Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета Ивановской области
по транспорту
от 18 марта 2014 г. N 17
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области
11 апреля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области.
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения комитетом Ивановской области по транспорту (далее - Комитет) государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области.
Приказом Комитета Ивановской области по транспорту от 11 апреля 2014 г. N 21 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Наименование органа исполнительной власти Ивановской области, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Государственная функция исполняется Комитетом, являющимся органом исполнительной власти Ивановской области, осуществляющим государственный контроль на территории Ивановской области, в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 09.09.2011 N 309-п "О некоторых вопросах организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области.
Исполнение государственной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами Комитета (далее - специалисты Комитета) в форме документарных плановых и внеплановых проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также путем осуществления Комитетом деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований.
При исполнении государственной функции Комитет вправе осуществлять взаимодействие: с прокуратурой Ивановской области; подразделениями УГИБДД МВД России по Ивановской области; уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заключившими соответствующие соглашения о взаимодействии в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси с Ивановской областью (Правительством Ивановской области); организациями, с которыми субъектом проверки заключены договоры в целях обеспечения выполнения обязательных требований.
Приказом Комитета Ивановской области по транспорту от 11 апреля 2014 г. N 21 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Государственная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (часть I), ст. 1);
- Федеральным законом от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, N 50, ст. 4873);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, N 266) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
- Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 25.04.2011, N 88) (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" ("Собрание законодательства РФ", 02.03.2009, N 9, ст. 1102);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
- Законом Ивановской области от 11.04.2011 N 25-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области , 19.04.2011, N 15(534));
- постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Ивановской области", 29.10.2008, специальный выпуск);
- постановлением Правительства Ивановской области от 09.09.2011 N 309-п "О некоторых вопросах организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 16.09.2011, N 35(554)).
1.4. Предмет государственного контроля.
Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области (далее - субъекты проверки) на основании выданных Комитетом разрешений на осуществление указанной деятельности требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ (далее - обязательные требования), а также правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Лицами, выступающими от имени юридического лица при взаимодействии с Комитетом в ходе исполнения государственной функции, являются руководитель, законный представитель или уполномоченный представитель юридического лица, от имени индивидуального предпринимателя - индивидуальный предприниматель, законный представитель или уполномоченный представитель индивидуального предпринимателя.
1.5. Права и обязанности специалистов Комитета при исполнении государственной функции.
1.5.1. Специалисты Комитета при исполнении государственной функции имеют право:
1) запрашивать и получать у субъекта проверки на основании мотивированных письменных запросов необходимые документы, материалы и сведения, необходимые в ходе проведения проверки;
2) получать от субъекта проверки объяснения по факту нарушения обязательных требований законодательства;
3) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
4) выдавать субъектам проверки предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
5) обращаться в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в случаях, установленных действующим законодательством.
1.5.2. При исполнении государственной функции специалисты Комитета не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета;
2) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету исполнения государственной функции, а также изымать оригиналы таких документов;
3) распространять информацию, полученную в результате исполнения государственной функции и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) превышать установленные сроки исполнения государственной функции, составления акта проверки;
5) осуществлять выдачу субъектам проверки предписаний или предложений о проведении мероприятий по контролю за их счет.
1.5.3. Специалисты Комитета при исполнении государственной функции обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка деятельности которых проводится;
2) проводить проверку на основании распоряжения Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;
4) не препятствовать субъекту проверки или его уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) знакомить руководителя субъекта проверки, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки с результатами проверки;
6) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
7) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
9) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
10) предоставлять субъекту проверки, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
11) не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Приказом Комитета Ивановской области по транспорту от 11 апреля 2014 г. N 21 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Права и обязанности субъектов проверки.
1.6.1. Субъекты проверки при исполнении государственной функции имеют право:
1) получать от специалистов Комитета информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
2) знакомиться с результатами исполнения государственной функции и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов Комитета;
3) обжаловать действия (бездействие) специалистов Комитета, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при исполнении государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.6.2. При исполнении государственной функции субъект проверки обязан:
1) не препятствовать проведению проверки;
2) при проведении документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса специалистов Комитета направить в Комитет указанные в запросе документы;
3) обеспечить ведение журнала учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по установленной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.8. Результатом исполнения государственной функции являются:
1) составление акта по результатам проверки;
2) при выявлении нарушений:
выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока его исполнения в случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ;
приостановление действия разрешения в случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчёт об исполнении указанного предписания не представлен в Комитет до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания);
- обращение в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в случае повторного нарушения требований, предусмотренных частью 1.4, либо повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, неисполнения выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение, выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ;
- передача информации о выявленном на территории Ивановской области нарушении требований части 1.4 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ в уполномоченный орган другого субъекта РФ, выдавшего разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
- привлечение субъекта проверки в установленном порядке к административной ответственности в случаях выявления нарушений правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- непосредственно в комитете Ивановской области по транспорту, расположенном по адресу: 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 139.
Информация располагается на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, предназначенных для посетителей.
Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - четверг |
с 9.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00 |
пятница |
с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00 |
- с использованием средств телефонной связи, по электронной почте.
Справочные телефоны: приемная Комитета - телефон (4932) 93-94-59, факс (4932) 24-26-99, специалисты Отдела контроля и обеспечения безопасности перевозок пассажиров - 8 (4932) 24-27-04.
E-mail Комитета: info@gov37.ivanovo.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Комитета.
Официальный сайт Комитета в сети Интернет: kt.ivanovoobl.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее именуется - федеральный портал), "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функции) Ивановской области" (e-mail: portal@ivanovoobl.ru) (далее именуется - региональный портал).
Данная информация предоставляется Комитетом бесплатно.
2.1.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Комитета должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.1.3. Ответы на письменные обращения заявителей, а также обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, направляются в письменном виде по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.
2.1.4. На официальном сайте Комитета размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- график (режим) приема специалистами Комитета;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. В отношении одного субъекта проверки плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым председателем Комитета.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, в установленном порядке рассматривает поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры.
2.2.2. Продолжительность каждой проверки в отношении субъектов проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих плановую проверку, срок проведения плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки.
3.2. Административная процедура "Проведение плановой проверки".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является распоряжение председателя Комитета о проведении проверки, изданное в соответствии с утверждённым ежегодным планом проведения плановых проверок.
Ответственными за выполнение отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются специалисты Комитета, уполномоченные распоряжением Комитета на проведение конкретной плановой проверки.
3.2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа регионального государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
При проведении Комитетом плановой проверки совместно с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Утвержденный председателем Комитета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (kt.ivanovoobl.ru).
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.2.3. Проверка проводится на основании распоряжения Комитета. Проверка может проводиться только специалистом или специалистами Комитета, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.
В распоряжении о проведении проверки указываются:
- наименование Комитета;
- фамилии, имена, отчества, должности специалиста или специалистов Комитета, уполномоченных на проведение проверки;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- наименование настоящего регламента;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.4. О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется Комитетом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.2.5. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Комитет уведомляет саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований специалисты Комитета при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации сообщают в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
3.2.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с соблюдением ими обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, исполнением предписаний Комитета.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.
При проведении документарной проверки Комитет не вправе требовать у субъекта проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Комитетом от иных органов государственного контроля (надзора).
3.2.7. В процессе проведения документарной проверки специалистами Комитета в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Комитета, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого субъекта проверки регионального государственного контроля.
3.2.8. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, Комитет направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Комитета о проведении проверки.
3.2.9. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.2.10. При проверке соблюдения обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси специалистами Комитета осуществляется:
1) проверка обеспечения проведения технического осмотра, технического обслуживания и ремонта легковых такси в соответствии с установленными нормами и правилами, а также проведения контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию (наличие в штате субъекта проверки работников необходимой квалификации, а также соответствующих помещений и оборудования или фактическое выполнение договоров со специализированной организацией на техническое обслуживание и ремонт легковых такси);
2) проверка обеспечения проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей легковых такси.
3.2.11. По результатам проверки специалистами Комитета, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа регионального государственного контроля;
3) дата и номер распоряжения Комитета;
4) фамилии, имена, отчества и должности специалиста или специалистов Комитета, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи специалиста или специалистов Комитета, проводивших проверку.
3.2.12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
3.2.13. В журнале учета проверок специалистами Комитета осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа регионального государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалиста или специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.2.14. Результатом административной процедуры являются:
а) составление акта по результатам проверки;
б) при выявлении нарушений - совершение действий, указанных в пункте 1.8 настоящего Регламента.
3.3. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки".
3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении субъекта проверки является:
1) проверка сведений, подтверждающих исполнение субъектом проверки предписания об устранении нарушений обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, при поступлении в Комитет документов, содержащих такие сведения;
2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц Комитета, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
3) распоряжение Комитета о проведении внеплановой проверки, изданное в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
3.3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения требований, указанных в подпункте 2) пункта 3.3.1 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.3. Внеплановая проверка в отношении субъекта проверки проводится специалистами Комитета с соблюдением требований, установленных для проведения плановой проверки.
3.4. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается председателем Комитета.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в Комитет (в устной или письменной форме).
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Комитет и (или) Правительство Ивановской области.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- ответственных должностных лиц (специалистов Комитета) - председателю Комитета;
- председателя Комитета - курирующему Комитет вице-Губернатору Ивановской области.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице-Губернатору Ивановской области, курирующему соответствующее направление; Губернатору Ивановской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Личный прием заявителей осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Комитета. Запись осуществляется при личном обращении или по телефону: (4932) 93-94-59.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.8. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.