Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Рассмотрение жалоб субъектов предпринимательской деятельности
1. Рассмотрение Уполномоченным жалоб (обращений) субъектов предпринимательской деятельности осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства и регламентом рассмотрения жалоб, утвержденным Уполномоченным.
До вынесения окончательного решения материалы, полученные при рассмотрении жалобы (обращения), разглашению не подлежат.
Уполномоченный не вправе разглашать ставшие ему известными в процессе рассмотрения жалобы (обращения) сведения о частной жизни заявителя и других лиц без их письменного согласия.
2. О результатах рассмотрения жалобы (обращения) Уполномоченный обязан известить заявителя.
В случае установления факта нарушения прав заявителя Уполномоченный обязан принять меры в соответствии с действующим федеральным законодательством и в пределах его компетенции, определенной настоящим Законом.
3. Приступив к рассмотрению жалобы (обращения), Уполномоченный вправе обратиться в органы государственной власти Ивановской области, органы местного самоуправления или к их должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению.
Проверка не может быть поручена органу государственной власти, органу местного самоуправления или должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
4. Руководители и иные должностные лица органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления, организаций обязаны обеспечить безотлагательный прием Уполномоченного, а также бесплатно предоставлять запрашиваемые в обращении Уполномоченного сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления его полномочий в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней с момента получения соответствующего обращения. Ответ на обращение Уполномоченного направляется за подписью должностного лица, которому оно непосредственно было адресовано.
5. При рассмотрении жалобы (обращения) Уполномоченный обязан предоставить органу государственной власти Ивановской области, органу местного самоуправления или должностному лицу, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, возможность дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.