Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 21 августа 2014 г. N 366-п
Приложение 23
к государственной программе
"Развитие здравоохранения
Ивановской области"
Подпрограмма
"Судебно-медицинская экспертиза"
Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Аналитическая |
Наименование подпрограммы |
Судебно-медицинская экспертиза |
Исполнители подпрограммы |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Срок реализации |
2014 - 2016 годы |
Цели подпрограммы |
Расширение возможностей и оптимизация работы судебно-медицинской экспертизы Ивановской области |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 г. - 37 697,9 тыс. руб., 2015 г. - 39 805,4 тыс. руб., 2016 г. - 39 385,4 тыс. руб., - областной бюджет: 2014 г. - 37 697,9 тыс. руб., 2015 г. - 39 805,4 тыс. руб., 2016 г. - 39 385,4 тыс. руб. |
Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Выполнение государственной работы Ивановской области "Судебно-медицинская экспертиза" осуществляется областным бюджетным учреждением здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы Ивановской области".
Объем экспертиз и исследований имеет постоянную тенденцию к росту до 15% в год.
Отмечается стабильно низкая укомплектованность кадрами - в среднем 31% (самая низкая в системе здравоохранения), что обусловлено тяжелыми условиями работы с трупным материалом, наличием постоянных отрицательных эмоций и высоким уровнем заболеваемости, в том числе туберкулезом. Дефицит кадров усугубляется дефицитом фонда оплаты труда (более 40%), что исключает обновление кадрового состава, организацию новых рабочих мест, увеличивает интенсивность труда работающего персонала.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы направлена на выполнение государственного задания по судебно-медицинской экспертизе, расширение возможностей и оптимизацию работы судебно-медицинской службы Ивановской области.
Повышение заработной платы персонала ОБУЗ "Бюро судебно-медицинской экспертизы Ивановской области" реализуется как мера, стимулирующая сокращение сроков экспертиз и улучшение их качества при продолжающемся росте объема работы и усложнении экспертиз.
Планируется улучшение основных показателей работы ОБУЗ "Бюро судебно-медицинской экспертизы Ивановской области" в случае выделения дополнительного финансирования на увеличение количества проведенных судебно-медицинских экспертиз.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Средний срок ожидания проведения судебно-медицинской экспертизы |
дней |
8 |
6 |
6 |
6 |
6 |
2 |
Средний срок проведения судебно-медицинской экспертизы |
дней |
42 |
40 |
40 |
40 |
40 |
3 |
Количество проведенных судебно-медицинских экспертиз |
экспертиз |
39149 |
34900 |
31500 |
31500 |
31500 |
Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Выполнение государственной работы "Судебно-медицинская экспертиза".
Мероприятие предусматривает предоставление субсидий ОБУЗ "Бюро судебно-медицинской экспертизы Ивановской области" на финансовое обеспечение государственного задания по проведению судебно-медицинских экспертиз.
Срок исполнения - 2014 - 2016 г.г.
2. Повышение средней заработной платы отдельным категориям работников учреждений бюджетной сферы до средней заработной платы по Ивановской области в соответствии с указами Президента Российской Федерации.
Поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников областных учреждений здравоохранения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 22.01.2013 N 15-п "Об отдельных мерах по поэтапному повышению средней заработной платы отдельных категорий работников государственных и муниципальных учреждений Ивановской области".
Срок исполнения - 2014 г.
Таблица 2. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия/ источник ресурсного обеспечения |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Подпрограмма, всего |
37 697,9 |
39 805,4 |
39 385,4 |
|
бюджетные ассигнования |
37 697,9 |
39 805,4 |
39 385,4 |
|
- областной бюджет |
37 697,9 |
39 805,4 |
39 385,4 |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
- от физических и юридических лиц |
- |
- |
- |
|
внебюджетное финансирование: |
- |
- |
- |
|
- бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
1. |
Выполнение государственной работы "Судебно-медицинская экспертиза" |
36 749,2 |
39 805,4 |
39 385,4 |
|
бюджетные ассигнования |
36 749,2 |
39 805,4 |
39 385,4 |
|
- областной бюджет |
36 749,2 |
39 805,4 |
39 385,4 |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
- от физических и юридических лиц |
- |
- |
- |
|
внебюджетное финансирование: |
- |
- |
- |
|
- бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
2. |
Повышение средней заработной платы отдельным категориям работников учреждений бюджетной сферы до средней заработной платы по Ивановской области в соответствии с указами Президента Российской Федерации |
948,7 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования |
948,7 |
0,0 |
0,0 |
|
- областной бюджет |
948,7 |
0,0 |
0,0 |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
- от физических и юридических лиц |
- |
- |
- |
|
внебюджетное финансирование: |
- |
- |
- |
|
- бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 21 августа 2014 г. N 366-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.