Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Ивановской области
от 13 ноября 2013 г. N 457-п
Государственная программа Ивановской области
"Обеспечение безопасности граждан и профилактика правонарушений в Ивановской области"
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Обеспечение безопасности граждан и профилактика правонарушений в Ивановской области |
Срок реализации программы |
2014 - 2017 годы |
Администратор программы |
Правительство Ивановской области |
Исполнители программы |
Правительство Ивановской области; Комитет Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения; Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области; Департамент здравоохранения Ивановской области; Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области; Департамент образования Ивановской области; Департамент внутренней политики Ивановской области; Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области; Департамент строительства и архитектуры Ивановской области; Департамент управления имуществом Ивановской области; Департамент финансов Ивановской области; Департамент экономического развития и торговли Ивановской области; Региональная служба по тарифам Ивановской области; Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области (Ивгосжилинспекция); Служба государственного строительного надзора Ивановской области; Департамент дорожного хозяйства Ивановской области;
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области; Департамент социальной защиты населения Ивановской области; Департамент спорта и туризма Ивановской области; Комитет Ивановской области по транспорту; Комитет Ивановской области по лесному хозяйству; Служба по охране объектов животного мира Ивановской области; Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции; Представительство Правительства Ивановской области в городе Москве; Управление по информатизации Ивановской области; Комитет Ивановской области по природопользованию; Комитет Ивановской области ЗАГС; Служба ветеринарии Ивановской области |
Перечень подпрограмм |
Аналитические подпрограммы: 1. Гражданская защита и пожарная безопасность (приложение 1). 2. Профилактика правонарушений, борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан (приложение 4). 3. Противодействие коррупции (приложение 5).
Специальные подпрограммы: 1. Совершенствование уровня гражданской защиты и обеспечение пожарной безопасности (приложение 2). 2. Развитие системы-112 (приложение 3). |
Цель (цели) программы |
1. Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения в Ивановской области. 2. Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений. 3. Создание в Ивановской области эффективной системы мер противодействия коррупции на областном и муниципальном уровне. |
Объем ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 - 292 116,5 тыс. руб., 2015 - 297 000,8 тыс. руб., 2016 - 291 330,9 тыс. руб., 2017 - 416 630,9 * тыс. руб.,
- областной бюджет: 2014 - 292 116,5 тыс.руб., 2015 - 297 000,8 тыс. руб., 2016 - 291 330,9 тыс. руб., 2017 - 416 630,9 * тыс. руб. |
Примечание:
Информация об объемах финансирования, помеченная знаком "*", подлежит уточнению при составлении областного и федерального бюджетов на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие годы.
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации государственной программы
2.1. Гражданская защита и пожарная безопасность
Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей.
За последние годы в Ивановской области имело место увеличение количества выездов на тушение пожаров - до 6,2 - 7,1 тыс. выездов в год. Основными причинами такой динамики были аномально высокие летние температуры, а также большое число ложных вызовов.
Работы по тушению пожаров в регионе выполняются на высоком профессиональном уровне. На протяжении последних лет снижается время прибытия первого пожарного подразделения к месту пожара, среднее время тушения пожаров, снижается количество погибших и травмированных на пожарах людей. Осуществляется круглосуточный прием сообщений о возникновении пожара, производится своевременная эвакуация лиц из зоны возникновения пожара (зоны его возможного распространения пожара), эвакуация материальных ценностей.
Проведение работ по тушению пожаров в 2010 - 2012 гг. соответствовало правилам и требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. Личный состав Государственной противопожарной службы имеет соответствующую подготовку и квалификацию. Тушение пожаров производится до полного устранения возгорания и действия иных факторов, создающих угрозу жизни и здоровью людей или ущерба окружающей среде и материальных потерь.
При социологическом опросе Ивановской области в ходе неформального общения с населением большая его часть оценила качество тушения пожаров в регионе как удовлетворительное, о чем свидетельствует практическое отсутствие жалоб в этом направлении.
В ближайшей перспективе высока вероятность снижения количества пожаров, продолжительности их тушения и гибели людей на пожарах. Данная тенденция обусловлена, как невысокими рисками повторения аномальных климатических явлений, имевших место в предыдущие годы, так и повышением эффективности работы противопожарной службы Ивановской области.
В последние годы усилия органов государственной власти Ивановской области были направлены на поддержание в удовлетворительном состоянии материально-технического оснащения противопожарной службы.
Вместе с тем, в деятельности противопожарной службы существует ряд проблем, влияющих на общий уровень обеспечения пожарной безопасности.
Пожарные автомобили превышают установленные предельные сроки эксплуатации. Подразделения пожарной охраны недостаточно оснащены современным пожарно-техническим оборудованием.
Как следствие, остается высоким показатель количества выполненных выездов, в том числе ложных, также как и среднее время ожидания прибытия бригады противопожарной службы с момента ее вызова.
Для улучшения этих показателей необходим комплексный подход к развитию инфраструктуры противопожарной службы, системы подготовки пожарных, оптимизации системы управления, оснащение пожарных подразделений современными средствами спасения и пожаротушения.
Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере гражданской защиты и пожарной безопасности
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 оценка |
1 |
Количество выполненных выездов на тушение пожаров |
раз |
7 106 |
7 142 |
6 200 |
6 250 |
1.1 |
- на тушение пожаров |
раз |
1 821 |
1 173 |
1 500 |
1 560 |
1.2 |
- по ложным вызовам |
раз |
449 |
1 008 |
420 |
420 |
1.3 |
- прочие |
раз |
4 836 |
4 961 |
4 280 |
4 270 |
2 |
Среднее время ожидания прибытия бригады противопожарной службы с момента ее вызова |
минут |
8,0 |
7,42 |
10,8 |
7,83 |
3 |
Среднее время тушения пожаров |
минут |
16,0 |
16,08 |
15,2 |
14,8 |
4 |
Число жалоб, поданных на работу противопожарной службы, признанных в установленном порядке обоснованными |
жалоб |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Число произошедших на территории Ивановской области чрезвычайный ситуаций (далее - ЧС) межмуниципального и регионального уровня (за исключением ЧС на водных объектах) |
единиц |
3 |
2 |
1 |
1 |
6 |
Число произошедших на территории Ивановской области ЧС на водных объектах |
единиц |
172 |
146 |
132 |
126 |
7 |
Число жалоб, поданных на работу аварийно-спасательных, эвакуационных, поисково-спасательных бригад, выполнявших работы по предупреждению ЧС межмуниципального и регионального уровня и (или) ликвидации их последствий, признанных в установленном порядке обоснованными |
жалоб |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Число запусков системы оповещения |
раз |
13 |
13 |
13 |
13 |
9 |
Число лиц, прошедших обучение и (или) подготовку способам защиты при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях ЧС и пожаров |
человек |
5 130 |
6 500 |
8 500 |
2 057 |
Деятельность по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий (в том числе на водных объектах), в существенной мере зависит от фактов возникновения на территории региона чрезвычайных ситуаций и их масштабов.
В 2010 - 2012 гг. в Ивановской области произошло всего 6 чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня (в 2012 году - только одна чрезвычайная ситуация). Более устойчивым оставалось число происшествий на водных объектах (132 - 172 чрезвычайные ситуации), имевшее выраженную позитивную динамику к снижению.
Время прибытия служб спасения на место чрезвычайной ситуации остается достаточно большим (в среднем 2 часа по итогам 2012 года), так как удаленность очагов возникновения чрезвычайных ситуаций не позволяет сократить их в должной степени. Кроме того, для повышения оперативности работы является недостаточным количество автотранспортной и специальной техники, используемой аварийно-спасательной службой, ее высокий износ.
В ходе неформального общения с населением области, большая его часть оценила качество оказания помощи подразделениями служб спасения как удовлетворительное, о чем свидетельствует отсутствие жалоб в этом направлении.
В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций ежегодно проводится обучение более 8 тыс. человек способам защиты при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров. Обеспечивается работа системы оповещения населения Ивановской области о чрезвычайной ситуации, охват населения области данной системой в последние годы поступательно увеличивался, достигнув 70% к 2013 году.
Действует единая служба спасения на базе телефонного номера "01" Ивановской области. Ежегодно служба спасения принимает более 200 тыс. звонков, предоставляя до 40 - 60 тыс. человеко-часов телефонных консультаций.
В последние годы усилия органов государственной власти Ивановской области в рассматриваемой сфере были направлены на улучшение материально-технического оснащения аварийно-спасательной службы Ивановской области, расширение охвата и поддержание в работоспособном состоянии системы оповещения.
К числу актуальных проблем в сфере гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий следует отнести:
- дефицит автотранспортной и специальной техники, используемой аварийно-спасательной службой, высокий износ техники и оборудования;
- истощение кадрового потенциала аварийно-спасательной службы (средний возраст водолазов на конец 2012 года составлял 45 - 50 лет);
- недостаточную укомплектованность аварийно-спасательных подразделений средствами обезвреживания взрывоопасных предметов;
- высокий износ блоков аппаратуры системы оповещения, которая выработала срок эксплуатации и нуждается в реконструкции;
- низкую доступность телефона единой службы спасения для абонентов мобильных операторов.
Инерционное развитие ситуации может привести к существенному ухудшению показателей работы службы спасения Ивановской области, снижению готовности региона к чрезвычайным ситуациям и оперативной ликвидации их последствий.
Для предупреждения гибели людей и их спасения необходим комплексный подход к развитию инфраструктуры службы спасения, увеличение объема наглядной агитации с привлечением средств массовой информации, увеличение проведения показательных занятий не только в городе Иванове, но и во всех муниципальных образованиях Ивановской области, привлечение профессиональных образовательных организаций к созданию добровольных студенческих спасательных отрядов Ивановской области.
2.2. Профилактика правонарушений, борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан
В результате проведенной в течение последних лет работы, состояние криминальной обстановки на территории региона характеризуется снижением уровня преступности по количеству зарегистрированных преступлений и уменьшению степени их тяжести. Не допущено совершения террористических актов и экстремистских проявлений. Сократилось число преступлений, совершенных подростками.
При этом остается высоким уровень повторной преступности (по данному показателю область занимает 11 место из 16 по 4-й группе регионов), количества преступлений, совершенных в состоянии опьянения (16 место), в общественных местах и на улицах населенных пунктов (14 место). Каждый второй участник преступлений нигде не работал, каждый третий - совершил преступление повторно, каждый четвертый в момент совершения преступления находился в состоянии алкогольного опьянения.
По итогам 2012 года было раскрыто каждое второе преступление из числа зарегистрированных, а также из числа тяжких и особо тяжких. Более 40% преступлений было раскрыто по "горячим следам".
Важнейшим приоритетом в 2010 - 2012 гг. было предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних, защита жизни, здоровья, прав и законных интересов детей. Благодаря комплексу реализованных совместно с субъектами профилактической деятельности мероприятий была существенно снижена криминальная активность несовершеннолетних (на 13,6% в 2012 году).
Значительное внимание уделялось установлению доверительных отношений с населением, что также положительно отразилось на результатах деятельности: на 9% за год возросло число превентивных преступлений, выявленных участковыми уполномоченными, на 2% сократилось число тяжких преступлений, совершенных на бытовой почве (данные 2012 года).
Осуществлялся поэтапный переход на оказание государственных услуг населению в электронной форме. По итогам 2012 года органами внутренних дел были предоставлены государственные услуги по принципу "одной инстанции" для 2,1 тыс. граждан.
В деятельность органов внутренних дел активно внедрялись положительные формы работы, опробованные в других регионах. Создана "Единая дежурная часть "Охрана-37", использован опыт работы московского поисково-спасательного отряда "Лиза-Алерт" по привлечению волонтеров. Начата апробация такой формы работы с населением, как обратная связь с потерпевшими - каждому потерпевшему направляется анкета с оценкой действий полицейских по результатам принятого решения.
Проводилась модернизация организации внутренней деятельности органов безопасности. Совершенствовались методы управления служебными коллективами, ведомственная нормативная база. Была проведена оптимизация организационного построения территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях.
Проводилась работа по повышению качественного состава сотрудников органов внутренних дел: на конец 2012 года более половины сотрудников имели образование, соответствующее направлению деятельности. Каждый второй, из числа принятых на службу в 2012 году, имел высшее образование. Активно применялась ротация руководящего состава органов и подразделений внутренних дел.
Вместе с тем, положительные результаты деятельности по обеспечению надлежащего правопорядка и общественной безопасности в Ивановской области были достигнуты в результате консолидации усилий всех субъектов, отвечающих за эти направления деятельности.
Анализ проводимой профилактической работы показывает, что при дальнейшем систематическом проведении запланированных мероприятий можно ожидать дальнейшего оздоровления криминальной обстановки по основным составляющим структуры преступности.
В среднесрочной перспективе прогнозируется снижение общего количества совершенных преступлений, уличной преступности, преступности несовершеннолетних. В то же время, не уменьшилось число преступлений, совершенных повторно, в состоянии опьянения и в общественных местах. Для положительного изменения этих показателей необходимо принять дополнительные меры по усилению ответственности за совершение административных правонарушений, активизировать работу по выявлению правонарушений - наиболее эффективной превентивной меры в борьбе с преступностью.
Таблица 2. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 оценка |
1 |
Количество преступлений в расчете на 100 тысяч жителей региона - коэффициент криминальной активности населения |
преступлений на 100 тыс. населения |
1766,6 |
1613,3 |
1513,2 |
1462,3 |
2 |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан, хулиганством в расчете на 100 тысяч населения |
преступлений на 100 тыс. населения |
397,61 |
375,79 |
415,64 |
367,93 |
3 |
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на тысячу несовершеннолетних в возрасте 14 - 17 лет включительно |
человек на тысячу населения |
11,83 |
10,69 |
10,81 |
9,35 |
4 |
Удельный вес участников, совершивших преступления в состоянии опьянения, от общего числа участников преступлений |
процентов |
29,6 |
27,8 |
32,2 |
30,1 |
5 |
Удельный вес лиц, ранее совершавших преступления, от общего числа участников преступлений |
процентов |
45,7 |
46,9 |
51,1 |
52,4 |
6 |
Распространенность противоправных действий в сфере незаконного оборота наркотиков |
преступлений на 100 тыс. населения |
н.д. |
182,9 |
241,7 |
н.д. |
7 |
Криминальная пораженность (число лиц, совершивших наркопреступления на 100 тыс. населения) |
человек на 100 тыс. населения |
н.д. |
33,9 |
53,1 |
н.д. |
8 |
Распространенность немедицинского потребления наркотиков с учетом латентности |
человек на 100 тыс. населения |
н.д. |
1 278,7 |
1 575,2 |
н.д. |
Отдельным направлением и приоритетом в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в регионе является антинаркотическая деятельность.
Наркотизация населения Ивановской области по уровню распространенности наркомании близка к среднему показателю по Центральному федеральному округу и существенно ниже среднероссийского показателя. Динамика показателей, характеризующих наркоситуацию в Ивановской области, имеет негативную динамику, совпадая с общероссийским трендом.
В ходе проведенного социологического исследования граждан Ивановской области в возрасте от 14 до 30 лет было установлено, что 40% опрошенных предлагали попробовать наркотики. По данным исследования 10,4% пробовали наркотики, но перестали употреблять, 3,2% употребляют наркотики время от времени, 0,5% употребляют наркотики регулярно.
В области создана организованная структура межведомственного взаимодействия различных органов государственной власти и учреждений, позволяющая аккумулировать потенциал профессионалов и ресурс соответствующих служб в реализации антинаркотической деятельности.
Деятельность всех заинтересованных субъектов системы профилактики основана на реализации и совершенствовании мер по сокращению спроса на наркотики, определенных Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года.
Во всех муниципальных образованиях функционируют антинаркотические комиссии, координирующую роль по реализации Стратегии антинаркотической политики на территории области осуществляет антинаркотическая комиссия Ивановской области. В 11 муниципальных образованиях области были приняты и реализовывались антинаркотические программы.
Особое внимание в 2010 - 2012 гг. уделялось вопросу выявления наркопотребления в молодежной и подростковой среде. Была организована работа по проведению добровольного экспресс-тестирования учащихся образовательных учреждений на предмет употребления наркотиков. В 2012 году в тестировании приняли участие 6,6 тыс. учащихся.
Активную антинаркотическую деятельность проводили государственные и муниципальные учреждения Ивановской области: более 300 образовательных организаций, 13 учреждений социального обслуживания семьи и детей, более 400 подростковых клубов по месту жительства.
В области регулярно осуществляются проекты и акции, направленные на профилактику наркомании:
- областная антинаркотическая акция "Дорога в будущее", областная акция "Наркотикам - "Нет", областной фестиваль детского творчества "Будем жить!", профилактические мероприятия, приуроченные к Всемирному дню борьбы с наркоманией и др.;
- в юношеских и детских библиотеках функционируют консультативно-методические центры по профилактике наркомании и алкоголизма в детской и подростковой среде;
- в областных библиотеках проводятся мероприятия, направленные на воспитание правовой культуры, правомерного поведения, профилактику антисоциальных проявлений в обществе;
- в средствах массовой информации ежегодно размещается около 4 тыс. материалов, направленных на формирование морально-нравственных и этических ценностей, а также материалов, информирующих об опасности употребления наркотиков, ответственности за изготовление, хранение и реализацию наркотических средств;
- при поддержке областной наркополиции в социальной сети "Вконтакте" создана открытая антинаркотическая группа "Я выбираю жизнь!". На данной информационной площадке размещаются новости о проводимых мероприятиях антинаркотической направленности, проводится анкетирование ее участников;
В целом на территории региона в 2012 году было проведено более 2 тыс. профилактических мероприятий, охвативших более 144 тыс. человек.
В 2010 - 2012 были созданы банки данных оперативно-розыскной информации на лиц, причастных к незаконному обороту наркотических средств, активизировано взаимодействие с правоохранительными органами других регионов по проведению совместных оперативно-розыскных мероприятий в сфере оборота наркотиков.
Осуществлен ряд мероприятий, направленных на совершенствование выявления потребителей наркотиков, реабилитацию и ресоциализацию лиц, страдающих наркозависимостью. Проводились выборочные экспресс-тестирования граждан в ходе предварительных и периодических медицинских осмотров. Оказывалась поддержка создания и развития групп взаимопомощи "анонимные наркоманы", групп зависимых лиц. Создан кабинет социально-психологической поддержки родственников наркологических больных на базе детско-подросткового центра ОБУЗ "Ивановский областной наркологический диспансер".
Несмотря на большой объем проделанной в последние годы работы, пока не удается переломить общую негативную тенденцию распространения потребления наркотиков и роста числа наркопреступлений.
В среднесрочной перспективе проблема распространения наркомании сохранит свою актуальность, требуя активизации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в данном направлении. В отсутствии активной антинаркотической политики распространение наркомании в регионе может приобрести угрожающий, неконтролируемый характер.
2.3. Противодействие коррупции
В течение последних лет в Ивановской области проводилась активная работа, направленная на противодействие коррупции. Несмотря на то, что в статистике отсутствуют объективные показатели, характеризующие уровень коррупции, в данной сфере удалось добиться определенного прогресса и результатов.
Решением Совета по кадровой политике Ивановской области от 05.03.2011 был утвержден Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ивановской области, задающий основы антикоррупционного поведения государственных служащих. В служебные контракты государственных гражданских служащих Ивановской области включались положения об ответственности за нарушение положений Кодекса.
В некоторых органах государственной власти Ивановской области созданы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов.
Для государственных гражданских служащих Ивановской области (далее - гражданские служащие) была организована консультативная помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований и общих принципов к служебному поведению гражданских служащих. Проводилась разъяснительная работа по толкованию и исполнению норм федерального законодательства о противодействии коррупции. Организовывались курсы повышения квалификации гражданских служащих по антикоррупционной тематике.
В целях повышения качества представляемых сведений о доходах и имуществе гражданских служащих и их семей были разработаны Методические рекомендации по заполнению гражданскими служащими форм справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданского служащего. На основе разработанных рекомендаций проведено обучение 67 гражданских служащих.
В соответствии с Законом Ивановской области от 06.04.2005 N 69-ОЗ "О государственной гражданской службе Ивановской области" требования о предоставлении сведений о своих доходах и о доходах членов своей семьи были также распространены на граждан, претендующих на замещение отдельных должностей государственной службы.
Была разработана памятка для представителей нанимателя и государственных гражданских служащих Ивановской области о типовых ситуациях конфликта интересов на государственной гражданской службе и порядке их урегулирования. Памятка была доведена до сведения всех гражданских служащих и их представителей нанимателя, а также размещена на официальном сайте Правительства Ивановской области.
В целях недопущения конфликта интересов гражданских служащих, организована работа по приему и регистрации уведомлений представителя нанимателя гражданскими служащими о выполнении иной оплачиваемой работы и их анализу. В 2012 году было обработано 55 таких уведомлений, в 2011 году - 32.
Организована система приема аппаратом Правительства Ивановской области от гражданских служащих уведомлений о фактах склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
С 2010 года внедрена процедура проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ивановской области, а также проектов нормативных правовых актов Ивановской области.
В 2012 году также была проведена антикоррупционная экспертиза должностных регламентов гражданских служащих на предмет наличия в них положений, способствующих коррупционным проявлениям (должности категории "руководители", всего 17 регламентов). Параллельно была проведена работа по выявлению должностей государственной гражданской службы Ивановской области, при замещении которых имеется высокий риск коррупционных проявлений, а именно при замещении которых гражданский служащий осуществляет контрольно-надзорные функции. Результатом работы стало расширение Реестра должностей государственной гражданской службы Ивановской области, указанные лица переведены на должности государственных инспекторов.
Таблица 3. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере противодействия коррупции
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 оценка |
1 |
Количество проведенных проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными или муниципальными служащими |
проверок |
н.д. |
311 |
335 |
н.д. |
2 |
Доля гражданских служащих, при проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых были выявлены нарушения (недостоверные сведения) |
процентов |
н.д. |
37,0 |
52,2 |
н.д. |
3 |
Число гражданских служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
человек |
н.д. |
27 |
45 |
н.д. |
4 |
Количество проведенных проверок соблюдения гражданскими служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
проверок |
н.д. |
0 |
3 |
н.д. |
5 |
Число обращений граждан о фактах коррупции, совершенных гражданскими служащими |
обращений |
н.д. |
0 |
0 |
н.д. |
6 |
Удельный вес должностей государственных и муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений |
процентов |
н.д. |
22,2 |
25,1 |
н.д. |
7 |
Количество служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений |
человек |
н.д. |
0 |
0 |
н.д. |
В целях повышения информационной открытости и профилактики коррупции в сети Интернет, на официальных сайтах органов государственной власти Ивановской области и исполнительных органов государственной власти Ивановской области была размещена информация о номерах контактных телефонов для записи на личный прием к руководителям органов власти, справочная информация, сведения об имеющихся вакансиях и иная информация.
Граждане имеют возможность беспрепятственно обратиться с сообщением о факте коррупции, дать оценку работы гражданского служащего, как путем направления письменного обращения посредством "Интернет-приемной", так и посредством личного приема. Кроме того, в области продолжает функционировать "антикоррупционный телефон доверия".
Несмотря на проделанную работу, ряд проблем остается нерешенным:
- остается высокой доля гражданских служащих, представивших недостоверные (неполные) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- остается неудовлетворительным общественное мнение об уровне коррупции и эффективности антикоррупционной деятельности в Ивановской области;
- недостаточна высока эффективность инструментов выявления фактов коррупционных проявлений на государственной и муниципальной службе.
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации государственной программы
3.1. Цели государственной программы
Реализация Программы направлена на достижение следующих целей:
- повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения в Ивановской области;
- снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений;
- создание в Ивановской области эффективной системы мер противодействия коррупции на областном и муниципальном уровнях.
Таблица 4. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
|||||
2012 |
2013 (оценка) |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1. |
Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения в Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Среднее время прибытия спасательной группы для проведения аварийно-спасательных, эвакуационных, поисково-спасательных работ на место происшествия |
минут |
120 |
90 |
75 |
75 |
60 |
60 |
1.2. |
Среднее время ожидания прибытия подразделений противопожарной службы с момента ее вызова |
минут |
7,83 |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
6 |
1.3. |
Среднее время локализации пожара |
минут |
7,6 |
7,2 |
7,0 |
6,8 |
6,5 |
6,4 |
1.4. |
Среднее время ликвидации пожара (открытого горения) |
минут |
15,2 |
14,8 |
14,1 |
13,2 |
12,6 |
11,3 |
1.5. |
Число случаев прибытия подразделений противопожарной службы более 3 часов с момента вызова |
раз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6. |
Число лиц, прошедших обучение и (или) подготовку способам защиты при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях ЧС и пожаров |
человек |
2057 |
2735 |
2850 |
2980 |
3170 |
3300 |
1.7. |
Доля неработающего населения, обеспеченного средствами индивидуальной защиты |
процентов |
67,2 |
45,5 |
55,2 |
62,1 |
68,4 |
75,3 |
1.8. |
Доля охвата населения Ивановской области системой оповещения об угрозе нападения противника |
процентов |
70,0 |
70,0 |
71,7 |
73,2 |
79,3 |
83,8 |
1.9. |
Доля охвата зон комплексной системы экстренного оповещения населения |
процентов |
0 |
67 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.10. |
Доля охвата населения Ивановской области Системой-112 |
процентов |
0 |
0 |
0 |
7 |
54 |
100 |
2. |
Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Количество преступлений в расчете на 100 тысяч жителей Ивановской области (коэффициент криминальной активности населения) |
преступлений на сто тысяч жителей региона |
1513,2 |
1462,3 |
1330,6 |
1316,4 |
1298,6 |
н.д. |
2.2. |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан, хулиганством в расчете на 100 тысяч населения |
преступлений на сто тысяч жителей региона |
415,64 |
367,93 |
354,57 |
350,39 |
348,73 |
н.д. |
2.3. |
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на тысячу несовершеннолетних в возрасте 14 - 17 лет включительно |
человек на тысячу человек |
10,81 |
9,35 |
8,98 |
8,40 |
7,92 |
н.д. |
2.4. |
Удельный вес лиц, ранее совершавших преступления, от общего числа участников преступлений |
процентов |
51,1 |
52,4 |
52,1 |
51,8 |
51,5 |
н.д. |
3. |
Создание в Ивановской области эффективной системы мер противодействия коррупции на областном и муниципальном уровнях |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Процент государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности категории "руководители" в аппарате Правительства Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области, в отношении которых проведена проверка достоверности представленных сведений о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера (за год) |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2. |
Процент обращений граждан и юридических лиц в Правительство Ивановской области, содержащих сообщения о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих, по которых проведена проверка (за год) |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.3. |
Процент проектов нормативных правовых актов Ивановской области, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ивановской области, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза (за год) |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Пояснения к таблице:
а) отчетные значения целевых индикаторов (показателей) 1.1 - 1.6 определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения;
б) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 1.7 определяются следующим образом:
, где
И1.7 - доля неработающего населения, обеспеченного средствами индивидуальной защиты (процентов);
НО - численность незанятого населения Ивановской области, обеспеченного средствами индивидуальной защиты (человек);
Н - численность незанятого населения Ивановской области на конец года, подлежащего обеспечению средствами индивидуальной защиты (человек);
Значения НО, Н определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения;
в) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 1.8 определяются следующим образом:
, где
И1.8 - доля охвата населения Ивановской области системой оповещения об угрозе нападения противника (процентов);
ЧА - численность населения Ивановской области, проживающего в населенных пунктах Ивановской области, на территории которых развернута система оповещения об угрозе нападения (человек);
ЧМ - общая численность населения Ивановской области на конец года (человек);
Значения ЧА определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения;
Значения ЧМ определяются по данным официального статистического наблюдения;
г) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 1.9 определяются следующим образом:
, где
И1.9 - доля охвата зон комплексной системы экстренного оповещения населения (процентов);
ЗО - количество зон экстренного оповещения на территории Ивановской области, в которых создана система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (единиц);
З - количество зон экстренного оповещения на территории Ивановской области (единиц);
Значения ЗО, З определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения;
д) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 1.10 определяются следующим образом:
, где
И1.10 - доля охвата населения Ивановской области Системой-112 (процентов);
СП - численность населения Ивановской области, проживающего в муниципальных районах и городских округах Ивановской области, на территории которых введена Система-112 (человек);
С - общая численность населения Ивановской области на конец года (человек);
Значения СП определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения;
Значения С определяются по данным официального статистического наблюдения;
е) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 2.1 определяются по следующей формуле:
, где
И2.1 - количество преступлений в расчете на 100 тысяч жителей Ивановской области (коэффициент криминальной активности населения);
П - количество преступлений, совершенных за год на территории Ивановской области;
Ч - численность населения Ивановской области;
Значения П определяются по данным ведомственной статистики Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области (далее - УМВД России по Ивановской области);
Значения Ч определяются по официальным данным Росстата;
ж) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 2.2 определяются по следующей формуле:
, где
И2.2 - количество преступлений, совершенных в общественных местах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан, хулиганством в расчете на 100 тысяч населения;
П - количество преступлений, совершенных в общественных местах за год на территории Ивановской области, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан, хулиганством;
Ч - численность населения Ивановской области;
Значения П определяются по данным ведомственной статистики УМВД России по Ивановской области;
Значения Ч определяются по официальным данным Росстата;
з) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 2.3. определяются по следующей формуле:
, где
И2.3 - количество несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на тысячу несовершеннолетних в возрасте 14 - 17 лет включительно;
Н - количество несовершеннолетних в возрасте 14 - 17 лет включительно, совершивших преступления за год на территории Ивановской области;
Ч - численность населения Ивановской области в возрасте 14 - 17 лет включительно;
Значения Н определяются по данным ведомственной статистики УМВД России по Ивановской области;
Значения Ч определяются по официальным данным Росстата;
и) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 2.4 определяются по следующей формуле:
, где
И2.4 - удельный вес лиц, ранее совершавших преступления, от общего числа участников преступлений (процентов);
Р - число лиц, ранее совершавших преступления, ставших участниками преступлений на территории Ивановской области в течение года;
Ч - число лиц, совершивших преступления на территории Ивановской области в течение года;
Значения Р, Ч определяются по данным ведомственной статистики УМВД России по Ивановской области.
к) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 3.1 определяются по следующей формуле:
, где
И3.1 - процент государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности категории "руководители" в аппарате Правительства Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области, в отношении которых проведена проверка достоверности представленных сведений о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера (за год);
СП - численность государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности категории "руководители" в аппарате Правительства Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области, в отношении которых проведена проверка достоверности представленных сведений о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера за отчетный год;
С - численность государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности категории "руководители" в аппарате Правительства Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области, представивших сведения о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера за отчетный год;
Значения СП, С определяются по данным ведомственной статистики Управления государственной службы и кадров Правительства Ивановской области;
л) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 3.2 определяются по следующей формуле:
, где
И3.2 - процент обращений граждан и юридических лиц в Правительство Ивановской области, содержащих сообщения о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих, по которых проведена проверка (за год) (процентов);
ОГП - количество обращений граждан и юридических лиц в Правительство Ивановской области, содержащих сообщения о фактах коррупции со стороны гражданских служащих, по результатам которых проведена служебная проверка в отчетном году;
ОГ - количество обращений граждан и юридических лиц в Правительство Ивановской области, содержащих сообщения о фактах коррупции со стороны гражданских служащих в отчетном году;
Значения ОГР, ОГ определяются по данным ведомственной статистики Управления государственной службы и кадров Правительства Ивановской области;
м) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 3.3 определяются по следующей формуле:
, где
И3.3 - процент проектов нормативных правовых актов Ивановской области, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ивановской области, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза (за год) (процентов);
АЭ - количество проектов нормативных правовых актов Ивановской области, подготовленных в отчетном году исполнительными органами государственной власти Ивановской области, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза;
А - общее количество проектов нормативных правовых актов Ивановской области, подготовленных в отчетном году исполнительными органами государственной власти Ивановской области;
Значения АЭ, А определяются по данным ведомственной статистики Главного правового управления аппарата Правительства Ивановской области.
3.2. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов.
Повысится уровень готовности противопожарной и аварийно-спасательной служб Ивановской области. Это будет выражаться в повышении оперативности реагирования на поступающие сообщения о чрезвычайных ситуациях и пожарах, а также в повышении результативности предпринимаемых мер по их предотвращению и ликвидации.
К 2017 году среднее время прибытия спасательной группы для проведения аварийно-спасательных, эвакуационных, поисково-спасательных работ на место происшествия сократится на 30 минут по сравнению с 2013 годом и будет составлять 60 минут. Среднее время ожидания прибытия подразделений противопожарной службы с момента ее вызова - 6 минут.
К концу 2017 года на всей территории Ивановской области будет развернута Система-112, к которой будут подключены все экстренные оперативные службы реагирования, действующие на территории Ивановской области.
На большей части (83 процента) территории Ивановской области будет действовать система оповещения населения.
Возрастет уровень подготовленности населения Ивановской области к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. Обеспеченности населения области средствами индивидуальной защиты повысится с 45,5 процентов в 2013 году до 75,3 процентов в 2017 году.
За период реализации Программы в Ивановской области будет достигнуто существенное снижение уровня преступности. Количество преступлений, в расчете на 100 тысяч жителей Ивановской области (коэффициент криминальной активности населения), сократится на 11 процентов, с 1462,3 в 2013 году до 1298,6 в 2016 году.
Количество преступлений, совершенных в общественных местах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан, хулиганством в расчете на 100 тысяч населения, уменьшится на 5,2 процента, с 367,93 в 2013 году до 348,73 в 2016 году.
Реализация Программы обеспечит внедрение системного подхода к организации противодействия коррупции в органах власти Ивановской области и местного самоуправления. В частности, будет развернута многоступенчатая система мониторинга уровня коррупции в целом и конкретных коррупционных проявлений. Данная система будет активно использовать информацию из всех доступных источников, в том числе от населения, средств массовой информации.
Заложенная в Программе система мер противодействия коррупции будет способствовать предупреждению преступлений коррупционной направленности, а также повышению оперативности и результативности мер по пресечению коррупционных проявлений.
3.3. Обоснование выделения подпрограмм
Программа предусматривает реализацию трех аналитических подпрограмм и двух специальных подпрограмм, направленных на достижение ее целей. Оценка, в какой части реализация каждой из подпрограмм способствует достижению целей Программы, приведена в следующей таблице.
Таблица 5. Оценка вклада подпрограмм в достижение целей Программы
N |
Наименование подпрограммы |
Оценка вклада подпрограммы в достижение целей Программы |
||
Цель 1: Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения в Ивановской области |
Цель 2: Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений |
Цель 3: Создание в Ивановской области эффективной системы мер противодействия коррупции на областном и муниципальном уровне |
||
Аналитические подпрограммы |
|
|
|
|
1. |
Подпрограмма "Гражданская защита и пожарная безопасность" |
Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров; сокращение числа жертв среди населения, снижение материальных потерь вследствие чрезвычайных ситуаций и пожаров |
- |
- |
2. |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений, борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан" |
- |
Сокращение уровня преступности и числа правонарушений, в том числе числа тяжких преступлений, преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, рецидивных преступлений |
- |
3. |
Подпрограмма "Противодействие коррупции" |
- |
Предотвращение преступлений коррупционного характера |
Реализация на постоянной основе системы мероприятий по противодействию коррупции в Ивановской области |
Специальные подпрограммы |
|
|
|
|
4. |
Подпрограмма "Совершенствование уровня гражданской защиты и обеспечение пожарной безопасности" |
Повышение уровня готовности противопожарной службы и службы спасения Ивановской области; повышение уровня подготовленности населения Ивановской области способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций; развитие системы оповещения населения |
- |
- |
5. |
Подпрограмма "Развитие системы-112" |
Повышение оперативности и эффективности экстренных оперативных служб реагирования, действующих на территории Ивановской области |
|
|
4. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 6. Ресурсное обеспечение реализации Программы
N |
Наименование подпрограммы/ Источник ресурсного обеспечения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
Программа, всего |
292 116,5 |
297 000,8 |
291 330,9 |
416 630,9 |
|||
бюджетные ассигнования |
292 116,5 |
297 000,8 |
291 330,9 |
416 630,9 |
|||
- областной бюджет |
292 116,5 |
297 000,8 |
291 330,9 |
416 630,9 |
|||
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетное финансирование |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
- средства сельскохозяйственных товаропроизводителей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1 |
Аналитические подпрограммы |
|
|
|
|||
1.1 |
Подпрограмма "Гражданская защита и пожарная безопасность" |
211 375,2 |
215 303,8 |
214 460,3 |
214 460,3 |
||
бюджетные ассигнования |
211 375,2 |
215 303,8 |
214 460,3 |
214 460,3 |
|||
- областной бюджет |
211 375,2 |
215 303,8 |
214 460,3 |
214 460,3 |
|||
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетное финансирование |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2 |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений, борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан" |
61 307,2 |
62 334,3 |
60 614,3 |
64 614,3 |
||
бюджетные ассигнования |
61 307,2 |
62 334,3 |
60 614,3 |
64 614,3 |
|||
- областной бюджет |
61 307,2 |
62 334,3 |
60 614,3 |
64 614,3 |
|||
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|||
внебюджетное финансирование |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|||
1.3 |
Подпрограмма "Противодействие коррупции" |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
||
бюджетные ассигнования |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
- областной бюджет |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|||
внебюджетное финансирование |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|||
2 |
Специальные подпрограммы |
|
|
|
|||
2.1 |
Подпрограмма "Совершенствование уровня гражданской защиты и обеспечение пожарной безопасности" |
19 134,1 |
19 062,7 |
15 956,3 |
15 956,3 |
||
бюджетные ассигнования |
19 134,1 |
19 062,7 |
15 956,3 |
15 956,3 |
|||
- областной бюджет |
19 134,1 |
19 062,7 |
15 956,3 |
15 956,3 |
|||
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетное финансирование |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2 |
Подпрограмма "Развитие системы-112" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
121 300,0 |
||
бюджетные ассигнования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
121 300,0 |
|||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
121 300,0 |
|||
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетное финансирование |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Пояснительная записка
1. Основание для утверждения государственной программы
Основанием для утверждения государственной программы "Профилактика правонарушений, борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан в Ивановской области" является перечень государственных программ Ивановской области, утвержденный распоряжением Правительства Ивановской области от 14.12.2012 N 356-рп "Об утверждении перечня государственных программ Ивановской области".
2. Обоснование соответствия цели (целей) государственной программы стратегическим целям и приоритетам развития Ивановской области в соответствующей сфере
Таблица 1. Соответствие цели (целей) Программы стратегическим целям и приоритетам развития Ивановской области
N |
Цели государственной программы |
Стратегические цели развития Ивановской области |
1 |
Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения в Ивановской области |
Снижение темпа сокращения численности населения Ивановской области (снижение смертности населения, в т.ч. от предотвратимых причин) |
2 |
Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений |
Снижение темпа сокращения численности населения Ивановской области (снижение смертности населения, в т.ч. от предотвратимых причин) |
3 |
Создание в Ивановской области эффективной системы мер противодействия коррупции на областном и муниципальном уровне |
Все стратегические цели развития Ивановской области |
3. Обоснование перечня аналитических мероприятий государственной программы
Таблица 2. Соответствие аналитических мероприятий Программы расходным обязательствам Ивановской области
N п/п |
Аналитическая подпрограмма / мероприятие |
Расходное обязательство Ивановской области |
|
Наименование |
Код |
||
1 |
Гражданская защита и пожарная безопасность |
- |
- |
1.1 |
Выполнение государственной работы "Гражданская оборона, защита населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций, поиск и спасение людей на водных объектах" |
Гражданская оборона, защита населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций, поиск и спасение людей на водных объектах |
Р-1.003 РС-А-0600 |
1.2 |
Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время |
Мероприятия по гражданской обороне |
Р-1.278 РС-А-5600 |
1.3 |
Выполнение государственной работы "Организация тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей)" |
Организация тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы(за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях. на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей) |
Р-1.004 РС-А-4100 |
1.4 |
Предоставление государственной услуги "Организация предоставления трудовой пенсии по старости работникам противопожарной службы Ивановской области" |
Дополнительное пенсионное обеспечение отдельных категорий пенсионеров Ивановской области |
Р-1.033 РС-А-0100 (частично) |
2 |
Профилактика правонарушений, борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан |
|
|
2.1 |
Подготовка и издание, памяток по вопросам правопорядка |
- |
- |
2.2 |
Проведение областного итогового совещания по вопросам профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан за год |
- |
- |
2.3 |
Поощрение граждан, оказывающих на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и содействие в раскрытии преступлений |
- |
- |
2.4 |
Выкуп оружия у населения |
- |
- |
2.5. |
Проведение социологического исследования "Состояние криминальной ситуации в Ивановской области" |
|
|
2.6 |
Субвенции бюджетам муниципальных образований на создание и организацию деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Создание и организация деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Р-5.096 РС-А-3300 |
2.7 |
Выполнение государственной работы "Судебно-медицинская экспертиза" |
Оказание государственной услуги "Судебно-медицинская экспертиза" в рамках ведомственной целевой программы "Судебно-медицинская экспертиза" |
Р-1.148 РС-А-0200 |
2.8 |
Субвенции бюджетам муниципальных образований на организацию мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных |
Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных |
Р-7.002 РС-А-6000 |
3 |
Противодействие коррупции |
|
|
3.1 |
Проведение социологических исследований среди различных социальных слоев населения в целях оценки уровня коррупции в Ивановской области и эффективности принимаемых антикоррупционных мер |
Проведение социологических исследований среди различных социальных слоев населения в целях оценки уровня коррупции в Ивановской области и эффективности принимаемых антикоррупционных мер |
Р-1.015 РС-Б-5300 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.