Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 10 июля 2014 г. N 278-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 13 ноября 2013 г. N 454-п
Государственная программа Ивановской области
"Совершенствование институтов государственного управления и местного самоуправления Ивановской области"
10 июля, 20 августа, 11 ноября, 3 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства Ивановской области от 3 декабря 2014 г. N 494-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт государственной программы Ивановской области
Наименование государственной программы Ивановской области |
Совершенствование институтов государственного управления и местного самоуправления Ивановской области |
Срок реализации государственной программы Ивановской области |
2014 - 2016 годы |
Администратор государственной программы Ивановской области |
Правительство Ивановской области |
Ответственные исполнители |
Правительство Ивановской области; Департамент внутренней политики Ивановской области; Департамент экономического развития и торговли Ивановской области; Департамент социальной защиты населения Ивановской области; комитет Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения |
Исполнители |
Правительство Ивановской области; представительство Правительства Ивановской области в городе Москве; Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области; Департамент здравоохранения Ивановской области; Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области; Департамент образования Ивановской области; Департамент внутренней политики Ивановской области; Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области; Департамент строительства и архитектуры Ивановской области; Департамент управления имуществом Ивановской области; Департамент финансов Ивановской области; Департамент экономического развития и торговли Ивановской области; Департамент дорожного хозяйства Ивановской области; Региональная служба по тарифам Ивановской области; Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области; Департамент социальной защиты населения Ивановской области; Департамент спорта и туризма Ивановской области; комитет Ивановской области по транспорту; комитет Ивановской области по лесному хозяйству; комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции; комитет Ивановской области по природопользованию; комитет Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения; комитет Ивановской области ЗАГС; управление по информатизации Ивановской области; управление молодежной политики Ивановской области; служба по охране объектов животного мира Ивановской области; служба государственной жилищной инспекции Ивановской области; служба государственного строительного надзора Ивановской области; служба ветеринарии Ивановской области; служба государственного финансового контроля Ивановской области |
Перечень подпрограмм |
Аналитические подпрограммы: 1. Обеспечение деятельности органов государственной власти Ивановской области (приложение 1). 2. Информационная открытость органов государственной власти Ивановской области (приложение 2). 3. Общественный контроль и экспертная поддержка органов государственной власти Ивановской области (приложение 3). 4. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение 4). 5. Укрепление кадрового потенциала государственной службы Ивановской области (приложение 5). 6. Организация дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан (приложение 6). 7. Вручение государственных наград Российской Федерации, наград Ивановской области и выплата вознаграждений к ним, выплата премий к Почетным грамотам и других премий (приложение 7). 8. Эффективный муниципалитет (приложение 8). 9. Оценка регулирующего воздействия (приложение 9). 10. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (приложение 10). 11. Организационная и консультационная поддержка национально-культурных автономий и общественных организаций (приложение 11). 12. Обеспечение деятельности мировых судей и аппаратов мировых судей Ивановской области (приложение 12). Специальные подпрограммы: 1. Совершенствование механизмов открытого государственного управления (приложение 13). 2. Совершенствование системы стратегического, тактического и оперативного управления регионом (приложение 14). 3. Развитие государственной гражданской службы Ивановской области (приложение 15). 4. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг (приложение 16) |
Цель (цели) программы |
1. Повышение эффективности деятельности органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области. 2. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ивановской области. 3. Повышение открытости органов государственной власти Ивановской области |
Объем ресурсного обеспечения государственной программы Ивановской области по годам ее реализации в разрезе источников финансирования |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 1 423 199,2 тыс. руб., 2015 год - 1 319 437,3 тыс. руб., 2016 год - 1 302 229,5 руб.; - областной бюджет: 2014 год - 1 396 092,8 тыс. руб., 2015 год - 1 319 437,3 тыс. руб., 2016 год - 1 302 229,5 тыс. руб. - федеральный бюджет: 2014 год - 27 106,4 тыс. руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации государственной программы Ивановской области
Совершенствование системы управления региональным развитием
Эффективность государственного управления зависит от множества факторов - квалификации и профессионализма руководителей региона и государственных гражданских служащих Ивановской области, отлаженности системы взаимодействия между органами государственной власти, эффективности институтов регулирования, совершенства организационных структур, механизмов распределения и использования бюджетных средств и многого другого.
Однако в долго- и среднесрочной перспективе первостепенное значение приобретает фактор обусловленности стратегических и тактических решений, обеспечения единого вектора регионального развития и согласованности действий региональных органов государственной власти различных уровней и органов местного самоуправления.
Законом Ивановской области от 11.03.2010 N 22-ОЗ утверждена Стратегия социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года (далее - Стратегия). Стратегия была призвана стать документом, консолидирующим усилия различных органов государственной власти и бизнеса, направляющим их к достижению единых целей.
Однако на практике Стратегия оказалась во многом оторванной от реальных управленческих решений, зачастую принимаемых ситуационно, на основе узких отраслевых интересов. Не в последнюю очередь данная ситуация связывается с отсутствием эффективно работающих механизмов реализации Стратегии.
Роль такого механизма по мере развития институтов государственного управления отводилась докладам о результатах и основных направлениях деятельности, целевым программам (областным, долгосрочным, ведомственным), системам показателей эффективности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления Ивановской области.
Однако ни один из указанных институтов с данной ролью в полной мере не справился. Доклады о результатах и основных направлениях деятельности оказались больше справочными материалами, нежели документами стратегического планирования. Ключевым недостатком областных целевых программ было отсутствие согласованности с бюджетными возможностями, а долгосрочные и ведомственные целевые программы - фрагментарным подходом к решению проблем регионального развития. В свою очередь, показатели эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Ивановской области были чрезмерно формализованы, универсализированы и не давали представления о способах их достижения.
На современном этапе роль связующего звена между стратегическим и тактическим управлением отводится государственным программам, однако их эффективность как инструмента управления региональным развитием еще предстоит доказать на практике.
Таблица 1
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере управления региональным развитием
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 оценка |
1 |
Наличие Стратегии |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2 |
Количество областных (долгосрочных) целевых программ, реализуемых на территории Ивановской области |
программ |
8 |
11 |
13 |
16 |
3 |
Наличие докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ивановской области |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
Параллельно развивалась и выстраивалась система реализации на территории Ивановской области указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 - 601, 606. Были разработаны и утверждены "дорожные карты" по выполнению перечисленных указов (с федеральными органами исполнительной власти, с органами местного самоуправления), определен перечень целевых показателей по выполнению указов, определены ответственные лица.
Как следствие, в регионе сформировалось несколько параллельных систем результативного управления. Во многом данные системы дублируют друг друга, однако имеют место и противоречия, "клонирование" аналогичных показателей, имеющих различные формулы и порядки расчета. Такая вариативность не способствует повышению эффективности государственного и муниципального управления, а во многом даже снижает его, формируя неясную картину целей и стимулов для руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Ивановской области.
Наряду с этим, потенциал сбора ведомственной статистики и статистики органов местного самоуправления, которая могла бы использоваться для управленческих целей, на сегодняшний день реализован далеко не полностью. Отсутствуют специализированные информационные системы для сбора и обработки данной информации, недостаточно высокой остается точность такого рода статистики.
Инерционное развитие ситуации в данной сфере приведет лишь к усугублению существующих проблем в сфере стратегического и тактического управления развитием региона, обусловит невозможность полноценного внедрения показателей результативности профессиональной деятельности на государственной гражданской службе Ивановской области.
Обеспечение деятельности органов государственной власти Ивановской области и кадровое обеспечение государственной гражданской службы Ивановской области
В систему исполнительных органов государственной власти Ивановской области помимо Правительства Ивановской области и его аппарата входят 29 исполнительных органов государственной власти Ивановской области и 21 территориальный орган центральных исполнительных органов государственной власти Ивановской области, выполняющих возложенные на них функции и полномочия в соответствующих сферах.
Общая численность занятых в Правительстве Ивановской области, аппарате Правительства Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области на начало 2013 года составляла 1528 человек, из них 1409 человек (92,2%) имели статус государственных гражданских служащих Ивановской области.
В среднесрочной перспективе ожидается стабилизация данного показателя на текущем уровне. Дальнейшие меры по сокращению численности государственных гражданских служащих Ивановской области могут негативно отразиться на качестве работы исполнительных органов государственной власти Ивановской области, в том числе качестве исполнения государственных функций и оказания государственных услуг.
Особое внимание в регионе уделяется вопросам профессионализма государственных гражданских служащих Ивановской области, их нацеленности на эффективное решение стоящих перед ними задач. Сегодня государственные гражданские служащие Ивановской области должны обладать знаниями и навыками, позволяющими воспринимать большие объемы информации, действовать в условиях стремительно меняющейся внешней среды, принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях, прогнозировать развитие политических, экономических и социальных процессов.
Для выполнения указанных условий в регионе организуется регулярное повышение квалификации государственных гражданских служащих Ивановской области, внедряются эффективные методы подбора персонала для работы в областных органах государственной власти.
Таблица 2
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере обеспечения деятельности органов государственной власти Ивановской области и кадрового обеспечения государственной гражданской службы Ивановской области
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 оценка |
1 |
Численность лиц, занятых в Правительстве Ивановской области, аппарате Правительства Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области |
человек |
2222 |
1518 |
1 528 |
1 590 |
1.1 |
- в т.ч. государственных гражданских служащих Ивановской области |
человек |
1831 |
1401 |
1 409 |
1 460 |
2 |
Численность лиц, замещающих государственные должности Ивановской области, получивших профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование, и государственных гражданских служащих Ивановской области, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации |
человек |
284 |
577 |
76 |
443 |
3 |
Численность работников государственных учреждений Ивановской области, обеспечивающих деятельность Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области и исполнительных органов государственной власти Ивановской области |
человек |
355 |
1004 |
1008 |
1035 |
В среднем за 2010 - 2012 годы более 900 государственных гражданских служащих Ивановской области (или более 20% от их общей численности) проходили повышение квалификации, что позволяло полностью удовлетворить потребность в получении дополнительного образования и выполнить требования федерального законодательства о периодичности повышения квалификации государственными гражданскими служащими Ивановской области.
Активно ведется работа по формированию резерва управленческих кадров Ивановской области. На начало 2013 года в резерв входили 239 граждан, с момента формирования резерва управленческих кадров Ивановской области по состоянию на 01.04.2013 произведено 185 назначений из числа лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ивановской области, из них 9 назначений на должности заместителей высшего должностного лица Ивановской области, 75 назначений на должности руководителей, заместителей руководителей государственных органов Ивановской области, 14 назначений на должности глав муниципальных образований Ивановской области и глав местных администраций. Улучшить качественный состав резерва управленческих кадров Ивановской области и качество его подготовки должны внедряемые в 2013 году новации:
- введение оценочных процедур в отношении кандидатов на включение в резерв управленческих кадров Ивановской области перед принятием комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Ивановской области соответствующего решения;
- использование стажировок в исполнительных органах государственной власти Ивановской области, а также временного замещения руководящих должностей (на период отпуска, болезни основных сотрудников) в качестве основных методов подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ивановской области;
- распределение лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ивановской области, по уровням готовности к занятию управленческих должностей: высший, базовый и перспективный уровень готовности для более эффективного планирования мероприятий подготовки резерва управленческих кадров Ивановской области.
Параллельно в 2013 году была начата реализация регионального проекта "Профессиональная команда Губернатора". В первую очередь проект ориентирован на выявление и продвижение талантливой молодежи для сферы государственного и муниципального управления. По итогам реализации проекта из победителей и лауреатов в каждой конкурсной категории формируется Профессиональная команда Губернатора, которая может привлекаться Губернатором Ивановской области для участия в работе консультативных и совещательных органов, в разработке государственных программ Ивановской области, проектов правовых актов Ивановской области, в подготовке и проведении семинаров, конференций по различным направлениям деятельности. Тем самым обеспечивается интенсивная практическая подготовка молодежи для работы на государственной гражданской службе Ивановской области.
Деятельность Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области и исполнительных органов государственной власти Ивановской области обеспечивают 10 государственных учреждений, в том числе:
- областное казенное учреждение "Управление административными зданиями Правительства Ивановской области" - в части содержания зданий, сооружений и иных помещений, необходимых для обеспечения деятельности Правительства Ивановской области;
- областное казенное учреждение "Автохозяйство Правительства Ивановской области" - в части транспортного обслуживания Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области и его аппарата, исполнительных органов государственной власти Ивановской области;
- областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ОГБУ "МФЦ") - в части оказания государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".
Выделение данных учреждений из структуры органов исполнительной власти Ивановской области позволило сократить численность государственных гражданских служащих Ивановской области и расходы на их содержание, повысить эффективность выполнения отдельных обеспечительных функций за счет их централизации, сократить время, затрачиваемое населением Ивановской области на получение государственных услуг.
В среднесрочной перспективе основное внимание необходимо уделить следующим проблемам и вопросам функционирования исполнительных органов государственной власти Ивановской области и государственной гражданской службы Ивановской области:
- недостаточная эффективность исполнения государственных функций, накопление определенного объема дублирующих и избыточных функций;
- упорядочение и конкретизация должностных обязанностей государственных гражданских служащих Ивановской области;
- обеспечение привлекательности государственной гражданской службы Ивановской области в условиях усиления конкуренции работодателей на областном рынке труда;
- увязка уровня оплаты труда государственных гражданских служащих Ивановской области с показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности;
- противодействие коррупции, внедрение механизмов, устраняющих конфликт интересов в служебной деятельности государственных гражданских служащих Ивановской области и лиц, замещающих государственные должности Ивановской области.
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области
Местное самоуправление представляет собой децентрализованную форму управления, предполагающую известную самостоятельность и автономность местных органов власти. В связи с этим государственное вмешательство в деятельность органов местного самоуправления должно носить преимущественно непрямой характер.
В соответствии с Законом Ивановской области от 03.11.2011 N 107-ОЗ "О предоставлении грантов городским округам и муниципальным районам Ивановской области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности" городским округам и муниципальным районам Ивановской области из областного бюджета предоставляются гранты в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области. Гранты предоставляются ежегодно - одному городскому округу и трем муниципальным районам Ивановской области (по категориям "промышленно-сельскохозяйственные районы", "сельскохозяйственные районы", "сельскохозяйственно-промышленные районы").
Предоставление грантов является важным материальным стимулом для органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по достижению показателей эффективности, установленных федеральным законодательством.
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области осуществляется на основе Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов". В 2013 году перечень показателей для оценки был радикально сокращен (с более чем 100 до 40 показателей), поскольку прежняя практика оценки была признана на федеральном уровне неэффективной.
В целях осуществления указанной оценки в Ивановской области ежегодно проводятся социологические опросы населения Ивановской области по выявлению уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
Таблица 3
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 оценка |
1 |
Количество муниципальных образований Ивановской области, получивших гранты в качестве поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления |
единиц |
- |
4 |
4 |
4 |
2 |
Численность муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности, прошедших дополнительное профессиональное образование за счет средств областного бюджета |
человек |
91 |
120 |
436 |
160 |
3 |
Количество проведенных социологических опросов населения в городских округах и муниципальных районах Ивановской области |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
На областном уровне также осуществляется дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности. В 2012 году обучение прошел 121 муниципальный служащий по 4 программам дополнительного профессионального образования, для обучения еще 300 муниципальных служащих местным бюджетам были выделены субсидии.
Кроме того, в рамках задачи по повышению эффективности муниципальной службы ежегодно проводится областной конкурс на звание "Лучший муниципальный служащий". Конкурс проводится в 6 номинациях, способствуя выявлению и распространению передового практического опыта в области муниципального управления. Лауреаты конкурса награждаются дипломами Губернатора Ивановской области и денежными премиями.
В среднесрочной перспективе, при условии сохранения текущего уровня участия органов государственной власти Ивановской области в данной сфере, планируется сохранение сложившейся тенденции на поступательное повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Ивановской области.
Постановлением Правительства Ивановской области от 11 ноября 2014 г. N 450-п в подраздел "Оказание государственных и муниципальных услуг" раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
Оказание государственных и муниципальных услуг
В Ивановской области достигнут достаточно высокий уровень предоставления государственных и муниципальных услуг.
В режиме "одного окна" государственные и муниципальные услуги могут получить 43,5% населения Ивановской области (данные 2012 года) - прежде всего, благодаря функционированию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). На начало 2013 года в регионе работали 7 МФЦ, их число ежегодно увеличивается.
Результаты работы МФЦ свидетельствуют о сокращении сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, повышении доступности и комфортности их предоставления, а также снижении коррупционных рисков.
Кроме того, в регионе действует 18 информационных киосков (инфоматов), на базе которых оказывается порядка 100 услуг федерального, регионального и муниципального уровней.
Согласно результатам проведенного социологического исследования среднее время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной (муниципальной услуги) составило 32 минуты (данные 2012 года).
Следствием реализованных в последние годы мер стала высокая оценка населением Ивановской области качества предоставления государственных и муниципальных услуг. В 2012 году уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (процент от опрошенных) составил 60 процентов.
Таблица 4
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере организации оказания государственных и муниципальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 оценка |
1 |
Доля населения Ивановской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания |
процентов |
н.д. |
н.д. |
43,5 |
65,0 |
2 |
Количество МФЦ, действующих на территории Ивановской области |
единиц |
4 |
6 |
7 |
12 |
3 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Ивановской области для получения государственных услуг |
минут |
55 |
50 |
30 |
30 |
4 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных услуг |
минут |
19 |
15 |
10 |
10 |
5 |
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных |
процент от опрошенных |
н.д. |
50 |
60 |
70 |
6 |
Доля регламентированных государственных услуг Ивановской области |
процентов |
52 |
100 |
100 |
100 |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг является приоритетным направлением деятельности Правительства Ивановской области достаточно давно.
Мероприятия по реализации административной реформы в регионе начали реализовываться в 2008 году, в 2011 - 2013 годах исполнялась программа Ивановской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ, на 2011 - 2013 годы".
За годы проведения административной реформы органам государственной власти Ивановской области удалось реализовать значительный комплекс мер, положительно сказавшихся на качестве и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг:
- спроектирована и продолжает формироваться сеть МФЦ, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в режиме "одного окна". За 2009 - 2012 годы было открыто 7 МФЦ, в 2013 году их число должно увеличиться до 12;
- разработаны административные регламенты предоставления государственных услуг, а также административные регламенты осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций. Аналогичная работа была проведена на муниципальном уровне;
- информация обо всех государственных и муниципальных услугах опубликована в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- организовано предоставление ряда государственных и муниципальных услуг в электронной форме - на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг и официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Ивановской области;
- в 2013 году начал свою работу региональный портал государственных и муниципальных услуг Ивановской области, обеспечивающий возможность подачи документов в электронном виде с электронной подписью самого заявителя;
- внедрены элементы межведомственного электронного взаимодействия, радикально сокращен перечень документов, требуемых у получателей при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- сформирована система мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Мониторинг проводится ежегодно Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, его итоги размещаются в сети Интернет в публичном доступе;
- проводилась оптимизация исполнения приоритетных государственных и муниципальных услуг;
- разработан и внедрен механизм досудебного обжалования в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования.
Проведенная в предыдущие годы работа дала свои положительные результаты и должна быть продолжена в среднесрочной перспективе.
Требует существенного расширения сеть МФЦ. В Ивановской области утверждена Схема размещения МФЦ и отделений (офисов) привлекаемых организаций. В соответствии с данной схемой в 2014 - 2015 годах требуется открыть 13 МФЦ, в которых будут функционировать 88 окон предоставления государственных и муниципальных услуг.
В городских и сельских поселениях, в которых создание самостоятельных МФЦ экономически нецелесообразно, необходимо реализовать принцип "одного окна" на базе территориально обособленных структурных подразделений МФЦ. Потребность в таком взаимодействии исчисляется более чем 100 окнами.
Для обеспечения высокого уровня доступности государственных и муниципальных услуг также необходимо продолжить развертывание сети инфоматов.
Сохраняется большой объем проблем и задач, требующих решения в рамках государственной программы Ивановской области "Информационное общество Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 456-п. Остается невысоким число государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, недостаточно развита система получения государственных и муниципальных услуг с использованием межведомственного электронного взаимодействия. Необходимо обеспечить внедрение в процесс предоставления государственных и муниципальных услуг универсальной электронной карты.
В отсутствии решения вышеуказанных проблем следует ожидать снижения удовлетворенности населения Ивановской области качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг, поскольку улучшение ситуации в рассматриваемой сфере уже является частью ожиданий общества.
Обеспечение открытости государственного управления
Одной из ключевых характеристик эффективного государственного управления является его информационная открытость, степень подотчетности деятельности органов государственного управления обществу.
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" предусмотрена обязанность государственных органов обеспечить реализацию прав граждан и организаций на доступ к информации о своей деятельности, а также создать условия для обеспечения гласности и открытости принимаемых решений.
В то же время, уровень политической и информационной грамотности населения региона постоянно повышается, что обуславливает необходимость и потребность в обеспечении открытости государственного управления на уровне, выходящем за рамки формальных требований законодательства.
Ежегодно в областных печатных средствах массовой информации публикуется 45 - 48 тыс. материалов о деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области. Более тысячи материалов размещается на интернет-ресурсах информационных агентств. Постоянно растет число уникальных посетителей официального сайта Правительства Ивановской области.
По имеющимся оценкам охват жителей региона информацией о деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области составил на начало 2013 года 94,9%.
Усилия органов государственной власти Ивановской области, направленные на повышение информационной открытости уже приносят свои результаты: по данным 2012 года 75% жителей Ивановской области были удовлетворены текущим уровнем информирования о деятельности органов государственной власти.
Таблица 5
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере обеспечения открытости государственного управления
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 оценка |
1 |
Доля жителей Ивановской области, удовлетворенных информационной открытостью исполнительных органов государственной власти Ивановской области |
процентов |
75 |
75 |
75 |
77 |
2 |
Доля нормативных правовых актов Ивановской области, официально опубликованных на сайте Правительства Ивановской области, от общего числа принятых за год |
процентов |
0 |
0 |
40 |
40 |
3 |
Общее количество опубликованных материалов о деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области в печатных средствах массовой информации |
единиц |
45 076 |
45 076 |
45 076 |
48 545 |
4 |
Количество опубликованных материалов о деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области на интернет-ресурсах информационных агентств |
единиц |
957 |
957 |
957 |
1 250 |
5 |
Количество уникальных посетителей официального сайта Правительства Ивановской области |
посетителей |
н.д. |
215 000 |
260 000 |
280 000 |
6 |
Доля исполнительных органов государственной власти Ивановской области, при которых организована работа общественных советов |
процентов |
- |
- |
7 |
93 |
7 |
Доля решений по вопросам, имеющим высокую социальную и экономическую значимость, принятых Правительством Ивановской области с учетом итогов общественных обсуждений и экспертных рекомендаций |
процентов |
н.д. |
н.д. |
н.д. |
11,0 |
В 2012 году стартовал новый этап реализации мер по повышению открытости государственного управления - внедрение системы "Открытое Правительство Ивановской области". Ивановская область была выбрана в качестве пилотной площадки по реализации федерального проекта "Открытое правительство". Данная система предполагает внедрение механизмов и инструментов, обеспечивающих:
- активное участие общества в подготовке, реализации решений и оценке эффективности региональной власти;
- расширение общественного контроля, в том числе за принимаемыми региональной властью решениями;
- обеспечение свободного обмена информацией между региональной властью и обществом.
В рамках решения указанных задач в 2012 - 2013 годах уже был реализован ряд мер и действий.
Создан Экспертный совет при Правительстве Ивановской области (далее - Экспертный совет). Основной задачей Экспертного совета является проведение профессиональной и независимой экспертизы ключевых решений Правительства Ивановской области и исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
Предусмотрено участие представителей общественности и экспертного сообщества в деятельности конкурсных комиссий при приеме на государственную гражданскую службу Ивановской области, а также в деятельности аттестационных комиссий.
Созданы общественные советы при исполнительных органах государственной власти Ивановской области, а также общественные советы по различным направлениям деятельности Правительства Ивановской области. Главной целью создания общественных советов является учет инициатив общественных объединений и научных организаций, использование их потенциала для повышения эффективности государственного управления и принимаемых государственными органами решений.
Внедрен и ежегодно проводится мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг, результаты которого обсуждаются на заседаниях Правительства Ивановской области.
Создается специальный электронный портал для проведения общественной экспертизы проектов решений Губернатора Ивановской области и Правительства Ивановской области. Создание портала позволит осуществить общественное обсуждение указанных проектов и подготовку проекта-заключения по результатам обсуждения, которое в последующем выносится на рассмотрение Правительства Ивановской области.
На сайтах органов государственной власти Ивановской области проводится гражданская экспертиза проектов нормативных правовых актов Ивановской области.
Утвержден порядок публичных отчетов исполнительных органов государственной власти Ивановской области, которые призваны привлечь внимание общественности к рассмотрению и оценке результатов деятельности органов государственной власти.
Осуществлен перевод сайтов исполнительных органов государственной власти Ивановской области в сети Интернет на единую платформу. При этом использовано правило "трех кликов", в соответствии с которым пользователь может найти необходимую ему информацию максимум за три щелчка "мыши". В результате удалось унифицировать представление информации о деятельности всех органов государственной власти, изложить ее в удобном и понятном для населения виде, а также обеспечить ее своевременную актуализацию.
Продолжено активное развитие сайта Правительства Ивановской области. На портале размещен банк данных нормативных правовых актов, принятых Губернатором Ивановской области и Правительством Ивановской области, предусмотрена функция просмотра сайта для слабовидящих, разработаны версии портала для планшетов и мобильных устройств. Как следствие, центральный информационный ресурс Правительства Ивановской области занял в 2012 году 3 место по информационной открытости в рейтинге сайтов высших исполнительных органов государственной власти.
В социальных сетях в сети Интернет были созданы страницы Губернатора Ивановской области, членов Правительства Ивановской области, руководителей исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
Утвержден порядок проведения личного приема граждан Губернатором Ивановской области, членами Правительства Ивановской области, составлены графики личного приема.
Губернатор Ивановской области проводит личный прием граждан и рассматривает обращения, поступающие от граждан по различным каналам, в том числе через социальные сети.
Личные приемы граждан членами Правительства Ивановской области осуществляются по вторникам в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи. Руководители исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их заместители ведут личный прием граждан по предварительной записи в среднем 2 раза в неделю в течение 2 - 3 часов.
Вместе с тем, значительный объем работы по повышению открытости государственного управления еще предстоит осуществить:
- особого внимания требует создание и поддержание в рабочем состоянии инфраструктуры, обеспечивающей информационное присутствие исполнительных органов государственной власти Ивановской области в интернет-пространстве;
- требует решения вопрос повышения структурированности, качества и полноты раскрываемой информации, оперативности информирования о деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области;
- назрела потребность в новых механизмах информационного взаимодействия общества и исполнительных органов государственной власти Ивановской области, позволяющих сократить "дистанцию" между региональной властью и гражданским обществом;
- на повестке ближайших лет стоят вопросы создания механизмов публичного обсуждения проектируемых решений исполнительными органами государственной власти Ивановской области, повышения интерактивности информационного взаимодействия между исполнительными органами и гражданами, внедрения механизмов непрерывного раскрытия информации (в режиме online).
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, национально-культурных автономий и общественных организаций
Социально ориентированные некоммерческие организации представляют собой важную часть гражданского общества. В соответствии со своими уставными задачами они нацелены на решение актуальных социальных проблем, предоставление разнообразных социальных услуг населению, обладают потенциалом реализации части функций органов государственной власти.
По данным на конец 2012 года на территории Ивановской области действовало 1385 некоммерческих организаций, из них 865 общественных объединений, 260 религиозных организаций, 4 организации казачества.
Совместно с органами государственной власти и органами местного самоуправления некоммерческие организации реализуют проекты, направленные на поддержание различных слоев населения региона, привлекают граждан в качестве волонтеров к решению актуальных социальных задач.
Основными источниками финансирования деятельности некоммерческих организаций, как правило, являются членские взносы, частные пожертвования, реже - федеральные гранты, гранты Ивановской области.
Финансовая поддержка некоммерческих организаций из областного бюджета предоставляется с 2012 года, ее получателями в 2012 году стали 13 организаций. Консультационную поддержку в 2012 году получили 200 некоммерческих организаций. Благодаря предоставленной поддержке были оказаны социальные услуги 2 тысячам человек.
В то же время сохраняется ряд проблем, требующих решения на региональном уровне:
- стагнация числа некоммерческих организаций;
- нестабильность источников финансирования деятельности большинства социально ориентированных некоммерческих организаций;
- отсутствие офиса, оргтехники, средств связи, штатных оплачиваемых работников у многих некоммерческих организаций;
- дефицит средств для оказания социальных услуг широкому кругу лиц у большинства некоммерческих организаций.
Оказание систематизированной государственной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций позволит значительно увеличить объем предоставляемых жителям Ивановской области социальных услуг и будет способствовать обеспечению социальной стабильности в регионе.
Таблица 6
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, национально-культурных автономий и общественных организаций
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 оценка |
1 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку из областного бюджета |
организация |
- |
- |
13 |
20 |
2 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших имущественную поддержку |
организация |
- |
- |
- |
5 |
3 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших консультационную поддержку |
организация |
- |
- |
200 |
300 |
4 |
Количество социально значимых программ, реализуемых социально ориентированными некоммерческими организациями |
программ |
- |
- |
13 |
20 |
5 |
Количество жителей Ивановской области, получивших социальные услуги со стороны социально ориентированных некоммерческих организаций |
тыс. чел. |
- |
- |
2,0 |
4,0 |
6 |
Количество проведенных организационных мероприятий для общественных организаций, в т.ч. национально-культурных автономий (семинары, конференции, круглые столы и т.д.) |
мероприятий |
23 |
23 |
28 |
70 |
7 |
Общее число участников организационных мероприятий для общественных организаций, в т.ч. национально-культурных автономий (семинары, конференции, круглые столы и т.д.) |
человек |
11 000 |
11 000 |
13 000 |
15 000 |
8 |
Количество предоставленных консультаций общественным организациям (в т.ч. национально-культурным автономиям) |
консультаций |
300 |
144 |
120 |
16 |
Поддержка национально-культурных автономий и общественных организаций в Ивановской области служит целям обеспечения гражданского мира, согласия и единства жителей региона, поддержания теплых, гармоничных и продуктивных отношений между представителями различных народов, проживающих в области.
Особое внимание Правительством Ивановской области уделяется созданию правовых и инфраструктурных условий, способствующих сохранению, развитию и популяризации национальных традиций, обычаев, укреплению просветительского характера этой деятельности. Непреходящую актуальность и высокую значимость данных задач обусловливает традиционно многонациональный состав населения региона.
Начиная с 2008 года, с момента создания бюджетного учреждения Ивановской области "Ивановский дом национальностей", жители Ивановской области, благодаря творческой активности национальных объединений, получили больше возможностей познакомиться с основами культур и укладов жизни народов, проживающих в регионе.
Расширение и ремонт помещений бюджетного учреждения Ивановской области "Ивановский дом национальностей" позволило предоставить национальным объединениям широкие возможности воплощения их творческого потенциала посредством регулярного проведения культурно-массовых мероприятий, приуроченных к тем или иным датам и праздникам.
Помимо этого, на базе бюджетного учреждения Ивановской области "Ивановский дом национальностей" обеспечивалось взаимодействие национальных объединений с органами государственной власти региона, органами местного самоуправления Ивановской области. Основными вопросами, решаемыми в процессе такого взаимодействия, как правило, являются вопросы соблюдения миграционного законодательства, общественной безопасности, образования, культурной деятельности.
Реализуемые в регионе меры по поддержке национально-культурных автономий и общественных организаций доказали свою практическую эффективность и объясняют целесообразность расширения данной поддержки в среднесрочной перспективе.
Инерционное развитие ситуации (сохранение объемов поддержки на текущем уровне) в рассматриваемой сфере не грозит негативными социально-политическими последствиями, однако не позволит получить положительные социальные эффекты, ожидаемые в связи с активизацией и расширением государственной поддержки.
Постановлением Правительства Ивановской области от 11 ноября 2014 г. N 450-п в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации государственной программы Ивановской области
Цели государственной программы Ивановской области
Реализация государственной программы Ивановской области направлена на достижение следующих целей:
- повышение эффективности деятельности органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ивановской области;
- повышение открытости органов государственной власти Ивановской области.
Таблица 7
Сведения о целевых индикаторах (показателях) государственной программы Ивановской области
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2012 |
2013 оценка |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Повышение эффективности деятельности органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Доля подпрограмм государственных программ Ивановской области, получивших положительную оценку эффективности по итогам реализации в году, предшествующем отчетному году |
процентов |
н.д. |
н.д. |
н.д. |
50 |
70 |
1.2 |
Доля государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в аппарате Правительства Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области, для которых установлены показатели результативности профессиональной служебной деятельности |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,2 |
1.3 |
Доля проектов нормативных правовых актов Ивановской области, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ивановской области в отчетном году, доработанных с учетом отрицательных заключений об оценке регулирующего воздействия по данным проектам |
процентов |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
2. |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Уровень удовлетворенности жителей Ивановской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
процентов |
60 |
70 |
70 |
70 |
80 |
2.2 |
Процент граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
процентов |
43,5 |
65 |
80 |
90 |
90 |
2.3 |
Количество МФЦ, действующих на территории Ивановской области |
единиц |
7 |
12 |
19 |
25 |
25 |
2.4 |
Количество окон для обслуживания заявителей по принципу "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг, функционирующих на базе МФЦ и привлекаемых организаций |
единиц |
0 |
88 |
164 |
252 |
252 |
2.5 |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Ивановской области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2.6 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Ивановской области для получения государственных услуг |
минут |
30 |
30 |
15 |
15 |
15 |
3 |
Повышение открытости органов государственной власти Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Процент жителей Ивановской области, удовлетворенных информационной открытостью исполнительных органов государственной власти Ивановской области |
процентов |
75 |
77 |
77 |
77 |
78 |
3.2 |
Доля нормативных правовых актов Ивановской области, официально опубликованных на сайте Правительства Ивановской области (ivanovoobl.ru), от общего числа принятых за год |
процентов |
40 |
40 |
43 |
45 |
46 |
3.3 |
Доля социально и экономически значимых нормативных правовых актов, принятых с учетом мнения общественности и экспертного сообщества |
процентов |
71,2 |
75,3 |
75,9 |
76,8 |
83,2 |
Пояснения к таблице:
а) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 1.1 определяются следующим образом:
, где
И1.1 - доля подпрограмм государственных программ Ивановской области, получивших положительную оценку эффективности по итогам реализации в году, предшествующем отчетному году (процентов);
ПО - количество подпрограмм государственных программ Ивановской области, получивших положительную оценку эффективности по итогам реализации в году, предшествующем отчетному году (единиц);
П - общее количество подпрограмм государственных программ Ивановской области, исполнявшихся в году, предшествующем отчетному году (единиц).
Значения ПО, П определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области;
б) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 1.2 определяются следующим образом:
, где
И1.2 - доля государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности в аппарате Правительства Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области, для которых установлены показатели результативности профессиональной служебной деятельности (процентов);
ГР - численность государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности в аппарате Правительства Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области, для которых установлены показатели результативности профессиональной служебной деятельности, на конец года (человек);
Г - общая численность государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности в аппарате Правительства Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области, на конец года (человек).
Значения ГР, Г определяются по данным управленческого учета, осуществляемого управлением государственной службы и кадров Правительства Ивановской области;
в) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 1.3 определяются следующим образом:
, где
И1.3 - доля проектов нормативных правовых актов Ивановской области, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ивановской области в отчетном году, доработанных с учетом отрицательных заключений об оценке регулирующего воздействия по данным проектам (процентов);
ОРВ1 - количество проектов нормативных правовых актов Ивановской области, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ивановской области в отчетном году, доработанных с учетом отрицательных заключений об оценке регулирующего воздействия по данным проектам (единиц);
ОРВ - количество проектов нормативных правовых актов Ивановской области, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ивановской области в отчетном году, по которым было получено отрицательное заключение об оценке регулирующего воздействия (единиц).
Значения ОРВ1, ОРВ определяются по данным управленческого учета, осуществляемого аппаратом Правительства Ивановской области;
г) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 2.1 определяются следующим образом:
, где
И2.1 - уровень удовлетворенности жителей Ивановской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (процент от опрошенных) (процентов);
ОУ - численность опрошенных жителей Ивановской области, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области, в отчетном году (человек);
О - общая численность опрошенных жителей Ивановской области в ходе социологического исследования по оценке уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области, в отчетном году (человек).
Значения ОУ, О определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области;
д) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 2.2 определяются следующим образом:
, где
И2.2 - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ (процентов);
Ч1 - численность населения сельских и городских поселений Ивановской области, в которых действуют МФЦ и (или) привлеченные организации, оказывающие государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" (человек);
Ч0 - численность населения Ивановской области (человек).
Значения Ч1 определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Значения Ч0 определяются по данным официального статистического наблюдения (Росстат);
е) отчетные значения целевых индикаторов (показателей) 2.3 - 2.6 определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области;
ж) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 3.1 определяются по данным управленческого учета, осуществляемого пресс-службой Правительства Ивановской области;
з) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 3.2 определяются следующим образом:
и) , где
И3.2 - доля нормативных правовых актов Ивановской области, официально опубликованных на сайте Правительства Ивановской области (ivanovoobl.ru), от общего числа принятых за год (процентов);
Ч2 - количество официально опубликованных на сайте Правительства Ивановской области (ivanovoobl.ru) законов Ивановской области, указов Губернатора Ивановской области, постановлений Правительства Ивановской области, принятых за год (единиц);
Ч0 - количество принятых за год законов Ивановской области, указов Губернатора Ивановской области, постановлений Правительства Ивановской области (единиц).
Значения Ч2, Ч0 определяются по данным управленческого учета, осуществляемого главным правовым управлением Правительства Ивановской области;
и) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 3.3 определяются следующим образом:
, где
И3.3 - доля социально и экономически значимых нормативных правовых актов, принятых с учетом мнения общественности и экспертного сообщества (процентов);
А1 - количество социально и экономически значимых нормативных правовых актов, принятых в отчетном году с учетом мнения общественности и экспертного сообщества (прошедших общественную экспертизу) (единиц);
А - общее количество социально и экономически значимых нормативных правовых актов, принятых в отчетном году (единиц).
Значения А1, А определяются по данным управленческого учета, осуществляемого исполнительными органами государственной власти Ивановской области.
В целях определения значений А1, А под принятыми нормативными правовыми актами Ивановской области понимаются законы Ивановской области, указы Губернатора Ивановской области, постановления Правительства Ивановской области, нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Ивановской области, подготовленные соответствующими исполнительными органами государственной власти Ивановской области. Под социально и экономически значимыми нормативными правовыми актами Ивановской области понимаются нормативные правовые акты Ивановской области, влияющие на экономические и социальные условия жизнедеятельности определенных категорий граждан или хозяйствующих субъектов Ивановской области.
В расчет при определении значений А1, А принимаются нормативные правовые акты, прошедшие обсуждение на Экспертном совете, общественных советах при исполнительных органах государственной власти Ивановской области, а также с участием общественных организаций и бизнес-сообщества (например, обсуждение проектов правовых актов на совещаниях с приглашением представителей общественности и бизнес-сообщества).
При определении значений А, А1 не учитываются нормативные правовые акты Ивановской области, которые принимаются в целях приведения нормативной правовой базы Ивановской области в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации, носят преимущественно технический характер и не оказывают существенного влияния на социальные условия жизни населения или условия функционирования хозяйствующих субъектов.
Ожидаемые результаты реализации государственной программы Ивановской области
Реализация государственной программы Ивановской области позволит достичь следующих результатов.
Будет обеспечено стабильное функционирование системы исполнительных органов государственной власти Ивановской области, а также мировых судей и аппаратов мировых судей Ивановской области.
Возрастет информационная открытость исполнительных органов государственной власти Ивановской области, в первую очередь за счет расширения информационного присутствия в сети Интернет. Будут реализованы следующие интернет-проекты, направленные на повышение информационной открытости:
- внедрение модуля "Общественная экспертиза" на портале Правительства Ивановской области для публичного обсуждения проектов правовых актов Ивановской области и проектов решений Правительства Ивановской области;
- создание единой электронной приемной системы исполнительных органов государственной власти;
- проведение прямых интернет-трансляций заседаний Правительства Ивановской области;
- переход к централизованному администрированию и развитию официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
Планируется перейти на новый уровень развития стратегического, тактического и оперативного управления регионом, основной задачей которого должно стать обеспечение взаимосвязи между стратегическим планированием социально-экономического развития Ивановской области и инструментами индикативного планирования, применяемыми исполнительными органами государственной власти Ивановской области. Необходимо усовершенствовать систему мониторинга и сбора управленческой информации исполнительных органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления, с использованием информационных технологий.
Создание ситуационного центра Губернатора Ивановской области позволит повысить оперативность и полноту информирования высшего руководства Ивановской области при принятии управленческих решений.
На качественно новый уровень перейдет организация кадровой работы в системе исполнительных органов государственной власти Ивановской области. В этой сфере будут активно внедряться инструменты автоматизации процессов, а также интернет-технологии для обеспечения дистанционного взаимодействия кадровых служб системы исполнительных органов государственной власти Ивановской области с гражданами.
Реализация программы позволит совершить существенное продвижение в решении задачи организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению Ивановской области по принципу "одного окна". К концу 2016 года планируется обеспечить доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее 90 процентов граждан, проживающих на территории Ивановской области, по месту пребывания. Планируется дальнейшее развитие сети МФЦ, а также организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе территориально обособленных структурных подразделений МФЦ.
За период реализации государственной программы Ивановской области на территории Ивановской области будет создано 13 МФЦ, начато предоставление государственных и муниципальных услуг на базе 93 отделений почтовой связи ФГУП "Почта России", установлено 18 удаленных точек доступа по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Ивановской области.
Обоснование выделения государственной программы Ивановской области
Государственная программа Ивановской области предусматривает реализацию двенадцати аналитических подпрограмм и четырех специальных подпрограмм, направленных на достижение ее целей. Оценка, в какой части реализация каждой из подпрограмм способствует достижению целей государственной программы Ивановской области, приведена в следующей таблице.
Таблица 8
Оценка вклада подпрограмм в достижение целей государственной программы Ивановской области
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Оценка вклада подпрограммы в достижение целей государственной программы Ивановской области |
||
Цель 1: Повышение эффективности деятельности органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области |
Цель 2: Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ивановской области |
Цель 3: Повышение открытости органов государственной власти Ивановской области |
||
Аналитические подпрограммы |
|
|
|
|
1. |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности органов государственной власти Ивановской области" |
Создание стабильных условий финансового и материально-технического обеспечения деятельности системы исполнительных органов государственной власти Ивановской области |
- |
- |
2. |
Подпрограмма "Информационная открытость органов государственной власти Ивановской области" |
- |
- |
Раскрытие информации о деятельности органов государственной власти Ивановской области |
3. |
Подпрограмма "Общественный контроль и экспертная поддержка органов государственной власти Ивановской области" |
Участие представителей гражданского общества и экспертного сообщества в выработке управленческих решений, в том числе отбраковке неэффективных решений |
Участие представителей гражданского общества и экспертного сообщества в выработке управленческих решений, касающихся вопросов повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
Обеспечение активного участия общества в подготовке, реализации решений и оценке эффективности региональной власти |
4. |
Подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" |
Повышение эффективности решения государственных задач в сфере социальной политики |
- |
- |
5. |
Подпрограмма "Укрепление кадрового потенциала государственной службы Ивановской области" |
Повышение компетентности и профессионализма государственных гражданских служащих Ивановской области и лиц, замещающих государственные должности Ивановской области |
- |
- |
6. |
Подпрограмма "Организация дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан" |
Повышение уровня мотивации государственных гражданских служащих Ивановской области и лиц, замещающих государственные должности Ивановской области, за счет системы социальных гарантий |
- |
- |
7. |
Подпрограмма "Вручение государственных наград Российской Федерации, наград Ивановской области и выплата вознаграждений к ним, выплата премий к Почетным грамотам и других премий" |
Повышение престижа органов государственной власти. Мотивация наиболее активных представителей гражданского общества Ивановской области к выполнению общественно значимых задач |
- |
- |
8. |
Подпрограмма "Эффективный муниципалитет" |
Содействие повышению эффективности муниципального управления |
- |
- |
9. |
Подпрограмма "Оценка регулирующего воздействия" |
Создание механизма отсева неэффективных решений в сфере нормативного правового регулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности |
- |
- |
10. |
Подпрограмма "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
|
11. |
Подпрограмма "Организационная и консультационная поддержка национально-культурных автономий и общественных организаций" |
Повышение эффективности решения государственных задач в сфере социальной политики |
|
|
12. |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности мировых судей и аппаратов мировых судей Ивановской области" |
Создание необходимых условий для эффективной работы аппарата мировых судей Ивановской области |
|
|
Специальные подпрограммы |
|
|
|
|
13. |
Подпрограмма "Совершенствование механизмов открытого государственного управления" |
- |
- |
Внедрение новых механизмов взаимодействия с гражданским обществом, повышение информационной открытости Правительства Ивановской области |
14. |
Подпрограмма "Совершенствование системы стратегического, тактического и оперативного управления регионом" |
Совершенствование системы управления регионом и внедрение новых инструментов для повышения эффективности реализации государственной политики в регионе |
|
Создание условий оценки населением качества муниципального управления |
15. |
Подпрограмма "Развитие государственной гражданской службы Ивановской области" |
Повышение эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Ивановской области |
- |
- |
16. |
Подпрограмма "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг" |
- |
Упрощение процесса получения государственных и муниципальных услуг и повышение качества обслуживания за счет развития сети МФЦ и офисов организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, в Ивановской области, создания удаленных точек доступа |
- |
Постановлением Правительства Ивановской области от 3 декабря 2014 г. N 494-п в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение государственной программы Ивановской области
N п/п |
Наименование подпрограммы/ источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
Программа, всего |
|
1 423 199,2 |
1 346 543,7 |
1 302 229,5 |
|
бюджетные ассигнования |
|
1 423 199,2 |
1 346 543,7 |
1 302 229,5 |
|
- областной бюджет |
|
1 396 092,8 |
1 319 437,3 |
1 302 229,5 |
|
|
Правительство Ивановской области |
351 525,6 |
344 154,2 |
336 865,7 |
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
20 987,2 |
20 718,7 |
20 839,9 |
||
Департамент здравоохранения Ивановской области |
45 356,4 |
41 540,0 |
41 540,0 |
||
Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области |
17 094,8 |
16 951,9 |
16 816,5 |
||
Департамент образования Ивановской области |
32 285,8 |
31 403,0 |
31 403,0 |
||
Департамент внутренней политики Ивановской области |
132 746,1 |
125 669,7 |
121 925,2 |
||
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
55 409,9 |
57 045,0 |
57 045,0 |
||
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
18 919,9 |
18 552,2 |
18 439,6 |
||
Департамент управления имуществом Ивановской области |
28 831,9 |
28 998,1 |
28 794,8 |
||
Департамент финансов Ивановской области |
59 318,6 |
61 364,9 |
60 510,2 |
||
служба государственного финансового контроля Ивановской области |
12 358,5 |
12 431,8 |
12 305,8 |
||
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
63 357,3 |
56 235,2 |
56 235,3 |
||
комитет Ивановской области ЗАГС |
3 481,7 |
242,9 |
230,1 |
||
Региональная служба по тарифам Ивановской области |
21 588,9 |
21 681,2 |
21 535,1 |
||
служба государственной жилищной инспекции Ивановской области |
18 703,5 |
13 805,5 |
13 724,5 |
||
служба государственного строительного надзора Ивановской области |
13 582,7 |
14 215,1 |
14 060,8 |
||
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
41 593,8 |
47 084,0 |
46 255,8 |
||
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
21 327,0 |
21 623,6 |
21 623,6 |
||
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
192 314,0 |
192 504,8 |
193 064,2 |
||
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
11 222,1 |
11 268,1 |
11 279,2 |
||
комитет Ивановской области по транспорту |
12 292,6 |
12 428,7 |
12 300,1 |
||
служба ветеринарии Ивановской области |
7 695,3 |
7 842,6 |
7 812,3 |
||
комитет Ивановской области по лесному хозяйству |
7 446,8 |
7 757,6 |
7 757,6 |
||
служба по охране объектов животного мира Ивановской области |
3 869,1 |
4 153,3 |
3 407,1 |
||
комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции |
30 707,5 |
31 911,2 |
31 911,2 |
||
представительство Правительства Ивановской области в городе Москве |
19 298,2 |
23 260,8 |
21 853,8 |
||
управление по информатизации Ивановской области |
64 214,0 |
7 322,6 |
7 330,2 |
||
комитет Ивановской области по природопользованию |
11 035,3 |
12 639,9 |
12 049,0 |
||
комитет Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения |
74 631,4 |
70 347,7 |
69 030,9 |
||
управление молодежной политики Ивановской области |
2 896,9 |
4 283,0 |
4 283,0 |
||
- федеральный бюджет |
|
27106,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
управление по информатизации Ивановской области |
27106,4 |
0,0 |
0,0 |
1 |
Аналитические подпрограммы |
|
|
||
1.1. |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности органов государственной власти Ивановской области |
|
1 079 447,9 |
1 083 145,7 |
1 072 399,6 |
бюджетные ассигнования |
|
1 079 447,9 |
1 083 145,7 |
1 072 399,6 |
|
- областной бюджет |
|
1 079 447,9 |
1 083 145,7 |
1 072 399,6 |
|
|
Правительство Ивановской области |
328 106,5 |
323 147,3 |
316 911,8 |
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
20 905,7 |
20 557,7 |
20 678,9 |
||
Департамент здравоохранения Ивановской области |
45 274,2 |
41 369,5 |
41 369,5 |
||
Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области |
16 986,1 |
16 847,7 |
16 712,3 |
||
Департамент образования Ивановской области |
32 122,7 |
31 194,6 |
31 194,6 |
||
Департамент внутренней политики Ивановской области |
22 882,1 |
24 320,6 |
24 478,9 |
||
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
55 247,1 |
56 855,6 |
56 855,6 |
||
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
18 811,2 |
18 410,1 |
18 311,7 |
||
Департамент управления имуществом Ивановской области |
28 630,4 |
28 719,2 |
28 530,6 |
||
Департамент финансов Ивановской области |
58 972,6 |
61 068,9 |
60 196,2 |
||
служба государственного финансового контроля Ивановской области |
12 282,9 |
12 367,8 |
12 245,8 |
||
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
44 438,8 |
44 863,3 |
44 863,3 |
||
комитет Ивановской области ЗАГС |
3 481,7 |
242,9 |
230,1 |
||
Региональная служба по тарифам Ивановской области |
21 362,4 |
21 652,8 |
21 517,9 |
||
служба государственной жилищной инспекции Ивановской области |
18 689,0 |
13 729,7 |
13 698,7 |
||
служба государственного строительного надзора Ивановской области |
13 564,6 |
14 082,5 |
14 000,7 |
||
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
41 413,8 |
46 951,4 |
46 123,2 |
||
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
21 327,0 |
21 538,4 |
21 538,4 |
||
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
151 758,6 |
152 807,1 |
153 366,5 |
||
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
11 122,4 |
11 220,7 |
11 231,8 |
||
комитет Ивановской области по транспорту |
12 263,6 |
12 390,8 |
12 262,2 |
||
служба ветеринарии Ивановской области |
7 680,8 |
7 792,6 |
7 762,3 |
||
комитет Ивановской области по лесному хозяйству |
7 401,5 |
7 426,1 |
7 426,1 |
||
служба по охране объектов животного мира Ивановской области |
3 851,1 |
4 077,5 |
3 331,3 |
||
комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции |
30 508,2 |
31 807,0 |
31 807,0 |
||
представительство Правительства Ивановской области в городе Москве |
19 224,6 |
23 183,1 |
21 776,1 |
||
управление по информатизации Ивановской области |
7 076,2 |
7 284,7 |
7 292,3 |
||
комитет Ивановской области по природопользованию |
10 990,0 |
12 564,1 |
12 013,8 |
||
комитет Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения |
10 175,2 |
10 389,0 |
10 389,0 |
||
управление молодежной политики Ивановской области |
2 896,9 |
4 283,0 |
4 283,0 |
||
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Подпрограмма "Информационная открытость органов государственной власти Ивановской области" |
|
102 793,7 |
98 010,9 |
93 247,8 |
бюджетные ассигнования |
|
102 793,7 |
98 010,9 |
93 247,8 |
|
- областной бюджет |
|
102 793,7 |
98 010,9 |
93 247,8 |
|
|
Правительство Ивановской области |
20 400,0 |
19 000,0 |
18 000,0 |
|
Департамент внутренней политики Ивановской области |
82 393,7 |
79 010,9 |
75 247,8 |
||
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
Подпрограмма "Общественный контроль и экспертная поддержка органов государственной власти Ивановской области" |
|
1 156,0 |
1 524,0 |
1 524,0 |
бюджетные ассигнования |
|
1 156,0 |
1 524,0 |
1 524,0 |
|
- областной бюджет |
|
1 156,0 |
1 524,0 |
1 524,0 |
|
|
Департамент внутренней политики Ивановской области |
1 156,0 |
1 524,0 |
1 524,0 |
|
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. |
Подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" |
|
10 601,1 |
3 131,2 |
3 131,2 |
бюджетные ассигнования |
|
10 601,1 |
3 131,2 |
3 131,2 |
|
- областной бюджет |
|
10 601,1 |
3 131,2 |
3 131,2 |
|
|
Департамент внутренней политики Ивановской области |
10 601,1 |
3 131,2 |
3 131,2 |
|
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. |
Подпрограмма "Укрепление кадрового потенциала государственной службы Ивановской области" |
|
4 509,8 |
5 555,2 |
5 173,3 |
бюджетные ассигнования |
|
4 509,8 |
5 555,2 |
5 173,3 |
|
- областной бюджет |
|
4 509,8 |
5 555,2 |
5 173,3 |
|
|
Правительство Ивановской области |
1 150,3 |
1350,3 |
1297,3 |
|
представительство Правительства Ивановской области в городе Москве |
73,6 |
77,7 |
77,7 |
||
Департамент внутренней политики Ивановской области |
108,7 |
208,4 |
68,7 |
||
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
180,0 |
132,6 |
132,6 |
||
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
81,5 |
161,0 |
161,0 |
||
Департамент здравоохранения Ивановской области |
82,2 |
170,5 |
170,5 |
||
Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области |
108,7 |
104,2 |
104,2 |
||
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
0,0 |
85,2 |
85,2 |
||
Департамент образования Ивановской области |
163,1 |
208,4 |
208,4 |
||
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
162,8 |
189,4 |
189,4 |
||
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
815,5 |
814,6 |
814,6 |
||
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
99,7 |
47,4 |
47,4 |
||
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
108,7 |
142,1 |
127,9 |
||
Департамент управления имуществом Ивановской области |
201,5 |
278,9 |
264,2 |
||
Департамент финансов Ивановской области |
346,0 |
296,0 |
314,0 |
||
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
14,5 |
189,4 |
189,4 |
||
комитет Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения |
72,5 |
85,2 |
85,2 |
||
комитет Ивановской области по лесному хозяйству |
45,3 |
331,5 |
331,5 |
||
комитет Ивановской области по природопользованию |
45,3 |
75,8 |
35,2 |
||
комитет Ивановской области по транспорту |
29,0 |
37,9 |
37,9 |
||
комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции |
199,3 |
104,2 |
104,2 |
||
Региональная служба по тарифам Ивановской области |
226,5 |
28,4 |
17,2 |
||
служба ветеринарии Ивановской области |
14,5 |
50,0 |
50,0 |
||
служба государственного строительного надзора Ивановской области |
18,1 |
132,6 |
60,1 |
||
служба государственного финансового контроля Ивановской области |
75,6 |
64,0 |
60,0 |
||
служба государственной жилищной инспекции Ивановской области |
14,5 |
75,8 |
25,8 |
||
служба по охране объектов животного мира Ивановской области |
18,0 |
75,8 |
75,8 |
||
управление по информатизации Ивановской области |
54,4 |
37,9 |
37,9 |
||
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.6. |
Подпрограмма "Организация дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан" |
|
39 739,9 |
38 883,1 |
38 883,1 |
бюджетные ассигнования |
|
39 739,9 |
38 883,1 |
38 883,1 |
|
- областной бюджет |
|
39 739,9 |
38 883,1 |
38 883,1 |
|
|
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
39 739,9 |
38 883,1 |
38 883,1 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.7. |
Подпрограмма "Вручение государственных наград Российской Федерации, наград Ивановской области и выплата вознаграждений к ним, выплата премий к Почетным грамотам и других премий" |
|
618,8 |
656,6 |
656,6 |
бюджетные ассигнования |
|
618,8 |
656,6 |
656,6 |
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Правительство Ивановской области |
618,8 |
656,6 |
656,6 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.8. |
Подпрограмма "Эффективный муниципалитет" |
|
7 090,1 |
7 306,2 |
7 306,2 |
бюджетные ассигнования |
|
7 090,1 |
7 306,2 |
7 306,2 |
|
- областной бюджет |
|
7 090,1 |
7 306,2 |
7 306,2 |
|
|
Департамент внутренней политики Ивановской области |
7 090,1 |
7 306,2 |
7 306,2 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.9. |
Подпрограмма "Оценка регулирующего воздействия" |
|
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджетные ассигнования |
|
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- областной бюджет |
|
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Правительство Ивановской области |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.10. |
Подпрограмма "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
13 504,0 |
11 182,5 |
11 182,6 |
бюджетные ассигнования |
|
13 504,0 |
11 182,5 |
11 182,6 |
|
- областной бюджет |
|
13 504,0 |
11 182,5 |
11 182,6 |
|
|
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
13 504,0 |
11 182,5 |
11 182,6 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.11. |
Подпрограмма "Организационная и консультационная поддержка национально-культурных автономий и общественных организаций" |
|
8 014,4 |
10 168,4 |
10 168,4 |
бюджетные ассигнования |
|
8 014,4 |
10 168,4 |
10 168,4 |
|
- областной бюджет |
|
8 014,4 |
10 168,4 |
10 168,4 |
|
|
Департамент внутренней политики Ивановской области |
8 014,4 |
10 168,4 |
10 168,4 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.12. |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности мировых судей и аппаратов мировых судей Ивановской области" |
|
64 383,7 |
59 873,5 |
58 556,7 |
бюджетные ассигнования |
|
64 383,7 |
59 873,5 |
58 556,7 |
|
- областной бюджет |
|
64 383,7 |
59 873,5 |
58 556,7 |
|
|
комитет Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения |
64 383,7 |
59 873,5 |
58 556,7 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. |
Специальные подпрограммы |
|
|||
2.1. |
Подпрограмма "Совершенствование механизмов открытого государственного управления" |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджетные ассигнования |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Правительство Ивановской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2. |
Подпрограмма "Совершенствование системы стратегического, тактического и оперативного управления регионом" |
|
3 900,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджетные ассигнования |
|
3 900,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- областной бюджет |
|
3 900,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Правительство Ивановской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
3400,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Департамент внутренней политики Ивановской области |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3. |
Подпрограмма "Развитие государственной гражданской службы Ивановской области" |
|
250,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджетные ассигнования |
|
250,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- областной бюджет |
|
250,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Правительство Ивановской области |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.4. |
Подпрограмма "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг" |
|
86 189,8 |
27 106,4 |
0,0 |
бюджетные ассигнования |
|
86 189,8 |
27 106,4 |
0,0 |
|
- областной бюджет |
|
59 083,4 |
27 106,4 |
0,0 |
|
|
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
2 000,00 |
0,0 |
0,0 |
|
|
управление по информатизации Ивановской области |
57 083,4 |
0,0 |
0,0 |
|
- федеральный бюджет |
|
27 106,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
управление по информатизации Ивановской области |
27 106,4 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.