Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
администрации Ильинского
муниципального района
от 24 ноября 2010 г. N 233
Административный регламент
муниципальных общеобразовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
I. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачисления в образовательное учреждение" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачисления в образовательное учреждение" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные учреждения, указанные в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются директора муниципальных общеобразовательных учреждений района.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 23.10.2003 N 40);
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996,N3,ст.150);
- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802)
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и выдача письменной информации (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
1.5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право взаимодействовать с соответствующими органами власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Ильинского муниципального района (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в муниципальных учреждениях образования, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.
Сведения о местах нахождения муниципальных учреждений образования участвующих в исполнении муниципальной функции, и их номера телефонов содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещение учреждения.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной функции (включая обращение по электронной почте), на информационных стендах учреждений и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.). Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование получателей муниципальной функции о порядке ее предоставления осуществляется работниками учреждений, участвующих в оказании муниципальной функции (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре исполнения муниципальной функции не должно превышать 20 минут.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с графиком работы образовательных учреждений.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур по исполнению муниципальной функции не должны превышать 1 календарного месяца.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов исполнения муниципальной функции в программно - техническом комплексе, не должны превышать 7 дней.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с формированием документов и приобщением их к заявлению получателя муниципальной услуги, не должны превышать 20 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа гражданину в предоставлении муниципальной услуги является отказ заявителя должным образом оформить свое обращение.
2.4. Требования к организации и ведению приема исполнения муниципальной услуги
Прием оказания муниципальной услуги работниками образовательных учреждений ведется в дни и часы, установленные учреждением.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.
2.5. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
Помещение для оказания муниципальной функции должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Помещение для оказания муниципальной функции обеспечивается необходимыми для оказания муниципальной функции оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Рабочие места работников учреждений оснащают настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места исполнения муниципальной функции оборудуются с учетом комфортности исполнения муниципальной функции и требований СанПиН.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в муниципальное учреждение заявление (приложение N 3), в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, место регистрации, жительства и излагается запрос на предоставление муниципальной услуги.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
III. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием документов на предоставление муниципальной услуги и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений на приеме;
- рассмотрение документов ;
- принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Прием документов на исполнение муниципальной услуги и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений на приеме.
3.1.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в учреждение с заявлением.
3.1.2. Работник учреждения, ответственный за прием документов:
Проводит первичную проверку представленного заявления, удостоверяясь, что:
- текст документа написан разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- документ не исполнен карандашом.
3.1.3. Задает параметры поиска сведений о заявителе в программно - техническом комплексе, содержащем информацию о исполнении муниципальной услуги.
3.1.4. при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно - техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.
3.1.5. Вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на приеме запись о приеме заявления.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.
3.1.6. По результатам административной процедуры по приему документов работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на исполнение муниципальной услуги работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для исполнения конкретного вида муниципальной услуги. Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 20 минут.
IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действия, при предоставлении муниципальной услуги осуществляет руководитель учреждения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего регламента и своей должностной инструкцией. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
4.3. Отдел образования организует и осуществляет контроль за исполнение муниципальной услуги учреждениями образования. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия и бездействия работников учреждений образования. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов отдела образования.
V. Порядок обжалования действия (бездействии) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий работников учреждений в вышестоящий орган или в судебном порядке.
5.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, чрез своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
- свою фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации жалобы,
- излагает суть обращения,
- ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменной жалобе может указываться:
- должность, фамилия, имя, отчество работника, действие (бездействие) которого обжалуется,
- суть обжалуемого действия (бездействия),
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-то обязанность,
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба может быть подана на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет специалист отдела образования.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены отделом образования в течение 30 дней с их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление заведующей отделом образования сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляются заявителю.
5.7. Сообщение заявителю должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания,
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя,
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия),
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.8. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) или устные ответы, с согласия заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.