Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 31 декабря 2013 г. N 577-п настоящее приложение дополнено приложением 14, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, связанные с формированием областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Приложение 14
к государственной программе
Ивановской области
"Содействие занятости населения
Ивановской области"
Подпрограмма
"Улучшение условий и охраны труда в Ивановской области"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Улучшение условий и охраны труда в Ивановской области |
Тип подпрограммы |
Специальная |
Сроки реализации программы |
2014 - 2016 годы |
Перечень исполнителей подпрограммы |
Департамент финансов Ивановской области, Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области, Департамент внутренней политики Ивановской области, Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, Департамент управления имуществом Ивановской области, Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, Департамент здравоохранения Ивановской области, Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, Департамент спорта и туризма Ивановской области, комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, комитет Ивановской области ЗАГС, комитет Ивановской области по лесному хозяйству, комитет Ивановской области по природопользованию, комитет Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения, комитет Ивановской области по транспорту, Региональная служба по тарифам Ивановской области, служба ветеринарии Ивановской области, служба по охране объектов животного мира Ивановской области, служба государственной жилищной инспекции Ивановской области (Ивгосжилинспекция), служба государственного строительного надзора Ивановской области, Управление по информатизации Ивановской области, государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ГУ - ИРО ФСС РФ) |
Цель (цели) подпрограммы |
Улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Ивановской области |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования |
Внебюджетное финансирование: 2014 год - 15859,3 тыс. рублей, 2015 год - 16652,3 тыс. рублей, 2016 год - 17484,9 тыс. рублей |
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается:
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих с показателя 2,3 в 2012 году до 2,0 в 2016 году;
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих с показателя 0,066 в 2012 году до 0,04 в 2016 году;
стабилизация численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10000 работающих на уровне показателя 0,06 в 2016 году;
снижение численности лиц, первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью, в расчете на 10000 работающих до 0,24 в 2016 году;
снижение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике региона, с 30,2% в 2012 году до 27,5% в 2016 году;
увеличение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике региона, с 13,11% в 2012 году до 15% в 2016 году;
увеличение количества организаций, расположенных на территории Ивановской области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, с 15 в 2012 году до 35 в 2016 году (на 20 организаций).
Достижение цели подпрограммы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями) подпрограммы.
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы:
Наименование показателей |
Годы |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих |
2,3 |
2,2 |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих |
0,066 |
0,06 |
0,05 |
0,05 |
0,04 |
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10000 работающих |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
Численность лиц, первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10000 работающих |
0,27 |
0,27 |
0,26 |
0,25 |
0,24 |
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике региона (%) |
30,2 |
29,0 |
27,8 |
27,7 |
27,5 |
Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике региона (%) |
13,11 |
13,5 |
14,0 |
14,5 |
15,0 |
Количество организаций, расположенных на территории Ивановской области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
Данные целевые индикаторы (показатели) подпрограммы представляют собой основные показатели охраны труда, которые ежегодно рассчитываются и представляются Государственной инспекцией труда в Ивановской области и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики.
Динамика данных показателей свидетельствует об эффективности выполненных мероприятий.
3. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующего мероприятия:
улучшение условий и охраны труда в Ивановской области.
Перечень мероприятий подпрограммы определен на основе типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 N 181н, а также анализа состояния условий и охраны труда, статистической, аналитической информации, мониторинга состояния и условий охраны труда в организациях Ивановской области (прилагается).
Исполнители мероприятий подпрограммы обеспечивают их своевременную реализацию, приобретают, в том числе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", оборудование и другие средства материального обеспечения.
Сроки реализации мероприятия - 2014 - 2016 годы.
Финансирование специальной подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Ивановской области" осуществляется исполнительными органами государственной власти Ивановской области в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2014 - 2016 годы на содержание органов государственной власти Ивановской области, а также за счет внебюджетного финансирования (ГУ - ИРО ФСС РФ).
Объемы бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Подпрограмма, всего: |
15859,3 |
16652,3 |
17484,9 |
|
Внебюджетное финансирование |
15859,3 |
16652,3 |
17484,9 |
1 |
Улучшение условий и охрана труда в Ивановской области |
15859,3 |
16652,3 |
17484,9 |
При разработке мероприятий подпрограммы особое внимание уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.
Социальный эффект от выполнения мероприятий программы выразится в:
- снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
- обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории Ивановской области;
- улучшении демографической ситуации в Ивановской области.
Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий подпрограммы, выражается в снижении затрат на выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижении потерь валового регионального продукта вследствие потерь рабочего времени, обусловленных несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями.
4. Оценка эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании ее реализации.
5. Механизм управления реализацией подпрограммы
5.1. Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции координирует деятельность исполнителей подпрограммы, организует мониторинг реализации подпрограммы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
5.2. Для проведения мониторинга реализации подпрограммы исполнители подпрограммы представляют:
- в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, сведения о ходе реализации мероприятий подпрограммы;
- по запросам комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий.
5.3. Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции:
- обобщает представляемые исполнителями подпрограммы сведения о ходе реализации подпрограммы;
- в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит годовой отчет о реализации подпрограммы и представляет его в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.