Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Администрации Ильинского
муниципального района
от 17 января 2011 г. N 3
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
1. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент администрации Ильинского муниципального района по оказанию муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент Администрации) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц администрации Ильинского муниципального района при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей (далее - исполнение запросов) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169, 2006, N 50, ст. 5280, 2007, N 49, ст. 6079);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
- Законом Ивановской области от 01.03.2006 N 18-ОЗ "Об архивном деле в Ивановской области";
- Уставом Ильинского муниципального района
- Положением об Управлении по экономической политике Ильинского муниципального района, утвержденным постановлением главы администрации Ильинского муниципального района N 298 от 30.09.2008 г.;
и другими действующими в данной сфере нормативными актами.
3. Орган по предоставлению муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей осуществляет Управление по экономической политике Ильинского муниципального района (далее Управление).
4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обращающиеся на законных основаниях в Управление для получения копий архивных документов, подтверждающих право владения землей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Порядок информирования о муниципальной услуге:
1) муниципальная услуга по исполнению заявлений предоставляется в виде дубликата свидетельства на право собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей;
2) место нахождения Управления - 155060, Ивановская область, Ильинский район, пос. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 2,
адрес официального сайта Администрации Ильинского муниципального района в сети Интернет - http://www.admilinskoe.ru
электронный адрес Управления -
3) Телефоны Управления, организующего предоставление муниципальной услуги: тел. 8(49353) 2-10-02;
4) график работы Управления: понедельник - пятница; 08.30 - 17.30; перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
5) информация по процедурам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан.
По телефону должностные лица Управления дают информацию по вопросам организации исполнения заявлений;
6) прием граждан ведется в порядке очереди, без предварительной записи.
6. Основание для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление гражданина, поступившее в адрес Администрации, в том числе переданное по факсу или по электронной почте.
7. Результат предоставления муниципальной услуги.
Управлением, при наличии соответствующих документов, муниципальная услуга предоставляется в форме дубликата свидетельства на право собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей.
8. Требования к заявлению.
Заявление должно содержать следующие реквизиты:
1) Фамилию, имя, отчество и место регистрации заявителя;
2) способ получения сведений (лично или почтой);
3) суть заявления, в котором с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения;
4) личная подпись и дата.
Заявление может быть оформлено от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств. В случае необходимости заявитель прилагает к письменному заявлению соответствующие документы и материалы или их копии.
Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
9. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:
1) заявления, поступившие в Управление, рассматриваются в течение дня их регистрации должностным лицом Управления. Срок исполнения запросов по документам Управления не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2) предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов осуществляется бесплатно.
10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;
2) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
3) отсутствие информации, позволяющей идентифицировать автора: отсутствие документов, удостоверяющих личность, почтового и/или электронного адреса заявителя;
4) наличие текста, неподдающегося прочтению;
5) заявление, не относится к составу хранящихся в Управлении документов (непрофильное заявление);
6) наличие в заявлениях не нормативной лексики и оскорбительных высказываний;
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом Управления или устно во время приема.
11. Место оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени оказания муниципальной услуги, данный Административный регламент, перечень документов, которые могут быть предъявлены в качестве удостоверяющих личность, перечень представляемых заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образец заполнения анкеты-заявления.
3. Административные процедуры
12. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по исполнению заявлений физических лиц.
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами; их направление на визирование главе администрации и последующее направление документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- проверка соответствия представленных документов перечню документов, установленному настоящим административным регламентом;
- подготовка и выдача дубликата (отказ в выдаче дубликата).
Подготовка и направление ответов гражданам.
13. При наличии запрашиваемых документов должностное лицо Управления готовит ответ заявителю в виде дубликата свидетельства на право собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей.
В дубликате не допускаются изменения, исправления, комментарии.
Дубликат подписывается начальником Управления, заверяется печатью Управления, на нем проставляется номер и дата составления.
Дубликат - дословно воспроизводящая текст архивного документа (свидетельства) копия.
Дубликат в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица выдаются ему при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
14. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдана запрашиваемая документированная информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.
4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
15. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет начальник Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента.
16. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, допустившие нарушение данного административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса РФ, ст. 27 Федерального закона.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
17. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление муниципальной услуги
Жалобы на несоответствующее предоставление муниципальной услуги и несоблюдение административного регламента (далее - жалобы) могут быть направлены главе администрации Ильинского муниципального района.
Физическое лицо в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы, может быть оставлена без ответа по существу поставленных вопросов. При этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом.
Жалобы подлежат обязательной регистрации в зависимости от места их поступления и должны быть рассмотрены в 30-дневный срок, заявителю должен быть дан письменный ответ о принятых мерах.
Если в жалобе содержится вопрос, на который уже давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки по данному вопросу, о чем заявитель должен быть уведомлен в обязательном порядке.
18. Судебное обжалование
Решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.