Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к подпрограмме
"Обеспечение инженерной инфраструктурой
земельных участков, предназначенных для
бесплатного предоставления семьям с
тремя и более детьми, в Ивановской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, в том числе на подготовку документации по планировке территории, разработку проектной документации, проведение экспертизы проектной документации, создание инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми
1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, в том числе на подготовку документации по планировке территории, разработку проектной документации, проведение экспертизы проектной документации, создание инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми (далее - субсидии), предоставляются в целях:
- увеличения количества земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, обеспеченных инженерной инфраструктурой;
- улучшения качества жизни семей с тремя и более детьми;
- обеспечения возможности строительства жилья семьями с тремя и более детьми.
2. Субсидии предоставляются при условии софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области за счет средств местного бюджета в размере не менее 1%.
Субсидии расходуются на:
- подготовку документации по планировке территории земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми;
- разработку проектной документации на создание инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми;
- проведение экспертизы проектной документации на создание инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми;
- создание инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми.
3. Выделение субсидий производится по итогам отбора муниципальных образований Ивановской области, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
Критериями отбора являются:
- наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми;
- наличие в муниципальном образовании земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, не обеспеченных инженерной инфраструктурой.
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области осуществляется в пределах утвержденного объема финансирования мероприятий подпрограммы "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления семьям с тремя и более детьми, в Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области" (далее - Подпрограмма) за счет средств бюджета Ивановской области в текущем году и утверждается постановлением Правительства Ивановской области. Отбор муниципальных образований Ивановской области для предоставления субсидий осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент) ежегодно.
Извещение о проведении отбора муниципальных образований Ивановской области за 5 дней до даты проведения отбора публикуется на сайте Департамента.
Извещение о проведении отбора муниципальных образований Ивановской области должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес Департамента - организатора отбора муниципальных образований Ивановской области;
- место и сроки подачи заявок по участию в отборе муниципальных образований Ивановской области;
- место и время проведения отбора муниципальных образований Ивановской области;
- контактную информацию Департамента (должность, фамилию, имя, отчество, телефон, электронный адрес ответственного лица).
5. Для участия в отборе муниципальные образования Ивановской области в срок, указанный в извещении, направляют в адрес Департамента:
а) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) копию муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми;
в) информацию о наличии в муниципальном образовании земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, не обеспеченных инженерной инфраструктурой;
г) документы, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования ассигнований в соответствии с условием пункта 2 настоящего Порядка;
д) документы, подтверждающие стоимость выполнения заявляемых работ за счет средств областного и местного бюджетов.
6. В рамках подготовки к отбору муниципальных образований Ивановской области Департамент осуществляет следующие функции и действия:
- общее руководство и управление реализацией Подпрограммы;
- создает комиссию по отбору муниципальных образований Ивановской области и утверждает ее состав;
- проводит публикацию извещений о проведении отбора муниципальных образований Ивановской области на сайте Департамента;
- обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований Ивановской области заявок в рамках Подпрограммы;
- проводит подготовку материалов по представленным муниципальными образованиями Ивановской области заявкам на участие в отборе, осуществляет проверку достоверности и полноты представленной информации;
- осуществляет консультации по вопросам исполнения Подпрограммы по письменным обращениям в адрес Департамента;
- ведет мониторинг распределения государственной поддержки на очередной финансовый год.
7. В рамках отбора муниципальных образований Ивановской области Департамент осуществляет следующие функции и действия:
- принимает решение об отборе муниципальных образований Ивановской области;
- по результатам отбора муниципальных образований Ивановской области составляет протокол о результатах отбора муниципальных образований Ивановской области (далее - Протокол), в котором указываются муниципальные образования Ивановской области, отобранные для участия в Подпрограмме, объем бюджетного финансирования, информация о месторасположении земельных участков, на которых предполагается реализация Подпрограммных мероприятий, вид работ, а также муниципальные образования Ивановской области, не допущенные к участию в отборе как не соответствующие условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, или представившим недостоверную или неполную информацию;
- доводит до сведения муниципальных образований Ивановской области результаты отбора путем размещения на сайте Департамента Протокола.
8. Департамент аннулирует итоги отбора муниципальных образований Ивановской области в отношении отобранных муниципальных образований Ивановской области, если будет установлено, что это муниципальное образование Ивановской области представило недостоверную информацию, которая повлияла на ход проведения отбора муниципальных образований Ивановской области. Указанное решение оформляется Протоколом комиссии по отбору муниципальных образований Ивановской области и размещается на сайте Департамента.
9. По результатам отбора муниципальных образований Ивановской области Департамент готовит проект постановления Правительства Ивановской области, утверждающего распределение субсидий из бюджета Ивановской области бюджетам муниципальных образований Ивановской области для реализации мероприятий Подпрограммы, который должен содержать:
- указание на муниципальные образования Ивановской области, получателей субсидий;
- информацию о месторасположении земельных участков, на которых предполагается реализация подпрограммных мероприятий, и виде работ;
- суммы субсидий для каждого муниципального образования Ивановской области.
10. В случае если общий размер средств, указанных в заявках органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области на получение субсидий в рамках Подпрограммы, превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидий по этому виду расхода, субсидии распределяются между муниципальными образованиями Ивановской области в хронологическом порядке поступления.
11. В случае увеличения и/или неполного распределения в результате ранее проведенного отбора муниципальных образований Ивановской области объема бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы в текущем финансовом году распределение субсидий на реализацию Подпрограммы осуществляется посредством проведения дополнительного отбора муниципальных образований Ивановской области.
12. Средства областного бюджета перечисляются Департаментом финансов Ивановской области на лицевой счет Департамента, открытый в отделении Федерального казначейства по г. Иваново, в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
13. Направление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - Департаментом.
Субсидии из бюджета Ивановской области направляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Ивановской области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований Ивановской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Ивановской области, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
14. Обеспечение результативного и целевого характера использования субсидий из бюджета Ивановской области осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области - получателем субсидий.
15. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области условий настоящего порядка осуществляется Департаментом.
16. При получении уведомления о лимитах бюджетных обязательств областного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области размещают муниципальный заказ в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на выполнение работ, заявленных в рамках Подпрограммы.
Не использованные по итогам проведения торгов на выполнение работ, заявленных в рамках Подпрограммы, средства бюджета Ивановской области после исполнения муниципального контракта возвращаются на лицевой счет главного распорядителя средств областного бюджета - Департамента.
Расчет за выполненные работы осуществляется в соответствии с условиями заключенного в результате проведенных торгов муниципального контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя на основании подписанных актов о приемке выполненных работ.
17. Муниципальные образования Ивановской области представляют в Департамент ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, предоставленных из бюджета Ивановской области бюджету муниципального образования Ивановской области на реализацию подпрограммных мероприятий, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
18. В случае неиспользования получателем субсидии полученных денежных средств по целевому назначению и непредставления в установленный срок отчетности полученные средства подлежат возврату в месячный срок на лицевой счет главного распорядителя средств областного бюджета - Департамента. В случае отказа от добровольного исполнения требований Департамента о возврате полученных денежных средств данный вопрос подлежит разрешению в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.