Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
Ивановского муниципального района
от 29 октября 2013 г. N 1744
Администратор:
Администрация Ивановского муниципального района
Сроки реализации программы:
2014 - 2016 годы
Муниципальная программа
"Социальная поддержка граждан на территории Ивановского муниципального района"
9 сентября 2015 г.
Постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 9 сентября 2015 г. N 1206 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Паспорт программы
Наименование программы и срок ее реализации |
Социальная поддержка граждан на территории Ивановского муниципального района 2014 - 2016 г.г. |
Перечень подпрограмм |
1. Выплата муниципальных пенсий и ежемесячных денежных выплат Почетным гражданам 2. Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в дошкольных учреждениях 4. Поддержка Ивановской районной общественной организации инвалидов Всероссийского общества инвалидов |
Администратор программы |
Администрация Ивановского муниципального района |
Перечень исполнителей программы |
Управление социальной сферы администрации Ивановского муниципального района Управление образования администрации Ивановского муниципального района Управление строительства администрации Ивановского муниципального района |
Цель (цели) программы |
- формирование действенных механизмов по оказанию помощи в реализации прав инвалидов в наиболее значимых сферах жизни общества; - формирование толерантного отношения общества к инвалидам; - повышение уровня социальной интеграции инвалидов в общество; - улучшение материального положения граждан, замещавших должности муниципальной службы, выборные муниципальные должности на профессиональной постоянной основе в Ивановском муниципальном районе; - улучшение материального положения граждан, которым присвоено звание "Почетный гражданин Ивановского района"; - создание системы социально-экономической поддержки молодых специалистов Ивановского муниципального района для решения проблемы потребности в кадрах в учреждениях социальной сферы; - обеспечение в полном объеме законодательно установленных мер социальной поддержки родителей обучающихся; формирование условий для улучшения положения и качества жизни инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории Ивановского муниципального района. |
Плановый объем финансирования Программы по годам ее реализации и общей суммы, в разрезе источников финансирования |
Всего 25 570,2 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: областной бюджет - 15 262,2 тыс. руб., районный бюджет - 10 308,0 тыс. руб., межбюджетные трансферты - 0. 2014 год - 9 019,7 тыс. руб., 2015 год - 8 758,2 тыс. руб., 2016 год - 7 792,3 тыс. руб. |
1. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
На сегодняшний день актуальна проблема кадров в социальной сфере Ивановского муниципального района. В связи с нехваткой педагогов, врачей первичного звена и узких специальностей, работников культуры и спорта разработана подпрограмма "Поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы и образовательных организациях Ивановского муниципального района", которая должна решить данную задачу.
В Ивановском муниципальном районе крайне необходимы следующие специалисты: учителя физики, истории, иностранного языка, воспитатели, врачи - невролог, рентгенолог, врач функциональной диагностики, врачи скорой медицинской помощи, медсестры, требуются библиотекари, педагоги-организаторы, методисты. Отсутствие этих специалистов в учреждениях приводит, в первую очередь, к ущемлению прав граждан Ивановского муниципального района на полноценное и качественное образование, лечение, культурное обслуживание и физическое развитие, а во-вторых, негативно влияет на качество предоставления и объем показателей выполнения муниципальных программ социальной направленности. Привлечь молодых специалистов образования, здравоохранения, культуры и молодежи можно только при предоставлении им конкретных социальных мер материальной и социальной поддержки. В среднесрочной перспективе проблема с отсутствием в учреждениях социальной сферы молодых специалистов приведет к увеличению нагрузки на работающих специалистов, что негативно скажется на качестве их работы. Снизится охват населения этими услугами, появится недовольство граждан деятельностью администрации Ивановского муниципального района. В долгосрочной перспективе не решение социально-экономической проблемы приведет к закрытию ряда учреждений социальной сферы, резкому снижению показателей по охвату населения услугами учреждений социальной сферы, дополнительными расходами муниципального бюджета по оплате муниципальных услуг другому муниципальному образованию.
В настоящее время также стоит задача поддержки инвалидов на территории Ивановского муниципального района. В рамках подпрограммы "Поддержка Ивановской районной организации инвалидов Всероссийского общества инвалидов" будут решаться существующие проблемы укрепления социальной защищенности инвалидов, укрепления их здоровья, организации свободного времени и культурного досуга инвалидов, максимальной интеграции инвалидов в общество.
Оформление муниципальной пенсии за выслугу лет возможно для лиц, замещавших муниципальные должности муниципальной службы в Ивановском муниципальном районе, при соблюдении следующих условий:
- установление трудовой пенсии по старости ( инвалидности);
- наличие стажа муниципальной службы не менее 15 лет;
- прекращение контракта о прохождении муниципальной службы, освобождении от замещаемой должности и увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным соответствующими нормативными документами.
Постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 9 сентября 2015 г. N 1206 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2. Цели и ожидаемые результаты реализации программы
Основные цели Программы:
формирование действенных механизмов по оказанию помощи в реализации прав инвалидов в наиболее значимых сферах жизни общества;
- формирование толерантного отношения общества к инвалидам;
- повышение уровня социальной интеграции инвалидов в общество;
- улучшение материального положения граждан, замещавших должности муниципальной службы, выборные муниципальные должности на профессиональной постоянной основе в Ивановском муниципальном районе;
улучшение материального положения граждан, которым присвоено звание "Почетный гражданин Ивановского района";
- создание системы социально-экономической поддержки молодых специалистов Ивановского муниципального района для решения проблемы потребности в кадрах в учреждениях социальной сферы;
- обеспечение в полном объеме законодательно установленных мер социальной поддержки родителей обучающихся.
- проведение ремонта жилых помещений и (или) замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проживающих на территории Ивановского муниципального района.
Ожидаемые результаты реализации программы:
- увеличение числа инвалидов, включенных в состав первичных общественных организаций инвалидов Ивановского муниципального района;
- формирование нового имиджа Ивановского муниципального района в контексте взаимодействия с инвалидами и лицами, представляющими их интересы;
- максимальная интеграция инвалидов в обществе;
- нормативное правовое обеспечение социальной защищенности инвалидов;
- укрепление социальной защищенности инвалидов;
- укрепление здоровья инвалидов;
- совершенствование коммуникационных связей и развитие интеллектуального потенциала инвалидов;
- организация свободного времени и культурного досуга инвалидов;
- значительное улучшение материального положения граждан, замещавших должности муниципальной службы, выборные муниципальные должности на профессиональной постоянной основе в Ивановском муниципальном районе и граждан, которым присвоено звание "Почетный гражданин Ивановского района";
- увеличение количества молодых специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы;
- сокращение числа свободных вакансий по специалистам в учреждениях социальной сферы;
- материальная поддержка молодых специалистов;
- обеспечение выплат компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
- улучшение качества жизни пожилых граждан, являющихся инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
Целевые показатели Программы
N |
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
Число молодых специалистов, принятых на работу в учреждения социальной сферы, из них: в учреждения, подведомственные отделу образования; в учреждения и организации социальной сферы. |
13 |
19 |
23 |
22 |
8 |
13 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
3 |
3 |
8 |
8 |
8 |
8 |
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
11 |
16 |
20 |
14 |
0 |
5 |
5 |
||
2 |
Число молодых специалистов, которым предоставляется служебное жилое помещение |
0 |
3 |
3 |
14 |
14 |
14 |
14 |
3 |
Число молодых специалистов, воспользовавшихся программой "Жилище" |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Число молодых специалистов, воспользовавшихся федеральной программой "Социальное развитие села" |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Число молодых специалистов, пользующихся льготами по проезду в общественном транспорте до места работы и обратно |
7 |
4 |
4 |
14 |
12 |
14 |
14 |
6 |
Количество молодых специалистов, получивших единовременные денежные выплаты при трудоустройстве |
7 |
10 |
12 |
12 |
8 |
13 |
13 |
7 |
Число информационных материалов о программе и ходе ее реализации, размещенных в средствах массовой информации и интернет сайтах администрации Ивановского муниципального, учреждений социальной сферы |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Получатели муниципальной пенсии за выслугу лет |
количество человек |
50 |
54 |
57 |
59 |
60 |
63 |
63 |
2 |
Получатели ежемесячной денежной выплаты Почетным гражданам Ивановского района |
количество человек |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
12 |
12 |
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Количество общественных организаций инвалидов Всероссийского общества инвалидов в Ивановском муниципальном районе |
организации |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Количество членов в общественных организациях инвалидов Всероссийского общества инвалидов в Ивановском муниципальном районе |
человек |
25 |
27 |
28 |
28 |
30 |
32 |
34 |
3 |
Количество первичных общественных организаций инвалидов |
организации |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
4 |
Количество инвалидов, проживающих на территории Ивановского муниципального района |
человек |
3079 |
3003 |
2977 |
2866 |
2796 |
2726 |
2656 |
5 |
Количество инвалидов, включенных в состав первичных общественных организаций инвалидов |
человек |
312 |
314 |
350 |
339 |
360 |
380 |
400 |
6 |
Доля инвалидов, включенных в состав первичных общественных организаций инвалидов от общего числа инвалидов, проживающих на территории Ивановского муниципального района |
% |
10,10 |
10,50 |
11,80 |
11,80 |
12,90 |
13,90 |
15,10 |
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Количество в семьях первых детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
чел. |
880 |
969 |
975 |
2 |
Количество в семьях вторых детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
чел. |
496 |
516 |
519 |
3
|
Количество в семьях третьих детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
чел. |
53 |
68 |
69 |
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
1. |
Число инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, которым будет проведен ремонт жилых помещений |
Чел. |
- |
11 |
- |
2 |
Число инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, которым будет приобретено бытовое оборудование в жилых помещениях |
Чел. |
- |
14 |
- |
Постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 9 сентября 2015 г. N 1206 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Нумерация приводится в соответствии с источником
4. Перечень основных Подпрограмм Программы
В рамках муниципальной программы разработаны подпрограммы. Специальные:
1. "Выплата муниципальных пенсий и ежемесячных денежных выплат Почетным гражданам", реализация которой позволит значительно улучшить материальное положение граждан, замещавших должности муниципальной службы, выборные муниципальные должности на профессиональной постоянной основе в Ивановском муниципальном районе и граждан, которым присвоено звание "Почетный гражданин Ивановского муниципального района".
2. "Поддержка Ивановской районной общественной организации инвалидов Всероссийского общества инвалидов", реализация которой позволит создать условия для формирования действенных механизмов по оказанию помощи в реализации прав инвалидов в наиболее значимых сферах жизни общества; формирования толерантного отношения общества к инвалидам, повышения уровня социальной интеграции инвалидов в общество, а также усилить работу Ивановской районной общественной организации инвалидов и первичных организаций инвалидов.
3. "Поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы и образовательных организациях", реализация которой предусматривает создание системы муниципальной поддержки специалистов, окончивших средне-специальные и высшие учебные заведения.
5. "Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в дошкольных учреждениях", благодаря реализации которой ожидается обеспечить выплату компенсаций части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
Постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 9 сентября 2015 г. N 1206 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5. Бюджетные ассигнования Программы
тыс. руб.
N |
Наименование показателя |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Всего |
Источник финансирования |
1 |
Общий объем расходов на реализацию муниципальной программы, в том числе по подпрограммам |
9019,7 |
8758,2 |
7792,3 |
25570,2 |
|
2 |
"Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в дошкольных учреждениях" |
5720,9 |
4950,5 |
4300,2 |
14971,6 |
Областной бюджет |
3 |
"Выплата муниципальных пенсий и ежемесячных денежных выплат Почетным гражданам" |
2719,6 |
3036,1 |
3036,1 |
8791,8 |
Районный бюджет |
4 |
"Поддержка Ивановской районной общественной организации инвалидов Всероссийского общества инвалидов" |
35,0 |
0 |
0 |
35,0 |
Районный бюджет |
5 |
544,2 |
456,0 |
456,0 |
1456,2 |
Районный бюджет |
|
6 |
0 |
315,6 |
0 |
315,6 |
Областной и местный бюджет |
Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Специальная подпрограмма |
Наименование подпрограммы |
Выплата муниципальных пенсий и ежемесячных денежных выплат Почетным гражданам |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 г. - 2016 г. |
Перечень исполнителей подпрограммы |
Управление социальной сферы администрации Ивановского муниципального района |
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация данной подпрограммы позволит значительно улучшить материальное положение граждан, замещавших должности муниципальной службы, выборные муниципальные должности на профессиональной постоянной основе в Ивановском муниципальном районе и граждан, которым присвоено звание "Почетный гражданин Ивановского района".
Целевые показатели
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Получатели муниципальной пенсии за выслугу лет |
количество человек |
50 |
54 |
57 |
59 |
61 |
63 |
65 |
2 |
Получатели ежемесячной денежной выплаты Почетным гражданам Ивановского района |
количество человек |
10 |
10 |
10 |
10 |
11 |
12 |
13 |
2. Мероприятия подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
Итого |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
Выплата муниципальной пенсии за выслугу лет |
улучшение материального положения граждан |
2014г.-2016г. |
2 231,70 |
2 305,00 |
2 378,20 |
6 914,90 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплату муниципальных пенсий за выслугу лет |
|
|
2 196,00 |
2 268,00 |
2 340,00 |
6 804,00 |
|
Расходы, связанные с предоставлением муниципальной пенсии за выслугу лет (почтовые расходы) |
|
|
35,70 |
37,00 |
38,20 |
110,90 |
2 |
Выплата ежемесячной денежной выплаты Почетным гражданам Ивановского района |
улучшение материального положения граждан |
2014г.- 2016г. |
670,20 |
731,10 |
792,00 |
2 193,30 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплату ежемесячных денежных выплат Почетным гражданам |
|
|
574,20 |
626,40 |
678,60 |
1 879,20 |
|
Сумма подоходного налога, удержанного с ежемесячной денежной выплаты Почетным гражданам |
|
|
85,80 |
93,60 |
101,40 |
280,80 |
|
Расходы, связанные с предоставлением ежемесячной денежной выплаты Почетным гражданам (почтовые расходы ) |
|
|
10,20 |
11,10 |
12,00 |
33,30 |
Итого: |
2 901,90 |
3 036,10 |
3 170,20 |
9 108,20 |
9 сентября 2015 г.
Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Аналитическая |
Наименование подпрограммы |
Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в дошкольных учреждениях |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Исполнители подпрограммы |
Управление образования администрации Ивановского муниципального района |
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Благодаря реализации подпрограммы планируется обеспечить в 2014 - 2016 годах:
- выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Целевые показатели реализации подпрограммы представлены в нижеследующей таблице.
Фактические значения целевых показателей могут незначительно отклониться от плановых в соответствии с реальной динамикой численности обучающихся в муниципальных и частных общеобразовательных организациях.
Целевые показатели подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Количество в семьях первых детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
чел. |
876 |
969 |
975 |
2 |
Количество в семьях вторых детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
чел. |
466 |
516 |
519 |
3 |
Количество в семьях третьих детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
чел. |
61 |
68 |
69 |
Отчетные значения по целевым показателям N 1-3 определяются на основе данных руководителей учреждений образования, подтверждающихся данными федерального статистического наблюдения.
Постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 9 сентября 2015 г. N 1206 в раздел 3 настоящей подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
3. Мероприятия подпрограммы
Подпрограмма реализуется посредством планирования и предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов (субвенций).
Размер субвенции, предусмотренной бюджету муниципального района, на выплату за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяется в соответствии с методикой расчета размера субвенций бюджетам муниципальных районов, выделяемых из областного бюджета, на компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
В случае изменения ожидаемых значений плановый объем субсидий может быть скорректирован.
Ответственным исполнителем выполнения мероприятий подпрограммы выступает Управление образования администрации Ивановского муниципального района.
N |
Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения |
2014 (тыс. руб.) |
2015 (тыс. руб.) |
2016 (тыс. руб.) |
1 |
Подпрограмма всего: бюджетные ассигнования областной бюджет |
5720,9 0 5720,9 |
4950,5 0 4950,5 |
4300,2 0 4300,2 |
2 |
Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
5720,9 |
4950,5 |
4300,2 |
|
Итого |
14971,6 |
1. Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Специальная |
Наименование программы |
Поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы и образовательных организациях |
Срок реализации подпрограммы |
2014-2016 г.г. |
Перечень исполнителей Подпрограммы |
Управление социальной сферы администрации Ивановского муниципального района, Управление образования администрации Ивановского муниципального района. |
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Увеличение количества молодых специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы;
сокращение числа свободных вакансий по специалистам в учреждениях социальной сферы;
материальная поддержка молодых специалистов;
Целевые показатели подпрограммы
N |
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
Число молодых специалистов, принятых на работу в учреждения социальной сферы, из них: - в учреждения, подведомственные отделу образования;
- в учреждения и организации социальной сферы. |
13
2
11
|
19
3
16
|
23
3
20
|
22
8
14 |
22
8
14 |
22
8
14 |
22
8
14 |
2 |
Число молодых специалистов, которым предоставляется служебное жилое помещение |
0 |
3 |
3 |
14 |
14 |
14 |
14 |
3 |
Число молодых специалистов, воспользовавшихся программой "Жилище" |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Число молодых специалистов, воспользовавшихся федеральной программой "Социальное развитие села" |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Число молодых специалистов, пользующихся льготами по проезду в общественном транспорте до места работы и обратно |
7 |
4 |
4 |
14 |
14 |
14 |
14 |
6 |
Число студентов получающих стипендию в соответствии с 3-х сторонним договором о последующем трудоустройстве в учреждения социальной сферы |
0 |
10 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
8 |
Количество молодых специалистов, получивших единовременные денежные выплаты при трудоустройстве |
7 |
10 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
Число информационных материалов о программе и ходе ее реализации, размещенных в средствах массовой информации и интернет сайтах администрации Ивановского муниципального, учреждений социальной сферы |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Реализация подпрограммы позволит закрыть следующие свободные вакансии в учреждениях социальной сферы:
Наименование учреждения |
2014 |
2015 |
2016 |
Учреждения, подведомственные управлению образования |
8 |
8 |
8 |
Учреждения и организации социальной сферы |
14 |
14 |
14 |
Нумерация приводится в соответствии с источником
1. Мероприятия подпрограммы
Участниками подпрограммы являются молодые специалисты социальной сферы, окончившие высшие и средние специальные учебные заведения, принятые на работу в учреждения социальной сферы расположенных на территории Ивановского муниципального района, не более чем через три года после окончания высшего профессионального или среднего профессионального учебного заведения.
Не являются молодыми специалистами лица, работающие в учреждениях социальной сферы, расположенных на территории Ивановского муниципального района, имеющие высшее или среднее профессиональное образование и отработавших в них более трех лет после окончания высшего или среднего профессионального учебного заведения, за исключением периода нахождения работника в отпуске по уходу за ребенком.
Действие подпрограммы не распространяется на молодых специалистов, принятых на работу в учреждения социальной сферы расположенные на территории Ивановского муниципального района
- на руководящие должности;
- на внешних совместителей;
- на специалистов, работающих в учреждениях, подведомственным исполнителям программы, занимающих в общем объеме менее одной ставки;
- на лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком;
- на лиц, ранее принимавших участие в данной программе.
Список участников подпрограммы утверждается постановлением администрации Ивановского муниципального района.
Порядок выплаты денежных средств, предусмотренных подпрограммой:
- ежемесячная стимулирующая выплата молодым специалистам учреждений социальной сферы в размере 50% от должностного оклада производится работнику за истекший месяц в сроки выплаты заработной платы, установленные в учреждении;
- единовременные выплаты 15,0 тыс. руб., 20,0 тыс. руб. производится по истечении соответственно 1 месяца с момента возникновения у работника права на получение выплат, предусмотренных данной подпрограммой.
N п/п |
Перечень мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
1-1 |
Формирование и обновление банка данных о вакансиях в учреждениях социальной сферы на 2013-2015 г.г. |
Управление образования, Управление социальной сферы |
- |
- |
- |
|
1-2 |
Подготовка проектов постановлений администрации Ивановского муниципального района о порядке финансирования, расходования и учёта средств, выделенных на реализацию подпрограммы |
Управление образования, Управление социальной сферы |
- |
- |
- |
|
1-3 |
Подготовка проектов соглашений и договоров с ВУЗами по вопросам сотрудничества в трудоустройстве молодых специалистов |
Правовое управление |
- |
- |
- |
|
1-4 |
Формирование списка участников подпрограммы в планируемом году |
Управление образования Управление социальной сферы |
- |
- |
- |
|
2-1 |
Предоставление служебного жилья из муниципального жилищного фонда востребованному специалисту с правом последующего выкупа, с учётом работы по специальности не менее 5 лет. |
Управление муниципальным имуществом и земельным отношениям |
- |
- |
- |
|
2-2 |
Единовременная выплата в размере: для молодого специалиста со средним специальным образованием в размере 15 тыс. руб.,
для молодого специалиста с высшим образованием в размере 20 тыс. руб. |
Управление социальной сферы
Управление социальной сферы
Управление образования |
10 чел.* 15,0 = 150,0 * 30,2 % = 195,3
4 чел. * 20,0 = 80,0 * 30,2 % = 104,2
6 чел. * 20,0 =120,0* 30,2 % = 156,24 |
10 чел.* 15,0 = 150,0 * 30,2 % = 195,3
4 чел. * 20,0 = 80,0 * 30,2 % = 104,2
6 чел. * 20,0 =120,0* 30,2 % =156,24 |
10 чел.* 15,0 = 150,0 * 30,2 % = 195,3
4 чел. * 20,0 = 80,0 * 30,2 % = 104,2
6 чел. * 20,0 =120,0* 30,2 % =156,24 |
районный бюджет/
управление образования, управление социальной сферы |
2-3 |
Внеочередное предоставление места в детском образовательном учреждении ребёнку дошкольного возраста из семьи молодого специалиста (количество) |
Управление образования |
- |
- |
- |
областной бюджет/ управление образования |
2-4 |
Оплата проездных билетов к месту работы и обратно |
Управление социальной сферы
|
63,0
|
63,0
|
63,0
|
районный бюджет/ управление социальной сферы |
2-5 |
Оплата аренды жилых помещений, предоставляемых молодым специалистам по договорам аренды |
Управление образования,
Управление социальной сферы |
103,76
96,1 |
103,76
96,1 |
103,76
96,1 |
районный бюджет/ управление образования, управление социальной сферы |
3-1 |
Размещение на сайте администрации Ивановского муниципального района, сайтах учреждений социальной сферы программы и материалов о ходе реализации программы |
Управление образования, Управление социальной сферы |
- |
- |
- |
|
3-2 |
Размещение информации о программе в печатных и телевизионных СМИ |
Управление образования Управление социальной сферы |
- |
- |
- |
районный бюджет |
ИТОГО: |
718,6 |
718,6 |
718,6 |
2 155,80 |
Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Специальная подпрограмма |
Наименование подпрограммы |
Поддержка Ивановской районной общественной организации инвалидов Всероссийского общества инвалидов |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 г. - 2016 г. |
Перечень исполнителей подпрограммы |
Управление социальной сферы администрации Ивановского муниципального района |
Основные понятия, используемые в подпрограмме
- Общественные организации инвалидов - организации, созданные инвалидами и лицами, представляющими их интересы, в целях защиты прав и законных интересов инвалидов, обеспечения им равных с другими гражданами возможностей, решения задач общественной интеграции инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители.
- Поддержка общественных организаций - финансирование расходов, связанных с деятельностью районной общественной организацией инвалидов и ее структурных подразделений, а также финансирование мероприятий, проводимых Ивановской районной организацией инвалидов.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит создать условия для формирования действенных механизмов по оказанию помощи в реализации прав инвалидов в наиболее значимых сферах жизни общества; формирования толерантного отношения общества к инвалидам; повышения уровня социальной интеграции инвалидов в общество, а также усилить работу Ивановской районной общественной организации инвалидов и ее структурных подразделений по следующим формам поддержки:
- организация и ведение массово-методической работы среди групп инвалидов в целях повышения их социальной активности, формирования жизненной позиции, направленной на преодоление трудностей, вызванных ограничением физических возможностей;
- создание предпосылок к повышению уровня их правовой информированности, содействие в получении практических навыков и умений по защите своих законных прав и интересов;
- организация досуга инвалидов, обеспечение их творческой самореализации;
- оказание инвалидам социально-бытовой помощи, духовной поддержки;
- поддержание здорового образа жизни инвалидов путем приобщения их к физической культуре и спорту, реализация потребности инвалидов в общении, укрепление здоровья, продление жизни посредством организации спортивных мероприятий;
- привлечение внимания общественности к правам инвалидов, их роли в обществе.
Конечным результатом реализации Подпрограммы должно стать:
- увеличение числа инвалидов, включенных в состав первичных общественных организаций инвалидов Ивановского муниципального района;
- формирование нового имиджа Ивановского муниципального района в контексте взаимодействия с инвалидами и лицами, представляющими их интересы;
- максимальная интеграция инвалидов в общество;
- нормативное правовое обеспечение социальной защищенности инвалидов;
- укрепление социальной защищенности инвалидов;
- укрепление здоровья инвалидов;
- совершенствование коммуникационных связей и развитие интеллектуального потенциала инвалидов;
- организация свободного времени и культурного досуга инвалидов.
Целевые показатели
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Количество общественных организаций инвалидов Всероссийского общества инвалидов в Ивановском муниципальном районе |
организации |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Количество членов в общественных организациях инвалидов Всероссийского общества инвалидов в Ивановском муниципальном районе |
человек |
25 |
27 |
28 |
28 |
30 |
32 |
34 |
3 |
Количество первичных общественных организаций инвалидов |
организации |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
4 |
Количество инвалидов, проживающих на территории Ивановского муниципального района |
человек |
3079 |
3003 |
2977 |
2866 |
2796 |
2726 |
2656 |
5 |
Количество инвалидов, включенных в состав первичных общественных организаций инвалидов |
человек |
303 |
298 |
327 |
316 |
336 |
355 |
374 |
6 |
Доля инвалидов, включенных в состав первичных общественных организаций инвалидов от общего числа инвалидов, проживающих на территории Ивановского муниципального района |
% |
9,8 |
9,9 |
10,9 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
14,1 |
3. Мероприятия подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
Итого |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
Поддержка общественной организации инвалидов |
-Субвенция на поддержку общественной организации инвалидов Всероссийского общества инвалидов Ивановского муниципального района при ее самореализации |
2014г.-2016г. |
85,00 |
90,7 |
96,50 |
272, 2 |
Постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 9 сентября 2015 г. N 1206 настоящее приложение дополнено Подпрограммой "Проведение ремонта жилых помещений и (или) замена (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", вступающей в силу с момента подписания названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Специальная |
Наименование подпрограммы |
Проведение ремонта жилых помещений и (или) замена (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов |
Срок реализации подпрограммы |
2015 год |
Перечень исполнителей Подпрограммы |
Управление строительства администрации Ивановского муниципального района; Управление социальной сферы администрации Ивановского муниципального района |
2. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация подпрограммы "Проведение ремонта жилых помещений и (или) замена (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" (далее - Подпрограмма) предполагает ремонт жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проживающих на территории Ивановского муниципального района. Данная муниципальная Подпрограмма имеет адресную направленность и результатом ее реализации является улучшение качества жизни пожилых граждан, являющихся инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы
Таблица 1
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
1. |
Число инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, которым будет проведен ремонт жилых помещений |
Чел. |
- |
11 |
- |
2 |
Число инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, которым будет приобретено бытовое оборудование в жилых помещениях |
Чел. |
- |
14 |
- |
3. Мероприятия Подпрограммы
В рамках реализации Подпрограммы будут выполнены мероприятия, содержащие ремонт жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов в рамках муниципальной программы Ивановского муниципального района "Социальная поддержка граждан на территории Ивановского муниципального района".
Подпрограмма предусматривает получение иного межбюджетного трансферта из бюджета Ивановской области в бюджет Ивановского муниципального района на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования. Получение и расходование иного межбюджетного трансферта из бюджета Ивановской области будет осуществляться в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и лимитами бюджетных обязательств на установленные подпрограммой цели. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы указано в таблице
2. Распределение средств по видам ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году будет производится в соответствии с приложением 1 и приложением 2 к подпрограмме.
Порядок расходования иного межбюджетного трансферта на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 1945 годов, устанавливается в соответствии с приложением 3 к настоящей Подпрограмме. Порядок представления отчетности об использовании Ивановским муниципальным районом Ивановской области иного межбюджетного трансферта, выделенного из областного бюджета на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году, устанавливается в соответствии с приложением 4 к настоящей Подпрограмме.
Ресурсное обеспечение мероприятий Подпрограммы
Таблица 2 (руб.)
Наименование мероприятия |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 1945 годов, в том числе экспертиза сметной документации |
0 |
315 663,53 |
0 |
Подпрограмма всего: |
0 |
315 663,53 |
0 |
бюджетные ассигнования |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
290 663,53 |
0 |
местный бюджет |
0 |
25 000,00 |
0 |
Приложение 1
к подпрограмме
Список
инвалидов и участников Великой Отечественной войны на ремонт жилых помещений, бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях
N |
Ф.И.О |
Адрес проживания |
Виды ремонта (замены), бытового и сантехнического оборудования |
Объем необходимых средств (руб.) |
1 |
Куликов Александр Федорович |
с. Тюрюково, ул. Центральная, д. 10 |
Замена двери входной |
15 714,49 |
2 |
Сюзинова Зоя Григорьевна |
д. Богданиха, д. 2, кв.17 |
Замена 1 окна на пластиковое, замена балконной двери (в блоке) |
21246,0 |
3 |
Блинова Мария Алексеевна |
с. Богородское, ул. Парковая, д. 31, кв.15 |
Замена ванны, унитаза, раковины |
14315,83 |
4 |
Ковалева Вера Георгиевна |
д. Коляново, ул. Садовая, д. 7 |
Замена 2 дверей межкомнатных |
14285,63 |
5 |
Дуденков Николай Александрович |
д. Игнатово, ул. Деревенская, д. 53 |
Замена двери входной |
15714,49 |
6 |
Воронцова Вера Макаровна |
с. Михалево, д. 15, кв.5 |
Замена ванны, унитаза, раковины |
14315,82 |
7 |
Ежкина Елена Ивановна |
д. Михалево, д. 23, кВ.24 |
Замена 2 окна на пластиковое |
22500,0 |
8 |
Шепелев Николай Максимович |
с. Озерный, ул. Школьная, д. 4, кв.3 |
Замена дверей межкомнатных 2 шт. |
14285,63 |
9 |
Мерлушкин Владимир Поликарпович |
с. Железнодорожный, ул. Садовая, д. 7 кв.5 |
Замена 1 окна на пластиковое, замена 1 межкомнатной двери |
18392,82 |
10 |
Зверева Маргарита Петровна |
с. Богородское, ул. Центральная, д. 16, кв.2 |
1 межкомнатная дверь |
142,82 |
11 |
Афиногенов Анатолий Гаврилович |
д. Ломы, д. 1 |
Замена 3 окон на пластиковые |
33750,0 |
|
|
Итого |
191663,53 |
|
|
Экспертиза сметной документации |
|
25 000,00 |
|
|
|
Итого |
216 663,53 |
Приложение 2
к подпрограмме
Список
инвалидов и участников Великой Отечественной войны на приобретение бытового оборудования в жилых помещениях
N |
Ф.И.О |
Адрес проживания |
Виды приобретаемого бытового оборудования |
Объем необходимых средств (руб.) |
1 |
Елтанский Николай Дмитриевич |
д. Беляницы, д. 65 |
Биотуалет |
9500,0 |
2 |
Воронков Виталий Иванович |
д. Богданиха, д. 11-А |
Микроволновая печь |
4500,0 |
3 |
Птицын Валерий Максимович |
д. Богданиха, д. 8, кв.31 |
Микроволновая печь |
4500,0 |
4 |
Романов Михаил Евстигнеевич |
с. Богородское, ул. Б.Клинцевская, д. 51 |
Микроволновая печь |
4500,0 |
5 |
Бычкова Таисья Васильевна |
д. Коляново, ул. Мирная, д. 16 |
Микроволновая печь |
4500,0 |
6 |
Шилина Анна Тимофеевна |
д. Жуково, д. 65 |
Микроволновая печь |
4500,0 |
7 |
Романов Павел Иванович |
с. Ново-Талицы, ул. Радужная, д. 16, кв.58 |
Микроволновая печь |
4500,0 |
8 |
Казарян Аветик Хоренович |
с. Михалево, д. 18, кв.10 |
Микроволновая печь |
4500,0 |
9 |
Комраков Николай Алексеевич |
с. Ново-Талицы, ул. 2 Яковлевская, д. 1 |
Микроволновая печь |
4500,0 |
10 |
Крылов Федор Иванович |
с. Озерный, ул. Солнечная, д. 9 |
Микроволновая печь |
4500,0 |
11 |
Михайлова Галина Николаевна |
д. Кочедыково, д. 51-а |
Микроволновая печь |
4500,0 |
12 |
Корнилов Анатолий Михайлович |
д. Ясюниха, д. 51-А |
Микроволновая печь |
4500,0 |
13 |
Розова Анна Ивановна |
с. Богородское, ул. Парковая, д. 55, кв.50 |
Стиральная машина |
19500,0 |
14 |
Елимов Николай Федорович |
д. Жуково, д. 37 |
Морозильная камера |
20500,0 |
|
|
|
Итого |
99000,0 |
Приложение 3
к подпрограмме
Порядок
проведения ремонта жилых помещений и (или) замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок проведения ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 1945 годов и расположенных на территории Ивановского муниципального района (далее Порядок).
2. В рамках реализации настоящего Порядка возможно проведение следующих видов ремонтных работ жилых помещений:
2.1. Ремонт квартир в многоквартирном доме:
- разработка проектно-сметной документации;
- ремонт жилого помещения (замена окон и дверей, ремонт полов, ремонт электропроводки, ремонт системы отопления);
- замена (приобретение) бытового и санитарно-технического оборудования.
2.2. Ремонт индивидуальных строений:
- разработка проектно-сметной документации;
- ремонт фундамента, полов, стен, кровли, замена оконных блоков, межкомнатных и входных дверей;
- приобретение санитарно-технического (бытового) оборудования.
3. Финансирование работ по ремонту жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (в том числе ремонта хозяйственных строений для проживающих в индивидуальных жилых домах) осуществляется за счет иного межбюджетного трансферта, выделяемого из областного бюджета бюджету Ивановского муниципального района на проведение данных мероприятий.
4. Распорядителем средств местного бюджета в части расходов, производимых за счет перечисленных средств бюджета Ивановской области на финансирование работ по ремонту жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (в том числе ремонта хозяйственных строений для проживающих в индивидуальных жилых домах), является администрация Ивановского муниципального района.
5. Управление строительства администрации Ивановского муниципального района, на основании письменных заявлений инвалидов и участников Великой Отечественной войны о необходимых работах по ремонту жилых помещений и (или) замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования, составляет техническое задание и заключает муниципальный контракт на выполнение указанных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6. Управление строительства администрации Ивановского муниципального района контролирует производство ремонтных работ и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования, приемка которых осуществляется специально созданной комиссией, утвержденной постановлением администрации Ивановского муниципального района, с участием ветерана (инвалида) Великой Отечественной войны, проживающего в соответствующем жилом помещении, и представителей органов социальной защиты населения. По факту выполненных работ оформляется акт формы КС-2, КС-3 в трех экземплярах
-по одному для участника (инвалида) Великой Отечественной войны, производителя работ и администрации Ивановского муниципального района.
7. Средства иного межбюджетного трансферта носят целевой характер и расходуются администрацией Ивановского муниципального района Ивановской области на оплату выполненных работ по проведению ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
8. Управление строительства администрации Ивановского муниципального района ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент социальной защиты Ивановской области отчет об использовании иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложения 4 к Программе.
9. Не использованный на 1 января 2016 года остаток иного межбюджетного трансферта, потребность в котором отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Неиспользованный в текущем финансовом году муниципальным образованием иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в течение первых десяти рабочих дней 2016 года в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
Приложение 4
к подпрограмме
Порядок
представления отчетности об использовании Ивановским муниципальным районом Ивановской области иного межбюджетного трансферта, выделенного из областного бюджета на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году
1. Настоящий порядок устанавливает правила представления отчетности об использовании администрацией Ивановского муниципального района Ивановской области (далее - Получатель) иного межбюджетного трансферта, выделенного из областного бюджета на оплату работ по проведению ремонта жилых помещений и (или) на замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилые помещения, находящиеся на территории Ивановского муниципального района Ивановской области, занимаемые инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году (далее - иной межбюджетный трансферт).
2. Управление строительства Ивановского муниципального района - распорядитель иного межбюджетного трансферта представляет в Департамент социальной защиты населения Ивановской области следующие формы отчетов:
- форма отчета N 1 об использовании иного межбюджетного трансферта, выделенного из областного бюджета на оплату работ по проведению ремонта жилых помещений и (или) на замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилые помещения, находящиеся на территории Ивановского муниципального района Ивановской области, занимаемые инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году в электронном виде на email: ksz7@gov37.ivanovo.ru а также на бумажном носителе (приложение 1 к настоящему Порядку);
- форма отчета N 2 о ходе работ по проведению ремонта жилых помещений и (или) замене (приобретению) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, с использованием иного межбюджетного трансферта, выделенного из областного бюджета в 2015 году, в электронном виде на email: ksz3@gov37. ivanovo.ru и ksz7@gov37.ivanovo.ru а также на бумажном носителе (приложение 2 к настоящему Порядку) (далее - Отчеты).
3. Распорядитель иного межбюджетного трансферта составляет Отчеты на основании документов, подтверждающих использование иного межбюджетного трансферта.
4. Распорядитель иного межбюджетного трансферта осуществляет учет и хранение документов, подтверждающих использование иного межбюджетного трансферта.
5. Отчеты составляются в двух экземплярах с использованием технических средств (компьютера) либо заполняется разборчиво от руки чернилами или пастой черного, синего или фиолетового цвета.
6. Отчеты подписываются главой администрации Ивановского муниципального района и руководителем финансовой службы (главным бухгалтером). Отчеты заверяются печатью.
7. Отчеты представляются администрацией Ивановского муниципального района Ивановской области
- Распорядителем иного межбюджетного трансферта в Департамент социальной защиты населения Ивановской области ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Отчеты предоставляются до момента полного использования администрацией Ивановского муниципального района Ивановской области - Распорядителем иного межбюджетного трансферта.
Приложение 1
к Порядку
Форма отчета N 1
Отчет
об использовании иного межбюджетного трансферта, выделенного из областного бюджета на оплату работ по проведению ремонта жилых помещений и (или) на замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилые помещения, находящиеся на территории муниципального района и городского округа Ивановской области, занимаемые инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году
____________________________________________________________________ __________
(городской округ, муниципальный район Ивановской области)
на 1 _____________ 20_____ года
Периодичность - ежемесячная. Единица измерения рубли
Наименование мероприятия (ремонт жилого помещения и (или) замена (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилом помещении) |
Код целевой статьи расходов по БК |
Код дохода по БК |
Получено в 2015 году |
Израсходовано |
Остаток на конец отчетного месяца |
|
На 1 число (нарастающим итогом с начала года) |
В т.ч. за отчетный месяц |
|||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ремонт жилого помещения |
|
|
|
|
|
|
замена (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилом помещении |
|
|
|
|
|
|
Глава администрации Ивановского муниципального района |
________________ (подпись) |
________________________ (Ф.И.О.) |
М.П.
Главный бухгалтер |
_________________ (подпись) |
__________________________ (Ф.И.О.) |
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Приложение
к Порядку
Форма отчета N 2
Отчет
о ходе работ по проведению ремонта жилых помещений и (или) замене (приобретению) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, с использованием иного межбюджетного трансферта, выделенного из областного бюджета в 2015 году
____________________________________________________________________ __________
(городской округ, муниципальный район Ивановской области)
на 1 _____________ 20_____ года
Периодичность - ежемесячная
Количество жилых помещений, нуждающихся в проведении ремонта по состоянию на 01.01.2015 |
Количество жилых помещений, в которых проведены ремонты |
Количество жилых помещений, в которых требуется замена (приобретение) бытового и сантехнического оборудования по состоянию на 01.01.2015 |
Количество единиц бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, которое требуется заменить (приобрести) по состоянию на 01.01.2015 |
Количество жилых помещений, в которых проведены замены (приобретение) бытового и сантехнического оборудования |
Количество единиц бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, которое заменено (приобретено) |
|||
с начала года (нарастающим итогом) |
за отчетный период |
с начала года (нарастающим итогом) |
за отчетный период |
с начала года (нарастающим итогом) |
за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации Ивановского муниципального района |
________________ (подпись) |
________________________ (Ф.И.О.) |
М.П.
Главный бухгалтер |
_________________ (подпись) |
__________________________ (Ф.И.О.) |
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 29 октября 2013 г. N 1744 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.