Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
"Обеспечение населения и объектов
экономики сооружениями инженерной защиты"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение населения и объектов экономики сооружениями инженерной защиты
1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области на софинансирование расходов на реализацию муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по обеспечению населения и объектов экономики сооружениями инженерной защиты (далее - субсидии), в том числе на:
- строительство гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработку проектной и рабочей документации на строительство гидротехнических сооружений;
- реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработку проектной и рабочей документации на реконструкцию гидротехнических сооружений.
2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, и средств областного бюджета, в пределах средств, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанное мероприятие в рамках реализации государственной программы.
3. Распределение субсидий из областного бюджета по муниципальным образованиям и объектам утверждается постановлением Правительства Ивановской области.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) обеспечение финансирования расходов на указанные мероприятия из бюджета муниципального образования Ивановской области в объеме не менее 1% от объема предоставляемой субсидии из областного бюджета на каждый объект;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидий между органом местного самоуправления муниципального образования и комитетом Ивановской области по природопользованию.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий муниципальным образованиям, является комитет Ивановской области по природопользованию (далее - Комитет).
6. Комитет направляет органу местного самоуправления муниципального образования Ивановской области письменное уведомление о необходимости заключения Соглашения.
7. Орган местного самоуправления муниципального образования Ивановской области для заключения Соглашения представляет в Комитет следующие документы:
1) заверенную копию аналогичной муниципальной программы, реализуемой за счет местного бюджета и предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на мероприятия, указанные выше;
2) выписку из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
3) документы по мероприятиям разработки проектной и рабочей документации на строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, включающие:
а) подробную пояснительную записку, содержащую обоснование предлагаемого мероприятия, составленную по результатам обследования, включающую сведения о техническом состоянии объекта (сооружения), данные о ранее проводимых ремонтах, их экономической эффективности;
б) акт обследования технического состояния объекта (сооружения) с фотоматериалами;
в) расчет экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба, произведенный в соответствии с Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденной совместным приказом МЧС России и Госгортехнадзора России от 15.08.2003 N 482/175а, и Методикой оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году;
г) сведения о балансовой принадлежности объекта (сооружения);
д) сводные и локальные сметы на проектные, изыскательские работы и проведение согласований и экспертизы;
е) информацию об объемах софинансирования объекта за счет средств муниципального образования;
ж) справку об износе гидротехнического сооружения (далее - ГТС);
з) картографические материалы соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ;
4) документы по мероприятиям строительства и реконструкции гидротехнических сооружений (защита населения и объектов экономики от разрушения берегов при ветроволновом воздействии) (в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2008 N 392, Правилами предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 N 522, приказами Минэкономразвития России от 13.10.2008 N 328 "Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" и от 24.02.2009 N 58 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", методическими рекомендациями и материалами Минэкономразвития России), включающие:
а) пояснительную записку (подробную) с картографическими и фотоматериалами;
б) титульный список стройки;
в) бюджетную заявку на ассигнования за счет средств федерального бюджета по каждой стройке (объекту);
г) сводный сметно-финансовый расчет (копия);
д) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
е) копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (реконструкции);
ж) копию документа об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) документы для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно Правилам проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 590;
и) тест-паспорт объекта, подготовленный в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономики России по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, а также предложений о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), размещенными на официальном сайте Минэкономики России (письмо Минэкономики от 27.02.2012 N 3309-ОС/Д17);
к) копию документов по размещению заказов на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по переходящим объектам;
л) копию документа о делегировании организации полномочий по выполнению функции заказчика-застройщика (по объектам, финансируемым в рамках межбюджетных трансфертов);
м) копию документов о допуске к осуществлению функции заказчика-застройщика или копию договора государственного заказчика с инженерной организацией на проведение строительного контроля и надзора за строительством (реконструкцией) строек и объектов;
н) письмо регистрирующего органа о регистрации предприятия в ЕГРПО;
о) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
п) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
р) подтверждение финансирования строительства (реконструкции) за счет средств местных бюджетов;
с) заключение Главного управления МЧС России по Ивановской области о необходимости неотложного проведения строительных работ;
т) расчеты экономической эффективности мероприятия, вероятного предотвращаемого экономического ущерба (экономический эффект), сведения об ожидаемых результатах проводимых мероприятий в натуральных показателях, их технической и экономической эффективности и социальной значимости (площади защищаемых территорий и численность населения на них, размеры предотвращаемого вероятного ущерба, улучшение показателей качества воды, надежность водообеспечения, повышение безопасности гидротехнических сооружений, сохранение уникальных природных комплексов, улучшение показателей механовооруженности и т.п.). Приоритет имеют мероприятия по строительству и реконструкции сооружений инженерной защиты, направленных на защиту населения и объектов экономики от размыва береговой полосы ветроволновым воздействием, при наличии проектно-сметной документации по объекту и положительного заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации;
у) копию разрешения на строительство объекта;
ф) копию правоустанавливающего документа на земельный участок.
8. Указанные документы представляются органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области не позднее 15 календарных дней с даты получения от Комитета письменного уведомления о необходимости заключения Соглашения.
9. Комитет в течение 5 рабочих дней осуществляет рассмотрение представленных документов и в течение 5 рабочих дней с момента получения полного пакета документов заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области соглашения о предоставлении субсидий.
10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
11. Комитет осуществляет контроль за выполнением обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по финансированию мероприятий из местных бюджетов и целевым использованием средств областного бюджета.
12. Для перечисления субсидий в бюджет муниципального образования органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Комитет следующие документы:
а) муниципальный контракт;
б) акт приемки выполненных работ по форме КС-2, справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
13. Комитет проверяет представленные документы и проводит перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов.
14. Субсидии из областного бюджета перечисляются на счет местного бюджета при условии первоочередного перечисления доли местного бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения документов, подтверждающих факт оплаты.
15. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Комитет отчеты об использовании субсидий в сроки и по форме, установленные Соглашением.
17. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Ответственность за целевое расходование субсидий и достоверность предоставляемой информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.