Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
администрации Ильинского
муниципального района
от 24 ноября 2010 г. N 233
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации оказания первичной медико-санитарной помощи" МУЗ Ильинская ЦРБ
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об организации оказания первичной медико-санитарной помощи".
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; Собрание законодательства РФ, 2009, N 1, ст. 1. N 1, ст. 2. N 4, ст. 445);
- Законом Российской Федерации от 22.07.1993 N 5487-1 "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан" (Ведомости СНД и ВС РФ, 1993, N 33, ст. 1318, Российские вести, N 174, 1993, Собрание законодательства РФ, N 10, 1998, ст. 1143, 1999, N 51, ст. 6289, 2000, N 49, ст. 4740, 2003, N 2, ст. 167, N 9, ст. 805, N 27 (ч. I), ст. 2700, 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607, N 49, ст. 4850, 2005, N 10, ст. 763, N 52 (1 ч.), ст. 5583, 2006, N 1, ст. 10, N 6, ст. 640, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 31, ст. 4011, N 43, ст. 5084, 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 45, ст. 5149, N 52 (ч. 1), ст. 6236, 2009, N 1, ст. 17, N 30, ст. 3739, N 48, ст. 5717);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).
1.3. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации Ильинского муниципального района (далее - администрация)
1.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляет МУЗ Ильинская центральная районная больница
1.5. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
II. Требования к порядку оказания муниципальной Услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами ЛПУ, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица ЛПУ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы структурных подразделений ЛПУ, о способах получения информации, о месте нахождения и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о справочных номерах телефонов ЛПУ и ее структурных подразделений;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты ЛПУ;
- о порядке получения информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию.
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в здания структурных подразделений ЛПУ.
2.1.2. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора, следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе и в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом, давшим ответ. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.3. На информационных стендах в ЛПУ размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- адреса электронной почты ЛПУ:
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение поликлиники.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.2. Адрес официального сайта администрации Ильинского муниципального района
Предоставление муниципальной услуги осуществляется поликлиниками, офисами врача общей (семейной практики), фельдшерско-акушерскими пунктами муниципальных учреждений здравоохранения.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица муниципального учреждения здравоохранения (далее - должностные лица).
Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются (лично) или по телефону к главному врачу или заместителю главного врача по лечебной работе, которые располагаются по адресу:
2.2.1. Почтовый адрес МУЗ Ильинская центральная районная больница:
155060 Ивановская область Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, 44. Телефоны: (849353) 2-11-34, регистратура поликлиники (849353) 2-16-35, заведующая поликлиникой (849353) 2-10-81.
График работы регистратуры: понедельник-пятница с понедельник - пятница: с 08.00 до 17.12, суббота, воскресенье - выходной.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей поликлиникой Лезновой Светланы Николаевны по телефону (849353) 21081.
2.2.2. Почтовый адрес Центра общей врачебной (семейной) практики:
155070 Ивановская область Ильинский район с. Аньково, ул. Строительная, д. 3
График работы: понедельник - пятница: с 08.30 до 17.12, обед с 13.00 до 14.00 час суббота, воскресенье - выходной.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у врача общей практики Азёмши Валентины Григорьевны по телефону (849353) 33197.
2.2.3. Почтовый адрес Гарского ФАП :
155063 Ивановская область, Ильинский район, с. Гари, ул. Центральная, д. 54
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00 до 14.00 час
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Парусовой Людмилы Ивановны по телефону (849353)25338.
2.2.4. Почтовый адрес Щениковского ФАПа:
155064 Ивановская область, Ильинский район, д. Щенниково, ул. Садовая, д. 2
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00-14.00 час.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Тютяевой Надежды Валентиновны по телефону (849353) 26145.
2.2.5. Почтовый адрес Исаевского ФАПа:
155068 Ивановская область, Ильинский район, с. Исаевское, ул. Советская, д. 25
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00-14.00 час.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Рыженковой Лилии Васильевны по телефону (849353) 28134.
2.2.6. Почтовый адрес Хлебницкого ФАПа:
155064 Ивановская область, Ильинский район, с. Хлебницы, ул. Новая, д. 12
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00 до 14.00 час
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Брыксиной Елены Алексеевны по телефону (849353) 26127.
2.2.7. Почтовый адрес Коварчинского ФАПа:
155076 Ивановская область, Ильинский район, с. Коварчино, ул. Центральная, д. 35
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00 до 14.00 час.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Одинцовой Нины Дмитриевны по телефону (849353) 34105.
2.2.8. Почтовый адрес Ивашевского ФАПа:
155074 Ивановская область, Ильинский район, с. Ивашево, ул. Советская, д. 11
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00 до 14.00 час.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Добровольской Галины Викторовны по телефону (849353) 25283.
2.2.9. Почтовый адрес Игрищинского ФАПа:
155073 Ивановская область, Ильинский район, с. Игрищи, д. 120
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00 до 14.00 час.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Никитиной Валентины Васильевны по телефону (849353) 34525.
2.2.10. Почтовый адрес Кулачевского ФАПа:
155067 Ивановская область, Ильинский район, с. Кулачево, ул. Луговая, д. 5
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00 до 14.00 час.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Акимовой Нины Николаевны по телефону (849353) 24234.
2.2.11. Почтовый адрес Нажеровского ФАПа:
155075 Ивановская область, Ильинский район, с. Нажерово, ул. Красная, д. 10
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00 до 14.00 час.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Хрящёвой Надежды Александровны по телефону (849353) 26340.
2.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания и приема заявителей;
- помещение для информирования заявителей должно быть оборудовано информационным стендом;
- помещение для ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет один месяц со дня регистрации заявления и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация и первичная обработка письменных обращений (в течение трех дней со дня поступления обращения);
- рассмотрение письменного обращения (в течение 30 дней со дня приема обращения).
III. Описание административных процедур и действий, осуществляемых при оказании Услуги
3.1. Прием документов от заявителей, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление или запрос от граждан и организаций;
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
3.1.2. Порядок обращения в ЛПУ для подачи документов при получении муниципальной услуги.
Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в ЛПУ посредством личного обращения заявителя.
3.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
3.3. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3.4. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более трех дней.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения административного действия является предоставление в полном объеме информации об организации оказания специализированной медицинской помощи.
Максимальный срок исполнения данного административного действия - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
IV. Осуществление контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица несут персональную ответственность за:
- прием, регистрацию, рассмотрение документов;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главным врачом, в его отсутствие заместителем главного врача по медицинскому обслуживанию и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) службы, должностных лиц, государственных служащих.
4.5. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
4.5.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в ЛПУ осуществляют главный врач, а в его отсутствие заместитель главного врача по лечебной работе.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.6. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится дата и личная подпись .
4.6.1. Письменная жалоба должна быть рассмотрена ЛПУ в течение 30 дней со дня регистрации. Допускается продление главным врачом или его заместителем по медицинскому обслуживанию сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
4.6.2. Должностное лицо ЛПУ, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
4.7. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
4.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ с согласия заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.