Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 26 февраля 2014 г. N 87 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникающие при составлении бюджета города Тейково, начиная с формирования бюджета города Тейково на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
Приложение
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 11 ноября 2013 г. N 688
Муниципальная программа
городского округа Тейково "Обеспечение населения городского округа Тейково услугами жилищно-коммунального хозяйства и развитие транспортной системы в 2014 - 2016 годах"
23 января, 26 февраля 2014 г.
1. Паспорт
муниципальной программы городского округа Тейково "Обеспечение населения городского округа Тейково услугами жилищно-коммунального хозяйства и развитие транспортной системы в 2014 - 2016 годах"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа городского округа Тейково "Обеспечение населения городского округа Тейково услугами жилищно-коммунального хозяйства и развитие транспортной системы в 2014 - 2016 годах" (далее - муниципальная программа) |
Подпрограммы муниципальной программы |
"Реализация мероприятий по обеспечению населения городского округа Тейково водоснабжением, водоотведением и услугами бань" (приложение 1) "Ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" (приложение 2) "Обеспечение транспортной доступности" (приложение 3) "Обеспечение жильем молодых семей" (приложение 4) "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" городского округа Тейково" (приложение 5) "Благоустройство городского округа Тейково" (приложение 6) "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (приложение 7) "Безопасный город" (приложение 8) "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договору найма специализированных жилых помещений" |
Ответственный исполнитель (разработчик) муниципальной программы |
Отдел городской инфраструктуры администрации городского округа Тейково |
Исполнители муниципальной программы |
Отдел городской инфраструктуры администрации городского округа Тейково Комитет экономического развития и торговли администрации городского округа Тейково Финансовый отдел администрации города Тейково МКУ "Служба заказчика" городского округа Тейково МУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МКП "Тейковское предприятие по благоустройству и развитию города" |
Срок реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского округа Тейково и обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства и развития транспортной системы. 2. Обеспечение устойчивого состояния благоустроенности города Тейково, надежности элементов благоустройства, улучшение их качества с одновременным снижением нерациональных затрат. 3. Улучшение условий проживания и коммунального обслуживания в городском округе Тейково |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объём бюджетных ассигнований программы всего 222 286,471 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 82 606,057 тыс. руб., 2015 год - 73 654,857 тыс. руб., 2016 год - 66 025,557 тыс. руб.; в том числе в разрезе бюджетов всех уровней: - местный бюджет: 2014 год - 55 526,357 тыс. руб., 2015 год - 47 791,057 тыс. руб., 2016 год - 62 587,457 тыс. руб., - областной бюджет: 2014 год - 22 545,500 тыс. руб., 2015 год - 24 730,200 тыс. руб., 2016 год - 3 438,100 тыс. руб., - федеральный бюджет: 2014 год - 4 534,200 тыс. руб., 2015 год - 1 133,600 тыс. руб., 2016 год - 0,00 тыс. руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Обеспечение населения городского округа Тейково водоснабжением, водоотведением и услугами бань
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесены организация тепло-, водо-, газо- и водоснабжения, водоотведения населения и создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами бытового обслуживания (услуги бань).
В городском округе Тейково из 81,3 км муниципальных водопроводных сетей 26,6 км (32,7%) являются ветхими и требуют замены, из 43,3 км муниципальных канализационных сетей 26,8 км (61,9%) являются ветхими и требуют замены.
Основные причины, препятствующие развитию системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования:
- высокий уровень износа коммунальной инфраструктуры;
- ограниченная платежеспособность потребителей (населения) по оплате жилищно-коммунальных услуг;
- низкая доля инвестиционных расходов в структуре себестоимости коммунальных услуг.
Необходимо решение проблемы повышения эффективности и надёжности работы системы коммунальной инфраструктуры путём модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры для обеспечения доступности коммунальных ресурсов для потребителей.
ОАО "Тейковское сетевое предприятие" в настоящее время разработана инвестиционная программа для решения проблемы снабжения жителей города водой для коммунально-бытовых нужд.
Услугами водоснабжения предприятия пользуются 16 тыс. жителей, а также подавляющее большинство предприятий и организаций города. Обеспеченность жилищного фонда централизованным водоснабжением в городе составляет - 71%. Население усадебной застройки в основном пользуется шахтными колодцами, централизованным водоснабжением обеспечено около 4% населения, проживающего в частном секторе.
В то же время в городе планируется увеличение числа потребителей услуг водоснабжения за счет нового строительства, строительства водопроводных сетей в зоне существующей частной жилой застройки.
Население города, за исключением микрорайона Красные Сосенки, предприятия и организации обеспечиваются питьевой водой из артезианских скважин Суббочевского водозабора, эксплуатируемых с 1979,1980 г.г. (в общем объеме около 75-80%).
В городе продолжают оставаться актуальными вопросы улучшения качества централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения и обеспечения населения безопасной питьевой водой.
Основной проблемой города остается то, что существующие скважины и сети (около 3,5 км) Суббочевского водозабора не могут обеспечить стабильное и качественное водоснабжение по причине износа (более 75%). Из восьми артезианских скважин Суббочевского водозабора четыре скважины имеют в среднем 90% износа.
В городе Тейково планируется увеличение числа потребителей услуг водоснабжения и водоотведения за счет нового строительства. При этом основной проблемой для города является то, что существующие мощности уже работают на предельной нагрузке, отсутствуют свободные мощности по водоподготовке. Существующие водопроводные сети не смогут обеспечить стабильное водоснабжение по причине недостаточности пропускной способности. Существующие сети системы водоотведения не смогут обеспечить отвод всего объема стоков без строительства напорных и самотечных коллекторов. В городе Тейково эксплуатируются канализационные сети со 100% износом, которые нуждаются в срочной замене (в основном в центральной части города).
Повышение тарифов путем установления инвестиционной надбавки к тарифам сдерживается низкой платежеспособностью населения, что находит отражение в установлении индексов роста цен на коммунальные услуги. При утверждении тарифов для организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, с превышением устанавливаемых индексов роста цен (не доступных для потребителей) принимается решение о возмещении указанным предприятия выпадающих доходов либо о предоставлении бюджетных субсидий на возмещение недополученных доходов.
Для решения вышеуказанных проблем требуется привлечение средств бюджета муниципального образования, а при передаче органам местного самоуправления государственных полномочий Ивановской области - привлечение средств областного бюджета.
В соответствии со статьей 2 Закона Ивановской области от 28.02.2011 N 8-ОЗ "О выделении субвенций бюджетам городских округов, городских и сельских поселений Ивановской области для предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим коммунальные услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод населению, на возмещение недополученных доходов в связи с приведением размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с их предельными индексами роста" Ивановская область передала до 31.12.2015 года городскому округу Тейково полномочия по предоставлению субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим коммунальные услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод населению, на возмещение недополученных доходов в связи с приведением размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с их предельными индексами роста. Средства на реализацию передаваемых настоящим Законом полномочий органам местного самоуправления предоставляются исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в виде субвенций за счет средств областного бюджета.
На территории города расположена городская баня, имущество которой на праве хозяйственного ведения закреплено за ТМУП "БОН". Для многих из жителей баня - единственное место, где можно помыться. Услуги по помывке населения для ТМУП "БОН" являются убыточными. Причина убыточности в том, что предприятие вынуждено предоставлять услуги по цене ниже себестоимости. В настоящее время значительно выросли цены на энергоносители (электроэнергию, газ, воду), а себестоимость помывки одного человека значительно превосходит взимаемую плату по тарифу. Задача органов местного самоуправления сохранить для населения приемлемые цены за предоставляемую услугу.
2.2. Ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
В соответствии со статьей 16 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесена организация дорожной деятельности в отношении дорог местного значения.
Улично-дорожная сеть занимает важнейшее место в производственной инфраструктуре муниципального образования, это основа транспортного обслуживания, которая оказывает огромное влияние на развитие других отраслей экономики.
Требования, предъявляемые к улично-дорожной сети - обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.
Общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Тейково по состоянию на 01.01.2013 года составила 125 км, 79% (99 км) из которых не имеют твердого покрытия.
Основными проблемами в данной сфере являются:
- недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети и искусственных сооружений (мостов);
- недостаток финансовых средств для содержания и ремонта улично-дорожных сетей в соответствии с требованиями стандартов и правил.
Дополнительным негативным фактором является изношенность объектов коммунальной инфраструктуры города (водопровода, теплосетей, канализации и др.), что приводит к необходимости проведения ремонтных работ на инженерных сетях, и, следовательно, к постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц и дорог.
Для решения вышеуказанных проблем требуется увеличения объемов по содержанию и ремонту улично-дорожной сети города, что может быть решено только за счет увеличения бюджетного финансирования.
Муниципальная программа должна стать механизмом для содержания и развития улично-дорожной сети города и предоставления данной услуги жителям города на надлежащем уровне.
2.3. Обеспечение транспортной доступности
В границах муниципальных образований городского округа Тейково и Тейковского муниципального района в д. Крапивник расположены садовые товарищества, из которых более 800 земельных участков принадлежат жителям города.
По многочисленным просьбам жителей г.о. Тейково, в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению, в соответствии с решением муниципального городского Совета г.о. Тейково от 25.12.2009 N 148, введен сезонный маршрут "г. Тейково (автовокзал) - д. Крапивник (садовые товарищества)", действующий как социально значимый.
Для реализации подпрограммы "Обеспечение транспортной доступности" и обеспечения населения в сфере транспортных услуг, администрация г.о. Тейково предоставляет субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим транспортные услуги по маршруту "Тейково - д. Крапивник" на возмещение убытков, возникающих вследствие перевозки пассажиров по этому маршруту.
2.4. Обеспечение жильем молодых семей
Жилищный вопрос для молодых семей в наше время стоит очень остро. В сущности, любая молодая семья не имеет достаточных средств для приобретения собственного жилья по договору купли-продажи, сомневается в долевом строительстве и может надеяться только на помощь родителей и государства в обеспечении жильем. Однако сейчас, даже при помощи родителей, родственников и собственных средств, банки отказывают большинству молодых семьей в выдаче ипотечного кредита.
Городской округ Тейково по наличию этой проблемы не является исключением.
В настоящее время на учете нуждающихся всего стоит 190 семей, в том числе 27 молодых семей в возрасте до 35 лет. В связи с отсутствием строительства муниципального жилья очередь практически не двигается. Одной из реальных возможностей для молодой семьи приобрести собственное жилье является участие в соответствующей профильной программе. Так, с 2010 года на территории городского округа Тейково Ивановской области в рамках программы "Обеспечение жильем молодых семей" приобрели в собственность жилье 8 семей.
2.5. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" городского округа Тейково
В городском округе Тейково насчитывается 38 муниципальных заказчиков, у которых в управлении и хозяйственном ведении находится муниципальное имущество. До 2013 года вопросами организации и проведения ремонта зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, занимались руководители и сотрудники муниципальных предприятий и учреждений. Ими выполнялся весь комплекс необходимых работ, включающий:
- составление дефектных ведомостей по заявкам муниципальных учреждений в целях определения объемов работ по капитальному и текущему ремонтов объектов муниципальной собственности;
- проверку сметных расчетов (локальных сметных расчетов) на соответствие справочникам базовых цен на ремонтные работы;
- составление сметных расчетов на работы по текущему и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;
- осуществление технического контроля по качеству и технологическому процессу проведения ремонтных работ на объектах муниципальной собственности;
- подготовку технических заданий на проектирование;
- проведение обследования строительных конструкций зданий и сооружений;
- участие в приемке выполненных работ по капитальному и текущему ремонту объектов;
- подготовку сметной документации на производство работ по ремонту на среднесрочную перспективу.
После создания МКУ "Служба заказчика" весь перечисленный комплекс мероприятий стал выполняться специализированным учреждением, что позволило освободить персонал муниципальных заказчиков от несвойственной им сложной и специфической деятельности и поднять данное направление работы на более высокий профессиональный уровень.
2.6. Благоустройство городского округа Тейково
Стратегия социально-экономического развития городского округа Тейково на долгосрочную перспективу определяет благоустройство территории города как важнейшую составную часть потенциала округа, а ее развитие - как одну из приоритетных задач органов местного самоуправления.
Повышение уровня качества среды проживания является необходимым условием стабилизации и подъема экономики округа и повышения уровня жизни населения.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории округа, не обеспечивают растущие потребности населения и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.
Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление и ремонт существующих объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры и строительство новых, недостаточно эффективны и не в полной мере адаптированы к особенностям развития города.
Низкий уровень благоустройства территории и состояние транспортной инфраструктуры на территории округа вызывают дополнительную социальную напряженность в обществе.
Помимо указанных общих проблем имеются также специфические, влияющие на уровень благоустройства на территории городского округа:
необходимость обеспечения повышенных требований к уровню экологии, эстетическому и архитектурному облику городского округа.
Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территории городского округа обусловлены наличием следующих факторов:
высоким уровнем физического, морального и экономического износа дорожного покрытия и примыкающих пешеходных магистралей на территории городского округа;
отсутствием в последние годы государственной поддержки мероприятий по развитию и модернизации объектов благоустройства и транспортных коммуникаций на территории муниципальных образований в рамках целевых федеральных и региональных программ развития;
снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.
Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры, в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории городского округа Тейково нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала округа и эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.
Таким образом, проблема низкого уровня благоустройства и развития транспортной инфраструктуры округа, представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно опираться на последние достижения в данной области и учитывать:
соответствие уровня благоустройства и развития транспортной инфраструктуры общим направлениям социально-экономического развития округа;
опережающее развитие системы автомобильных и пешеходных дорог по сравнению с другими отраслями экономики, позволяющее снять ограничения, накладываемые требованиями к коммуникациям в области производства и реализации товаров и услуг населению и социальной сфере;
общие закономерности формирования транспортных систем (пропорциональность развития транспортного хозяйства, рациональные схемы транспортной сети, оптимальные режимы работы и т.д.), что должно обеспечить высокую эффективность инвестиций.
2.7. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
В рамках проведения административной реформы и в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в 2010 году на основе распоряжения администрации г.о. Тейково от 07.02.2011 N 38 года было создано муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Предоставление услуг в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Во взаимодействии с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги на базе МФЦ, дальнейшие действия осуществляются без участия заявителя.
МФЦ осуществляет свою деятельность на основе соглашения о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления. Порядок заключения соглашения урегулирован в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797.
В июне 2013 в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" и постановлением Правительства Ивановской области от 20.02.2013 N 62 "Об определении областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" был заключен договор с Уполномоченным Областным государственным бюджетным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и МБУ "МФЦ" го Тейково. Он определяет порядок взаимодействия Уполномоченного МФЦ и Муниципального МФЦ по организации предоставления услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, предоставляющими государственные услуги на базе Муниципального МФЦ в целях предоставления данных услуг физическим и юридическим лицам по принципу "одного окна".
Заключены соглашения с Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации г.о. Тейково, Территориальным управлением социальной защиты населения по городскому округу Тейково и Тейковскому муниципальному району, с Центром занятости населения, с Тейковским отделом филиала ФГБУ "ФКП Россреестра" по Ивановской области, Управлением социального страхования, межрайонной инспекцией ФНС N 2 по Ивановской области.
С марта 2013 года в ведение МФЦ передано выделение земельных участков для захоронения граждан на муниципальном кладбище, проведение инвентаризации мест захоронения.
2.8. Безопасный город
1. Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных направлена на снижение риска возникновения и массового распространения особо опасных инфекционных болезней, общих для человека и животных.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на подведомственной территории отлову подлежат безнадзорные и бродячие домашние животные, находящиеся в общественных местах.
2. Одним из направлений деятельности по обеспечению безопасности населения является создание системы видеонаблюдения с выводом в дежурную часть МО МВД "Тейковский". Создание системы видеонаблюдения в городском округе Тейково и реализация мероприятий проекта организации дорожного движения в городском округе Тейково направлены на организацию деятельности по:
- сохранению жизни и здоровья участников дорожного движения;
- повышению эффективности управления БДД;
- предупреждению опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессиональной надежности водителей транспортных средств;
- разработке и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- оборудованию пешеходных переходов дорожными знаками и разметкой на желтом фоне с применением светоотражающих материалов;
- ликвидации и профилактика возникновения опасных участков на автомобильных дорогах и улично-дорожной сети г.о. Тейково;
- совершенствованию контрольно-надзорной деятельности;
- повышению эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
2.9. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договору найма специализированных жилых помещений
В соответствии с действующим законодательством Ивановская область передала администрации городского округа Тейково Ивановской области государственные полномочия по однократному обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Средства на реализацию передаваемых полномочий предоставляются бюджету г. Тейково из областного бюджета в виде субвенций. Распределение субвенций городским округам и поселениям, входящим в состав территорий муниципальных районов, утверждается законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий год.
Субвенции, предоставляемые для осуществления переданных полномочий, могут быть использованы только для формирования муниципального специализированного жилищного фонда в части жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Согласно действующему законодательству режим пользования помещениями специализированного жилищного фонда имеет ограничения по сравнению с жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма. А после истечения пятилетнего срока и при отсутствии обстоятельств, влияющих на его продление, с указанными лицами будет заключаться договор социального найма предоставленного ранее жилого помещения.
В соответствии с действующим законодательством Департамент социальной защиты населения Ивановской области на основании данных, предоставляемых его территориальными органами, органами местного самоуправления городских округов и поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, для установления очередности предоставления жилья и расчета размера субвенции формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.
Администрация городского округа Тейково Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с момента вступления его в действие) приобретает в собственность муниципального образования благоустроенные жилые помещения, для формирования муниципального специализированного жилищного фонда в части жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей предоставляется благоустроенное жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения однократно первоначально сроком на 5 лет.
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется посредством 9-ти подпрограмм:
1. Реализация мероприятий по обеспечению населения городского округа Тейково водоснабжением, водоотведением и услугами бань (приложение 1).
2. Ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (приложение 2).
3. Обеспечение транспортной доступности (приложение 3).
4. Обеспечение жильем молодых семей (приложение 4).
5. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" городского округа Тейково (приложение 5).
6. Благоустройство городского округа Тейково (приложение 6).
7. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (приложение 7).
8. Безопасный город (приложение 8).
9. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договору найма специализированных жилых помещений (приложение 9).
Цели реализации муниципальной программы:
1. Обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского округа Тейково и обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства и развития транспортной системы.
2. Обеспечение устойчивого состояния благоустроенности города Тейково, надежности элементов благоустройства, улучшение их качества с одновременным снижением нерациональных затрат.
3. Улучшение условий проживания и коммунального обслуживания населения в городском округе Тейково.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации муниципальной программы представлены в приведенных ниже таблицах в разрезе подпрограмм.
3.1. Реализация мероприятий по обеспечению населения городского округа Тейково водоснабжением, водоотведением и услугами бань
N п/п |
Наименование показателя/ единица измерения |
Значения показателей по годам |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
Обеспечение выполнения работ по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города | |||||
1 |
Строительство магистральных водоводов |
|
|
|
|
|
- водопроводных сетей (км) |
- |
1,9 |
1,5 |
- |
Субсидирование, в рамках осуществления переданных полномочий Ивановской области, организаций коммунального комплекса на возмещение недополученных доходов от оказания услуг населению по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, в связи с приведением размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с их предельными индексами роста | |||||
1 |
Уровень возмещения стоимости предоставления услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
Субсидирование организаций коммунального комплекса на компенсацию расходов, связанных с возмещением разницы между экономически обоснованным тарифом и размером платы, установленной для населения, за одну помывку в общих отделениях бань. | |||||
1 |
Количество помывок в общих отделениях бани |
38890 |
38800 |
38700 |
38600 |
3.2. Ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
N |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
Годы реализации программы |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
Организация выполнения работ и услуг по содержанию и обслуживанию автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры. | ||||
1. |
Содержание автомобильных дорог (км). |
26 |
26 |
26 |
2. |
Устранение деформаций и повреждений покрытий, восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 50 м (тыс. м2). |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
Проведение ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения и сооружений на них. | ||||
|
Проектирование и экспертиза ПСД на капитальный ремонт автомобильных дорог (количество объектов) |
- |
- |
3 |
|
Ремонт автомобильных дорог местного значения (км). |
0,8 |
0,6 |
2,5 |
3.3. Обеспечение транспортной доступности
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||
отчетный год 2013 |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Количество пассажиров перевезенных по маршруту "г. Тейково (автовокзал)-д. Крапивник (садовые товарищества)" |
чел. |
1250 |
1250 |
1250 |
1250 |
3.4. Обеспечение жильем молодых семей
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Значение показателей |
Оценка значение показателей |
Количество молодых семей, реализовавший социальную выплату |
семья |
|
|
2013 |
2 |
2 |
0 |
2014 |
3 |
3 |
|
2015 |
3 |
3 |
|
3.5. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Служба заказчика"
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение показателей |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Составление дефектных ведомостей по заявкам, для определения объемов работ по капитальному и текущему ремонтов объектов муниципальной собственности. |
кол-во обращений |
79 |
85 |
85 |
85 |
2. |
Проверка сметных расчетов (локальных сметных расчетов) на соответствие справочникам базовых цен на ремонтные работы, с выдачей заключения (Акта). |
шт. |
25 |
30 |
30 |
30 |
3. |
Составление сметных расчетов на работы по текущему и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности. |
шт. |
79 |
85 |
85 |
85 |
4. |
Осуществление технического контроля по качеству и технологическому процессу проведения ремонтных работ на объектах муниципальной собственности. |
осмотр |
37 |
40 |
40 |
40 |
3.6. Благоустройство городского округа Тейково
N |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
Годы реализации программы |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
Ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства и мест захоронения города Тейково | ||||
1 |
Уборка территории города (га) |
55,03 |
55,03 |
55,03 |
2 |
Погрузка мусора (тонн) |
3106 |
3106 |
3106 |
3 |
Вывоз и утилизация мусора (куб. м.) |
15528 |
15528 |
15528 |
4 |
Сгребание и вывоз снега (час.) |
4320 |
4241 |
4212 |
5 |
Обрезка крон деревьев, (шт.) |
300 |
- |
- |
6 |
Выкашивание травы (кв. м.) |
382500 |
382500 |
382500 |
7 |
Посадка цветов (штук) |
- |
- |
- |
8 |
Содержание кладбища (м.кв.) |
188000 |
188000 |
188000 |
9 |
Содержание и обслуживание сетей уличного освещения (км) |
52 |
52 |
52 |
10 |
Обслуживание светильников уличного освещения (шт.) |
1200 |
1200 |
1200 |
11 |
Содержание и техническое обслуживание шахтных питьевых колодцев (штук) |
95 |
95 |
95 |
12 |
Содержание городского туалета (количество посещений в год) |
35706 |
35706 |
35706 |
13 |
Содержание лагеря "Автомобилист" (кол-во персонала) |
2 чел. |
- |
- |
Строительство пешеходного моста через реку Вязьма | ||||
14 |
Строительство пешеходного моста (штук) |
1 |
- |
- |
Развитие объектов внешнего благоустройства | ||||
15 |
Благоустройство Летнего сада с устройством площадки для занятий паркуром (штук) |
1 |
- |
- |
16 |
Благоустройство площади 50 лет Октября и прилегающей территории (м2) |
2 100 |
|
|
17 |
Благоустройство 3-ей очереди сквера на ул. Октябрьской (м пог.) |
250 |
|
|
3.7. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Сокращение сроков получения государственных и муниципальных услуг населением города, повышение качества обслуживания населения.
2. Расширение перечня предоставляемых услуг.
3. Внедрение системы "электронного правительства" для обеспечения бесплатного доступа заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг.
4. Организация архива организации для учетной и справочной работы.
5. Проведение инвентаризации захоронений на муниципальном кладбище городского округа Тейково на основе программного обеспечения "Геоинформационной системы "Международный архив Кладбищ" (далее ПО ГИС "МАК").
3.8. Безопасный город
N |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, голов |
30-35 |
30-35 |
30-35 |
1 |
Закупка, установка системы видеонаблюдения дорожной сети, штук |
1 |
0 |
0 |
1 |
Установка дорожных знаков, штук |
112 |
0 |
0 |
2 |
Нанесение дорожной разметки, км. |
13 |
0 |
0 |
3 |
Оборудование пешеходных переходов дорожными знаками 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" на желтом фоне с повышенным коэффициентом светоотражения / штук |
0 |
0 |
0 |
4 |
Нанесение на пешеходных переходах горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 "Зебра" на желтом фоне с использованием термопластичных материалов, в состав которых входят световозвращающие элементы / штук |
0 |
0 |
0 |
3.9. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договору найма специализированных жилых помещений
N |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Предоставление жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей по договору найма специализированных жилых помещений/ благоустроенная квартира |
4 |
4 |
3 |
По завершении муниципальной программы ожидается достижение следующих основных результатов:
- выполнение ряда мероприятий, направленных на комплексное решение проблемы обеспечения потребности населения городского округа Тейково в среде проживания, отвечающей современным требованиям;
- расширение сети центрального водоснабжения в микрорайоны пос. Комсомольский, м. Василево, пос. Фрунзе на 3,4 км;
- предоставление (покупка) благоустроенного жилья 8 молодым семьям и 11 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- повышение уровня благоустроенности территории городского округа Тейково;
- поддержание состояния автомобильных дорог и дорожной обстановки в нормативном состоянии, капитальный ремонт ряда городских дорог с устройством элементов дорожной инфраструктуры;
- обеспечение населения городского округа Тейково социально значимым маршрутом пассажирского транспорта (г. Тейково - д. Крапивник);
- строительство пешеходного моста через реку Вязьма на ул. Набережной;
- повышение уровня безопасности населения путем расширения системы видеонаблюдения, устройства пешеходных переходов, отвечающих современным требованиям, отлова бродячих животных;
- обеспечение населения услугами, предоставляемыми МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- обеспечение населения услугами бани.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
тыс. руб.
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
2014 |
2015 ** |
2016 ** |
1. |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы* |
222286,471 |
82606,057 |
73654,857 |
66025,557 |
|
в т.ч. бюджет города Тейково |
165904,871 |
55526,357 |
47791,057 |
62587,457 |
|
Областной бюджет |
50713,800 |
22545,500 |
24730,200 |
3438,100 |
|
Федеральный бюджет |
5667,800 |
4534,200 |
1133,600 |
0,000 |
1.1. |
Подпрограмма: "Реализация мероприятий по обеспечению населения городского округа Тейково водоснабжением, водоотведением и услугами бань" |
58030,530 |
28186,530 |
27902,000 |
1942,000 |
|
в т.ч. бюджет города Тейково |
16298,030 |
7712,330 |
6643,700 |
1942,000 |
|
Областной бюджет |
41732,500 |
20474,200 |
21258,300 |
0,000 |
|
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.2. |
Подпрограмма: "Ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
55588,100 |
11492,800 |
12193,300 |
31965,000 |
|
в т.ч. бюджет города Тейково |
55588,100 |
11492,800 |
12193,300 |
31965,000 |
|
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.3. |
Подпрограмма: "Обеспечение транспортной доступности" |
510,000 |
170,000 |
170,000 |
170,000 |
|
в т.ч. бюджет города Тейково |
510,000 |
170,000 |
170,000 |
170,000 |
|
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.4. |
Подпрограмма: "Обеспечение жильем молодых семей" |
500,000 |
250,000 |
250,000 |
0,000 |
|
в т.ч. бюджет города Тейково |
500,000 |
250,000 |
250,000 |
0,000 |
|
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.5. |
Подпрограмма: "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Служба заказчика городского округа Тейково" |
3948,729 |
1316,243 |
1316,243 |
1316,243 |
|
в т.ч. бюджет города Тейково |
3948,729 |
1316,243 |
1316,243 |
1316,243 |
|
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.6. |
Подпрограмма: "Благоустройство городского округа Тейково" |
82853,034 |
33445,658 |
24715,488 |
24691,888 |
|
в т.ч. бюджет города Тейково |
80853,034 |
31445,658 |
24715,488 |
24691,888 |
|
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.7. |
Подпрограмма: "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
7506,978 |
2502,326 |
2502,326 |
2502,326 |
|
в т.ч. бюджет города Тейково |
7506,978 |
2502,326 |
2502,326 |
2502,326 |
|
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.8. |
Подпрограмма: "Безопасный город" |
880,100 |
771,300 |
71,300 |
37,500 |
|
в т.ч. бюджет города Тейково |
700,000 |
700,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Областной бюджет |
180,100 |
71,300 |
71,300 |
37,500 |
|
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.9. |
Подпрограмма: "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договору найма специализированных жилых помещений" |
12469,000 |
4534,200 |
4534,200 |
3400,600 |
|
в т.ч. бюджет города Тейково |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Областной бюджет |
6801,200 |
0,000 |
3400,600 |
3400,600 |
|
Федеральный бюджет |
5667,800 |
4534,200 |
1133,600 |
0,000 |
Примечания к таблице:
* главным распорядителем бюджетных средств является администрация городского округа Тейково;
** информация по объемам финансирования муниципальной программы в 2015 - 2016 гг. носит прогнозный характер и подлежит уточнению по мере формирования подпрограмм на соответствующие годы, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограмм могут корректироваться в зависимости от складывающейся экономической ситуации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.