8 апреля, 22 мая, 26 июня 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", Уставом города Иванова, постановлением Администрации города Иванова от 07.08.2013 N 1668 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова", в целях обеспечения эффективного управления муниципальным имуществом города Иванова Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Иванова "Управление муниципальным имуществом города Иванова".
2. Финансирование муниципальной программы города Иванова "Управление муниципальным имуществом города Иванова" осуществлять за счет бюджетных средств в пределах утвержденных сумм на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
4. Контроль за настоящим постановлением возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Матвеева А.В.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Муниципальная программа города Иванова
"Управление муниципальным имуществом города Иванова"
(утв. постановлением Администрации города Иванова
от 30 октября 2013 г. N 2358)
8 апреля, 22 мая 2014 г.
Разработчик Программы:
Ивановский городской комитет по управлению имуществом
Срок реализации Программы: 2014 - 2018 гг.
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 мая 2014 г. N 1078 в раздел "Паспорт программы" настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Управление муниципальным имуществом города Иванова |
Перечень подпрограмм |
1. Аналитическая подпрограмма "Организация управления муниципальным имуществом". 2. Аналитическая подпрограмма "Содержание муниципального жилищного фонда". 3. Специальная подпрограмма "Создание интегрированной автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом". 4. Специальная подпрограмма "Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги" |
Разработчик Программы (головной исполнитель) |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
Исполнители Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (муниципальное казенное учреждение по управлению жилищным фондом) |
Срок реализации Программы |
2014 - 2018 |
Цель (цели) Программы |
Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом города Иванова |
Объем финансирования Программы |
Общий объем финансирования: 2014 год - 34488,25 тыс. руб., 2015 год - 37 609,19 тыс. руб., 2016 год - 38 819,08 тыс. руб., 2017 год - 37 739,08 тыс. руб., 2018 год - 37 739,08 тыс. руб. Бюджет города Иванова: 2014 год - 34488,25 тыс. руб., 2015 год - 37 609,19 тыс. руб., 2016 год - 38 819,08 тыс. руб., 2017 год - 37 739,08 тыс. руб., 2018 год - 37 739,08 тыс. руб. |
Объем возникающих эксплуатационных расходов |
Реализация Программы не предусматривает возникновения эксплуатационных расходов |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
2.1. Управление муниципальным имуществом
На начало 2013 года органы местного самоуправления города Иванова осуществляли управление в отношении:
- земель, находящихся в муниципальной и государственной не разграниченной собственности, общей площадью 8044 га;
- 451 имущественных объектов и имущественных комплексов, включенных в состав местной казны;
- 576 объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении муниципальных казенных учреждений;
- 25 муниципальных унитарных предприятий;
- долей в капитале 4 хозяйственных обществ.
Доходы от использования муниципального имущества, а также имущества, государственная собственность на которое не разграничена (приватизация, сдача в аренду, отчисления от прибыли организаций), составили в 2012 г. более 500 млн. руб. (618,9 млн. руб. в 2011 году).
В среднесрочной перспективе доходы от использования имущества будут иметь тенденцию к снижению за счет постепенного исчерпания потенциала приватизации. Количество объектов, пригодных для приватизации, ежегодно снижается. Так, если в 2011 году было приватизировано 54 объекта, то в 2012 году - только 22.
Продажа, аренда государственного и муниципального имущества осуществляются в соответствии с действующим законодательством преимущественно путем проведения торгов. Конкурсы (аукционы) проводятся комиссией, создаваемой по решению Администрации города Иванова.
Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере управления муниципальным имуществом (кроме жилищного фонда)
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 оценка |
1 |
Площадь земель муниципальной и государственной не разграниченной собственности |
га |
8 368 |
8 234 |
8 044 |
8000 |
2 |
Число муниципальных унитарных предприятий |
ед. |
37 |
32 |
25 |
18 |
3 |
Число хозяйственных обществ, доля в капитале которых принадлежит городу Иванову |
ед. |
8 |
4 |
4 |
5 |
4 |
Количество объектов муниципальной собственности, состоящих на учете в реестре |
ед. |
29 174 |
26 542 |
36 239 |
40 000 |
5 |
Объем поступлений в бюджет города доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в т.ч.: |
тыс. руб. |
475 008 |
618 855 |
511 378 |
441 119 |
5.1 |
- от приватизации (объектов недвижимости - нежилых помещений) |
тыс. руб. |
169 737 |
180 778 |
164 509 |
132 000 |
5.2 |
- от аренды недвижимого имущества |
тыс. руб. |
59 932 |
60 128 |
48 861 |
49 000 |
5.3 |
- от аренды земельных участков |
тыс. руб. |
186 360 |
202 164 |
229 850 |
215 280 |
5.4 |
- по отчислениям от прибыли |
тыс. руб. |
16 192 |
8 377 |
8 519 |
412 366 |
В последние годы основные усилия органов местного самоуправления в сфере управления муниципальным имуществом были направлены на:
- поддержку экономики города в кризисный и посткризисный период путем установления специальных коэффициентов муниципальной поддержки, уменьшающих размер арендной платы за пользование муниципальным имуществом;
- обеспечение плановых поступлений в бюджет города от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
- оптимизацию структуры реестра объектов муниципальной собственности, детализацию учета, актуализацию информации, содержащейся в реестре, с более частой периодичностью;
- активизацию деятельности по технической инвентаризации и паспортизации (снятию штампов) объектов муниципальной собственности, входящих и включаемых в состав местной казны города Иванова;
- оптимизацию деятельности по проверке выполнения физическими и юридическими лицами требований о целевом использовании земель и об оформлении прав на земельные участки;
- развитие автоматизированной информационной системы по управлению муниципальным имуществом (работы начаты в 2013 году и предусматривают объединение информационных баз данных, настройку информационной системы для межведомственного электронного взаимодействия, создание цифровых карт и обеспечение возможности их интеграции в другие информационные системы).
Новым направлением деятельности в данной сфере в 2012 - 2013 гг. стало формирование, проведение государственного кадастрового учета и дальнейшее предоставление в собственность бесплатно гражданам, имеющих троих и более детей в возрасте до 18 лет, земельных участков для жилищного строительства (в рамках реализации закона Ивановской области от 31.12.2002 N 111-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации").
В 2012 году были проведены кадастровые работы и осуществлена постановка на кадастровый учет 166 земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан. Кроме того, в конце 2012 года городу Иванову был передан в собственность земельный участок, расположенный на территории Шуйского муниципального района, с целью дальнейшего предоставления в собственность граждан.
Проблемными вопросами в сфере управления муниципальным имуществом являются:
- низкая эффективность информационной системы по управлению муниципальным имуществом, ее неготовность для работы в системе межведомственного электронного оборота и интеграции с другими информационными системами (незавершенность начатых в 2013 году работ);
- исчерпание потенциала приватизации муниципального имущества и, как следствие, планируемое снижение поступлений в бюджет города от управления муниципальным имуществом;
- накопление недоимки (просроченной задолженности) по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (более 100 млн. руб. на конец 2012 года), основной объем которой безнадежен к взысканию;
- наличие значительного числа автомобильных дорог, на которые не оформлено право муниципальной собственности.
2.2. Содержание муниципального жилищного фонда
На начало июля 2013 года в муниципальной собственности находилось 16 550 жилых помещений общей площадью 901,26 тыс. кв.м и 261 нежилое помещение, расположенное в многоквартирных жилых домах, общей площадью 45,59 тыс. кв. м.
Таблица 2. Показатели, характеризующие текущую ситуацию по содержанию муниципального жилищного фонда
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 оценка |
1 |
Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м |
1 299,50 |
1 166,10 |
1 161,40 |
901,26 |
Жилые помещения используются в качестве социального и служебного жилья, сдаваемого в соответствии с муниципальными правовыми актами внаем отдельным категориям граждан. Нежилые помещения предоставляются в аренду, закрепляются на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями.
Содержание муниципального жилищного фонда возлагает на город Иваново, как собственника данного жилья, определенные обязательства:
- уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов;
- оплата содержания жилых помещений и коммунальных ресурсов до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- оплата содержания и ремонта жилых помещений (в части превышения платы, установленной общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, над размером платы, установленном для нанимателей муниципального жилищного фонда);
- оплата услуг по начислению, сбору платежей за наём жилого помещения муниципального жилищного фонда и доставке квитанций;
- обеспечение выполнения функций наймодателя муниципального жилищного фонда (выполнение санитарных и работ по консервации в отношении жилых помещений, освобожденных нанимателями).
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы
Цель программы - обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом города Иванова.
Достижение цели предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение своевременного и полного поступления в бюджет города доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
- обеспечение содержания жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности;
- создание интегрированной автоматизированной информационной системы по управлению муниципальным имуществом;
- увеличение отчислений в муниципальный дорожный фонд средств на ремонт и содержание автомобильных дорог города Иванова.
Доходы бюджета города от использования имущества будут иметь тенденцию к снижению, однако их ежегодный объем не опустится ниже 370 млн. руб.
Будет в полном объеме создана и внедрена интегрированная автоматизированная информационная система по управлению муниципальным имуществом, дающая возможность работать в системе межведомственного электронного оборота.
В ходе реализации программы будет реализовано полномочие муниципального образования по содержанию муниципального жилищного фонда города.
Таблица 3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 факт |
2013 оценка |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Общий объем поступлений в бюджет города доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
тыс. руб. |
511 378 |
441 119 |
446 121 |
400 864 |
372 908 |
372 908 |
372 908 |
2 |
Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м. |
1 161,40 |
901,26 |
884,90 |
831,80 |
831,80 |
831,80 |
831,80 |
Программа реализуется посредством следующих подпрограмм:
1) аналитическая подпрограмма "Организация управления муниципальным имуществом" направлена на обеспечение поступлений в бюджет города доходов от приватизации, аренды муниципального имущества, предоставления его в пользование, продажи и аренды земельных участков, в т.ч. земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
2) аналитическая подпрограмма "Содержание муниципального жилищного фонда" предполагает осуществление основных обязательств собственника в отношении жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности;
3) специальная подпрограмма "Создание интегрированной автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом" направлена на повышение эффективности информационной системы по управлению муниципальным имуществом, обеспечение ее интеграции с другими информационными системами;
4) специальная подпрограмма "Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги" направлена на увеличение автомобильных дорог, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано в установленном порядке.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 апреля 2014 г. N 735 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации Программы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование подпрограммы / Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Программа, всего: |
|
34 488,25 |
37 609,19 |
38 819,08 |
37 739,08 |
37 739,08 |
|
- бюджет города |
|
34 488,25 |
37 609,19 |
38 819,08 |
37 739,08 |
37 739,08 |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Аналитические подпрограммы |
||||||
1.1 |
Аналитическая подпрограмма "Организация управления муниципальным имуществом" |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
24 076,6 |
4 938,00 |
4 938,00 |
4 938,00* |
4 938,00* |
|
- бюджет города |
24 076,6 |
4 938,00 |
4 938,00 |
4 938,00* |
4 938,00* |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2 |
Аналитическая подпрограмма "Содержание муниципального жилищного фонда" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
6 400,21 |
31 591,19 |
32 801,08 |
32 801,08* |
32 801,08* |
|
- бюджет города |
6 400,21 |
31 591,19 |
32 801,08 |
32 801,08* |
32 801,08* |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2 |
Специальные подпрограммы |
||||||
2.1 |
Специальная подпрограмма "Создание интегрированной автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом" |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
1 080,00 |
1 080,00 |
1 080,00 |
- |
- |
|
- бюджет города |
1 080,00 |
1 080,00 |
1 080,00 |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2 |
Специальная подпрограмма "Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги" |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
2 931,44 |
- |
- |
- |
- |
|
- бюджет города |
2 931,44 |
- |
- |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечания:
- объемы финансирования аналитических подпрограмм, помеченные знаком "*", подлежат уточнению по мере формирования данных подпрограмм на соответствующие годы;
- общий объем финансирования программы на 2017 - 2018 гг. имеет справочный (прогнозный) характер.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 апреля 2014 г. N 735 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение 1
"Управление муниципальным
имуществом города Иванова"
Аналитическая подпрограмма
"Управление муниципальным имуществом"
8 апреля 2014 г.
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2018 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит в периоде в 2014 - 2018 гг. обеспечить поступление в бюджет города Иванова доходов от использования государственного и муниципального имущества в размере 373-446 млн. руб. в год.
Доходы от приватизации муниципального имущества будут ежегодно сокращаться, к 2016 году их годовой объем поступления не превысит 30 млн. руб. Также за счет снижения доходов от приватизации будут иметь тенденцию к сокращению доходы по отчислениям от прибыли муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ.
Доходы по прочим поступлениям должны остаться на уровне 2012 - 2013 гг.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 оценка |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 * |
2018 * |
1 |
Объем поступлений в бюджет города от продажи муниципального имущества в порядке приватизации |
тыс. руб. |
164 509,2 |
132 000,0 |
93 747,0 |
53 898,0 |
29 570,0 |
29 570,0 |
29 570,0 |
2 |
Объем поступлений в бюджет города от аренды муниципального недвижимого имущества |
тыс. руб. |
48 861,4 |
49 000,0 |
48 475,0 |
47 500,0 |
48 530,0 |
48 530,0 |
48 530,0 |
3 |
Объем поступлений в бюджет города от аренды земельных участков |
тыс. руб. |
229 850,3 |
215 280,0 |
277 800,0 |
277 800,0 |
272 800,0 |
272 800,0 |
272 800,0 |
4 |
Объем поступлений в бюджет города по отчислениям от прибыли муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ |
тыс. руб. |
8 518,8 |
12 366,0 |
9 731,0 |
10 079,0 |
10 627,0 |
10 627,0 |
10 627,0 |
Примечания:
- сведения показателей программы на 2017 - 2018 гг. имеет справочный (прогнозный) характер.
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы в существенной мере зависит от фактического спроса со стороны предприятий и организаций города на аренду, пользование и приобретение государственного и муниципального имущества, который, в свою очередь, будет определяться общей динамикой экономики Ивановской области.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 апреля 2014 г. N 735 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Проведение приватизации муниципального имущества.
Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". На муниципальном уровне деятельность в данной сфере регулируется решением Ивановской городской Думы от 26.12.2003 N 291 "О Порядке и условиях приватизации муниципального имущества города Иванова".
Приватизация осуществляется на основе программы приватизации имущества, принимаемой Ивановской городской Думой, решений Ивановской городской Думы о приватизации, заявок на выкуп арендованного имущества. Основными способами приватизации муниципального имущества выступает продажа имущества на аукционе и выкуп арендованного имущества в порядке реализации преимущественного права на его приобретение.
2. Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду.
Мероприятие предполагает предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества города Иванова, входящего в состав местной казны города Иванова, и имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями.
Предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества осуществляется в порядке, утвержденном решением Ивановской городской Думы от 29.02.2012 N 362.
Объекты муниципального недвижимого имущества предоставляются в аренду по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров (за исключением случаев, предусмотренных законодательством). Начальная цена на право заключения договора аренды определяется на основании отчета независимого оценщика.
3. Предоставление в аренду, собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Предоставление земельных участков в аренду и в собственность осуществляется как по результатам торгов (аукционов, конкурсов), так и без их проведения.
Земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, то есть недвижимое имущество, предоставляются собственникам таких объектов в порядке реализации исключительного права без торгов в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации. Без торгов в случаях, установленных законодательством, также могут предоставляться свободные от объектов недвижимости земельные участки для строительства (с предварительным согласованием места размещения объекта) и для целей, не связанных со строительством (включенные в соответствующий перечень).
Предоставление земельных участков в аренду на торгах предполагает осуществление таких функций, как определение рыночной стоимости права на заключение договора аренды земельных участков или начального размера арендной платы, определение условий торгов, организацию и проведение торгов, заключение договоров аренды.
Предоставление земельных участков в собственность на торгах предполагает осуществление следующих функций: определение рыночной стоимости земельных участков, определение условий торгов, организация и проведение торгов, заключение договоров с победителями торгов. Торги по продаже земельных участков для индивидуального жилищного строительства проводятся исключительно в форме аукциона.
Выполнение мероприятия осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808;
- решением Ивановской городской Думы от 27.02.2008 N 694 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Иванова";
- решением Ивановской городской Думы от 26.12.2007 N 632 "Об утверждении порядка предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством";
- решением Ивановской городской Думы от 10.08.2010 N 83 "Об утверждении порядка предоставления земельных участков для строительства на территории города Иванова и положения о комиссии по землепользованию и застройке в новой редакции".
4. Принятие в муниципальную собственность имущества, оформление права муниципальной собственности на земельные участки.
В муниципальную собственность может быть принято государственное имущество, имущество, находящееся в иных формах собственности, бесхозяйное имущество, а также выморочное имущество, предназначенное для:
- решения вопросов местного значения города Иванова;
- осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ивановской области;
- обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Ивановской городской Думы;
- решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
Право муниципальной собственности на земельные участки оформляется:
- в целях разграничения государственной собственности на землю,
- в случае поступления земельных участков в собственность городского округа из государственной собственности или собственности иного муниципального образования для последующего бесплатного предоставления гражданам в целях реализации закона Ивановской области от 31.12.2002 N 111-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации";
- в случае безвозмездной передачи земельных участков в собственность городского округа из федеральной собственности и собственности субъекта Российской Федерации;
- при приобретении земельных участков, находящихся в частной собственности, в порядке гражданско-правовых сделок;
- при отказе собственника от права собственности на земельный участок, расположенный на территории муниципального образования.
5. Осуществление полномочий учредителя муниципальных унитарных предприятий.
Выполнение мероприятия предполагает:
- принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий;
- утверждение уставов муниципальных унитарных предприятий;
- заключение трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий;
- осуществление контроля за целевым использованием муниципального имущества муниципальными унитарными предприятиями;
- увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий.
6. Осуществление полномочий учредителя (собственника) хозяйственных обществ, участие в органах управления хозяйственных обществ.
Выполнение мероприятия предполагает:
- осуществление полномочий учредителя (участника) хозяйственных обществ от имени города Иванова, участие в управлении хозяйственными обществами;
- осуществление полномочий собственника в отношении акций (долей), закрепленных в муниципальной собственности, от имени города Иванова.
7. Обеспечение выполнения функций по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношений по государственной и муниципальной собственности.
Мероприятие обеспечивает выполнение других мероприятий подпрограммы, предусматривает приобретение услуг, а также осуществление иных платежей, связанных с оценкой недвижимости, признанием прав и регулированием отношений по государственной и муниципальной собственности, в том числе:
- затраты на рекламирование и публикацию информационных сообщений о приватизации, результатах сделок приватизации, о проведении и результатах торгов в средствах массовой информации;
- оплату услуг по оценке имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
- оплату услуг по определению рыночной стоимости права на заключение договора аренды земельных участков, недвижимого имущества или начального размера арендной платы;
- обеспечение сохранности муниципального имущества, включенного в состав местной казны города Иванова, находящегося в процессе приватизации;
- оплату услуг по определению рыночной стоимости и проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, выставляемых на продажу;
- иные затраты, необходимые для выполнения мероприятий подпрограммы.
8. Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иванова, соразмерно доле муниципальных нежилых помещений, расположенных в них.
Исполнителем мероприятий подпрограммы является Ивановской городской комитет по управлению имуществом.
Мероприятия подпрограммы, указанные в пунктах 1 - 8 настоящего раздела, выполняются на регулярной основе в течение всего срока реализации подпрограммы.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017* |
2018* |
|
Подпрограмма, всего: |
|
24 076,6 |
4 938,0 |
4 938,0 |
4 938,0 |
4 938,0 |
|
- бюджет города |
|
24 076,6 |
4 938,0 |
4 938,0 |
4 938,0 |
4 938,0 |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Осуществление полномочий учредителя муниципальных унитарных предприятия |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
17 000 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Обеспечение выполнения функций по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношений по государственной и муниципальной собственности |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
6 338,0 |
4 938,0 |
4 938,0 |
4 938,0 |
4 938,0 |
3 |
Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иванова, соразмерно доле муниципальных нежилых помещений, расположенных в них |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
738,6 |
- |
- |
- |
- |
Примечания:
- сведения показателей программы на 2017 - 2018 гг. имеет справочный (прогнозный) характер.
Приложение 2
"Управление муниципальным
имуществом города Иванова"
Аналитическая подпрограмма
"Содержание муниципального жилищного фонда"
8 апреля, 22 мая 2014 г.
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2018 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить в 2014 - 2018 гг. содержание жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности города Иванова.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 оценка |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 * |
2018 * |
1 |
Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м. |
1 161,4 |
901,26 |
884,9 |
831,8 |
831,8 |
831,8 |
831,8 |
2 |
Доля оплаты услуг по начислению, сбору платежей за наём жилого помещения муниципального жилищного фонда и доставке квитанций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля возмещения затрат организациям жилищно-коммунального комплекса по свободному жилью до его заселения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля перечисления региональному оператору взносов на проведение капитального ремонта за муниципальные жилые помещения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Примечания:
- сведения показателей программы на 2017 - 2018 гг. имеет справочный (прогнозный) характер.
Возможные риски в ходе реализации Программы.
В отношении каждого из мероприятий подпрограммы имеются внешние факторы (риски), которые могут явиться причиной недостижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы:
1. Стоимость услуг по начислению, сбору платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда и доставке квитанций может быть скорректирована в меньшую сторону по результатам размещения муниципального заказа на их выполнение.
2. Количество свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда постоянно изменяется, в результате чего возможно неполное использование ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии на возмещение затрат организаций в связи с оказанием услуг по содержанию жилых помещений и реализацией коммунальных услуг до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3. Исполнение мероприятия по предоставлению субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Иванову, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления города Иванова для нанимателей муниципального жилищного фонда, зависит от наличия решений собраний общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме об установлении платы за содержание и ремонт жилья, количества обращений управляющих организаций.
В 2012 - 2013 годах документов на предоставление субсидии от управляющих компаний не поступало. Данное обстоятельство может привести к риску невыполнения данного мероприятия.
4. Федеральным законом от 25.12.2012 N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" в Жилищный кодекс Российской Федерации внесены существенные изменения, в соответствии с которыми проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, финансируется из фонда капитального ремонта регионального оператора или специальных накопительных счетов домов, собственники которых приняли решение об индивидуальном накоплении.
Расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов в отношении расположенных в них муниципальных помещений планируются впервые. До настоящего времени органами государственной власти Ивановской области не сформирована региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов, которая должна определить потребность в средствах на выполнение данных работ, не установлен размер взносов на капитальный ремонт по городу Иваново, а также не определена дата начала сбора соответствующих платежей. При реализации органами государственной власти Ивановской области соответствующих полномочий объем средств, необходимых городскому округу Иваново как собственнику ряда помещений в многоквартирных жилых домах для исполнения своих обязательств на уплату взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов, может измениться.
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 мая 2014 г. N 1078 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Оплата услуг по начислению, сбору платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда и доставке квитанций.
Предполагается, что стоимость услуг по начислению и сбору платежей к объему начисленных платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда составит 2 - 2,5% от объема начисленных платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда, стоимость конвертируемой доставки одного счета-извещения составит от 1,20 руб. до 1,50 руб.
2. Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим поставку ресурсов на коммунальные услуги населению, в целях возмещения затрат по содержанию общего имущества многоквартирных домов и предоставлению коммунальных услуг до заселения в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Мероприятие предусматривает возмещение затрат организаций в связи с оказанием услуг по содержанию жилых помещений и реализацией коммунальных ресурсов до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда (которые после заселения должны нести наниматели).
Ожидается, что количество жилых помещений, ожидающих заселения в течение года, останется на уровне предыдущих лет (около 80 помещений).
3. Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Иванову, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления города Иванова для нанимателей муниципального жилищного фонда.
Мероприятие предусматривает предоставление субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Иванову, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления города Иванова для нанимателей муниципального жилищного фонда.
Ожидается, что получателями субсидий в 2014 - 2018 гг. будут 1 - 2 управляющие компании (на основе практики предыдущих лет).
4. Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иваново, соразмерно доле муниципальных жилых помещений, расположенных в них.
Мероприятие предусматривает уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов в отношении жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
Уплата взносов на капитальный ремонт осуществляется в соответствии со статьей 169 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5. Обеспечение выполнения функций наймодателя муниципального жилищного фонда.
Мероприятие предусматривает осуществление комплекса необходимых работ по содержанию освобожденных нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе: консервация помещения (установка входной двери, врезка замков, закрытие щитами или досками оконных и дверных проемов, установка заглушек на инженерные сети и оборудование), дезинфекция, уборка, вывоз мусора, а также переселение нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда на время проведения капитального ремонта занимаемого им жилого помещения и обратно.
Мероприятия подпрограммы выполняются на регулярной основе, в течение всего срока реализации подпрограммы.
Реализация отдельных мероприятий программы осуществляется в соответствии с порядками, устанавливаемыми постановлениями Администрации города Иванова.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017* |
2018* |
|
Подпрограмма, всего: |
|
6 400,21 |
31 591,19 |
32 801,08 |
32 801,08 |
32 801,08 |
|
- бюджет города |
|
6 400,21 |
31 591,19 |
32 801,08 |
32 801,08 |
32 801,08 |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Оплата услуг по начислению, сбору платежей за наём жилого помещения муниципального жилищного фонда и доставке квитанций |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
494,27 |
503,32 |
529,0 |
529,0 |
529,0 |
2 |
Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим поставку ресурсов на коммунальные услуги населению, в целях возмещения затрат по содержанию общего имущества многоквартирных домов и предоставлению коммунальных услуг до заселения в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда |
1 269,72 |
1 388,00 |
1 508,17 |
1 508,17 |
1 508,17 |
|
3 |
Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Иванову, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления города Иванова для нанимателей муниципального жилищного фонда |
85,64 |
90,01 |
94,60 |
94,60 |
94,60 |
|
4 |
Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иваново, соразмерно доле муниципальных жилых помещений, расположенных в них |
4 428,68 |
29 481,74 |
30 534,66 |
30 534,66 |
30 534,66 |
|
5 |
Обеспечение выполнения функций наймодателя муниципального жилищного фонда |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (муниципальное казенное учреждение по управлению жилищным фондом) |
121,90 |
128,12 |
134,65 |
134,65 |
134,65 |
Примечания:
- сведения показателей программы на 2017 - 2018 гг. имеет справочный (прогнозный) характер.
Приложение 3
"Управление муниципальным
имуществом города Иванова"
Специальная подпрограмма
"Создание интегрированной автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом"
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2016 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Результатом реализации подпрограммы является повышение уровня автоматизации административно-управленческих процессов по управлению имуществом, обеспечение готовности к массовому предоставлению муниципальных услуг в сфере управления имуществом с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Произойдет объединение информационных баз данных (по земельным участкам и имущественным объектам), используемых Ивановским городским комитетом по управлению муниципальным имуществом.
Арендаторы муниципального имущества смогут получать информацию о состоянии их лицевых счетов посредством сети Интернет.
Будет создана база геопространственных данных (цифровая карта), которые будут храниться с учетом требований международных стандартов, что обеспечит возможность интеграции этих данных в другие информационные системы (например, предоставление доступа к ним посредством веб-сервисов).
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 оценка |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Уровень готовности информационной системы к электронному межведомственному взаимодействию |
% |
- |
20 |
50 |
75 |
100 |
2 |
Степень создания общедоступных геопространственных данных (цифровой карты) |
% |
- |
0 |
20 |
50 |
100 |
3 |
Внедрение средств взаимодействия с населением и организациям через веб-портал (в части вопросов управления муниципальным имуществом) |
да/нет |
- |
нет |
да |
да |
да |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Доработка и совершенствование информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом.
Мероприятие предполагает выполнение научно-исследовательских работ по доработке и совершенствованию информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2016 гг.
2. Приобретение программного обеспечения, технических средств и комплектующих для обеспечения работы информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом.
Мероприятие предусматривает:
- приобретение технических средств для обеспечения работы программного обеспечения (вычислительной техники, ноутбуков, серверной техники, сетевого оборудования, источников бесперебойного питания, копировально-множительной техники, принтеров, фототехники и др.);
- закупку лицензионного обеспечения для приобретаемой вычислительной техники;
- приобретение комплектующих и расходных материалов к вычислительной, копировально-множительной технике и принтерам.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2016 гг.
3. Обучение сотрудников Ивановского городского комитета по управлению имуществом работе с внедряемой информационной системой.
В рамках выполнения мероприятия планируется ежегодное обучение 3 сотрудников Ивановского городского комитета по управлению имуществом работе с внедряемой информационной системой (по мере ее внедрения).
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2016 гг.
4. Сопровождение информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом.
Мероприятие предусматривает в ходе создания информационной системы организацию сопровождения программного обеспечения, проведения профилактико-технических работ по защите персональных данных.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2016 гг.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Подпрограмма, всего: |
|
1 080,0 |
1 080,0 |
1 080,0 |
|
- бюджет города |
|
1 080,0 |
1 080,0 |
1 080,0 |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
1 |
Доработка и совершенствование информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2 |
Приобретение программного обеспечения, технических средств и комплектующих для обеспечения работы информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
|
3 |
Обучение сотрудников Ивановского городского комитета по управлению имуществом работе с внедряемой информационной системой |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
4 |
Сопровождение информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
Приложение 4
"Управление муниципальным
имуществом города Иванова"
Специальная подпрограмма
"Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги"
Срок реализации подпрограммы: 2014 год.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы будет оформлено право муниципальной собственности на 83 наиболее протяженные и значимые автомобильные дороги.
Реализация подпрограммы позволит существенно увеличить отчисления в муниципальный дорожный фонд, размер которых определяется в зависимости от показателя протяженности муниципальных автомобильных дорог.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 оценка |
2014 |
1 |
Количество автомобильных дорог, в отношении которых требуется оформление права муниципальной собственности |
ед. |
- |
- |
83 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги.
Мероприятие предполагает выполнение работ по оформлению права муниципальной собственности на 83 автомобильные дороги, находящиеся на территории города Иванова.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
|
Подпрограмма, всего: |
|
2 931,44 |
|
- бюджет города |
|
2 931,44 |
|
- областной бюджет |
|
- |
1 |
Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
2 931,44 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 октября 2013 г. N 2358 "Об утверждении муниципальной программы города Иванова "Управление муниципальным имуществом города Иванова"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 5 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации г. Иванова от 28 декабря 2018 г. N 1792 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2018 г. N 1763
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 14 декабря 2018 г. N 1672
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 26 ноября 2018 г. N 1541
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 17 октября 2018 г. N 1296
Изменения вступают в силу с 17 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 сентября 2018 г. N 1203
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 июля 2018 г. N 921
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 25 мая 2018 г. N 692
Изменения вступают в силу с 25 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 20 марта 2018 г. N 332
Изменения вступают в силу с 20 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2017 г. N 1829
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 7 декабря 2017 г. N 1687
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 25 октября 2017 г. N 1449
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 октября 2017 г. N 1423
Изменения вступают в силу с 24 октября 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 31 июля 2017 г. N 1043
Постановление Администрации г. Иванова от 3 апреля 2017 г. N 436
Постановление Администрации г. Иванова от 16 января 2017 г. N 19
Постановление Администрации г. Иванова от 30 декабря 2016 г. N 2497
Постановление Администрации г. Иванова от 16 декабря 2016 г. N 2335
Постановление Администрации г. Иванова от 14 ноября 2016 г. N 2104
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 31 октября 2016 г. N 1972
Постановление Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1727
Постановление Администрации г. Иванова от 22 июля 2016 г. N 1350
Постановление Администрации г. Иванова от 17 марта 2016 г. N 480
Постановление Администрации г. Иванова от 9 февраля 2016 г. N 223
Изменения вступают в силу со дня издания названного постановления и распространяют свое действие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 декабря 2015 г. N 2708
Постановление Администрации г. Иванова от 13 ноября 2015 г. N 2329
Постановление Администрации г. Иванова от 30 октября 2015 г. N 2175
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 сентября 2015 г. N 1864
Постановление Администрации г. Иванова от 15 сентября 2015 г. N 1791
Постановление Администрации г. Иванова от 14 августа 2015 г. N 1560
Постановление Администрации г. Иванова от 29 июля 2015 г. N 1491
Постановление Администрации г. Иванова от 2 июня 2015 г. N 1162
Постановление Администрации г. Иванова от 30 декабря 2014 г. N 2935
Постановление Администрации г. Иванова от 26 декабря 2014 г. N 2879
Постановление Администрации г. Иванова от 30 октября 2014 г. N 2271
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 1 октября 2014 г. N 2014
Постановление Администрации г. Иванова от 28 июля 2014 г. N 1593
Постановление Администрации г. Иванова от 26 июня 2014 г. N 1345
Постановление Администрации г. Иванова от 22 мая 2014 г. N 1078
Постановление Администрации г. Иванова от 8 апреля 2014 г. N 735