Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к государственной программе
"Развитие здравоохранения Ивановской области"
Подпрограмма
"Организация обязательного медицинского страхования на территории Ивановской области"
Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Аналитическая |
Наименование подпрограммы |
Организация обязательного медицинского страхования на территории Ивановской области |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Исполнители подпрограммы |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Цель (цели) подпрограммы |
Уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 2 961 964,3 тыс. руб., 2015 год - 4 053 659,3 тыс. руб., 2016 год - 4 053 659,3 тыс. руб. - областной бюджет: 2014 год - 2 961 964,3 тыс. руб., 2015 год - 4 053 659,3 тыс. руб., 2016 год - 4 053 659,3 тыс. руб. |
Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
В целях финансового обеспечения оказания медицинской помощи неработающему населению (в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования) из областного бюджета осуществляются страховые взносы в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС).
Страховые взносы осуществляются в отношении следующих категорий граждан:
- дети (до достижения ими возраста 18 лет);
- неработающие пенсионеры;
- граждане, обучающиеся по очной форме в организациях профессионального образования;
- безработные граждане, зарегистрированные в соответствии с законодательством о занятости;
- один из родителей или опекун, занятые уходом за ребенком до достижения им возраста трех лет;
- трудоспособные граждане, занятые уходом за детьми-инвалидами, инвалидами I группы, лицами, достигшими возраста 80 лет;
- иные не работающие по трудовому договору граждане, за исключением военнослужащих и приравненных к ним в организации оказания медицинской помощи лиц.
Размер и порядок расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения устанавливаются Федеральным законом от 30.11.2011 N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения".
В 2014 году заканчивается переходный период, в течение которого размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения определялся в специальном (льготном) режиме. С 2015 года взносы в ФОМС должны уплачиваться в полном объеме.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы будет обеспечена уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования.
Прогнозируется, что численность неработающих застрахованных лиц в 2014-2016 гг. должна составить 644 710 тыс. чел. Фактическое значение указанного показателя может незначительно отклониться от планового в соответствии с изменениями на рынке труда, а также динамикой демографических показателей естественного движения населения и миграции.
Целевые показатели реализации подпрограммы представлены в нижеследующей таблице.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 |
2013 оценка |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Численность неработающих лиц, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования (на 1 апреля) |
человек |
647 113 |
644 710 |
644 710 |
644 710 |
644 710 |
Отчетные значения по целевому показателю определяются на основе данных Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области.
Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Иной межбюджетный трансферт бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения.
Мероприятие выполняется посредством планирования и перечисления страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования.
Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия / |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Подпрограмма, всего: |
2 961 964,3 |
4 053 659,3 |
4 053 659,3 |
|
бюджетные ассигнования |
2 961 964,3 |
4 053 659,3 |
4 053 659,3 |
|
- областной бюджет |
2 961 964,3 |
4 053 659,3 |
4 053 659,3 |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
- от физических и юридических лиц |
- |
- |
- |
|
внебюджетное финансирование: |
- |
- |
- |
|
- бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
1 |
Иной межбюджетный трансферт бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
2 961 964,3 |
4 053 659,3 |
4 053 659,3 |
|
бюджетные ассигнования |
2 961 964,3 |
4 053 659,3 |
4 053 659,3 |
|
- областной бюджет |
2 961 964,3 |
4 053 659,3 |
4 053 659,3 |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
- от физических и юридических лиц |
- |
- |
- |
|
внебюджетное финансирование: |
- |
- |
- |
|
- бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.