Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Ильинского
муниципального района
от 21 августа 2012 г. N 257
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги муниципального казенного учреждения "Ильинский краеведческий музей" "Организация музейного обслуживания"
6 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация музейного обслуживания".
Настоящий Административный регламент (далее - регламент) разработан в целях улучшения качества и доступности муниципальной услуги по обслуживанию посетителей музея и выставок (далее -муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей:
Потребителями (пользователями) муниципальной услуги (далее - пользователи) являются юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации.
Постановлением Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области от 6 мая 2014 г. N 188 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 12 мая 2014 г.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами и должностными лицами музея, исполняющими муниципальную услугу, в ходе личного приема, с использованием почтовой и телефонной связи ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в соответствии с расписанием работы музея, а также с помощью средств массовой информации.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Муниципальное казенное учреждение "Ильинский краеведческий музей": 155060, Ивановская область, пос. Ильинское-Хованское, ул. Первомайская, д. 23. Телефон 8 (49353) 2-12-75.
1.3.2. Время работы с посетителями с 9.00 до 17.00 ежедневно, кроме воскресенья и понедельника".
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалисты музея информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании музея, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами музея при личном обращении и
посредством телефона. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- наличие выставок в музее, как работающих на данных момент, так и планируемых;
- тематика проводимых экскурсий;
- Правила посещения музеев.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация музейного обслуживания"
2.2. Муниципальную услугу "Организация музейного обслуживания" предоставляет муниципальное казенное учреждение "Ильинский краеведческий музей".
2.3. Формы предоставления муниципальной услуги: Муниципальная услуга предоставляется заявителю при непосредственном обращении в МКУ "ИКМ".
В зависимости от пожеланий пользователей муниципальной услуги и режима работы музея и выставок она может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный пользователем муниципальной услуги по согласованию с должностным лицом музея.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги - посещение музея гражданами РФ, иных государств и лиц без гражданства. Сведения об оказании муниципальной услуги фиксируются в бланках отчетности.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
В зависимости от пожеланий пользователей муниципальной услуги и режима работы музея, она может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный пользователем муниципальной услуги по согласованию с должностным лицом музея.
2.6. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 26.05.1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Приказом Минкультуры СССР от 17.07.1985 N 290 "Об утверждении "Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР";
Законом Ивановской области "О музейном фонде РФ и музеях на территории Ивановской области".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- билет в музей государственного образца, приобретенный в кассе музея, копия документа, подтверждающего оплату посещения по безналичному расчету;
- в случае, когда посетитель имеет право на посещение музея по льготному тарифу, пользователь муниципальной услуги должен иметь при себе документ, удостоверяющий его право на льготы, действующий на момент посещения музея. (Герои России, ветераны Великой Отечественной войны, воспитанники детских домов и реабилитационных центров обслуживаются бесплатно).
2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, требуемых настоящим регламентом,
- нарушение Правил пользования музеем;
- причинение ущерба музею;
- нарушение сроков оплаты муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по вышеуказанным основаниям может быть обжалован в Администрации Ильинского муниципального района или в суде.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги:
Оплата муниципальной -услуги осуществляется в соответствии с Приказом об утверждении прейскуранта цен на платные услуги музея, утвержденным директором музея и согласованным с Учредителем.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания и приема заявителей:
2.10.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94). Рабочие места специалистов музея оборудованы оргтехникой, выделяются расходные материалы, канцелярские товары.
2.10.2. Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
2.10.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами;
- мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям;
- первичными средствами пожаротушения;
- - автоматической системой оповещения людей о ЧС (противопожарная сигнализация).
2.10.4. Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здание, где предоставляется муниципальная услуга, установлена вывеска с наименованием музея.
2.11. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- организация музейного обслуживания путем проведения экскурсий -для населения с учетом интересов и потребностей различных возрастных и
образовательных групп;
- проведение мероприятий;
- чтение лекций в помещении музея или в других специально оборудованных для этого помещениях для различных групп населения;
- обеспечение доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям;
- развитие современных стационарных и нестационарных форм музейного, экскурсионного обслуживания, досуговой деятельности;
- внедрение компьютеризации и новых технологий в организацию музейного обслуживания;
- организация совместной работы с научными и образовательными и иными учреждениями.
3. Состав, последовательность и сроки предоставления административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и регистрация пользователей.
3.1.1. Основанием для начала административного действия является обращение пользователя в музей.
3.1.2. Ответственным за предоставление услуги является Директор музея или научный сотрудник.-
3.1.3. Порядок действий:
прием заявки на предоставление муниципальной услуги от пользователя;
- согласование сроков предоставления муниципальной услуги;
- оплата муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги.
3.1.4. Результатом административного действия является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги.
3.2. Выдача пользователю билета - документа, дающего право посещения музея.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в музей.
3.2.2. Порядок действий:
- покупка в кассе музея пользователем - физическим лицом - билета, дающего право на посещение музея (выставки) в соответствии с правилами посещения музея;
- оформление пользователем - представителем юридического лица - в письменной форме заявки на получение муниципальной услуги организованной группой;
- выполнение специалистом музея запроса пользователя, организация предоставления муниципальной услуги в соответствии с пожеланиями Пользователя;
- фиксация осуществления муниципальной услуги путем выдачи документов строгой отчетности.
3.2.3. Результатом административного действия является выдача пользователю документа, подтверждающего его право на посещение музея в соответствии с графиком работы музея.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, осуществляется директором музея, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором музея, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области, а также положений настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги могут родители (законные представители) получателей муниципальной услуги и другие лица в соответствии с действующим законодательством.
Жалобы подлежат обязательной регистрации в книге отзывов, находящейся в учреждении.
5.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение Административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее - заявитель), при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение следующими способами:
- указание на нарушение Административного регламента предоставления муниципальной услуги работнику учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
- жалоба на нарушение Административного регламента предоставления муниципальной услуги руководителю учреждения (в его отсутствие - исполняющему обязанности руководителя учреждения);
- - жалоба на нарушение Административного регламента предоставления муниципальной услуги в администрацию Ильинского муниципального района.
5.3. Указание на нарушение Административного регламента предоставления муниципальной услуги работнику, непосредственно оказывающему муниципальную услугу.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе указать на это работнику учреждения, оказывающему муниципальную услугу, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение базовых требований к качеству Административного регламента предоставления муниципальной услуги было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
При невозможности, отказе работника учреждения устранить допущенное нарушение Административного регламента предоставления муниципальной услуги и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
5.4. Жалоба на нарушение Административного регламента предоставления муниципальной услуги руководителю учреждения (в его отсутствие - исполняющему обязанности руководителя учреждения).
Руководитель учреждения (в его отсутствие - исполняющий обязанности руководителя учреждения) при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения Административного регламента предоставления муниципальной услуги и удовлетворению требований заявителя;
- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований Административному регламенту предоставления муниципальной услуги и предоставить заявителю официальный ответ в письменной форме.
В случае подтверждения факта нарушения Административного регламента предоставления муниципальной услуги, руководитель учреждения (в его отсутствие - исполняющий обязанности руководителя учреждения) приносит от имени учреждения извинения заявителю за имевший место факт нарушения Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
5.5. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию Ильинского муниципального района или должностному лицу осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области от 21 августа 2012 г. N 257 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.