |
- |
- |
2 |
Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, формируемых для последующей передачи бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
4 410,00 |
810,00 |
810,00 |
3 |
Предоставление земельных участков бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая оформление документации, требуемой при регистрации прав на землю |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица соответствия
Соответствие аналитических мероприятий Программы расходным обязательствам города Иванова
N п/п |
Аналитическая подпрограмма / мероприятие |
Расходное обязательство города Иванова |
|
Наименование |
Код |
||
1. |
Аналитическая подпрограмма "Предоставление мер социальной поддержки в сфере образования" |
- |
- |
1.1. |
Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
Предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
P-3.001 P-3 4 РГ-В-0000 |
1.2. |
Организация питания в муниципальных образовательных организациях обучающихся 1-4 классов |
Дополнительное финансирование мероприятий по организации питания в муниципальных образовательных учреждениях |
P-2.055 P-2 8 РГ-А-2000 |
1.3. |
Предоставление горячего питания (завтрака) отдельным категориям учащихся общеобразовательных организаций |
Предоставление в учебные дни горячего питания (завтрака) на бесплатной основе отдельным категориям учащихся общеобразовательных учреждений города Иванова |
P-3.005 P-3 5 РГ-А-2000 |
2. |
Аналитическая подпрограмма "Поддержка отдельных категорий жителей города Иванова" |
- |
- |
2.1. |
Предоставление ежемесячных денежных выплат многодетным семьям, воспитывающим шесть и более детей |
Предоставление ежемесячных денежных выплат многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более детей |
P-3.009 P-3 4 РГ-Г-0000 |
2.2. |
Предоставление адресной материальной помощи |
Адресная материальная помощь (не менее 200 граждан и 50 семей ежегодно) |
P-9.014 P-9 7 РГ-Г-0000 |
2.3. |
Предоставление единовременного денежного пособия членам семей погибших работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных |
Предоставление единовременного денежного пособия членам семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, выплачиваемого в соответствии с постановлением Администрации города Иванова от 19.12.2012 N 2910 "О социальной защите членов семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных" |
P-9.014 P-9 7 РГ-Г-0000 |
2.4. |
Предоставление ежемесячного денежного пособия лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин города Иванова ," и супруге (супругу) умершего Почетного гражданина города Иванова, не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко |
Предоставление ежемесячного денежного пособия лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин города Иванова" |
P-3.010 P-3 4 РГ-Г-0000 |
3. |
Аналитическая подпрограмма "Организация льготного транспортного обслуживания" |
- |
- |
3.1. |
Предоставление субсидии муниципальному унитарному предприятию "Ивановский пассажирский транспорт", осуществляющему пассажирские перевозки городским наземным транспортом общего пользования на территории города Иванова, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров, имеющих право на льготу, установленную муниципальными правовыми актами города Иванова |
Предоставление субсидии муниципальному унитарному предприятию "Ивановский пассажирский транспорт", осуществляющему пассажирские перевозки городским наземным транспортом общего пользования на территории города Иванова, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров, имеющих право на льготу, установленную муниципальными правовыми актами города Иванова |
P-5.003 P-5 8 РГ-А-1400 |
3.2. |
Предоставление субсидии на компенсацию потерь в доходах предприятий городского наземного электрического транспорта общего пользования, образовавшихся в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров городским наземным электрическим транспортом общего пользования органами местного самоуправления |
Предоставление субсидии на компенсацию потерь в доходах предприятий городского наземного электрического транспорта общего пользования, образовавшихся в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров городским наземным электрическим транспортом общего пользования органами местного самоуправления |
P-5.001 P-5 8 РГ-А-1400 |
4. |
Аналитическая подпрограмма "Организация льготного банного обслуживания" |
- |
- |
4.1. |
Предоставление субсидии организациям, расположенным на территории города Иванова, оказывающим услуги по помывке в общих отделениях бань, на возмещение недополученных доходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованным тарифом и размером платы населения за 1 помывку, установленным органами местного самоуправления |
Предоставление субсидии организациям, расположенным на территории города Иванова, оказывающим услуги по помывке в общих отделениях бань, на возмещение недополученных доходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованным тарифом и размером платы населения за 1 помывку, установленным органами местного самоуправления |
P-5.006 P-5 8 РГ-А-2200 |
5. |
Аналитическая подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций " |
- |
- |
5.1. |
Субсидирование социально ориентированных некоммерческих организаций |
Предоставление субсидии некоммерческим организациям |
P-5.004 P-5 8 РГ-Г-0000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
и
Постановление Администрации г. Иванова от 30 октября 2013 г. N 2366 "Об утверждении муниципальной программы "Забота и поддержка"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 5 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 декабря 2018 г. N 1798 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 26 декабря 2018 г. N 1759
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 декабря 2018 г. N 1639
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 18 октября 2018 г. N 1300
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 июля 2018 г. N 942
Изменения вступают в силу с 27 июля 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 мая 2018 г. N 705
Изменения вступают в силу с 30 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 апреля 2018 г. N 444
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2017 г. N 1822
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 20 декабря 2017 г. N 1743
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 7 ноября 2017 г. N 1545
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 31 октября 2017 г. N 1503
Изменения вступают в силу с 31 октября 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 26 октября 2017 г. N 1483
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 сентября 2017 г. N 1309
Постановление Администрации г. Иванова от 8 августа 2017 г. N 1097
Постановление Администрации г. Иванова от 21 июня 2017 г. N 833
Постановление Администрации г. Иванова от 22 марта 2017 г. N 372
Постановление Администрации г. Иванова от 15 февраля 2017 г. N 203
Постановление Администрации г. Иванова от 29 декабря 2016 г. N 2457
Постановление Администрации г. Иванова от 8 декабря 2016 г. N 2293
Постановление Администрации г. Иванова от 22 ноября 2016 г. N 2138
Изменения вступают в силу со дня издания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 3 ноября 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 14 ноября 2016 г. N 2105
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г., за исключением пункта 1.5.3.1, который распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2016 г., и пункта 1.5.3.3, который распространяется на правоотношения, возникшие с 30 августа 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 ноября 2016 г. N 2082
Изменения вступают в силу со дня издания названного постановления, за исключением пунктов 1.2.2.1 и 1.2.2.2
Пункт 1.2.2.1 вступает в силу со дня издания названного постановления и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2016 г.
Пункт 1.2.2.2 вступает в силу со дня издания названного постановления и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 августа 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 октября 2016 г. N 1844
Изменения вступают в силу с момента издания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 3 октября 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 августа 2016 г. N 1478
Изменения вступают в силу с момента издания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 11 июля 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 9 июня 2016 г. N 1055
Изменения вступают в силу с момента издания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 мая 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 5 мая 2016 г. N 825
Изменения вступают в силу с момента издания названного постановления, за исключением пунктов 1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.5.1, 1.5.2.1, 1.9.2.2, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 декабря 2015 г. N 2746
Постановление Администрации г. Иванова от 29 декабря 2015 г. N 2738
Постановление Администрации г. Иванова от 13 ноября 2015 г. N 2325
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 16 июня 2015 г. N 1253
Постановление Администрации г. Иванова от 27 февраля 2015 г. N 551
Постановление Администрации г. Иванова от 29 января 2015 г. N 178
Изменения вступают в силу с момента издания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 декабря 2014 г. N 2940
Изменения вступают в силу с момента издания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 декабря 2014 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 22 декабря 2014 г. N 2768
Постановление Администрации г. Иванова от 30 октября 2014 г. N 2268
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 1 октября 2014 г. N 2012
Постановление Администрации г. Иванова от 11 июля 2014 г. N 1500
Изменения вступают в силу с момента издания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 2 июля 2014 г., за исключением положений по организации льготного транспортного обслуживания, распространяющих свое действие на правоотношения возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 июня 2014 г. N 1228
Постановление Администрации г. Иванова от 22 апреля 2014 г. N 829
Постановление Администрации г. Иванова от 18 февраля 2014 г. N 332
Изменения вступают в силу с момента издания настоящего постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.