Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области
от 31 декабря 2013 г. N 2267
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 31 декабря 2014 г. N 2361 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 15.10.2003 N 5176), администрация Ивановского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации Ивановского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации Ивановского муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре Салахову Светлану Евгеньевну.
Исполняющий обязанности
главы администрации
Ивановского муниципального района |
Л.В. Моторин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. постановлением Администрации Ивановского муниципального района
от 31 декабря 2013 г. N 2267)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в администрации Ивановского муниципального района и ее структурных подразделениях.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов, подтверждающих завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени и (или) от имени членов своей семьи, а равно гражданин, действующий от имени иного гражданина или юридического лица, и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи, других граждан, юридического лица в порядке, установленном гражданским законодательством.
1.5. Заявление о приемке жилого помещения в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства должно подаваться лично Заявителем.
В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на приемку жилого помещения в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства, его интересы при подаче документов и получении документов, подтверждающих завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.
Интересы недееспособных граждан, претендующих на приемку жилого помещения в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
администрация Ивановского муниципального района (далее по тексту - Администрация); место нахождения и почтовый адрес: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, адрес электронной почты: adm@ivrayon.ru.
В процедуре предоставления муниципальной услуги участвуют:
отдел архитектуры управления строительства и архитектуры администрации Ивановского муниципального района (далее Отдел архитектуры), управление по организации работы с документами и кадровой политике администрации Ивановского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. При соответствии выполненного переустройства и (или) перепланировки выданному решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и согласованному проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (проектной документации) оформляется акт приемочной комиссии.
Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдается по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 15.10.2003 N 5176).
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов.
С целью приемки жилого помещения в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства Заявитель обращается в Уполномоченное управление и представляет следующие документы:
1) заявление на имя главы Администрации о переустройстве и (или) перепланировке установленной формы (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
2) акты приемочной комиссии (в трех экземплярах), подписанные Заявителем, представителями: проектной организации, управляющей организации, обслуживающей многоквартирный жилой дом, в котором расположено данное жилое помещение, Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области (в случае, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры; приложение N 2 и N 3 к настоящему Регламенту);
3) технический паспорт переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (по факту);
4) техническое заключение проектной организации (эксперта), имеющей свидетельство о вступлении в саморегулируемую организацию, разрешающих выполнение технических заключений о соответствии фактически произведенных работ проекту и требованиям строительных норм и правил (технических регламентов);
5) акты (заключения) специализированных организаций, осуществляющих техническое обслуживание и эксплуатацию инженерных сетей (если соответствующие работы производились):
5.1) заключение о подтверждении соблюдения санитарно-гигиенических требований (если проводились работы по монтажу/демонтажу санитарно-технических приборов, а также по изменению конфигурации внутриквартирных систем водоснабжения и (или) водоотведения);
5.2) акт приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы (если проводились работы по монтажу/демонтажу газового оборудования, а также по изменению конфигурации внутриквартирной системы газоснабжения).
Документы, представленные Заявителем в Уполномоченное управление с целью приемки жилого помещения в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки в соответствии с п. 2.6. настоящего Регламента, возврату не подлежат.
2.7. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление полного пакета документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.10. Требования к местам предоставления услуги.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела архитектуры согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.13 настоящего Регламента в областном государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Тополь" (далее ОГБУ МФЦ "Тополь") по адресу: г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж, окно N 17.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
информационными стендами, стульями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации размещается информация, указанная в подпунктах 2.12.1. и 2.12.2. настоящего Регламента. Требования к местам предоставления услуги.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.11.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.11.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.11.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации (далее - сайт), на Порталах, а также на стенде "Информация", расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. На сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) текст настоящего Регламента (полная версия);
2) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
3) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Уполномоченного управления;
4) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги.
2.12.2. На Порталах размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- график работы специалистов Администрации;
- перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
- образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.3. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуги размещается:
- на стенде "Информация" по месту нахождения ОГБУ МФЦ "Тополь" по адресу:
г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55.
Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалистов Отдела архитектуры;
2) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
3) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Отдела архитектуры, на которых возложены соответствующие функции.
График приема граждан специалистами Отдела архитектуры в ОГБУ МФЦ "Тополь", ул. Лежневская, д. 55:
вторник с 10.00 час. до 18.00 час.,
пятница с 10.00 час. до 16.45 час.,
перерыв с 13.00 час. до 13.45.час.,
телефон для справок: 30-33-26.
2.14. При обращении на личный прием к специалисту Отдела архитектуры гражданин предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.15. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами Отдела архитектуры в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.15.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения Администрации;
2) о графике работы специалистов Отдела архитектуры;
3) о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.15.2. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.16. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для приемки жилого помещения в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки;
- об источниках получения документов, необходимых для приемки жилого помещения в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки (орган, организация и их местонахождение);
- о графике приема специалистов Уполномоченного управления;
- о сроках рассмотрения заявлений о приемке жилого помещения в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.17. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с предоставленными документами (пункты 3.1 - 3.5 настоящего Регламента);
- рассмотрение представленных документов, оформление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и утверждение его приказом руководителя уполномоченного управления (пункты 3.6 - 3.9 настоящего Регламента);
- выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (пункт 3.10 настоящего Регламента).
2.19. Общий срок предоставления муниципальной услуги (от момента подачи заявления) составляет не более 45 дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала процедуры приемки жилого помещения в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства является обращение Заявителя в Отдел архитектуры с заявлением по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, с приложением соответствующего пакета документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.
3.2. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в Отдел архитектуры в целях приемки жилого помещения в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.3. Если жилое помещение находится в собственности граждан, с заявлением о приемке жилого помещения в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства может обратиться как сам собственник, так и уполномоченное им лицо, от имени собственника - юридического лица такое заявление вправе подавать уполномоченный им представитель.
Если жилое помещение находится в государственной собственности, заявление подает собственник данного помещения или уполномоченное им лицо или наниматель такого помещения, уполномоченный собственником или наймодателем на предоставление предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Регламента документов.
Если жилое помещение находится в муниципальной собственности, заявление подает наниматель такого помещения, занимающий его на основании договора социального найма.
3.4. Ответственным за прием и регистрацию заявлений о приемке жилого помещения в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства и приложенных к ним документов является специалист Отдел архитектуры, осуществляющий прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями.
3.5. Специалист Отдел архитектуры, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, принимает предоставляемый Заявителем в целях приемки жилого помещения в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства полный пакет документов и осуществляет их регистрацию в журнале регистрации.
3.6. Рассмотрение представленных Заявителем документов и оформление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется специалистом Отдел архитектуры, на которого возложена соответствующая функция.
3.7. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Отдела архитектуры в течение 7 дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием не позднее 3 дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен не полный комплект документов, специалист Отдела архитектуры вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, Отдел архитектуры принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Регламента.
3.8. По результатам рассмотрения представленных документов, при соответствии выполненного переустройства и (или) перепланировки выданному решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и согласованному проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (проектной документации) акт приемочной комиссии подписывается председателем комиссии - заместителем начальника уполномоченного управления.
3.9. Акт приемочной комиссии, подписанный всеми членами приемочной комиссии, утверждается приказом руководителя уполномоченного управления не позднее чем через 45 дней со дня представления в Уполномоченное управление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
3.10. Акт приемочной комиссии, утвержденный приказом руководителя уполномоченного управления выдается заявителю, в том числе во исполнение части 2 статьи 28 Жилищного кодекса Российской Федерации один экземпляр - с целью дальнейшего его предъявления в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества.
3.11. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Отдел архитектуры последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Отдел архитектуры.
4.2. Специалисты отдела архитектуры, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Отделом архитектуры, подается в вышестоящий орган - Администрацию, в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
5.2. Обращение к курирующему работу Отдела архитектуры заместителю главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46;
- на адрес электронной приемной Администрации, размещенный на сайте Администрации: adm@ivrayon.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 30-03-96.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Отделом архитектуры при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта приемочной комиссии,
подтверждающего завершение
перепланировки и (или) переустройства
жилого помещения"
Главе Администрации Ивановского
муниципального района
от ____________________________________
(указывается Ф.И.О.)
собственника/нанимателя жилого
помещения, расположенного по адресу:
_______________________________________
(указываются город, улица, номер дома,
_______________________________________
квартиры, комнаты, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять в эксплуатацию переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение, расположенное по адресу: _______________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
(указываются населенный пункт, улица, номер дома, квартиры, комнаты)
Приложения:
1.
____________________________________________________________________ ______
2.
____________________________________________________________________ ______
3.
____________________________________________________________________ ______
4.
____________________________________________________________________ ______
5.
____________________________________________________________________ ______
"____" ________________ 20___ г. ____________________________________
(подпись Заявителя и расшифровка)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта приемочной комиссии,
подтверждающего завершение
перепланировки и (или) переустройства
жилого помещения"
АКТ
N _______________ |
"___" ____________________ 20___ г. |
Приемочная комиссия, назначенная распоряжением главы администрации Ивановского муниципального района от _______________ N ________
в составе:
Заместитель главы администрации Ивановского муниципального по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре
председателя комиссии: ___________________________________________
(Ф.И.О.)
и членов комиссии:
- начальник управления строительства
и архитектуры: ___________________________________________
(Ф.И.О.)
- начальник отдела архитектуры
управления строительства и архитектуры: __________________________________
(Ф.И.О.)
- представитель проектной организации,
разработавшей проект переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения: _________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________________________________________ ______
- балансодержатель жилой дом: ____________________________________________
- заявитель: _____________________________________________________________
- по согласованию представителей: ________________________________________
____________________________________________________________________ ______
установила следующее:
1. Переустройство и (или) перепланировка квартиры N ______ в доме N _____________
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: _______________________________________________ произведено на основании
решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения от "__" ___________ 20___ г. N _____.
2. Переустройство и (или) перепланировка выполнены в соответствии с проектом, разработанным __________________________________________________________________
(наименование организации)
3. Комиссия установила следующие отклонения от проектной документации:
____________________________________________________________________ ____________
4. Замечания приемочной комиссии: ________________________________________________
5. Решение приемочной комиссии:
Предъявленное к приемке помещение считать принятым в эксплуатацию.
Председатель комиссии: ___________________________________________________
Члены комиссии: 1. _______________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________
4. _______________________________________________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта приемочной комиссии,
подтверждающего завершение
перепланировки и (или) переустройства
жилого помещения"
АКТ
приемки переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в индивидуальном жилом доме, расположенном по адресу:
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
N _____________ |
"___" ________________ 20__ г. |
Приемочная комиссия, назначенная распоряжением главы администрации Ивановского муниципального района от _______________ N ________
в составе:
Заместитель главы администрации Ивановского муниципального по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре
председателя комиссии: ___________________________________________
(Ф.И.О.)
и членов комиссии:
- начальник управления строительства
и архитектуры: ___________________________________________
(Ф.И.О.)
- начальник отдела архитектуры
управления строительства и архитектуры: __________________________________
(Ф.И.О.)
- представитель проектной организации,
разработавшей проект переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения: _________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________________________________________ ______
- заявитель: ______________________________________________________________________
- по согласованию представителей: __________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
установила следующее:
1. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения в индивидуальном жилом
(ненужное зачеркнуть)
доме, выполненное на основании решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в индивидуальном жилом доме
____________________________________________________________________ ______,
2. После выполненных работ жилое помещение в индивидуальном жилом доме
имеет следующие показатели:
этажность (надземная/подземная): ____________________________________________________,
общая площадь: ______________ кв. м,
жилая площадь: ______________ кв. м.
3. Основные материалы и конструкции индивидуального жилого дома:
фундаменты: ______________________________________________________________________,
стены: _________________________________________________________________________ ___,
перекрытия: _______________________________________________________________________,
кровля: _________________________________________________________________________ __.
4. Инженерное оборудование:
отопление: ________________________________________________________________________,
водоснабжение: ___________________________________________________________________,
газоснабжение: ____________________________________________________________________,
электроснабжение: _________________________________________________________________.
5. Комиссия установила следующие отклонения от проектной документации:
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
6. Замечания приемочной комиссии:
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
7. Решение приемочной комиссии:
Предъявленное к приемке жилое помещение в индивидуальном жилом доме после переустройства и (или) переоборудования считать принятым в эксплуатацию.
Председатель комиссии: ___________________________________________________
Члены комиссии:
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта приемочной комиссии,
подтверждающего завершение
перепланировки и (или) переустройства
жилого помещения"
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
/-----------------------------------------------------------------------\
|Заявитель обращается на прием к специалисту Уполномоченного управления |
/| с заявлением о приемке жилого помещения в эксплуатацию после |
| |перепланировки и (или)переустройства и прилагаемыми к нему документами |
| \-----------------------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------------------------------\
| |Специалист Уполномоченного управления устанавливает личность Заявителя,|
| | его полномочия, проверяет наличие документов, соответствие их |
| | установленным требованиям |
| \-----------------------------------------------------------------------/
|
|/--------------------------------------\ /--------------------------------------\
\|Специалист Уполномоченного управления | |Специалист Уполномоченного управления |
|устанавливает отсутствие полного пакта| |принимает заявление и приложенные |
|документов и (или) несоответствие | |к нему документы, проводит |
|документов установленным требованиям и| |правовую экспертизу |
|предлагает Заявителю устранить | | |
|выявленные недостатки | | |
\--------------------------------------/ \--------------------------------------/
При соответствии выполненного переустройства и (или) перепланировки выданному решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и согласованной проектной документации акт приемочной комиссии подписывается членами комиссии |
Выдача акта приемочной комиссии заявителю с целью его дальнейшего представления в орган по учету объектов недвижимого имущества |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 31 декабря 2013 г. N 2267 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных актов Ивановского муниципального района" от 15 января 2014 г., N 1
Постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 31 декабря 2014 г. N 2361 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.