Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 1 августа 2012 г. N 227-о.д.н. в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к приказу
Департамента
от 30 марта 2011 г. N 115-о.д.
1 августа 2012 г.
Договор
о стационарном социальном обслуживании престарелого гражданина или инвалида
"___" ____________ 20 ___ года |
N___________ |
Бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания "____
________________________________________________________________"
(наименование учреждения)
именуемое в дальнейшем Учреждение, в лице директора ___________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. директора учреждения)
действующего на основании Устава Учреждения, с одной стороны, и ________
__________________________________________________________________
(ФИО гражданина пожилого возраста или инвалида, принимаемого на стационарное социальное обслуживание)
именуемый в дальнейшем Заказчик, в соответствии с приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 27.02.2012 N 39-о.д. "О Порядке определения платы за оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент социальной защиты населения Ивановской области" заключили настоящий Договор о следующем:
1. Предмет договора
1.1. Учреждение обязуется на основании письменного заявления, путевки, выданной Департаментом социальной защиты населения Ивановской области (далее - Департамент), и настоящего договора принять на стационарное обслуживание __________________________________________.
(Ф.И.О, престарелого гражданина или инвалида, принимаемого на стационарное обслуживание)
1.2. Заказчик обязуется ежемесячно вносить плату за стационарное социальное обслуживание из назначенной ему пенсии.
II. Размер платы за стационарное социальное обслуживание, порядок и сроки её внесения
2.1. Ежемесячный размер платы за стационарное социальное обслуживание составляет 75% пенсии, назначенной Заказчику, и не может превышать предельного размера платы за гарантированные платные услуги, утверждённого приказом Учреждения и согласованного с Департаментом социальной защиты населения Ивановской области.
2.2. Плата за стационарное обслуживание перечисляется за текущий месяц путём безналичного перечисления средств на счёт Учреждения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение Заказчика.
2.3. В случае выезда Заказчика к родственникам на период более 15 календарных дней подряд, ему возмещается из кассы Учреждения плата за стационарное социальное обслуживание, установленная настоящим договором, за весь период отсутствия, но не более 1 месяца в календарном году, на основании приказа руководителя Учреждения и соответствующего заявления Заказчика.
При наличии документально подтверждённых исключительных обстоятельств (выезд на отдых, прохождение курса лечения и иные случаи) срок пребывания у родственников может быть продлён по заявлению Заказчика и соответствующему приказу руководителя Учреждения до 15 календарных дней. В этом случае непрерывный срок нахождения Заказчика у родственников не может превышать 1,5 месяца в календарном году.
2.4. В случае отсутствия Заказчика в Учреждении свыше 15 календарных дней в месяце, в связи с пребыванием в лечебном учреждении, нахождением в розыске, а также нахождением у родственников сверх срока, установленного п. 2.3. раздела II настоящего договора, ему на основании приказа руководителя Учреждения уменьшается плата за стационарное социальное обслуживание, установленная настоящим договором, на сумму фактической стоимости питания в дни его отсутствия в Учреждении.
III. Обязательства сторон
3.1. Учреждение обязуется:
3.1.1. Предоставлять Заказчику государственную услугу по стационарному социальному обслуживанию в соответствии с действующим законодательством на основании договора о стационарном социальном обслуживании.
3.1.2. Обеспечивать соблюдение прав Заказчика, предусмотренных действующим законодательством.
3.2. Заказчик обязуется:
3.2.1. Соблюдать правила внутреннего распорядка Учреждения, условия проживания.
3.2.2. Вносить плату за стационарное социальное обслуживание в соответствии с настоящим договором.
IV. Порядок и условия расторжения договора
4.1. Расторжение настоящего договора осуществляется по письменному соглашению сторон, являющемуся неотъемлемой его частью в случаях, предусмотренных настоящим договором.
4.2. Настоящий договор может быть расторгнут по письменному заявлению Заказчика, при условии оплаты Учреждению фактически понесенных им расходов по настоящему договору и задолженности по оплате за стационарное обслуживание.
4.3. Договор может быть расторгнут по инициативе Учреждения в случае:
4.3.1. возникновения у Заказчика одного из заболеваний, являющегося противопоказанием для пребывания в Учреждении соответствующего вида.
4.3.2. пересмотра степени инвалидности до 3 группы или не признания Заказчика инвалидом, в случае если возраст женщин моложе 55 лет и мужчин моложе 60 лет.
4.4. Договор подлежит расторжению в случае смерти Заказчика или признания его безвестно отсутствующим.
V. Ответственность сторон
При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Срок действия договора
Настоящий договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его подписания и действует на период нахождения Заказчика в Учреждении.
VII. Заключительные положения
Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Исполнителя, другой - у Заказчика.
VIII. Юридические адреса и подписи сторон
Учреждение Заказчик
___________________________ _________________________
___________________________ _________________________
___________________________ _________________________
___________________________ _________________________
___________________________ _________________________
"_____" _________________г. "_____"________________г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.