Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета Юрьевецкого муниципального района Ивановской области от 25 апреля 2012 г. N 138 в статью 5 настоящего приложения внесены изменения
Статья 5. Документы для участия в конкурсе
1. Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию:
1) личное заявление с перечнем всех представляемых документов;
2) автобиографию;
3) анкету установленного образца;
4) 2 фотографии (размером 4x6);
5) копию документа, удостоверяющего личность (по прибытии на конкурс - подлинник);
6) документы, подтверждающие профессиональное образование и стаж работы, и копии этих документов;
7) копию трудовой книжки;
8) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
9) медицинское заключение о состоянии здоровья;
10) другие документы и их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, по усмотрению претендента.
1.1 В связи с тем, что должность главы администрации муниципального района входит в перечень должностей, при назначении на которые гражданам оформляется допуск к государственной тайне, претендент на замещение должности главы администрации Юрьевецкого муниципального района дополнительно представляет следующие документы:
1) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме 4, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года N 63;
2) две фотографии 4x6;
3) справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по форме согласно приложению N 3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2011 года N 989н.
2. Документы, представленные гражданами в конкурсную комиссию, регистрируются в журнале входящей корреспонденции в день поступления. На заявлении в правом нижнем углу проставляются входящий номер и дата поступления документов.
3. Прием документов от граждан, желающих участвовать в конкурсе, прекращается за семь дней до дня проведения конкурса.
4. Председатель конкурсной комиссии не позднее чем за пять дней до проведения конкурса направляет копии перечисленных в пунктах 1-10 части 1 настоящей статьи документов членам конкурсной комиссии, назначенным Ивановской областной думой, для предварительного ознакомления.
5. Конкурсная комиссия вправе проверить достоверность представленных сведений.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих, в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, поступлению гражданина на муниципальную службу (в том числе несоответствие квалификационным требованиям к высшим должностям муниципальной службы), он информируется в письменной форме конкурсной комиссией о причинах отказа в участии в конкурсе.
6. Несвоевременное представление документов, указанных в части 1 настоящей статьи, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине конкурсная комиссия вправе продлить срок их приема.
7. Документы участников конкурса на замещение должности главы администрации, документы комиссии по завершении конкурса, сформированные в дело, хранятся в Совете депутатов с последующей передачей их в архив в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.