Указ Губернатора Ивановской области
от 26 августа 2014 г. N 160-УГ
"О внесении изменений в указ Губернатора Ивановской области от 16.01.2013 N 5-уг "Об утверждении Регламента Правительства Ивановской области"
В соответствии с Уставом Ивановской области, Законом Ивановской области от 06.05.2011 N 42-ОЗ "О Правительстве Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области", в целях организации работы Правительства Ивановской области постановляю:
1. Внести в указ Губернатора Ивановской области от 16.01.2013 N 5-уг "Об утверждении Регламента Правительства Ивановской области" следующие изменения:
1.1. В пункте 2:
после слов "Вице-Губернатору Ивановской области," слова "руководителю аппарата Правительства Ивановской области" исключить;
после слов "первым заместителям Председателя Правительства Ивановской области," дополнить словами "заместителю Председателя Правительства Ивановской области - руководителю аппарата Правительства Ивановской области,".
1.2. В пункте 4:
в абзаце втором подпункта 4.1 слова "вице-Губернатора Ивановской области, руководителя" исключить;
в абзаце втором подпункта 4.4 слова ", вице-Губернатора Ивановской области, руководителя аппарата Правительства Ивановской области" исключить.
1.3. В приложении к указу:
1.3.1. В разделе 1 "Общие положения":
1.3.1.1. В пункте 1.1.1 подраздела 1.1 "Вопросы, регулируемые Регламентом":
в абзаце четвертом слова ", вице-Губернатора Ивановской области, руководителя аппарата Правительства Ивановской области (далее - вице-Губернатор)" исключить;
в абзаце восьмом слово "вице-Губернатора" заменить словами "аппарата Правительства".
1.3.1.2. В подразделе 1.2 "Понятия и сокращения, используемые в Регламенте":
в абзаце втором:
после слова "вице-Губернатор" дополнить словами "Ивановской области (далее - вице-Губернатор)";
после слов "первые заместители Председателя Правительства," дополнить словами "заместитель Председателя Правительства - руководитель аппарата Правительства (далее - руководитель аппарата Правительства),";
абзацы пятый и шестой признать утратившими силу;
в абзаце двадцать пятом слова "и вице-Губернатора" исключить.
1.3.2. В разделе 2 "Планирование, подготовка и проведение заседаний Правительства":
1.3.2.1. В подразделе 2.1 "Планировка заседаний Правительства":
в пункте 2.1.3 слова "или вице-Губернатором" исключить;
в пунктах 2.1.5, 2.1.7, 2.1.8, 2.1.10 - 2.1.13 слово "вице-Губернатор" в соответствующем падеже заменить словами "руководитель аппарата Правительства" в соответствующем падеже.
1.3.2.2. В подразделе 2.2 "Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства":
в подпункте 2.2.4.4 пункта 2.2.4, в подпункте 2.2.10.1 пункта 2.2.10, в пунктах 2.2.6, 2.2.7, 2.2.8, 2.2.11, 2.2.20, 2.2.25 - 2.2.27 слово "вице-Губернатор" в соответствующем падеже заменить словами "руководитель аппарата Правительства" в соответствующем падеже;
в пункте 2.2.21 слова "руководители ГПУ и" заменить словом "руководитель";
в пункте 2.2.23 слово "вице-Губернатором" заменить словами "распоряжением аппарата Правительства";
в пункте 2.2.31 слова "либо вице-Губернатора" исключить;
дополнить пунктом 2.2.38.1 следующего содержания:
"2.2.38.1. Проект протокола заседания Правительства вносится на подпись лицу, председательствовавшему на заседании Правительства, в течение 10 календарных дней после проведения заседания Правительства.".
1.3.2.3. В пунктах 2.3.1 и 2.3.6 подраздела 2.3 "Порядок рассмотрения проектов постановлений и распоряжений Правительства без обсуждения" слово "вице-Губернатор" в соответствующем падеже заменить словами "руководитель аппарата Правительства" в соответствующем падеже.
1.3.3. В разделе 3 "Порядок планирования, подготовки и проведения совещаний у Губернатора, вице-Губернатора и мероприятий с участием Губернатора":
1.3.3.1. В наименовании слово ", вице-Губернатора" исключить.
1.3.3.2. В пункте 3.1.8 подраздела 3.1 "Общие требования для планирования, подготовки и проведения совещаний у Губернатора" слова "и вице-Губернатора" исключить.
1.3.3.3. В пункте 3.2.1 подраздела 3.2 "Организация подготовки и проведения еженедельных оперативных совещаний у Губернатора" цифры "10" заменить цифрой "9".
1.3.3.4. В подразделе 3.3 "Организация подготовки и проведения совещаний с главами администраций муниципальных районов и городских округов Ивановской области у Губернатора":
пункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Руководители комплексов областного управления, руководитель аппарата Правительства, руководители ИОГВ, не входящих в комплексы областного управления, руководители структурных подразделений аппарата Правительства до 15 числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, направляют руководителю Департамента внутренней политики Ивановской области перечень вопросов для включения в повестку совещания с главами администраций.";
в пункте 3.3.10 после слов "(заместителям) Председателя Правительства" дополнить словами "руководителю аппарата Правительства,";
в пункте 3.3.13 слова "или вице-Губернатора", "вице-Губернатора и" исключить.
1.3.3.5. Подраздел 3.4 "Организация подготовки и проведения совещаний у Губернатора, вице-Губернатора по отдельным направлениям социально-экономического развития Ивановской области и другим вопросам" изложить в следующей редакции:
"3.4. Организация подготовки и проведения совещаний у Губернатора по отдельным направлениям социально-экономического развития Ивановской области и другим вопросам
3.4.1. Совещания у Губернатора по отдельным направлениям социально-экономического развития Ивановской области и другим вопросам проводятся в установленные Губернатором сроки.
3.4.2. Состав участников совещания определяется Губернатором либо руководителем, ответственным за подготовку совещания у Губернатора.
3.4.3. Подготовку совещаний у Губернатора осуществляют структурные подразделения аппарата Правительства или ИОГВ по профилю проводимого совещания.
3.4.4. Руководитель ИОГВ или структурного подразделения аппарата Правительства, ответственный за подготовку и проведение совещания у Губернатора, не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения совещания у Губернатора обеспечивает направление в управление протокола по СЭДО и электронной почте полного пакета следующих документов с сопроводительным письмом:
порядок проведения совещания у Губернатора;
повестка совещания у Губернатора;
список лиц, приглашенных на совещание у Губернатора;
справка, комментарий или иная информация о теме совещания у Губернатора;
проект соглашения, договора (если предполагается его рассмотрение);
проект итогового документа (если предполагается его принятие).
3.4.5. Управление протокола не позднее 16 часов дня накануне даты проведения совещания направляет полный пакет документов, необходимых для проведения совещания, помощникам Председателя Правительства (в приемную Губернатора) и в референтуру.
3.4.6. Приглашение, регистрацию и размещение в зале участников совещания у Губернатора, а также направление в референтуру списка зарегистрированных участников совещания осуществляет ИОГВ или структурное подразделение аппарата Правительства, ответственное за подготовку и проведение совещания у Губернатора.
3.4.7. Подготовку протокола совещания у Губернатора и контроль за исполнением поручений Губернатора, данных на совещании, осуществляет референтура.
В случае проведения заседания консультативного или совещательного органа, созданного Губернатором или Правительством, подготовку протокола осуществляет ответственный секретарь консультативного (совещательного) органа и направляет его на согласование в референтуру.
3.4.8. ИОГВ или структурное подразделение аппарата Правительства, ответственное за подготовку и проведение совещания у Губернатора, за 1 рабочий день до даты проведения совещания у Губернатора направляет на согласование в УРБ список лиц, приглашенных на совещание у Губернатора.
3.4.9. УРБ обеспечивает пропускной режим участников совещания у Губернатора в здание Правительства.
3.4.10. Заявка на предоставление зала для проведения совещания у Губернатора, а также при необходимости заявка на обеспечение соответствующей государственной символикой, средствами усиления звука и записи, питьевой водой и другими атрибутами направляются ИОГВ или структурным подразделением аппарата Правительства, ответственным за подготовку и проведение совещания у Губернатора, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения совещания в управление делами.
3.4.11. Управление делами совместно с ИОГВ или структурным подразделением аппарата Правительства, ответственным за подготовку и проведение совещания у Губернатора, обеспечивает готовность зала к проведению совещания, в том числе использование и размещение в зале государственной символики, обеспечение средствами усиления звука и записи, изготовление табличек для участников совещания, а также использование мультимедийного сопровождения (в случае необходимости).
3.4.12. ИОГВ или структурное подразделение аппарата Правительства, ответственное за подготовку и проведение совещания у Губернатора, за 1 рабочий день до даты проведения совещания информирует пресс-службу Правительства о предстоящем совещании.
3.4.13. Пресс-служба Правительства обеспечивает присутствие представителей средств массовой информации на совещаниях у Губернатора (в случае необходимости) и несет ответственность за их оповещение и участие в работе совещаний.
3.4.14. При назначении Губернатором экстренных совещаний для рассмотрения вопросов, не включенных в план работы на неделю и требующих незамедлительного решения, ИОГВ или структурное подразделение аппарата Правительства, ответственное за подготовку совещания у Губернатора, не позднее чем за 3 часа информирует о готовящемся совещании референтуру, управление протокола, УРБ, управление делами и пресс-службу Правительства и направляет с использованием СЭДО документы, указанные в пункте 3.4.4 настоящего Регламента, в управление протокола и референтуру.
При необходимости участия в совещании представителей экспертного управления управление протокола направляет документы в экспертное управление.".
1.3.3.6. В подразделе 3.5 "Организация подготовки и проведения совещаний, мероприятий с федеральными органами исполнительной власти, в том числе в режиме селекторных совещаний или видеоконференций":
в пункте 3.5.2 слова "или вице-Губернатора" исключить;
в пункте 3.5.5 слова "или секретариат вице-Губернатора (если в совещании принимает участие вице-Губернатор)" исключить.
1.3.3.7. В подразделе 3.6 "Организация подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора":
в пункте 3.6.4 после слов "первые заместители (заместители) Председателя Правительства" дополнить словами ", руководитель аппарата Правительства";
пункт 3.6.8 изложить в следующей редакции:
"3.6.8. В случае отсутствия Губернатора на мероприятии ИОГВ или структурное подразделение аппарата Правительства, ответственное за подготовку и проведение мероприятия, готовит приветственный адрес Губернатора и направляет его в пресс-службу Правительства, которое согласовывает его, оформляет его на бланке, обеспечивает его подписание в установленном порядке. Далее пресс-служба Правительства передает приветственный адрес Губернатора в ИОГВ или структурное подразделение аппарата Правительства, ответственное за подготовку и проведение мероприятия.";
в абзаце втором пункта 3.6.12 после слов "(заместителем) Председателя Правительства," дополнить словами "руководителем аппарата Правительства,".
1.3.3.8. Подраздел 3.7 "Организация подготовки ежегодного годового отчетного собрания о результатах деятельности Правительства" дополнить пунктом 3.7.11 следующего содержания:
"3.7.11. Проект перечня поручений Губернатора по итогам отчетного собрания о результатах деятельности Правительства вносится на подпись Губернатору в течение 45 календарных дней со дня проведения мероприятия.".
1.3.4. В разделе 4 "Порядок работы со служебными документами в Правительстве и ИОГВ":
1.3.4.1. В пункте 4.1.8 подраздела 4.1 "Общие требования" после слов "(заместителями) Председателя Правительства," дополнить словами "руководителем аппарата Правительства,".
1.3.4.2. В подразделе 4.3 "Прием, обработка, регистрация и распределение входящих документов":
в пункте 4.3.8 слова "административным регламентом Правительства по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", утвержденным постановлением Правительства от 30.01.2008 N 19-п," исключить;
в пункте 4.3.16 слово "вице-Губернатора" заменить словами "руководителя аппарата Правительства";
в абзацах пятом и шестом пункта 4.3.21, в пункте 4.3.41 после слов "первые заместители (заместители) Председателя Правительства," в соответствующем падеже дополнить словами "руководитель аппарата Правительства," в соответствующем падеже;
в абзаце третьем подпункта 4.3.26.1 слово "вице-Губернатора" заменить словами "руководителя аппарата Правительства";
в абзаце втором подпункта 4.3.26.2 после слов "первых заместителей и заместителей Председателя Правительства," дополнить словами "руководителя аппарата Правительства,";
в подпункте 4.3.26.6 слово ", вице-Губернатору" исключить;
в подпункте 4.3.26.7 слово "вице-Губернатора," исключить;
пункт 4.3.29 изложить в следующей редакции:
"4.3.29. Инициативные документы ИОГВ в адрес Губернатора, руководителя аппарата Правительства и документы ИОГВ во исполнение поручений Губернатора, руководителя аппарата Правительства направляются для регистрации в отдел делопроизводства.
Инициативные документы ИОГВ в адрес вице-Губернатора, первых заместителей (заместителей) Председателя Правительства, руководителей ИОГВ, руководителей структурных подразделений аппарата Правительства и документы ИОГВ во исполнение поручений вице-Губернатора, первых заместителей (заместителей) Председателя Правительства, руководителей ИОГВ регистрируются в соответствующем подразделении ИОГВ и направляются соответствующим вице-Губернатору, первым заместителям (заместителям) Председателя Правительства, руководителям ИОГВ, руководителям структурных подразделений аппарата Правительства.";
в подпунктах 4.3.40.1, 4.3.40.3, 4.3.40.4 пункта 4.3.40 слово "вице-Губернатор" в соответствующем падеже заменить словами "руководитель аппарата Правительства" в соответствующем падеже.
1.3.4.3. В подразделе 4.4 "Оформление, регистрация и отправка исходящих документов":
в пункте 4.4.1, в подпункте 4.4.12.3 пункта 4.4.12 после слов "(заместителями) Председателя Правительства," дополнить словами "руководителем аппарата Правительства,";
абзац шестой пункта 4.4.6 изложить в следующей редакции:
"бланк аппарата Правительства, право подписи на котором имеют заместители руководителя аппарата, руководители структурных подразделений аппарата Правительства;";
в пункте 4.4.7 после слова "министров" дополнить словами ", членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
в пункте 4.4.8 после слов "Председателя Правительства," дополнить словом "руководители";
в подпунктах 4.4.12.8 и 4.4.12.17 пункта 4.4.12 слово ", вице-Губернатора" исключить;
пункт 4.4.14 признать утратившим силу;
пункт 4.4.15 изложить в следующей редакции:
"4.4.15. Документы срочного характера, с пометкой "Для служебного пользования", направляемые в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в федеральные органы исполнительной власти и другие организации, передаются в отдел делопроизводства для отправки фельдъегерской связью до 15 часов 30 минут.".
1.3.4.4. В пункте 4.5.11 подраздела 4.5 "Организация работы с документами в структурных подразделениях аппарата Правительства (ИОГВ)" слово "вице-Губернатора" заменить словами "руководителя аппарата Правительства".
1.3.4.5. В подразделе 4.6 "Подготовка проектов поручений Губернатора, вице-Губернатора, первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, руководителей ИОГВ":
в наименовании после слов "первых заместителей Председателя Правительства," дополнить словами "руководителя аппарата Правительства,";
в пункте 4.6.1:
слово "вице-Губернатора" заменить словами "руководителя аппарата Правительства";
слова "кадров и ГПУ" заменить словами "кадров, ГПУ и управления по работе с обращениями граждан";
в пунктах 4.6.3 и 4.6.9 после слова "поручений" дополнить словом "вице-Губернатора,";
в пунктах 4.6.4 и 4.6.6 после слов "первых заместителей (заместителей) Председателя Правительства," дополнить словами "руководителя аппарата Правительства,";
в абзаце втором пункта 4.6.5, пункте 4.6.8 слово "вице-Губернатор" в соответствующем падеже заменить словами "руководитель аппарата Правительства" в соответствующем падеже.
1.3.4.6. В подразделе 4.9 "Контроль исполнения документов (поручений)":
в пункте 4.9.3 слова ", совещаний у вице-Губернатора" исключить;
в абзацах третьем и пятом пункта 4.9.3, в пункте 4.9.9 слово "вице-Губернатор" в соответствующем падеже заменить словами "руководитель аппарата Правительства" в соответствующем падеже;
в пункте 4.9.5:
после слова "поручений" дополнить словом "вице-Губернатора,";
слова ", секретариат заместителя Председателя Правительства" исключить.
1.3.4.7. В пункте 4.10.13 подраздела 4.10 "Сроки исполнения документов (поручений)" слова "вице-Губернатором,", ", вице-Губернатору" исключить.
1.3.4.8. В пункте 4.11.3 подраздела 4.11 "Продление срока исполнения документа (поручения)" слова "(до 14 календарных дней)" исключить.
1.3.4.9. Пункты 4.13.1 и 4.13.2 подраздела 4.13 "Формирование отчетности об исполнении документов (поручений)" изложить в следующей редакции:
"4.13.1. Руководителем аппарата Правительства или уполномоченным им должностным лицом по мере необходимости (ежемесячно) проводятся совещания по исполнительской дисциплине с участием начальника отдела делопроизводства, сотрудников референтуры, приглашенных ответственных исполнителей (представителей ответственных исполнителей) по невыполненным документам (документам с истекшим сроком исполнения).
4.13.2. Сотрудник отдела делопроизводства ежемесячно в день, предшествующий проведению совещания по исполнительской дисциплине, готовит отчет по невыполненным или выполненным не в срок документам за истекший период.".
1.3.5. В разделе 5 "Порядок подготовки правовых актов Губернатора и Правительства":
1.3.5.1. В подразделе 5.1 "Общие требования":
в пункте 5.1.3:
после абзаца "вице-Губернатором;" дополнить новым абзацем следующего содержания:
"руководителем аппарата Правительства;";
абзацы четвертый и шестой признать утратившими силу;
в пункте 5.1.6 слово "вице-Губернатора" заменить словами "руководителя аппарата Правительства";
в пункте 5.1.7:
слово "вице-Губернатора" заменить словами "руководителя аппарата Правительства";
цифру "3" заменить цифрой "2";
в абзаце четвертом пункта 5.1.8 слова "или заместитель руководителя аппарата" исключить;
в пункте 5.1.9 слова "21 календарного дня" заменить словами "14 календарных дней".
1.3.5.2. В подразделе 5.2 "Лица, принимающие участие в разработке проекта правового акта":
в пункте 5.2.5 слова ", полномочным представителем Губернатора в Думе" исключить;
в пункте 5.2.6 слово "вице-Губернатором" заменить словами "руководителем аппарата Правительства";
пункт 5.2.9 изложить в следующей редакции:
"5.2.9. Лицо, внесшее проект правового акта, - руководитель комплекса областного управления, руководитель аппарата Правительства, руководитель ИОГВ, не входящего в состав комплексов областного управления, заместитель руководителя аппарата Правительства, - несет ответственность за:
необходимость и целесообразность подготовки проекта правового акта;
принятие решения о внесении проекта правового акта при наличии по нему разногласий согласующих органов, организаций и должностных лиц, не урегулированных в порядке, установленном подразделом 5.7 настоящего Регламента.".
1.3.5.3. В подразделе 5.3 "Основания подготовки проекта правового акта":
в пункте 5.3.1:
подпункт 5.3.1.2 изложить в следующей редакции:
"5.3.1.2. По поручению руководителя аппарата Правительства, зафиксированному в соответствующей резолюции руководителя аппарата Правительства.";
подпункт 5.3.1.4 изложить в следующей редакции:
"5.3.1.4. По решению руководителя комплекса областного управления, руководителя аппарата Правительства, руководителя ИОГВ, не входящего в состав комплексов областного управления, в чью компетенцию входит регулирование соответствующего вопроса, заместителя руководителя аппарата Правительства (такое решение оформляется путем визирования соответствующим лицом проекта правового акта в качестве лица, внесшего данный проект правового акта).";
пункт 5.3.2 изложить в следующей редакции:
"5.3.2. Подготовка и внесение проекта распоряжения Губернатора или Правительства, проекта договора (соглашения), заключаемого Правительством, осуществляются по решению руководителя комплекса областного управления, руководителя аппарата Правительства, руководителя ИОГВ, не входящего в состав комплексов областного управления, в чью компетенцию входит регулирование соответствующего вопроса, заместителя руководителя аппарата Правительства (такое решение оформляется путем визирования соответствующим лицом проекта распоряжения (соглашения) в качестве лица, внесшего данный проект правового акта).";
в пункте 5.3.3 слова "заместителем руководителя" заменить словом "руководителем".
1.3.5.4. В подразделе 5.4 "Требования к оформлению проекта правового акта и прилагаемым к нему документам":
пункт 5.4.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"В пояснительной записке к проектам нормативных правовых актов указываются сведения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.";
в абзаце четвертом пункта 5.4.10 слово "вице-Губернатором" заменить словами "руководителем аппарата Правительства";
в абзаце втором пункта 5.4.11 слова ", полномочного представителя Губернатора в Думе" исключить;
абзац третий пункта 5.4.11 изложить в следующей редакции:
"Руководителем комплекса областного управления, руководителем аппарата Правительства, заместителем руководителя аппарата Правительства, в компетенцию которого входит внесение проекта правового акта и которому давалось соответствующее поручение Губернатора или Правительства либо по решению которого готовится документ.".
1.3.5.5. В подразделе 5.5 "Порядок и сроки согласования проекта правового акта":
в абзаце третьем пункта 5.5.5, в пунктах 5.5.8 и 5.5.30 слово "вице-Губернатор" в соответствующем падеже заменить словами "руководитель аппарата Правительства" в соответствующем падеже;
абзац третий пункта 5.5.5 после слов "5 рабочих дней" дополнить словами "(за исключением ГПУ). Сроки согласования проектов правовых актов в сфере инвестиционной деятельности для руководителей комплексов областного управления - 6 рабочих дней, для иных согласующих - 3 рабочих дня.";
дополнить пунктом 5.5.8.1 следующего содержания:
"5.5.8.1. Проекты нормативных правовых актов, регулирующие отношения в сфере охраны окружающей среды и природопользования, подлежат согласованию с Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой.";
в абзаце седьмом слова "долгосрочные целевые" заменить словами "о внесении изменений в государственные";
абзац восьмой признать утратившим силу;
в пункте 5.5.27 слова "в течение 4 месяцев" заменить словами "в течение 6 месяцев";
в пункте 5.5.29 слова "по умолчанию" заменить словами "по истечении срока".
1.3.5.6. В подразделе 5.6 "Доработка проекта правового акта":
в пункте 5.6.1 после слов "осуществляется исполнителем" дополнить словами "в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня получения последних замечаний и дополнений,";
дополнить пунктом 5.6.9 следующего содержания:
"5.6.9. При несогласии с замечаниями и дополнениями, внесенными согласующими органами и должностными лицами, исполнителем подготавливается мотивированное заключение на указанные замечания и дополнения, которое прикрепляется как сопроводительный документ к РКК проекта правового акта в СЭДО и направляется по вновь созданному маршруту согласования органам и должностным лицам, сделавшим указанные замечания и дополнения. По итогам ознакомления с мотивированным заключением принимается решение о согласовании проекта правового акта либо об отказе в согласовании с помощью СЭДО в порядке, установленном настоящим Регламентом.".
1.3.5.7. В подразделе 5.7 "Урегулирование разногласий по проекту правового акта":
пункт 5.7.1 изложить в следующей редакции:
"5.7.1. При наличии разногласий по проекту правового акта руководитель комплекса областного управления, руководитель аппарата Правительства, заместитель руководителя аппарата Правительства, руководитель структурного подразделения аппарата Правительства, руководитель ИОГВ, не входящего в состав комплексов областного управления, вносящий проект правового акта, должен обеспечить обсуждение его с согласующими должностными лицами, руководителями ИОГВ, иных органов власти и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения.";
в пункте 5.7.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.7.3. В случае возникновения разногласий между ИОГВ, иными органами и организациями, руководство (координация) деятельностью которых или взаимодействие с которыми осуществляется вице-Губернатором, разными первыми заместителями (заместителями) Председателя Правительства, вице-Губернатор, соответствующие первые заместители (заместители) Председателя Правительства совместно проводят совещание, на котором принимается окончательное решение, оформляемое протоколом. Обязательным является указание спорных пунктов проекта правового акта, а также изложение соответствующих точек зрения, обоснование окончательной редакции проекта правового акта.";
в абзаце втором слово "вице-Губернатором" заменить словами "руководителем аппарата Правительства";
в пункте 5.7.5 слова "Заместитель руководителя аппарата Правительства информирует вице-Губернатора" заменить словами "Руководитель аппарата Правительства информирует Губернатора".
1.3.5.8. Подраздел 5.8 "Заключительные этапы подготовки проекта правового акта" изложить в следующей редакции:
"5.8. Заключительные этапы подготовки проекта правового акта
5.8.1. После получения всех согласований исполнитель отдельным маршрутом согласования направляет РКК проекта правового акта в отдел оформления и выпуска правовых актов ГПУ.
5.8.2. Файлы финальной версии проекта правового акта должны быть подписаны:
исполнителем - в случае если в версию проекта правового акта, прошедшую согласование, не вносилось существенных изменений;
исполнителем, ответственным исполнителем и лицом, внесшим проект правового акта, - если в версию, прошедшую согласование, внесены существенные изменения.
5.8.3. Сотрудник отдела оформления и выпуска правовых актов ГПУ расписывает в СЭДО проект правового акта руководителю юриста ГПУ, юристу ГПУ, а также распечатывает файл финальной версии проекта правового акта и передает его руководителю юриста ГПУ. Проект правового акта, объем которого превышает 100 страниц, распечатывает и доставляет в отдел оформления и выпуска правовых актов ГПУ исполнитель.
5.8.4. Юристы ГПУ осуществляют:
правовую экспертизу проектов правовых актов и антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов (анализ проектов правовых актов на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Ивановской области, оценку проектов правовых актов с точки зрения коррупционности, однозначности толкования, негативных правовых последствий для органов государственной власти, населения);
контроль за наличием сведений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в сфере установления правил и порядка предоставления поддержки субъектам предпринимательской деятельности, государственного регулирования инвестиционной деятельности, организации и осуществления государственного контроля (надзора);
контроль за наличием всех необходимых согласований, действительностью согласований (правомочность согласовавшего проект правового акта должностного лица, срок действия согласования).
5.8.5. Юрист ГПУ, руководитель юриста ГПУ, получившие задание на согласование, визируют файл проекта правового акта в порядке, установленном пунктами 5.5.20 и 5.5.21 настоящего Регламента.
5.8.6. При наличии замечаний, значительных по объему или требующих пояснений, при необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта юрист ГПУ составляет мотивированное заключение в отдельном файле и прикрепляет к заданию на согласование файл заключения, а также при наличии многочисленных правок по тексту проекта правового акта - его электронный образ. Руководитель юриста ГПУ принимает решение об утверждении заключения юриста ГПУ и возврате проекта правового акта на доработку исполнителю либо о снятии замечаний юриста ГПУ и согласовании проекта правового акта.
5.8.7. При необходимости проект нормативного правового акта по решению руководителя аппарата Правительства, начальника ГПУ может быть направлен в прокуратуру, управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для предварительного согласования.
5.8.8. После получения согласования юристом ГПУ, руководителем юриста ГПУ отдел оформления и выпуска правовых актов ГПУ проверяет текст проекта правового акта на предмет соответствия правилам русского языка (проводит лингвистическую экспертизу) и при небольшом объеме ошибок вносит правки в текст проекта и согласовывает документ, в ином случае к заданию на согласование прикрепляются замечания и проект правового акта возвращается исполнителю на доработку.
5.8.9. При наличии замечаний ГПУ исполнитель вносит правки в новую версию файлов, подписывает файлы и запускает новый цикл согласования в ГПУ.
5.8.10. Срок со дня поступления проекта правового акта в ГПУ до его согласования ГПУ или подготовки заключения и возвращения на доработку не должен превышать 10 рабочих дней.
5.8.11. После завершения согласования проекта правового акта отделом оформления и выпуска правовых актов ГПУ данный отдел печатает финальную версию проекта правового акта на бланках установленной формы, листы согласования, пояснительную записку, финансово-экономическое обоснование (при наличии), сопроводительные документы, оформляет лист визирования проекта правового акта руководителем аппарата Правительства и передает на согласование начальнику ГПУ.
5.8.12. При отсутствии замечаний начальника ГПУ проект правового акта направляется в референтуру. Срок рассмотрения в референтуре не должен превышать 2 рабочих дней с момента поступления проекта правового акта. Проекты правовых актов с пометкой "срочно" рассматриваются референтурой в день поступления такого проекта.
5.8.13. Предметом рассмотрения проекта в референтуре является:
соответствие содержания проекта правового акта поручениям Губернатора, решениям Правительства, а также задачам развития региона и повышения эффективности управления основными социально-экономическими процессами, протекающими в регионе;
целесообразность принятия проекта правового акта;
возможность осуществления контроля за реализацией правового акта;
достаточность регламентации затрагиваемых проектом правового акта вопросов.
5.8.14. После рассмотрения проекта правового акта в референтуре соответствующий проект передается на визирование руководителю аппарата Правительства.
5.8.15. При доработке проекта правового акта по замечаниям референтуры или руководителя аппарата Правительства проект правового акта вносится в ГПУ и рассматривается ГПУ по правилам для вновь поступившего проекта правового акта. Изменения вносятся в версию проекта правового акта, созданную на основе версии, подготовленной отделом оформления и выпуска правовых актов ГПУ.
5.8.16. Проекты указов и распоряжений Губернатора, завизированные руководителем аппарата Правительства, передаются помощникам Председателя Правительства для организации подписания Губернатором, либо их подписание обеспечивается руководителем аппарата Правительства в ином порядке.
5.8.17. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, завизированные руководителем аппарата Правительства, вносятся на рассмотрение Правительства в порядке, установленном подразделом 2.3 настоящего Регламента.".
1.3.5.9. Пункт 5.9.1 подраздела 5.9 "Доработка проекта правового акта, рассмотренного на заседании Правительства" изложить в следующей редакции:
"5.9.1. В случае если на заседании Правительства были представлены замечания по проекту правового акта, то ГПУ направляет РКК проекта правового акта исполнителю для доработки и устранения замечаний. Исполнитель дорабатывает проект в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня возврата на доработку РКК проекта правового акта.".
1.3.5.10. В подразделе 5.10 "Регистрация, рассылка и формирование дел правовых актов Губернатора и Правительства":
слова "заместителем руководителя аппарата Правительства" заменить словами "начальником отдела оформления и выпуска правовых актов ГПУ";
дополнить предложением "Указы Губернатора Ивановской области и постановления Правительства Ивановской области после их регистрации направляются в прокуратуру.";
слова "заместитель руководителя аппарата Правительства" заменить словами "начальник ГПУ";
абзац второй признать утратившим силу.
1.3.5.11. В подразделе 5.11 "Особенности работы с проектами распоряжений Губернатора по кадровым вопросам":
в пунктах 5.11.1 и 5.11.2 слово "вице-Губернатора" заменить словами "аппарата Правительства";
в пункте 5.11.1 слово "вице-Губернатором" заменить словами "распоряжением аппарата Правительства".
1.3.6. В разделе 6 "Подготовка и оформление проектов распоряжений вице-Губернатора":
в наименовании, в пунктах 6.1 - 6.5, 6.7, 6.9, 6.15, 6.18, 6.22 - 6.25 слово "вице-Губернатор" в соответствующем падеже заменить словами "аппарат Правительства" в соответствующем падеже;
пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.6. Проекты распоряжений аппарата Правительства готовят и вносят структурные подразделения аппарата Правительства на основании поручений руководителя аппарата либо в инициативном порядке, за исключением проектов распоряжений по кадровым вопросам, которые готовит и вносит управление государственной службы и кадров в соответствии с порядком, утвержденным распоряжением аппарата Правительства.";
в пункте 6.8 слово "вице-Губернатора" заменить словами "руководителя аппарата Правительства";
в пункте 6.17:
слово "вице-Губернатора" заменить словами "аппарата Правительства";
слово "вице-Губернатору" заменить словами "руководителю аппарата Правительства";
пункт 6.21 изложить в следующей редакции:
"6.21. После завершения согласования ГПУ (управление делами) печатает финальную версию файлов распоряжения на бланках установленной формы, пояснительную записку, финансово-экономическое обоснование (при наличии), лист согласования и направляет проект распоряжения на подпись руководителю аппарата Правительства.".
1.3.7. Раздел 7 "Порядок осуществления законопроектной деятельности в Правительстве" изложить в следующей редакции:
"7. Порядок осуществления законопроектной деятельности в Правительстве
7.1. Законопроектная деятельность в Правительстве осуществляется на основе плана законопроектных работ. Планирование законопроектной работы не исключает возможности подготовки и внесения в Думу проектов законов Ивановской области вне плана в порядке, предусмотренном пунктом 5.3.1 настоящего Регламента.
7.2. План законопроектных работ готовится на 1 год и утверждается распоряжением Правительства.
7.3. Предложения в план законопроектных работ при его формировании направляются руководителю аппарата Правительства в срок до 1 ноября года, предшествующего плановому году.
7.4. Для внесения предложения в СЭДО создается РКК документа с прикреплением файла предложения о подготовке проекта закона. Подготовка и регистрация документа осуществляются в соответствии с правилами настоящего Регламента.
7.5. План законопроектных работ, утвержденный Правительством, направляется в Думу.
7.6. Предложения о подготовке проектов законов должны содержать:
наименование проекта закона;
обоснование необходимости его разработки (пояснительную записку);
справку о состоянии правового регулирования вопросов, являющихся предметом проекта закона;
наименование ИОГВ - исполнителя по проекту закона.
7.7. Для проекта закона Ивановской области в СЭДО создается РКК проекта правового акта внутреннего документа с прикреплением файла проекта закона, подписанного исполнителем. Для последующей рассылки правового акта исполнитель заполняет в РКК поле "Кому", включая список лиц, органов и организаций, которым необходимо направить правовой акт.
7.8. Оформление проекта закона осуществляется в соответствии с требованиями Закона Ивановской области от 18.04.2005 N 72-ОЗ "О законодательном процессе в Ивановской области" и Методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению законопроектов и законов Ивановской области, утвержденными постановлением Думы от 28.05.2009 N 164, с использованием электронных формуляров-образцов документов.
7.9. К вносимому на рассмотрение Губернатора проекту закона прилагаются документы в соответствии с Законом Ивановской области от 18.04.2005 N 72-ОЗ "О законодательном процессе в Ивановской области" и пунктом 5.4.5 настоящего Регламента, а процедура их согласования и подготовки к направлению в Думу аналогична процедуре согласования проектов правовых актов.
7.10. В случае необходимости рассмотрения проекта закона Думой в первоочередном порядке в пояснительной записке указываются обоснования такой необходимости.
7.11. Контроль за прохождением в Думе законопроектов, внесенных Губернатором, возлагается на статс-секретаря ИОГВ (при отсутствии статс-секретаря - на руководителя ИОГВ) или руководителя структурного подразделения аппарата Правительства (при разработке законопроекта аппаратом Правительства), которые разработали соответствующий законопроект.
7.12. Проекты законов, внесенные в Думу Губернатором, принятые Думой в первом чтении и направленные Губернатору с постановлением (и другими материалами) Думы, регистрируются в отделе делопроизводства и направляются руководителю аппарата Правительства.
Руководитель аппарата Правительства направляет проекты законов в разработавшие их ИОГВ для дальнейшей работы.
7.13. Проекты законов, внесенные в Думу Губернатором, принятые Думой в первом чтении за основу и направленные Губернатору как субъекту законодательной инициативы на доработку с постановлением (и другими материалами) Думы, регистрируются в отделе делопроизводства с установлением срока внешнего контроля в 90 дней и направляются руководителю аппарата Правительства, а также в ИОГВ (структурные подразделения аппарата Правительства), разработавшие проект закона.
Разработчик законопроекта обеспечивает его доработку в новой версии файла и направляет ее на согласование с заинтересованными органами и лицами, а также готовит пакет необходимых документов для их направления в Думу в порядке, аналогичном порядку разработки нового законопроекта, установленному настоящим Регламентом.
7.14. Проекты законов, принятые Думой в первом чтении и направленные Губернатору на заключение с соответствующим постановлением (и другими материалами) Думы, регистрируются в отделе делопроизводства с установлением срока внешнего контроля в 18 дней и направляются руководителю аппарата Правительства.
Руководитель аппарата Правительства запрашивает у заинтересованных ИОГВ заключение на проект закона, обобщает позиции и направляет доклад Губернатору вместе с проектом письма Губернатора в Думу по данному проекту закона.
7.15. Законы, принятые Думой и направленные Губернатору для их обнародования, регистрируются в отделе делопроизводства и направляются руководителю аппарата Правительства.
В случае поступления закона Губернатору для обнародования в редакции, ранее согласованной с заинтересованными ИОГВ, руководитель аппарата Правительства готовит заключение Губернатору о подписании закона.
В случае поступления закона Губернатору для обнародования в редакции, ранее не согласованной с заинтересованными ИОГВ, руководитель аппарата Правительства направляет закон разработчику законопроекта, иным заинтересованным ИОГВ для подготовки заключения. После согласования с заинтересованными ИОГВ руководитель аппарата Правительства представляет Губернатору заключение о подписании или отклонении закона.
7.16. В случае отклонения законопроекта документы, поступившие из Думы, регистрируются как входящие документы и передаются руководителю аппарата Правительства. В РКК входящих документов должны быть установлены связи с РКК проекта закона. Руководитель аппарата Правительства обязан направлять документы разработчику законопроекта. Разработчик законопроекта обязан оценить обоснованность решения Думы и внести предложения руководителю аппарата Правительства о решении вопроса по существу (разработке нового законопроекта, решении вопроса иным способом и т.п.). Руководитель аппарата Правительства на основании предложений разработчика законопроекта готовит доклад Губернатору.
7.17. В случае необходимости отзыва проекта закона, внесенного Губернатором, до его принятия Думой разработчик направляет предложение с приложением проекта письма Губернатора в Думу об отзыве проекта закона руководителю аппарата Правительства Ивановской области.
Руководитель аппарата Правительства Ивановской области после рассмотрения предложения разработчика проекта закона об отзыве проекта закона направляет Губернатору заключение о поддержании или отклонении предложения.
7.18. В случае необходимости внесения поправок в законопроект до его принятия Думой разработчик законопроекта создает РКК проекта правового акта с приложением проекта письма Губернатора в Думу о внесении поправок (с приложением таблицы поправок, оформленной по установленной форме). Проект письма направляется на согласование всем заинтересованным органам и лицам, а также согласовывается с руководителем аппарата Правительства.".
1.3.8. В пункте 9.3.10 подраздела 9.3 "Порядок подготовки, заключения, регистрации и хранения договоров и соглашений" раздела 9 "Организация работы по подготовке, регистрации и хранению договоров и соглашений" слово "вице-Губернатору" заменить словами "Губернатору либо руководителю аппарата Правительства".
1.3.9. В разделе 10 "Особенности подготовки доверенностей, выдаваемых Губернатором и Правительством":
в пункте 10.4 слова "обоснование необходимости выдачи доверенности" заменить словами "пояснительная записка";
дополнить пунктом 10.6 следующего содержания:
"10.6. После завершения согласования РКК проекта доверенности направляется на регистрацию в отдел делопроизводства.".
1.3.10. В разделе 11 "Порядок создания и деятельности консультативных и совещательных органов, создаваемых Губернатором и Правительством":
1.3.10.1. В подразделе 11.2 "Порядок создания и деятельности консультативных и совещательных органов, создаваемых Губернатором" пункт 11.2.2 изложить в следующей редакции:
"11.2.2. Советы и комиссии создаются указами Губернатора, которыми одновременно утверждается положение о совете (комиссии). Состав совета (комиссии) с указанием наименований должностей и персональных данных (фамилии, имени, отчества) членов совета (комиссии) утверждается указом Губернатора одновременно с утверждением положения о совете (комиссии) или распоряжением Губернатора. Порядок утверждения состава совета (комиссии) в части определения правового акта Губернатора, которым утверждается состав совета (комиссии), устанавливается в положении о совете (комиссии).".
1.3.10.2. В подразделе 11.3 "Порядок создания и деятельности консультативных и совещательных органов - советов и комиссий, создаваемых Правительством":
пункт 11.3.3 изложить в следующей редакции:
"11.3.3. Советы и комиссии создаются постановлениями Правительства, которыми одновременно утверждается положение о совете (комиссии). Состав совета (комиссии) с указанием наименований должностей и персональных данных (фамилии, имени, отчества) членов совета (комиссии) утверждается постановлением Правительства одновременно с утверждением положения о совете (комиссии) или распоряжением Правительства. Порядок утверждения состава совета (комиссии) в части определения правового акта Правительства, которым утверждается состав совета (комиссии), устанавливается в положении о совете (комиссии).";
в пункте 11.3.5 после слов "первый заместитель Председателя Правительства," дополнить словами "руководитель аппарата Правительства,";
в абзаце третьем пункта 11.3.17 слова ", или полномочий вице-Губернатора по утверждению состава совета (комиссии)" исключить.
1.3.10.3. В подразделе 11.4 "Порядок создания и деятельности консультативных и совещательных органов - рабочих групп и организационных комитетов, создаваемых Правительством":
в пункте 11.4.4 после слов "первые заместители (заместители) Председателя Правительства" дополнить словами ", руководитель аппарата Правительства,";
в пунктах 11.4.5, 11.4.7, 11.4.8 после слов "первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства" в соответствующих числе и падеже дополнить словами "руководитель аппарата Правительства," в соответствующем падеже;
в абзаце четвертом пункта 11.4.16 слово "его" заменить словом "ее";
в пункте 11.4.29 после слов "первым заместителем Председателя Правительства," дополнить словами "руководителем аппарата Правительства,".
1.3.10.4. В подразделе 11.6 "Организационно-техническое обеспечение деятельности советов, комиссий, рабочих групп, организационных комитетов":
абзац третий пункта 11.6.1 изложить в следующей редакции:
"соответствующий ИОГВ или соответствующее структурное подразделение аппарата Правительства, непосредственный контроль за деятельностью и координацию работы которого осуществляет вице-Губернатор, первый заместитель Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства или заместитель Председателя Правительства, - в случае если председателем совета, комиссии, рабочей группы, организационного комитета является вице-Губернатор, первый заместитель Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства или заместитель Председателя Правительства. В случае если председателем совета, комиссии, рабочей группы, организационного комитета является первый заместитель Председателя Правительства или заместитель Председателя Правительства, возглавляющий ИОГВ, организационно-техническое обеспечение деятельности совета, комиссии, рабочей группы, организационного комитета осуществляет соответствующий ИОГВ;";
абзацы первый и второй пункта 11.6.3 изложить в следующей редакции:
"11.6.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочих групп и организационных комитетов, создаваемых вице-Губернатором, первыми заместителями Председателя Правительства, руководителем аппарата Правительства, заместителями Председателя Правительства, осуществляет:
соответствующий ИОГВ или соответствующее структурное подразделение аппарата Правительства, непосредственный контроль за деятельностью и координацию работы которого осуществляет вице-Губернатор, первый заместитель Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства или заместитель Председателя Правительства, - в случае если председателем рабочей группы (организационного комитета) является вице-Губернатор, первый заместитель Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства или заместитель Председателя Правительства. В случае если председателем рабочей группы (организационного комитета) является первый заместитель Председателя Правительства или заместитель Председателя Правительства, возглавляющий ИОГВ, организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы (организационного комитета) осуществляет соответствующий ИОГВ;".
1.3.11. В разделе 12 "Контроль исполнения правовых актов":
1.3.11.1. В пункте 12.1.2 подраздела 12.1 "Общие положения" после слов "первые заместители (заместители) Председателя Правительства," дополнить словами "руководитель аппарата Правительства,".
1.3.11.2. В подразделе 12.2 "Сроки исполнения и контроля правовых актов":
слово "месяц" заменить словом "квартал";
слово "вице-Губернатора" заменить словами "руководителя аппарата Правительства";
в пунктах 12.2.10, 12.2.11 слово "вице-Губернатором" заменить словами "руководителем аппарата Правительства".
1.3.11.3. В пункте 12.3.3, абзаце втором пункта 12.3.4 подраздела 12.3 "Организация контроля по исполнению правовых актов" слово "вице-Губернатор" в соответствующем падеже заменить словами "руководитель аппарата Правительства" в соответствующем падеже.
1.3.12. В разделе 13 "Порядок представления интересов Губернатора и Правительства в судебных органах":
1.3.12.1. В абзаце первом пункта 13.1.4, пункте 13.1.5 подраздела 13.1 "Общие положения" слова "заместитель руководителя аппарата Правительства" в соответствующем падеже заменить словами "руководитель аппарата Правительства" в соответствующем падеже.
1.3.12.2. В подразделе 13.2 "Процедура судебного представительства":
в пункте 13.2.1, абзаце первом пункта 13.2.3, пункте 13.2.8 слова "заместитель руководителя аппарата Правительства" в соответствующем падеже заменить словами "руководитель аппарата Правительства" в соответствующем падеже;
пункт 13.2.2 изложить в следующей редакции:
"13.2.2. В случае принятия руководителем аппарата Правительства решения о необходимости участия в судебном процессе в качестве представителей Губернатора или Правительства представителей ИОГВ, структурных подразделений аппарата Правительства, руководитель аппарата Правительства направляет руководителю соответствующего ИОГВ, структурного подразделения аппарата Правительства соответствующее поручение.";
пункт 13.2.4 изложить в следующей редакции:
"13.2.4. В случае непредставления соответствующим ИОГВ, структурным подразделением аппарата Правительства в указанные сроки письменной позиции и других материалов руководитель аппарата Правительства доводит до сведения Губернатора информацию о невозможности обеспечения защиты интересов Губернатора или Правительства.";
в пункте 13.2.6 слова "или вице-Губернатором" исключить.
1.3.13. В приложении 1 к Регламенту Правительства Ивановской области слова "Вице-Губернатору Ивановской области" заменить словами "Заместителю Председателя Правительства Ивановской области -".
2. Управлению протокола Правительства Ивановской области еженедельно представлять в главное правовое управление Правительства Ивановской области информацию о кадровых назначениях в Правительстве Ивановской области, структурных подразделениях аппарата Правительства Ивановской области, исполнительных органах государственной власти Ивановской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ивановской области |
П.А. Коньков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Ивановской области от 26 августа 2014 г. N 160-УГ "О внесении изменений в указ Губернатора Ивановской области от 16.01.2013 N 5-уг "Об утверждении Регламента Правительства Ивановской области"
Текст указа размещен (опубликован) на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivanovoobl.ru) 27 августа 2014 г.
Указом Губернатора Ивановской области от 12 ноября 2019 г. N 105-УГ настоящий указ признан утратившим силу с 15 ноября 2019 г.