Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ивановской городской Думы от 29 сентября 2010 г. N 109 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к решению
Ивановской городской Думы
от 20 декабря 2006 г. N 315
Положение
о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Иванова или в распоряжении органов местного самоуправления города Иванова
28 мая 2008 г., 10 марта, 29 сентября 2010 г., 27 июня 2012 г.
1. Общие положения
Решением Ивановской городской Думы от 27 июня 2012 г. N 444 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку рекламных конструкций с использованием земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Иванова, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся в распоряжении органов местного самоуправления городского округа Иваново (далее - торги).
Торги в отношении отдельно стоящих рекламных конструкций с площадью, ограниченной конструктивными элементами, создающей размер информационного поля 10 кв. м и более (в том числе видеоэкранов), расположенных на Земельных Участках города Иванова, проводятся в соответствии со схемой размещения таких конструкций, утвержденной решением Ивановской городской Думой.
1.2. Торги проводятся в целях:
устойчивого пополнения городского бюджета за счет размещения рекламных конструкций;
создания равных условий и возможностей для получения муниципальных рекламных мест на территории города.
1.3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов.
1.4. Предметом торгов является право на заключение договора на установку рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах.
1.5. Торги могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
1.5.1. Аукцион проводится для выявления покупателя, способного предложить наиболее высокую цену за право заключить договор по каждому из предлагаемых рекламных мест.
1.5.2. Конкурс проводится для выявления покупателя, который предложит наилучшие условия. Условиями конкурса могут быть:
- предложения по цене 5-ти летней оплаты за пользование городским рекламным местом;
- предложение по использованию рекламных мест в социальных программах;
- предложения по благоустройству города и праздничному оформлению;
- другие условия.
Дополнительно могут быть вынесены иные предложения или приняты на себя какие-либо обязательства.
Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
В случае проведения торгов в форме конкурса Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления г. Иваново (далее - Управление) утверждается конкурсная документация, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов).
1.6. По составу участников торги (аукционы, конкурсы) должны быть открытыми.
В открытом аукционе или открытом конкурсе может участвовать любое лицо, удовлетворяющее требованиям к заявителям - участникам торгов.
1.7. Исключен с 1 июля 2008 г.
См. текст пункта 1.7
1.8. Торги могут проводиться при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту).
В случае, если на один лот подано менее двух заявок, то торги по данному лоту признаются несостоявшимися.
1.9. Решение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Иваново, в форме аукциона или конкурса, принимает управление по делам наружной рекламы, оформления и информации города Иванова.
Преимущественной формой проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Иваново, является аукцион.
Решение о проведении торгов в форме конкурса может приниматься управлением по делам наружной рекламы, оформления и информации города, исходя из потребностей городского округа Иванова, в целях стимулирования внедрения более сложных современных технологий, архитектурно-художественных решений, реализации социально-значимых проектов в сфере наружной рекламы.
2. Организатор торгов
2.1. Организатором торгов по продаже прав на размещение рекламных конструкций на любых муниципальных рекламных местах выступает Управление по делам наружной рекламы, оформления и информации г. Иваново.
2.2. Организатор торгов:
разрабатывает и утверждает перечень рекламных мест, выставляемых на торги по продаже прав на заключение договоров на установку на них рекламных конструкций;
осуществляет материально - техническое обеспечение работы конкурсной (аукционной) комиссии;
определяет конкретную дату, форму торгов (аукцион или конкурс), утверждает начальную цену лотов, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
организует составление и опубликование информационного сообщения (извещения) о проведении торгов;
определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов;
принимает от претендентов заявки для участия в торгах;
дает разъяснения по конкурсной документации по запросам претендентов;
заключает от имени Администрации города Иванова с победителями торгов договоры на размещение рекламных конструкций;
публикует информацию о результатах торгов;
осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов настоящим Положением.
Решением Ивановской городской Думы от 27 июня 2012 г. N 444 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Начальная цена предмета торгов устанавливаться управлением по делам наружной рекламы, оформления и информации города из расчета не менее стоимости оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рассчитанная в соответствии с Порядком расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или в ведении муниципального образования городской округ Иваново, за пятилетний срок действия договора.
В случае признания торгов несостоявшимися и принятия решения о повторном проведении торгов, управлением по делам наружной рекламы, оформления и информации города начальная цена предмета торгов может быть снижена, но не более чем на двадцать пять процентов от первоначально установленной цены предмета торгов.
В случае если на повторные торги не подано заявок, лот снимается с торгов.
3. Комиссия по проведению торгов
3.1. Торги проводит Комиссия по проведению торгов (конкурсов, аукционов) - единая постоянно действующая.
3.2. Комиссия состоит не менее чем из пяти человек. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах торгов. Состав комиссии утверждается Администрацией города Иванова.
Решением Ивановской городской Думы от 27 июня 2012 г. N 444 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Комиссия по проведению торгов:
определяет состав лота, выносимого на торги;
в назначенный день и час рассматривает и оценивает заявки участников торгов;
определяет победителя в соответствии с условиями торгов;
направляет протокол о результатах торгов Управлению для заключения договора с победителем торгов;
осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную (аукционную) комиссию настоящим Положением.
3.4. Комиссия по проведению торгов вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
Комиссия по проведению торгов принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4. Извещение о проведении торгов
4.1. Извещение о проведении открытых торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации для всеобщего сведения не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
4.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:
дата, время/ место проведения торгов;
форма проведения торгов (конкурс или аукцион);
предмет торгов (лоты) с указанием их номеров и указанием местонахождения каждого рекламного места;
начальная цена предмета торгов;
порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями торгов;
порядок оформления заявок, дата начала и окончания приема заявок и документов от претендентов;
размер, срок и порядок внесения задатка, а также счет организатора торгов, на который он должен быть перечислен;
критерии определения победителя торгов;
способ уведомления об итогах торгов;
номер контактного телефона и местонахождение ответственного лица организатора торгов.
4.3. Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации.
5. Претенденты и участники торгов
5.1. Участником торгов может стать любое юридическое или физическое лицо - претендент, представивший организатору торгов следующие документы:
а) заявку на участие в торгах (по форме, утвержденной организатором торгов) не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов;
б) копию учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица);
в) документ, подтверждающий отсутствие задолженности перед муниципалитетом за право установки рекламной конструкции;
г) в случаях, предусмотренных законом, доверенности на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки;
д) платежный документ, подтверждающий внесение задатка в установленном размере.
При проведении торгов в форме конкурса представляется также запечатанный конверт с конкурсными предложениями по цене предмета торгов и другим условиям конкурса. Предложения претендента оформляются в печатном виде с указанием номера лота (лотов), подписью и печатью претендента. Предложения по цене предмета торгов указываются как цифрами, так и прописью;
е) информацию об общей площади информационных полей рекламной конструкции, разрешение на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории;
ж) предложение о цене.
5.2. Задаток вносится в размере, определенном условиями торгов (начальной цены лота).
5.3. В случае, если претендент намерен приобрести несколько лотов, то задаток оплачивается по каждому лоту.
5.4. Претендент приобретает статус участника соответствующего конкурса или аукциона с момента регистрации его заявки организатором торгов.
6. Подача и прием заявок
6.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной конкурсной документацией, а организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
6.2. К заявке прилагается подписанная претендентом опись (в 2-х экз.) предоставленных им документов, один экземпляр которой остается у претендента с отметкой работника организатора торгов о принятии документов.
6.3. Заявка претендента регистрируется работником организатора торгов в журнале регистрации заявок, с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в журнале регистрации заявок.
6.4. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям.
6.5. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах, независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует.
6.6. Претенденту может быть отказано в участии в торгах (в регистрации заявки) в следующих случаях:
а) истечение срока приема заявок;
б) к заявке не приложены документы, представление которых требуется в соответствии с настоящим Положением;
в) имеется задолженность за право установки рекламной конструкции;
г) в случае, если данное лицо занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах.
6.7. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока их регистрации, в письменной форме уведомив об этом организатора торгов.
Отзыв заявки регистрируется в журнале.
Заявителю возвращается пакет поданных им документов и внесенный задаток в течение 5 рабочих дней.
6.8. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности предоставленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании предоставленных документов.
6.9. По окончании срока приема заявок организатор торгов передает поступившие материалы в комиссию по проведению торгов.
7. Процедура проведения торгов в форме аукциона
7.1. Перед началом аукциона его участники проходят предварительную регистрацию у секретаря аукционной комиссии и получают аукционный номер.
7.2. Торги проводятся последовательно и отдельно по каждому лоту.
7.3. Торги по каждому лоту начинаются с оглашения лицом, ведущим аукцион (далее - аукционист), номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также списка зарегистрированных участников торгов по данному лоту.
7.4. После объявления торгов по лоту аукционист принимает предложения от участников торгов по данному лоту на повышение цены.
7.5. Участники аукциона вносят предложения по цене путем поднятия аукционного номера и после объявления аукционистом этого номера - громкого объявления заявляемой цены. Заявляемая цена немедленно дублируется аукционистом.
7.6. Участник торгов, заявивший самую высокую цену лота, признается победителем торгов по данному лоту, при условии, что данный участник торгов не приобретает по результатам аукциона преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы. Если по результатам аукциона лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты объявляются недействительными.
7.7. В случае отсутствия предложений участников на повышение цены аукционист объявляет о снятии данного лота с торгов.
7.8. По завершению торгов по каждому лоту аукционист объявляет о продаже лота, называет его продажную цену и аукционный номер победителя торгов.
7.9. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии по проведению торгов.
7.10. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю аукциона, а другой - организатору торгов.
7.11. В течение пяти рабочих дней со дня проведения аукциона участникам, не ставшими победителями торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам.
7.12. Победителю аукциона по соответствующему лоту задаток засчитывается в счет оплаты на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.13. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов, договора на размещение рекламной конструкции, либо не выполнил условия договора.
8. Процедура проведения торгов в форме конкурса
8.1. В назначенный день и час комиссия по проведению торгов на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников торгов.
8.2. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
8.3. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с согласия конкурсной комиссии - представители средств массовой информации.
8.4. Комиссия по проведению торгов оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией.
Комиссия по проведению торгов в процессе конкурса вправе требовать от участников объяснений по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения.
8.5. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом если цифрой и прописью указаны разные цены, конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
8.6. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
8.7. После вскрытия и оглашения конкурсных предложений участников комиссия вправе дополнительно объявить торги по цене лота, в случае невозможности определить победителя по ранее заявленным предложениям.
В этом случае участники конкурса вправе устно внести повторные предложения по более высокой цене лота, которые фиксируются в протоколе комиссии по проведению торгов и подписываются их заявителями.
8.8. При проведении конкурса победителем признается лицо, предложившее наиболее выгодные условия договора, при условии, что данный участник торгов не приобретает по результатам конкурса преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы. Если по результатам конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты объявляются недействительными.
Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев:
а) максимальное предложение по цене предмета торгов;
б) наилучшие предложения по благоустройству города;
в) наилучшие предложения по праздничному оформлению;
г) наилучшие предложения участника конкурса по другим конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации.
8.9. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
В случае, если представленные предложения ни одного из участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс по данному лоту считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
В этом случае победитель конкурса по такому лоту не определяется, а по нему в установленном порядке назначаются повторные торги.
8.10. Результаты конкурса оформляются протоколом комиссии по проведению торгов, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии по проведению торгов.
Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
8.11. По каждому лоту может составляться отдельный протокол о результатах торгов, который подписывается организатором и победителем торгов.
8.12. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю конкурса, а другой - организатору торгов.
8.13. В течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурса участникам, не ставшими победителями торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам.
8.14. Победителю конкурса по соответствующему лоту задаток засчитывается в счет оплаты на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.15. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов, договора на размещение рекламной конструкции, либо не выполнил условия договора.
9. Подведение итогов торгов.
Заключение договора
9.1. Протокол Комиссии по проведению торгов направляется организатору торгов для заключения договора с победителем торгов.
9.2. Решение Комиссии по проведению торгов считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений.
9.3. Торги признаются несостоявшимися в случае, если для участия в торгах не подано заявок или подана одна заявка, либо к участию в торгах допущен единственный участник.
9.4. В случае признания торгов несостоявшимися, Комиссия по проведению торгов принимает решение о повторном проведении торгов или о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, которое являлось единственным участником торгов, при условии, что данное лицо не приобретает преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
9.5. После получения протокола Комиссии по проведению торгов организатор торгов в 3-х дневный срок направляет победителю торгов проект договора на размещение рекламной конструкции для заключения в установленном порядке.
9.6. Победитель торгов обязан произвести оплату за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение семи дней со дня утверждения итогов торгов. Задаток, внесенный победителем торгов при участии в них, засчитывается в счет оплаты на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
9.7. В случае, если победитель торгов откажется (уклонится) от подписания договора на размещение рекламной конструкции он утрачивает внесенный им задаток и признается выбывшим. В этом случае по решению Комиссии по проведению торгов победителем может быть признан тот участник, чье предложение цены за предмет торгов было зафиксировано наибольшим по отношению к предложениям оставшихся участников торгов.
9.8. Победитель торгов, оплативший право на размещение средства наружной рекламы, вправе приступить к монтажу средства наружной рекламы после оформления в установленном порядке разрешения на распространение наружной рекламы и заключения договора на размещение рекламной конструкции.
9.9. Результаты торгов публикуются организатором торгов в недельный срок с момента их проведения.
10. Разрешение споров
10.1. Участник торгов вправе обжаловать в суде (в арбитражном суде) действия организатора торгов, решения Комиссии по проведению торгов.
10.2. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.