Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 31 декабря 2013 г. N 577-п настоящее приложение дополнено приложением 14, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, связанные с формированием областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Приложение 14
к государственной программе
Ивановской области
"Содействие занятости населения
Ивановской области"
Подпрограмма
"Улучшение условий и охраны труда в Ивановской области"
1. Паспорт подпрограммы
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается:
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих с показателя 2,3 в 2012 году до 2,0 в 2016 году;
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих с показателя 0,066 в 2012 году до 0,04 в 2016 году;
стабилизация численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10000 работающих на уровне показателя 0,06 в 2016 году;
снижение численности лиц, первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью, в расчете на 10000 работающих до 0,24 в 2016 году;
снижение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике региона, с 30,2% в 2012 году до 27,5% в 2016 году;
увеличение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике региона, с 13,11% в 2012 году до 15% в 2016 году;
увеличение количества организаций, расположенных на территории Ивановской области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, с 15 в 2012 году до 35 в 2016 году (на 20 организаций).
Достижение цели подпрограммы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями) подпрограммы.
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы:
Наименование показателей |
Годы |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих |
2,3 |
2,2 |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих |
0,066 |
0,06 |
0,05 |
0,05 |
0,04 |
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10000 работающих |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
Численность лиц, первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10000 работающих |
0,27 |
0,27 |
0,26 |
0,25 |
0,24 |
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике региона (%) |
30,2 |
29,0 |
27,8 |
27,7 |
27,5 |
Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике региона (%) |
13,11 |
13,5 |
14,0 |
14,5 |
15,0 |
Количество организаций, расположенных на территории Ивановской области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
Данные целевые индикаторы (показатели) подпрограммы представляют собой основные показатели охраны труда, которые ежегодно рассчитываются и представляются Государственной инспекцией труда в Ивановской области и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики.
Динамика данных показателей свидетельствует об эффективности выполненных мероприятий.
3. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующего мероприятия:
улучшение условий и охраны труда в Ивановской области.
Перечень мероприятий подпрограммы определен на основе типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 N 181н, а также анализа состояния условий и охраны труда, статистической, аналитической информации, мониторинга состояния и условий охраны труда в организациях Ивановской области (прилагается).
Исполнители мероприятий подпрограммы обеспечивают их своевременную реализацию, приобретают, в том числе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", оборудование и другие средства материального обеспечения.
Сроки реализации мероприятия - 2014 - 2016 годы.
Финансирование специальной подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Ивановской области" осуществляется исполнительными органами государственной власти Ивановской области в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2014 - 2016 годы на содержание органов государственной власти Ивановской области, а также за счет внебюджетного финансирования (ГУ - ИРО ФСС РФ).
Объемы бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Подпрограмма, всего: |
15859,3 |
16652,3 |
17484,9 |
|
Внебюджетное финансирование |
15859,3 |
16652,3 |
17484,9 |
1 |
Улучшение условий и охрана труда в Ивановской области |
15859,3 |
16652,3 |
17484,9 |
При разработке мероприятий подпрограммы особое внимание уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.
Социальный эффект от выполнения мероприятий программы выразится в:
- снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
- обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории Ивановской области;
- улучшении демографической ситуации в Ивановской области.
Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий подпрограммы, выражается в снижении затрат на выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижении потерь валового регионального продукта вследствие потерь рабочего времени, обусловленных несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями.
4. Оценка эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании ее реализации.
5. Механизм управления реализацией подпрограммы
5.1. Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции координирует деятельность исполнителей подпрограммы, организует мониторинг реализации подпрограммы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
5.2. Для проведения мониторинга реализации подпрограммы исполнители подпрограммы представляют:
- в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, сведения о ходе реализации мероприятий подпрограммы;
- по запросам комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий.
5.3. Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции:
- обобщает представляемые исполнителями подпрограммы сведения о ходе реализации подпрограммы;
- в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит годовой отчет о реализации подпрограммы и представляет его в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.